Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

не надо лифтовать кузов

Рекомендуемые сообщения

олег66

Вопрос с главными парами как решался? Такие колесики крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Вопрос с главными парами как решался? Такие колесики крутить.

главным парам пофиг, вопрос как двс это крутит, вопрос решен за счет дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lis2101

Подскажите на сколько получилось лифтонуть проложив мет.пластины под рессоры?Серьги сток?Я так понял что такой лифт особо не на что не повлияет в плане что от этого ни чего не полетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Подскажите на сколько получилось лифтонуть проложив мет.пластины под рессоры?Серьги сток?Я так понял что такой лифт особо не на что не повлияет в плане что от этого ни чего не полетит

Сильно не поднимешь, я бы больше пары см таким способом не рискнул. С большим бутербродом под рессорами сам очень даже можешь полететь, при резком торможении например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

почему такие выводы?

я на газ не давил сильно,чтобы не закопаться на 1 передаче

Во втором ролике на второй передачи ехал без проблем.

запаса мощности ещё много было.

насчёт пониженой согласен,у газельки маловато будет

да это похоже штайровская проблема. Не тянет он на низах, ему обороты нужны. вообщем реально что то с пониженным рядом надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

а мне кажется что кузов на пару дюймов поднять и надёжнее и проще...изменение-лифт подвески это полюбому нарушение артикуляции!!!!!!!!!!!!!!

холивар лифт подвески vs лифт кузова ? :) Минусы с плюсами у обоих способах. Лично мне проще лифтануть подвеску нежели удлинять карданчики рулевые, трубки тормозные,  рычаги кпп и раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

холивар лифт подвески vs лифт кузова ? :) Минусы с плюсами у обоих способах. Лично мне проще лифтануть подвеску нежели удлинять карданчики рулевые, трубки тормозные,  рычаги кпп и раздатки.

Ничего удленять ненадо.Единственное опустить кронштейн тормозных шлангов на величину лифта и клай лонжерона подчачить болгаркой навсякий случай чтоб незадевал рулевой вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

Ничего удленять ненадо.Единственное опустить кронштейн тормозных шлангов на величину лифта и клай лонжерона подчачить болгаркой навсякий случай чтоб незадевал рулевой вал.

тоесть хочешь сказать что при бодике в 5 см - рычаг кпп не провалится на теже п см ? чота я скептичен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

холивар лифт подвески vs лифт кузова ? :) Минусы с плюсами у обоих способах. Лично мне проще лифтануть подвеску нежели удлинять карданчики рулевые, трубки тормозные,  рычаги кпп и раздатки.

тут в теме по моему о другой резине просто речь, а люфтовать кузов это как? и главное на фига? все равно мостами упираться будет

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

тут в теме по моему о другой резине просто речь, а люфтовать кузов это как? и главное на фига? все равно мостами упираться будет

http://www.drive4x4.ru/service/bodylift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

тоесть хочешь сказать что при бодике в 5 см - рычаг кпп не провалится на теже п см ? чота я скептичен..

Ручка у КПП длинная её беспроблем можно и на большее растояние углубить .я себе лифтовал на 4 см так как посчитал это самым аптимальным вариантом для меньших переделок.А вообще каждый сам просчитывает и принимает свой вариант переделки каторый на его взгляд правильный и лёгкий для него.(Комуто проще кузов порезать и переварить чтоб ДВС влез,а комуто проще ДВС вперёд выдвинуть,чтоб кузов нерезать.Это так для сравнения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ручка у КПП длинная её беспроблем можно и на большее растояние углубить .я себе лифтовал на 4 см так как посчитал это самым аптимальным вариантом для меньших переделок.А вообще каждый сам просчитывает и принимает свой вариант переделки каторый на его взгляд правильный и лёгкий для него.(Комуто проще кузов порезать и переварить чтоб ДВС влез,а комуто проще ДВС вперёд выдвинуть,чтоб кузов нерезать.Это так для сравнения)

Кроме всего прочего вверх на4см уйдет и рамка радиатора вместе с ним ,замены подгонки потребуют и все патрубки системы охлаждения,так же нужно подрезать бампер под буксировочные крючки.Проще все таки положить проставку 4 см или другого своего размера, между мостом и рамой.и поставить более длинные стремянки.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Народ,а есть у кого чертёжик проставки под рессору??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Под передние (косые) ,здесь на форуме брал, а задние по подобию можно сотворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Народ,а есть у кого чертёжик проставки под рессору??

Просто коротких рессорок добавь, на мост под рессоры, на высоту какую хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

АртёмДоброходов,

 

Народ,а есть у кого чертёжик проставки под рессору??

Трех листовые усиленные и высоко и довольно таки комфортно, стоят полтора года все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Lakostra, и в перед и в зад??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Lakostra, и в перед и в зад??

Да ставил сразу все четыре рессоры ,трехлистовые взамен пятилистовых .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Да ставил сразу все четыре рессоры ,трехлистовые взамен пятилистовых .

У меня по кругу двух листовые стоят.. Мягко но низко... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У меня по кругу двух листовые стоят.. Мягко но низко... :wacko:

Стоят двухлистовые , зазор между отбойником и рессорой - 2,5 см - маловато с разбега достаёт до пятой точки . И зазор это похоже штатный с Камминз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Поставил двух листовые с проставкой между мостом 20мм,в задние добавил лист подрессорника обрезанный на 60мм с каждой стороны,стало высоко и мягко,резина 265/75/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Поставил двух листовые с проставкой между мостом 20мм,в задние добавил лист подрессорника обрезанный на 60мм с каждой стороны,стало высоко и мягко,резина 265/75/16

Не задевает арки ? . Руление норма ? От отбойника до рессоры  впереди сколько мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Стоят двухлистовые , зазор между отбойником и рессорой - 2,5 см - маловато с разбега достаёт до пятой точки . И зазор это похоже штатный с Камминз

Спереди было так же. Добавил под низ по листу  одно листовому подрессорнику ( ГАЗ). Обрезал по 50мм, с каждой стороны. Зазор вырос до 5см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Не задевает арки ? . Руление норма ? От отбойника до рессоры  впереди сколько мм ?

Задний мост сдвинут назад,по примеру Михалыча,пока не задевало,рулиться нормальной у меня кастор 9 градусов.от отбойника до рессоры 70мм,завтра точнее померю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Спереди было так же. Добавил под низ по листу  одно листовому подрессорнику ( ГАЗ). Обрезал по 50мм, с каждой стороны. Зазор вырос до 5см.

Спасибо нашел таки саратника.

А как (за счёт чего ) мост сдвигал ?

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...