Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

406 с коленвалом от 409

Рекомендуемые сообщения

лехан

сама головка не подойдёт! :P ГБЦ там другая.а блок любой!но болты нужны от е3 будут,они длинней.

просто в гбц е3 нет каналов ХХ.там всё на электронике.вариант блок е3 и голова от 406 уже делался,без проблем.

видимо я подумал что ты голову от е3 решил поставить,вот и сказал что она не пойдёт.блок ставь смело. :D

 

 

не выйдёт поставить только головку от е3.остальное можно тусовать как угодно.405 мотор,это дальнейшее развитие 406.оба так и называются,моторы семейства 406.Е3 к ним же относится.

а головки от 406 и 405 абсолютно одинаковы,даже внешне.

Почему вы упорно утверждаете что головка евро 3 не подойдёт ? Всё там подходит ,конечно есть нюансы - например лучше будет поставить и переднюю крышку евро3 - в головке есть два дополнительных отверстия под болты которые соединяют ГБЦ евро3 и переднюю крышку евро3, Но можно и не париться с передней крышкою тут уж на вкус и цвет. Второй нюанс каналы ХХ- ИМХО -вообще лишний наворот -достаточно сделать врезку от РХХ прямо в рессивер например с помощью сантехнического уголка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iliufey

Народ!!!Ктонить в руках держал поршня 406.1?Может ктонить написать глубину лужи в середине поршня в мм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ!!!Ктонить в руках держал поршня 406.1?Может ктонить написать глубину лужи в середине поршня в мм???

Я только руками подержался и отдал! Визуально - глубина примерно миллиметра 3..

Iliufey, миллиметра 3 примерно, на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Если в поршне 406.1 глубина лужи ~3мм, неужели ни кто не пробовал срезать с них 4мм,нарезать цековки под клапана и вставить с 409 коленом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Или все переделали уже давно или форум вымер или просто игнор...Тишина гробовая...На Ваз.ЕЕ одно слово вставил 10 в ответ)))А тут как то тихо всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Или все переделали уже давно или форум вымер или просто игнор...Тишина гробовая...На Ваз.ЕЕ одно слово вставил 10 в ответ)))А тут как то тихо всё.

Если найду те поршня, то посмотрю, но быстрей всего все в металолом сдали, последний движку с 406 ремонтировал года 3 назад.  распродали все машины, сейчас 405 у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


достаточно сделать врезку от РХХ прямо в рессивер например с помощью сантехнического уголка

ну так врезку и делают из канала ХХ.не лень так сверли 4 отверстия в головке.иначе хоть 4 уголка врезай толку будет 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Я сделал !!!Пробило прокладку ГБЦ,вернее расслоилась прокладка на 8 тыс.км!Такое качество!По совету DDDD поставил так называемую газовую прокладку, а в остальном полет нормальный!!!Спасибо DDDD за настройку двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48rus

Подскажите, если н брать во внимание расточку, то коленвал влезет в 406 блок без замены поддона и маслонасоса?

Наскоко я понял, то маслонанос выше и поддон другой на 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Влезет. Для установки 409 колена не нужно менять ни поддон и насос. Вопрос зачем тебе 409 колено на 406 блоке. Поршни торчать будут из блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Влезет. Для установки 409 колена не нужно менять ни поддон и насос. Вопрос зачем тебе 409 колено на 406 блоке. Поршни торчать будут из блока.

Если расточить под 95.5 и с  409-ми поршнями ( у которых ось под пальцы 34мм против 38 у 406 и 405) то должен не выступать. 406 радиус колена 43мм+ 38мм поршень=81 общий ход, 409 радиус 47мм+ 34 поршень=81 ход.

А почему тогда поддон и маслонасос на 409 идут под другими каталожными номерами?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

А почему тогда поддон и маслонасос на 409 идут под другими каталожными номерами?  

Потому что,409 на УАЗики савится,и там компановка немного другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Купил б\у коленвал 409- положил рядом с 406 - внешние размеры- от противовеса до противоположного противовеса одинаковые. Единственное отличие резьба под болт храповика (затяжка зубчатого шкива) меньше, надо покупать другой болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


внешние размеры- от противовеса до противоположного противовеса одинаковые.
дык..409 и собран на базе 406 мотора.там разное только высота подъёма поршня(ход).в остальном полностью повторяет конструкцию 406 колена.шатуны и то от 406 мотора.своё колена+поршня со смещённым пальцем,вот и в принципе и есть основное отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saimon21

так все таки какие поршня подходят под 406 блок с 409 коленом? от какой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я из 6 сделал 9 и только потом узнал, что в Механики есть укороченные поршня на 406 двс под 409 колено и 2 года назад стоили 5ооо р. Для тягла лучше 9 вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

Я из 6 сделал 9 и только потом узнал, что в Механики есть укороченные поршня на 406 двс под 409 колено и 2 года назад стоили 5ооо р. Для тягла лучше 9 вал.

За штуку 5000 р., или за комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
За штуку 5000 р., или за комплект? за комплект!
Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

У тебя тоже такие поршня есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

так все таки какие поршня подходят под 406 блок с 409 коленом? от какой машины?

Если не растачиывать то

Блок 406+Коленвал 409+шатуны 406 + поршни двигателя toyota 22R OHC

На аллгаз пост 14

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20363&highlight=%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Серега, тут же разговор о 406м моторе идет, а я переделывал из 405го. там диаметр поршневой одинаковый с 409м, а 406 до такого размера не точится

.

точится и очень даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

точится и очень даже

Точится там через раз,кому то везет,кому то нет.Ты дашь гарантию,что после расточки сверх всяких ремонтных размеров у вего не вскроется брак литья или гильзы ослабнут на столько,что начнут "дышать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Точится там через раз,кому то везет,кому то нет.Ты дашь гарантию,что после расточки сверх всяких ремонтных размеров у вего не вскроется брак литья или гильзы ослабнут на столько,что начнут "дышать"

конечно не даю,но при грамотном подходе можно.Смотрел до конца как объясняет человек?заводской неточности сколько угодно.С одной стороны у гильзы может быть 7мм,с другой 3,5.Главное центровать от постели коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я не только смотрел,но и списывался с автором этого видео.

Мое мнение,что лучше вообще лишний раз не точить в ремонтный размер.Т.к. толщина упрочненного слоя стенки цилиндра не на столько велика и с каждой расточкой становится все меньше,что не добавляет ресурса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Я из 6 сделал 9 и только потом узнал, что в Механики есть укороченные поршня на 406 двс под 409 колено и 2 года назад стоили 5ооо р. Для тягла лучше 9 вал.

Какой каталожный номер или какой фирмы эти поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...