altyn74 3 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) масляный насос от 409 газели подходит к 406 если да лучше ли он по давлениюСпасбо Изменено 21 января, 2012 пользователем altyn74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 января, 2012 altyn74 сказал: масляный насос от 409 газели подходит к 406 если да лучше ли он по давлениюСпасбо406-405-409 отличие только диам. поршней, и кривошипа, остальное одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 23 января, 2012 altyn74 сказал: масляный насос от 409 газели подходит к 406 если да лучше ли он по давлениюСпасбос дизелька лучше взять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 января, 2012 Spas750 сказал: 406-405-409 отличие только диам. поршней, и кривошипа, остальное одинаковое.Насосы точно разные,особенно ценики YaKuT-ST сказал: с дизелька лучше взять...С 514?он сильнее маслает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) вот нашел 409 насос 33-1011032-А Шестерня масляного насоса ведомая 406.1011080 Прокладка масляного насоса 406.1011216-10 Шестерня ведущая с гайкой 406.1011219 Кольцо стопорное 406.1011220-10 Валик привода масляного насоса 406.1011223 Прокладка крышки привода 406.1011235-10 Крышка привода масляного насоса 409.1010042 Сетка приемного патрубка 409.1010046-10 Каркас сетки 514.1010055 Патрубок приемный масляного насоса 514.1011010 Насос масляный в сборе 514.1011015 Корпус масляного насоса с осью 514.1011040 Валик масляного насоса с шестерней 514.1011058 Пружина редукционного клапана 514.1011061 Пробка редукционного клапана 514.1011062 Плунжер редукционного клапана 514.1011085 Держатель масляного насоса 514.1011200 Привод масляного насоса 514.1011220 Валик привода масляного насоса 5143.1011235 Крышка привода масляного насоса (с блоком цилиндров 514.1002007-10)по номенклатуре шестерни и корпуса разные, а щайба 406, знасит есть разница, думаю в сторону увеличения производительноститеперь вопрос встанет ли 409 или 514 насос на 406 мотор? если кто что знает подскажите это 514 насос33-1011032-А Шестерня масляного насоса ведомая 406.1011080 Прокладка масляного насоса 406.1011216-10 Шестерня ведущая с гайкой 406.1011219 Кольцо стопорное 406.1011220-10 Валик привода масляного насоса 406.1011223 Прокладка крышки привода 406.1011235-10 Крышка привода масляного насоса 409.1010042 Сетка приемного патрубка 409.1010046-10 Каркас сетки 514.1010055 Патрубок приемный масляного насоса 514.1011010 Насос масляный в сборе 514.1011015 Корпус масляного насоса с осью 514.1011040 Валик масляного насоса с шестерней 514.1011058 Пружина редукционного клапана 514.1011061 Пробка редукционного клапана 514.1011062 Плунжер редукционного клапана 514.1011085 Держатель масляного насоса 514.1011200 Привод масляного насоса 514.1011220 Валик привода масляного насоса 5143.1011235 Крышка привода масляного насоса (с блоком цилиндров 514.1002007-10) Изменено 23 января, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) 13-1011032-A шестерня ведомая на 406-40533-1011032-А тоже 409-514 что бы это значило? Изменено 23 января, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 23 января, 2012 rusgg сказал: 13-1011032-A шестерня ведомая на 406-40533-1011032-А тоже 409-514 что бы это значило?походу разница есть...встанет ли он в блок 406? на 409 вроде как проблем с маслом нет...нада на уазбуке прошвырнуться на эту тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 января, 2012 YaKuT-ST сказал: походу разница есть...встанет ли он в блок 406? на 409 вроде как проблем с маслом нет...нада на уазбуке прошвырнуться на эту тему...по форме насосы точно разные, надо в магазине посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 января, 2012 rusgg сказал: по форме насосы точно разные, надо в магазине посмотретьНу если поддоны разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan2559 0 Опубликовано 24 января, 2012 Spas750 сказал: Ну если поддоны разные.мне кажется 409 такой же как 406, а вот от 514 другой но поставить можно, давление побольше будет... правда стоит он 5000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 25 января, 2012 http://b2motor.ru/index.php?page=shop.prod...rt&Itemid=2http://b2motor.ru/index.php?page=shop.prod...rt&Itemid=2http://b2motor.ru/index.php?page=shop.prod...rt&Itemid=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) посмотрел я эти насосывнешне расстояние пластины до корпуса одинаковое,думаю значит и звезды одинаковой высоты корпуса вроде немного разные или нет, а лейки точно разныезато цены :blink: 1700 4062400 4093800 514 в чем подвох? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 февраля, 2012 rusgg сказал: посмотрел я эти насосывнешне расстояние пластины до корпуса одинаковое,думаю значит и звезды одинаковой высоты корпуса вроде немного разные или нет, а лейки точно разныезато цены :blink: 1700 4062400 4093800 514 в чем подвох?Подвох наверняка в продавцах. Чем дороже двигатель, тем дороже насос (хотя он одинаковый). Пишу это не голословно. Как то приценивался к карбюраторам Солекс. Так вот Солекс для ВАЗа стоит 2800, а Солекс для ГАЗа 4500. А разница только в размере отверстий жиклеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 9 февраля, 2012 Солекс 083 был залежавшийся или китайский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 22 мая, 2012 Как я понял никто точно не знает про их взаимозаменяемость. Только мысли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) =Wulf= сказал: Как я понял никто точно не знает про их взаимозаменяемость. Только мысли...картер 409 и 514 больше,лейка у насоса ниже п этомуа так разницы в шестернях насоса нету,смотрел в магазине Изменено 22 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 22 мая, 2012 rusgg сказал: зато цены :blink: 1700 406 ...1.4кг2400 409....1,4кг3800 514.....2.47кг в чем подвох?в весе наверное :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobstrello 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Spas750 сказал: 406-405-409 отличие только диам. поршней, и кривошипа, остальное одинаковое.ошибаетесь,уважаемый.Насос у 409-го свой!И маслянный картер тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol73 1 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) сегодня поставил на 405 масленый насос от 514...встаёт без проблем...405,409,514 - все три насоса разные...есть вопросы - задавайте... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем sobol73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) ну собственно в чем разница? не считая внешнего вида.какое давление : было-стало? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем MagneticMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol73 1 Опубликовано 8 января, 2013 у меня после перехода с полусинтетики на синтетику упало давление,на х/х стала мигать лампочка (переход на синт масло был связан с установкой автозапуска)после замены насоса меньше 1.5 ещё небыло.про верх. дав. ни говорю, смаысла нет, там клапон обратки отсекает после 4 - х очков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 15 апреля, 2013 В 08.01.2013 в 07:14, sobol73 сказал: у меня после перехода с полусинтетики на синтетику упало давление,на х/х стала мигать лампочка (переход на синт масло был связан с установкой автозапуска)после замены насоса меньше 1.5 ещё небыло.про верх. дав. ни говорю, смаысла нет, там клапон обратки отсекает после 4 - х очковзвучит заманчиво.но возможно возможно и при установке НОВОГО родного давка поднялася бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 15 апреля, 2013 409 мотор расчитан для уаза.Поддон другой,из-за близости переднего моста и вероятности встречи с ним.В районе насоса более глубокий,ественно маслозаборник ниже.Скорей всего вся разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas061 7 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) В 15.04.2013 в 19:06, Васёк 52 сказал: 409 мотор расчитан для уаза.Поддон другой,из-за близости переднего моста и вероятности встречи с ним.В районе насоса более глубокий,ественно маслозаборник ниже.Скорей всего вся разница.Так и есть, другой маслозаборник, см на 3 длиннее, чем у 406-го(точно не замерил). Изменено 3 августа, 2013 пользователем Dimas061 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelistishe 0 Опубликовано 4 августа, 2013 В 21.01.2012 в 19:50, altyn74 сказал: масляный насос от 409 газели подходит к 406если да лучше ли он по давлениюСпасбоСначала промерь компрессию в раздаточной коробке и обязательно смени коническую пару привода ГРМ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты