Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Автомобильные радиостанции

Рекомендуемые сообщения

burato

А кто-нибудь ставил рацию на место пепельницы? Реально ее туда нормально врезать? 

 

Панель старая, вот такая:

358bebu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

 

 


А кто-нибудь ставил рацию на место пепельницы?
а не проще поставить чуть ниже магнитолы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
burato, на место пепельницы не влезет, отопитель помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

А кто-нибудь ставил рацию на место пепельницы? Реально ее туда нормально врезать? 

 

Панель старая, вот такая:

358bebu-960.jpg

щоб я так жил

вот это старая

55564du-480.jpg

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


Антенну купил лемм 2001 турбо, она оказалась жутко длинной, когда заказывал не учел это. Куда ставить ее лучше?

В идеале в центр ,я думаю поставить сзади посередине и собирать легко будет с бампера .

 

 


А кто-нибудь ставил рацию на место пепельницы? Реально ее туда нормально врезать?

Была идея туда морду от второй станции поставить Yaesu FT-7900R.

Иногда интересно послушать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

а не проще поставить чуть ниже магнитолы?

у меня там панелька с 3-мя прикуривателями и 2-мя кнопками стеклоподъемников :(

burato, на место пепельницы не влезет, отопитель помешает

эх.. жалко.. место хорошее было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


у меня там панелька с 3-мя прикуривателями и 2-мя кнопками стеклоподъемников
у меня рация стоит на баре сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

у меня рация стоит на баре сбоку.

фотки нет как выглядит?  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tekhnik

ездил я к радисту по поводу плохого приема. все посмотрел, померил, говорит отлично. я выезжаю на трассу и слышу только тех кто со мной рядом.

Радист измерит КСВ в основном это относится к работе станции на передачу. А УВЧ станции можно замерить только в мастерской.

Возьмите на прокат другую и послушайте на прием. Устанавливал СиБи связь машины и офисы, когда еще мобилок не было.

У меня антенна Алан врезная, станция старенькая алан 40 плюс, рекламу магазина на Киевском шоссе  в солнечный день слышу

на троечку за 40 км.

Изменено пользователем Tekhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

ща точно не пойду фотать. :D а так уже года 4 стоит,без всяких проблем.КСВ ровно 1.к стати точно так же сделано и на антенне с магнитолы.

КСВ овно 1 не бывает. КПД 100% недостижим в принципе. 

Но если КСВ всё-таки ровно 1, то это означает, что кабель уже намок до предела, как раз из-за негерметичности в месте крепления антенны.

Ну или меряете неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну или меряете неправильно.
ксв метр в самой станции.сразу после установки и настройки так было.с другой антенной,правда куда длинней ксв был 1.2.снял потому как не удобно в городе и дальность такая не нужна.

измерить там в принципе неправильно не получится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

КСВ овно 1 не бывает. КПД 100% недостижим в принципе. 

Но если КСВ всё-таки ровно 1, то это означает, что кабель уже намок до предела, как раз из-за негерметичности в месте крепления антенны.

Ну или меряете неправильно.

КСВ один бывает для этого есть специально согласующие устройства, а вообще для далности при настройки антенн использовали

прибор X1-50, настрайвая АЧХ антенны, ну это для дальности кому она была нужна, а также не маловажен выбор земли то есть точка

размещения антенны на крыше авто B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 

Анализ формулы, определяющей КСВ, показывает, что если Uотр = 0,

то КСВ = 1. Это значение максимум того, что можно достичь, настраивая антенны,

почти как 100% КПД для механических машин. Реально всегда присутствует

отражение и КСВ находится в пределах от [1,1 : +∞]. Иногда даже можно в шутку

сказать, что если КСВ=1, то это неисправен КСВметр.

КСВ = 1 можно получить только на резистивной нагрузке или при коротком

замыкании. Иногда значения КСВ, близкие к указанным выше, можно получить на

очень длинном коаксиальном кабеле. Дело в том, что длиный кабель имет достаточно

заметные тепловые потери и начинает работать как резистивная нагрузка.

 

Мне можно не верить, но есть авторитетные источники и законы физики. В настоящее время КПД не может быть 100%, иначе вы получаете вечный двигатель. А КСВ это и есть КПД антенно-феденого тракта.

Прибор, который упомянут выше, не измеритель КСВ. Это генератор КЧ и осциллограф в одном флаконе. Зачем его сюда приплели я не совсем понял. 

По КСВ-метру в самой радиостанции можно сказать только одно-погрешность его велика. Хотя бы потому, что он показывает с точностью +-0,1, плюс погрешность самого измерения. Прикидывайте сами, что вы видите на экране такого КСВметра.

Однако, если взять неисправную антенну, то получить КСВ=1 тем более на экране прибора, обладающего малой точностью, очень легко. Если замкнуть выход с рации, то КСВ станет 1. В этом деле хорошо помогает перебитый дверью или намокнувший от дождя кабель антенны.

Антенные тюнеры вообще другая история. На АЧХ собственно антенны они не влияют никак. Данные устройства лишь прикрывают собой выходной каскад усилителя радиостанции, таким образом, подменяя реальный КСВ антенны на величины, безопасные для рации. Для dx-ов антенные тюнеры не применяются, они снижают КПД передающего оборудования и уменьшают возможную дальность передачи. Антенный тюнер позволяет работать на ненастроенную антенну, не опасаясь за здоровье радиостанции, цена этого-падение КПД системы, не более того.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Про замкнутый кабель и ксв 1 я бы поспорил,проверь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А что надо проверить? Если не рассматривать кабель надлежащего качества замкнутый на длине, кратной длине волны помноженной на коэффициент затухания, а взять просто перебитый мокрый кабель (что мы тут и обсуждаем), то КСВ будет равен 1. Можно просто коротнуть выход рации, КСВ тоже будет 1. Только не долго.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

А что надо проверить? Если не рассматривать кабель надлежащего качества замкнутый на длине, кратной длине волны помноженной на коэффициент затухания, а взять просто перебитый мокрый кабель (что мы тут и обсуждаем), то КСВ будет равен 1. Можно просто коротнуть выход рации, КСВ тоже будет 1. Только не долго.

А ты замкни и проверь,зачем теория если есть практика.Зашкаливает там а не 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А ты замкни и проверь,зачем теория если есть практика.Зашкаливает там а не 1

А ты антенну автотрансформаторную прозвони тестером. Что-то они не зашкаливают поголовно.

Зашкаливание SWR на замкнутом кабеле это не дикое КСВ, а неверное измерение. Возьми формулу рассчёта КСВ от мощности, и увидишь, что ты пытаешься делить на ноль, а это в результате бесконечность. Вот ты и видишь зашкаливание.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

Мне можно не верить, но есть авторитетные источники и законы физики. В настоящее время КПД не может быть 100%, иначе вы получаете вечный двигатель. А КСВ это и есть КПД антенно-феденого тракта.

Прибор, который упомянут выше, не измеритель КСВ. Это генератор КЧ и осциллограф в одном флаконе. Зачем его сюда приплели я не совсем понял. 

По КСВ-метру в самой радиостанции можно сказать только одно-погрешность его велика. Хотя бы потому, что он показывает с точностью +-0,1, плюс погрешность самого измерения. Прикидывайте сами, что вы видите на экране такого КСВметра.

Однако, если взять неисправную антенну, то получить КСВ=1 тем более на экране прибора, обладающего малой точностью, очень легко. Если замкнуть выход с рации, то КСВ станет 1. В этом деле хорошо помогает перебитый дверью или намокнувший от дождя кабель антенны.

Антенные тюнеры вообще другая история. На АЧХ собственно антенны они не влияют никак. Данные устройства лишь прикрывают собой выходной каскад усилителя радиостанции, таким образом, подменяя реальный КСВ антенны на величины, безопасные для рации. Для dx-ов антенные тюнеры не применяются, они снижают КПД передающего оборудования и уменьшают возможную дальность передачи. Антенный тюнер позволяет работать на ненастроенную антенну, не опасаясь за здоровье радиостанции, цена этого-падение КПД системы, не более того.

Для чего прилепили x1-50. Отвечаю для этого нужно получить образование в  области радиосвязи и радиотехники.

Кратко используестся для согласования антенно фидерных устройств, погуглите тему в интернете хотя бы для самообразования,

Далее КПД  прилепили к ксв. Вообщем форумчаном голову забивать не буду. Есть законы физики- полуволновый фибратор или четверть волновый

вибратор поднятый над землей на длину волны. Длина волны 10 метров так что считайте сами какой длины должен быть штырь.

Все остальное от лукавого. Связь машина -машина 10 км в открытой местности это стандарт для этой аппаратуры. Ну а DX связь это уже отдельная история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

Часто бывает так, что получив КСВ в пределах 0.9-1.2 оборудование не работает как это должно быть, причин много от неисправной р/ст или антенны

до распространения радиоволн в данной местности. Естественно заказчики хотели  максимума поэтому приходилось искать резонанс антенны

с помощью старенького х1-50, подгонкой штыря и размещением антенны в определенной точке крыши авто, именно точка размещения

это самый гемор. Себе устанавливал этим не пользовался просто нет надобности в DX да и возможности СиБи связи ограничены в режимах

АМ и ЧМ.  SSB гораздо лучше в плане дальнобойности, присутствует на некотрых профессиональных радиостанциях но к сожелению

массово в авто не используется, вообщем как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Вот вас обоих сейчас 99% форума поняли,им все это по барабану рация должна слышать и что бы его слышали.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLDAN11

Всем привет. Парни такое дело. Старая радийка пришла в негодность. Выбор пал на Yosan Stealth 5 и MegaJet MJ-600 Plus. Буду признателен, если поделитесь опытом пользования и просто мнением. Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Стеллс сейчас не выпускается, его последыш-Ёсан Эскалибур, но они сейчас пошли новые очень херового качества. Мегажуть 600 Плюс это обычная 600ая мегажуть, только дисплей побольше. У меня на Волге стоит Стеллс, отлично работает. Только шумодав какой-то не совсем адекватный. Но, может, антеннку похуже поставить, нормально будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLDAN11

Стеллс сейчас не выпускается, его последыш-Ёсан Эскалибур, но они сейчас пошли новые очень херового качества. Мегажуть 600 Плюс это обычная 600ая мегажуть, только дисплей побольше. У меня на Волге стоит Стеллс, отлично работает. Только шумодав какой-то не совсем адекватный. Но, может, антеннку похуже поставить, нормально будет)))

СТЭЛЛС не выпускается, но предложений как грязи. Да и в последних партиях, как говорят, косяки сборки меньше. А 600+ - там дизайн мне более симпатичен, чем в 600. Я ближе к YOSAN склоняюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

СТЭЛЛС не выпускается, но предложений как грязи. Да и в последних партиях, как говорят, косяки сборки меньше. А 600+ - там дизайн мне более симпатичен, чем в 600. Я ближе к YOSAN склоняюсь...

У меня 600+ и всё прочее (турбо и т.п.) антенна LEMM-1500 не китайская. Пока антенна была не настроена рация работала боле-менее нормально 8-10км. брала и шумодав на автомате норм.был. Пропаяли антенну и кабель,настроили и ВСЁ! Рекламу  слышу за 6-7тыс.км. ЗАДОЛБАЛА!!!. Х.з. что делать. Спецы говорят что эта реклама всех задолбала.

Из недостатков мегажути 600 турбо +: много кнопок (так и не разобрался) и яркость не регулируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Присмотрись к 650 мегаджути, она более продвинутая, 600 серия много брака стало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...