Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Автомобильные радиостанции

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

у меня антенна стоит на водостоке.

кто шарит в правильном подключении рации и антенны. Скажите

1)масса магнитолы должна  быть кратчайшим проводом подключена к кузову?или можно этим же проводом до "-" акума тянуть

2)+ взят с + акума.ПРавильно?

3)надо ли отрезать лишний провод антенны?

4)почему при работающем движке часто бывают помехи от нажатия газа?

5)будет ли лучше если антенну врезать в кабину? 

 

мне установщик все сделал-говорит так и надо. В радиошефе говорят половину надо по другому делать.

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


1)масса магнитолы

Рации может? Смотри какая ситуация, в училище военные радисты учили именно коротким проводом на кузов и  так всегда делаю. Недавно был в техотделе одного именитого производителя сибишек на букву М, так их мастера в один голос уверяли, что только на клеммы АКБ и "+" и"-".

 

 


2)+ взят с + акума.ПРавильно?

Да,правильно,лучший вариант.

 

 


3)надо ли отрезать лишний провод антенны?

Если не магнитка, то лучше отрезать.

 

 


4)почему при работающем движке часто бывают помехи от нажатия газа?

Скорее всего искрят щетки на гене.Лечится заменой щеточного узла или заменой кондера.

 

 


5)будет ли лучше если антенну врезать в кабину?

В теории будет, но на практике можешь не заметить разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


в училище военные радисты учили именно коротким проводом на кузов .  их мастера в один голос уверяли, что только на клеммы АКБ и "+" и"-".

вот и у мне одни так сказали, а другие наоборот

Именно поэтому  у меня вопрос возник.

 

 

 


 Скорее всего искрят щетки на гене.Лечится заменой щеточного узла или заменой кондера.

а вот на этот вопрос мне тупо отвечают-какая то проблема с машиной. А бл"ть какая типа никто не знает. 

щетки насколько я помню/понимаю меняется разбором гены. А про кондер не знаю ничего. Где он находится?

А как то узнать на 100% можно в них ли причина? кроме как заменить и проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

у меня прикольно было выносной динамик в такт оборотам выл,пока коробочку-фильтр от магнитолы не поставил на питание,и стало все хорошо,бывает сидишь в тишине и какие-то голоса тихие слышишь бывает,правда не такие что"иди и убей их всех",а просто разговоры какие-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


динамик в такт оборотам выл

ну вот эта и есть проблема.А причина то в чем?

и что за фильтр от магнитолы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

LeXeR, щетки менять не проблема,а кондер находится на самом генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

А как то узнать на 100% можно в них ли причина? кроме как заменить и проверить?

Отключи временно гену и поймешь в нем ли причина. Если помехи исчезнут, то проблема в гене, если помехи НЕ исчезнут, то "мусорить" могут ВВ провода, свечи, форсунки, а также близкое расположение антенного кабеля возле жгута проводки (по идее такого быть не должно, хоть кабель вокруг жгута обмотай). Причин может быть множество и тут помогает метод научного тыка, а если малость понимаешь в электричестве то время на обнаружение источника помех может сократиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ну вот эта и есть проблема.А причина то в чем?

и что за фильтр от магнитолы?

не знаю в чем причина была,давно дело было,сейчас просто стоит и работает

http://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B&stype=image&lr=172&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-721

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


"мусорить" могут ВВ провода, свечи, форсунки

от них обычно идет характерный треск, а завывания в такт оборотам от гены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149
Гость gera

Скорее помеха по питанию,а  не в эфире и вешать фер.кольца на антенный кабель не поможет. Вот фильтр по питанию из них соорудить другое дело. Пусть сначала внесет ясность,как сейчас станция подключена, может все легко решиться. У меня в практике не редкость, когда переключение массы с АКБ на кузов помогало.

 

з.ы. самое простое кондер махнуть на гене, часто пробитые бывают, цена вопроса 30 рублей и 5 минут времени...

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Даже не могу точно описать  когда есть помехи когда нет. Некоторых слышу превосходно, что с вкл что с выкл двигателем.А некоторые когда говорят такой треск стоит.И не могу понять толи в такт оборотам треск, толи от передающего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Даже не могу точно описать  когда есть помехи когда нет. Некоторых слышу превосходно, что с вкл что с выкл двигателем.А некоторые когда говорят такой треск стоит.И не могу понять то ли в такт оборотам треск, то ли от передающего

Когда двигатель НЕ работает антенна принимает только корреспондентов + атмосферные и промышленные шумы. Чем ближе корреспондент, тем чище его слышно и наоборот, чем дальше от антенны передающий, тем хуже прием. К полезному сигналу "прилипают" шумы и проходят в приемный тракт р/с. Тут как настроишь шумоподавитель, задавишь его и будешь слышать только близких и наоборот, отпустишь, то услышишь как близких, так и дальних, только дальние будут приниматься еще с шумами.

При работающем движке антенна ловит еще шумы и от  движка, который находиться совсем близко от антенны. Бывает, что помехи от движка "давят" полезный сигнал дальнего корреспондента и слышно его тогда  плохо, совсем плохо, либо вообще не слышно если сравнивать прием с не работающем движком. 

В условиях плотной городской застройки, наличия пром. предприятий, ЛЭП прием ухудшается, на трассе при прочих равных условиях прием лучше.

Р/с по приему ничем не отличается от магнитолы, только частотный диапазон другой и построение узлов и блоков различны.

По большому счету искать причину плохого приема надо не в рации, а в правильности установки и настройки антенны и устранении близких источников помех находящихся в а/м.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

может проще взять и временно поставить рацию на другое авто, и послушать какие шумы будут. Можно на разных авто попробовать и нарисуется более обьективная картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

На фоне всеобщего оборудования  тахографами никто и не заметил,что там же приняты поправки в Закон о связи и за рацию в машине придется платить почти 1500 рублей в год :( http://www.consultant.ru/popular/communication/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На фоне всеобщего оборудования  тахографами никто и не заметил,что там же приняты поправки в Закон о связи и за рацию в машине придется платить почти 1500 рублей в год :( http://www.consultant.ru/popular/communication/

За что? Просто за то, что она есть?

Независимо от мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

За факт, ни мощность ни модель значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

За факт, ни мощность ни модель значения не имеет.

Чот пробежался по документу, ничего не нашел про данный вид р/связи, тем более про цену ...

 

 

И кому платить ?

 

Кто будет контролировать?

Изменено пользователем maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Значит снова регистрацию введут, чтобы контроль упростить и снова начнут изымать и бабки вымагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На фоне всеобщего оборудования  тахографами никто и не заметил,что там же приняты поправки в Закон о связи и за рацию в машине придется платить почти 1500 рублей в год :( http://www.consultant.ru/popular/communication/

хорошая первоапрельская шутка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Да, парни, шутка была :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да, парни, шутка была :D

Я поначалу купился.Даже как-то беспокойно заёрзал на диване.Вот ведь, думаю, опять какие-то бумажки собирать надо.Так меня эти казённые дома бесят.  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Блин, тож купился... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

На рынке появились две новых станции VECTOR VT-27Smart  и Smart Turbo, одна из главных особенностей миниатюрный размер станций, чуть больше пачки сигарет. Пока ценник на них очень интересный, примерно 3500 и 4000 рублей соответственно. Покатался пару дней и впечатления очень положительные, приятней мегаджетов серии 5хх.

8b4d07399b92.jpg

58569e3250a9.jpg

d61d1daa8a33.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

После майских праздников возьму отправишь? Ту что за 3500т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...