melkii-666 0 Опубликовано 24 января, 2011 Хочу поставить радиостанцию на Газель(термобудка), работать будет только на трассе, подскажите пожалуйста товарищи специалисты самый оптимальный и не самый дорогой вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 24 января, 2011 Да раций много можно разных посоветовать,вот только цена розница.Какой бюджет примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkii-666 0 Опубликовано 24 января, 2011 Было бы здорово в тыс. 6+- уложиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 24 января, 2011 Так за 6 тысяч у тебя огромный выбор,пиши в личку-помогу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxal-мобильный автосервис 0 Опубликовано 24 января, 2011 бери алан 42.носимая рация-правда неудобная в эксплуатации именно в авто,зато никто не 3.14-т т.к с собой унесещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava74 0 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Всем доброго дня!!! Алан 42 конечно аппарат не плохой но вот Dragon SY-101+ на много получше будет. У меня такой аппарат для грибов либо для непредвиденых ситуаций аккамуляторы поставили в перёд. А вот для машинки конечно нужен аппарат не мнеого по серьезней. Да и антенна должна быть антенной либо врезной либо на кронштейне. Изменено 25 января, 2011 пользователем Slava74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 25 января, 2011 Всем доброго дня!!! Алан 42 конечно аппарат не плохой но вот Dragon SY-101+ на много получше будет. У меня такой аппарат для грибов либо для непредвиденых ситуаций аккамуляторы поставили в перёд. А вот для машинки конечно нужен аппарат не мнеого по серьезней. Да и антенна должна быть антенной либо врезной либо на кронштейне.и чем сие девайс лучше другого?, поподробнее плиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava74 0 Опубликовано 25 января, 2011 и чем сие девайс лучше другого?, поподробнее плиз? Для меня данный дивайс интересен тем что в нем есть Российская сетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) А чем именно интересна Российская сетка?З.Ы. алан42 тоже доступны все сетки ;) Изменено 25 января, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 25 января, 2011 А чем именно интересна Российская сетка?З.Ы. алан42 тоже доступны все сетки ;)диод впаял вот тэ россейская сетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 января, 2011 уверен,что надо? может знаешь другой путь? да и вопрос-то другой я задал,ты не заметил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 25 января, 2011 Для меня данный дивайс интересен тем что в нем есть Российская сетка.а какой толк от этой сетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 января, 2011 думаю,будешь ждать ответ столько же,как и на вопрос про заземление капота... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 25 января, 2011 думаю,будешь ждать ответ столько же,как и на вопрос про заземление капота... ;)Возможно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 25 января, 2011 бери алан 42.носимая рация-правда неудобная в эксплуатации именно в авто,зато никто не 3.14-т т.к с собой унесещь.Чтобы она нормально работала - нужна наружняя антенна, на штатную антенну дальность 300 м. с попутным ветром, ещё помехи с борт.сети собирает все. Пробывал уже :( . Уж лучше что-нибудь обычное, простое но надёжное. А портативка - это только для экспедитора, по терминалу с ней бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 25 января, 2011 привет народкто шарит купил новую рацию Alan 48 Plus а вот антенна была но на магните. до этого поставил сполер на крышу и антенну на магните ставить было некуда решил переделать эту самую антенну под кронштейн. ну короче все сделал установил на прием рация пашет хорошо вот только одно но на отдачу меня либо вообще не слышал либо еле еле с хрипом. может это быть всвязи с переделкой антенны???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Смотря какая антенна,некоторые модели позволяют устанавливать их и на магнит и на кронштейн. Изменено 25 января, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 25 января, 2011 привет народкто шарит купил новую рацию Alan 48 Plus а вот антенна была но на магните. до этого поставил сполер на крышу и антенну на магните ставить было некуда решил переделать эту самую антенну под кронштейн. ну короче все сделал установил на прием рация пашет хорошо вот только одно но на отдачу меня либо вообще не слышал либо еле еле с хрипом. может это быть всвязи с переделкой антенны????Антенны на магнитном основании и на кронштейне, это разные вещи, хоть и называются одним словом. Антенна - устройство для передачи в эфир сигнала, сгенерированного радиостанцией, причем назначение её передавать и получать сигналы без потерь. Антенна работает по всей поверхности, причем, не равномерно, и для прередачи сигнала без потерь длина антенны должна быть пропорциональна целому числу от длины передаваемой волны. Для минимизации длины подбирают комбинацию конструкции, когда часть антенны укладывается во внутреннюю катушку, которая компенсирует "конденсаторную емкость", создаваемую между "землей" и штырем антенны. Поэтому, приближение антенны к любой металлической поверхности, изменяет емкость, рассогласовывая настройку антенны. Изменением длины штыря или количества витков катушки (наращивая или обрезая), удается компенсировать возникший дисбаланс. Настройка антенны производится на основной рабочий канал, а не на весь диапазон рации. Один из главных параметров аннтенны - коэффициент усиления. Проведенная вами конструктивная переделка антенны позволила полагаю изменить технические характеристики, т.е полученный результат отрицательный -на приём работает, на передачу нет, вывод напрашивается сам собой: несогласованность антенны и передатчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 25 января, 2011 Антенны на магнитном основании и на кронштейне, это разные вещи, хоть и называются одним словом. Антенна - устройство для передачи в эфир сигнала, сгенерированного радиостанцией, причем назначение её передавать и получать сигналы без потерь. Антенна работает по всей поверхности, причем, не равномерно, и для прередачи сигнала без потерь длина антенны должна быть пропорциональна целому числу от длины передаваемой волны. Для минимизации длины подбирают комбинацию конструкции, когда часть антенны укладывается во внутреннюю катушку, которая компенсирует "конденсаторную емкость", создаваемую между "землей" и штырем антенны. Поэтому, приближение антенны к любой металлической поверхности, изменяет емкость, рассогласовывая настройку антенны. Изменением длины штыря или количества витков катушки (наращивая или обрезая), удается компенсировать возникший дисбаланс. Настройка антенны производится на основной рабочий канал, а не на весь диапазон рации. Один из главных параметров аннтенны - коэффициент усиления. Проведенная вами конструктивная переделка антенны позволила полагаю изменить технические характеристики, т.е полученный результат отрицательный -на приём работает, на передачу нет, вывод напрашивается сам собой: несогласованность антенны и передатчика.чем лучше связь с кузовом тем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 25 января, 2011 Я не против кулибинщины (ибо сам грешен :unsure: ), но прежде чем пользоваться таким "конструктором" я бы в него прибором ткнулся, с целью узнать чего получилось. А то и рацию спалить не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 26 января, 2011 чем лучше связь с кузовом тем лучшеС этим никто не спорит, :unsure: просто какой смысл переделывать антенну с магнита на кронштейн, :blink:, для того чтобы в итоге преобрести новую (врезную), а свою переделку потом использовать в качестве приемной антенны на радиоприёмнике. Тогда да, у богатых свои причуды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 26 января, 2011 german, так я и думал сделать))) куплю новую))) но только вот какую посоветуете на кронштейне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) как вариант Lemm AT-72 1.5м или Lemm АТ-73 1.9м да,ты модельку своей антенны скажи... Изменено 26 января, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 26 января, 2011 как вариант Lemm AT-72 1.5м или Lemm АТ-73 1.9м да,ты модельку своей антенны скажи...Вопрос. Можно что бы "вещалка" стояла рядом с антеной рации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 26 января, 2011 вплотную?насколько рядом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты