Туляк 4 Опубликовано 27 марта, 2011 Не хватает вводных данных. Что тебе даст ксв?Тем более за спойлером?А если передатчик горелый?Ты не с того начинаешь!А что если антена стоит за спойлером у неё меньше радиус действия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 27 марта, 2011 Не хватает вводных данных. Что тебе даст ксв?Тем более за спойлером?А если передатчик горелый?Ты не с того начинаешь!Если передатчик горелый то совсем тишина, а с диагностики всё и начинается с последующими выводами. А что если антена стоит за спойлером у неё меньше радиус действия!Понятие относительное, на месте только спец всё скажет, а так виртуально можно гадать сколько угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 27 марта, 2011 Если передатчик горелый то совсем тишина, а с диагностики всё и начинается с последующими выводами. Понятие относительное, на месте только спец всё скажет, а так виртуально можно гадать сколько угодно.А сколько стоит диагностика у спеца,и как это происходит нужно ли будет снимать антену с крыши (просто она у меня превёрнута к спойлеру). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 27 марта, 2011 (просто она у меня превёрнута к спойлеру)А Вы: ксв, диагностика, горелый передатчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 марта, 2011 А что если антена стоит за спойлером у неё меньше радиус действия!Да.Если передатчик горелый то совсем тишинаНичего подобного.а с диагностики всё и начинаетсяТолько начинать надо не с ксв.просто она у меня превёрнута к спойлеруСкорее всего спец не нужен, вот тебе причина плохой связи. А Вы: ксв, диагностика, горелый передатчик.Ты абсолютно прав, поэтому я и говорю,что мало вводных данных :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 27 марта, 2011 А что? Всё правильно - сначала привёрнутая к спойлеру антенна а затем...... ксв, диагностика, горелый передатчик. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 27 марта, 2011 Зачем так категорично, можно и резиновую заглушку поставить, :unsure: страшного ничего в этом нет. Случай такой продажи был, и будующий владелец в дальнейшей эксплуатации тоже р/с установил и антенну. Покупателю при продажи было сразу разъяснено что это технологическое отверстие под врезную антенну.Так и я о том же. Crady проблему просто с пальца высосал. Для меня это наоборот плюс, для коммерческого авто Р/С штука вообще необходимая, у меня на легковых на всех то стоит, так что, покупателя найти будет без проблем, еще и добавить можно цену. Р/С можно снять, дабы не париться с перерегистрацией, можно оставить и перерегистрировать, а антенну просто оставить в любом случае. Десятка одним словом сверху, а не вниз. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 марта, 2011 Десятка одним словом сверху, а не вниз. wink.gifНу вот когда будешь продавать,тогда и посмотрим сколько тебе "накинут" за это... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 27 марта, 2011 Да. Ничего подобного. Только начинать надо не с ксв. Скорее всего спец не нужен, вот тебе причина плохой связи. Ты абсолютно прав, поэтому я и говорю,что мало вводных данных :)А сама антена превёрнута к спойлеру через резиновую прокладку.И что же сделать с антеной отвернуть от спойлера,если отвернуть то антена будет биться об спойлер (то от шума я с ума сойду)и есть ли способ закрепить антену за спойлером без ухудшения сигнала.И всё же сколько стоит диагностика у спеца!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 27 марта, 2011 Туляк, да ничего не стоит, платить не за что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Ну вот когда будешь продавать,тогда и посмотрим сколько тебе "накинут" за это... :DПрям сразу сюда с отчетом, обещаю ;) Я новый Шевик продырявил не задумываясь, а Вы про десятилетние Газели ????? Хотя с месяцок поездил так: по качеству связи разницы не было, только долговечность узла. Ориентацию антенны не смотрите, сразу потом развернул на 180, как надо, с фоткой просто тогда поторопился. Модераторам, если не в тему, то удалите плис. Изменено 27 марта, 2011 пользователем SAMAREC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 марта, 2011 Туляк, зачем ты задаешь вопросы, если ты все-равно не слушаешь ответы? Какой ты хочешь ответ услышать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 27 марта, 2011 Туляк, давай фото машины с антенной, щас насоветуем - чего, куда... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 марта, 2011 SAMAREC, я не вижу проблемы в сверлении крыши,но не на Газели.Зачем создавать себе лишние трудности,когда можно врезать в стойку?И еще,при продаже у покупателя будет только одна цель-скинуть с цены максимум и использовать он будет любые поводы.Никогда ты и рубля не накинешь к цене из-за своей радиофикации. щас насоветуем - чего, куда... smile.gifНет смысла.Ко мне такие пачками каждый день приезжают, они и слышать не хотят когда объясняешь им, что нельзя добиться нормальной связи с их извращениями.Не поверишь,но ко мне приезжают с антеннами на задней полке автомобиля, то есть внутри салона и смеются ,когда я им начинаю объяснять их ошибку, мол "связь же есть,но не далеко" и назвав меня некудышным мастером, гордо удаляются в поисках "нормального". :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 27 марта, 2011 SAMAREC, я не вижу проблемы в сверлении крыши,но не на Газели.Зачем создавать себе лишние трудности,когда можно врезать в стойку?И еще,при продаже у покупателя будет только одна цель-скинуть с цены максимум и использовать он будет любые поводы.Никогда ты и рубля не накинешь к цене из-за своей радиофикации.Фотки плис, если есть. Ну если так судить, то и в стойке тоже дырка??? Тогда только магнитка и прощай качественная связь, каждый выбирает, что ему надо, я ни к чему не призываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Фотки плис, если есть.Нет,фоток у меня нет.Сверлишь стойку за водительской дверью и туда устанавливаешь антенну,поворачивая штырь на шарнире вертикально.о и в стойке тоже дырка???Я тебе еще раз говорю,что я не против сверлить кузов,НО это дополнительные проблемы при продаже,глупо спорить.Тогда только магнитка и прощай качественная связьС магниткой тоже возможна качественная связь!Ну и кронштейн никто не отменял на водостоке. Изменено 27 марта, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Нет,фоток у меня нет.Сверлишь стойку за водительской дверью и туда устанавливаешь антенну,поворачивая штырь на шарнире вертикально.КСВ нормально настраивается, при такой установке? С магниткой тоже возможна качественная связь!Может, но не такая. Как и у всех у меня тоже начиналось с магнитки, теперь она лежит на стреме на всякие проверки. Отцу на неделю поставил магнитку, связь то была и даже более менее, но вот во дворах, ветки постоянно пытаются ее скинуть, цепляя рагатулинами за кабель. Изменено 27 марта, 2011 пользователем SAMAREC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 27 марта, 2011 Доброе время суток всем.Интересует такой вопрос, что можно сделать с рацией (Вектор 27 Люкс)для увеличения дальности.Антена на крыше на магните за спойлером 1.6 м!!!Здорово!Если у тебя антенна на магните,то тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно просверлить отверстие в спойлере.Проверено на себе,поэтому пишу реально рекомендацию.Ни в коем случае штырь антенны не должен касаться кузова,будки и т.п.Примагничивай антенну МЕЖДУ ребер крыши кабины и как можно ближе к середине(без фанатизма).Далее отснимаешь уплотнитель и вставляешь шнур,дальше ведешь по кабине.И все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 27 марта, 2011 Не поверишь,но ко мне приезжают с антеннами на задней полке автомобиля...Ну до такого ещё не доходило, но система специально обученных "массовых" проводков встречается регулярно. :D Сверлишь стойку за водительской дверью и туда устанавливаешь антенну, поворачивая штырь на шарнире вертикально.А как оно работает с длинными и тяжёлыми антеннами? Те же АТ-73 и 2001 весят больше полукилограма, а затягиваются к поверхности одним болтом шестёркой, их же будет разворачивать от ветра и ударов о ветки/провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Правильно, а если установить на крышу легкового автомобиля,то вполне приличные результаты получатся и ничего задевать не будет.Просто не сразу приходит понимание, что не нужна связь дальше 10-15 км на трассе,а такую дальность можно обеспечить практически с любым исправным и правильно установленном радиооборудовании.КСВ нормально настраивается, при такой установке?Без проблем настраивается ксв=кбв=1 Изменено 27 марта, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 27 марта, 2011 geraА что скажешь про такой форм-фактор станции, как MegaJet MJ-555?Если честно, то очень подкупает возможность заныкать блок в недрах а/м, а с самой тангентой поступать также, как со съемной панелькой автомагнитолы?За отзывы по этому производителю будет отдельная благодарность, потому как я ламер в этих вопросах, а особого доверия инет-отзывы не внушають... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 марта, 2011 их же будет разворачивать от ветра и ударов о ветки/провода?Устанавливал так именно ат-73,таких проблем не возникало.Ну а от сильного удара об ветки,лучше пусть провернется на стойке, чем сломает саму антенну на крыше или деформирует крышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 27 марта, 2011 Просто не сразу приходит понимание, что не нужна связь дальше 10-15 км на трассе,а такую дальность можно обеспечить практически с любым исправным и правильно установленном радиооборудовании.Согласен, на трассе и 5км хватит, у меня на 95% городская жизнь, а здесь сам понимаешь, надо и антенну эффективную, да и усилок желательно.Без проблем настраивается ксв=кбв=1В эту область, я правильно понял? Если с настройками, как ты говоришь, то тоже вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) А что скажешь про такой форм-фактор станции, как MegaJet MJ-555?Ну прежде всего купить такую сейчас очень сложно,и не надо смотреть на "есть в наличии" в интернет-магазинах,нет их. А если где и есть, то цена там 7000-8000 рублей.Мое мнение, что такой форм-фактор не удобен.Если при падении обычная тангента не пострадает,то здесь запросто попасть на дорогой ремонт.Функционал мегаджетов 5хх серии такой же, как и Йосанов, но цена вдвое завышена.Если есть желание спрятать станцию подальше, я бы посмотрел на Векторы Навигатор и Эксплорер, у них все управление вынесено на тангенту. В эту область, я правильно понял?Да,именно сюда,главное не промахнуться с технологическими отверстиями внутри машины, чтобы удобно было закрепить антенну. Изменено 27 марта, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 27 марта, 2011 Мое мнение, что такой форм-фактор не удобен. Если при падении обычная тангента не пострадает,то здесь запросто попасть на дорогой ремонт.Плюс 1000. Бывают случаи, когда в режиме трепа, плюс активное движение, теряешь контроль над тангентой и она падает (главное, чтоб над рулем не потерять ;)) Если на ней был бы дисплей, то и пол года она бы точно у меня не выдержала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты