Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Автомобильные радиостанции

Рекомендуемые сообщения

Timofey
А какая разница? Ну есть три причины ставить так:

1) меньше цепляет за ветки деревьев (хотя спорное утверждение);

2) удобней складывать;

3) пывонерам сложней свандалить антенну с этой стороны (хотя это ещё более спорный вопрос).

Но к качеству связи эти причины никак не относятся.

найду инструкцию - процитирую дословно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Зато с правой стороны при разъезде со встречкой с правой стороны болтаться меньше будет. В данном варианте это равносильно как -"не суйте кошку в микроволновку", другой причины . Скажите лучше антенну(катушку) внутри мазать литолом или нет?

 

Единственный плюс слева -это удобство складывания.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Зато с правой стороны при разъезде со встречкой с правой стороны болтаться меньше будет. В данном варианте это равносильно как -"не суйте кошку в микроволновку", другой причины . Скажите лучше антенну(катушку) внутри мазать литолом или нет?

 

Единственный плюс слева -это удобство складывания.

WD40 брызни для удаления влаги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Свой вопрос снимаю, чтобы не допустить до такого, придется залезть внутрь:

 

17675997f04f.jpg

Тут WD-40 явно не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Антенну разобрал без проблем с помощью стр. фена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
.Тут WD-40 явно не спасет.

 

Ты перед установкой что-ли не обрабатывал антенку ?

Сколько она у тебя простояла пока... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

oleg.x459, да это не моя, моя еще новенькая, только вскрыл. Это нашел в инете пример, что бывает, если не смазать. Клей все равно пропускает воду видимо, да и конденсат наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
...Думаю можно засверлить .

 

Что я сегодня и сделал . Надоело раз в неделю залазить подтягивать .

77cc15468a60t.jpg

Хорошенко подтянул , а родный вообще убрал .

 

oleg.x459, да это не моя, моя еще новенькая, только вскрыл...

 

Ну и хорошо что вскрыл сам и сразу .

Я прочитал выше - купил 2001-ю , потом это фото .

Или б/у брал или как , не понятно . Сейчас ясно ! :lol:

Тоже все собираюсь поставить 2001-ю . Но ... то одно , то другое .

У меня стоит 1700-я Лемка , пока впринципе вполне устраивает .

Но 2001-ю все равно хочу :D

Изменено пользователем oleg.x459

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

oleg.x459, как кабель заведен в салон нет фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
oleg.x459, как кабель заведен в салон нет фотки?
У меня, до того как врезал в крышу, с кронштейна шел по желобу под пластиковую накладку, из под неё у двери через отверстие в салон(закрыто гофрой, в ней идут провода в дверь на привод зеркал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
oleg.x459, как кабель заведен в салон...

 

Просто

6615951f9c6dt.jpg

и никаких проблем.

Хотел тоже сделать через гофру ( с эл.проводами ) не стал . Он не сильно натянут , так что не трется .

Год стоит - нормально .

Единственное хочу по желобу сделать на присосках , чтоб не болтало кабель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

oleg.x459, а под уплотнитель не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
oleg.x459, а под уплотнитель не получится?

 

Не пробовал . А зачем ? Проложил кабель один раз , и пусть лежит.

Ты же его каждый день не перетаскиваешь с места на место .

Раз-два в год прозвонил-проверил , и пусть дальше работает .

Какая-то рпоблема , его заменить - 10 минут .

Думаю не стоит усложнять того что не так важно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

oleg.x459, если не мешает, то конечно. Копеечный кабель не жалко, уплотнитель не страдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Копеечный кабель не жалко, уплотнитель не страдает?

 

Уплотнителю ничего не делается . (пока) дальше видно будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Я кабель провёл по другому: кабель вывел из салона на улицу через небольшой пропил в передней стойке и спрятал его под пластиковой накладкой лобового стекла:

511237c9405a.jpg

и сверху надел резиновый дверной уплотнитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Я кабель провёл по другому...

Мне кажется - не стоит он этого , что-то мудрить с ним .

Всяко он через год , а может меньше , идет под замену .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
oleg.x459, как кабель заведен в салон нет фотки?

Я через пол заводил, в полу под сидушками стоят заглушки, через них и завёл, далее под ковриками к рации. Провод всё равно длинный, а резать нельзя, а так он весь и ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

511237c9405a.jpg

 

Там ведь под вот чёрной накладкой с саморезами есть специальная дырочка :blink: , кабель туда заводишь и он выходит под панелью у рычага откывания капота! :) а..понял понял ,это что бы кабель не распаивать!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Что я сегодня и сделал . Надоело раз в неделю залазить подтягивать .

77cc15468a60t.jpg

Хорошенко подтянул , а родный вообще убрал .

 

 

 

Ну и хорошо что вскрыл сам и сразу .

Я прочитал выше - купил 2001-ю , потом это фото .

Или б/у брал или как , не понятно . Сейчас ясно ! :lol:

Тоже все собираюсь поставить 2001-ю . Но ... то одно , то другое .

У меня стоит 1700-я Лемка , пока впринципе вполне устраивает .

Но 2001-ю все равно хочу :D

 

Охренеть!По мне лучше одну дурку в кузове насквозь в салон просверлякать,чем такое!Это ж водосток-кариеса теперь неизбежать!Самое простое решение это не снимая обшивки потолка,снять плафон подсветки и там закрепить антенну-все просто!Не очкуйте сверлить в салон,это самое проверенное и качественное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

511237c9405a.jpg

 

Там ведь под вот чёрной накладкой с саморезами есть специальная дырочка :blink: , кабель туда заводишь и он выходит под панелью у рычага откывания капота! :) а..понял понял ,это что бы кабель не распаивать!

Да уж лучше распаять,чем так.Когда себе антенну брал,штекер продавец продал отдельно,типа сам паяй.Как оказалось оно и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Timofey, не совсем понял, вернее совсем не понял. Мне и надо под моей сидушкой провести к середине и вывести рядом с ручником. Как кабель идет сверху и дальше?

 

Да штеккеры отдельно и идут, паять одну минуту. Тут вопросов нет.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Timofey, не совсем понял, вернее совсем не понял. Мне и надо под моей сидушкой провести к середине и вывести рядом с ручником. Как кабель идет сверху и дальше?

 

Да штеккеры отдельно и идут, паять одну минуту. Тут вопросов нет.

 

T-3 27 mag,готовая со штекером,что теперь резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
T-3 27 mag,готовая со штекером,что теперь резать?

Желательно, вообще выкинуть эту антенну ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Евгений23, кузов сверлить не проблема, а перепаять штеккер сложно? Где логика? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...