Timofey 15 Опубликовано 4 апреля, 2011 А какая разница? Ну есть три причины ставить так: 1) меньше цепляет за ветки деревьев (хотя спорное утверждение);2) удобней складывать;3) пывонерам сложней свандалить антенну с этой стороны (хотя это ещё более спорный вопрос). Но к качеству связи эти причины никак не относятся.найду инструкцию - процитирую дословно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Зато с правой стороны при разъезде со встречкой с правой стороны болтаться меньше будет. В данном варианте это равносильно как -"не суйте кошку в микроволновку", другой причины . Скажите лучше антенну(катушку) внутри мазать литолом или нет? Единственный плюс слева -это удобство складывания. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 5 апреля, 2011 Зато с правой стороны при разъезде со встречкой с правой стороны болтаться меньше будет. В данном варианте это равносильно как -"не суйте кошку в микроволновку", другой причины . Скажите лучше антенну(катушку) внутри мазать литолом или нет? Единственный плюс слева -это удобство складывания.WD40 брызни для удаления влаги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 5 апреля, 2011 Свой вопрос снимаю, чтобы не допустить до такого, придется залезть внутрь: Тут WD-40 явно не спасет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 5 апреля, 2011 Антенну разобрал без проблем с помощью стр. фена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 5 апреля, 2011 .Тут WD-40 явно не спасет. Ты перед установкой что-ли не обрабатывал антенку ?Сколько она у тебя простояла пока... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 5 апреля, 2011 oleg.x459, да это не моя, моя еще новенькая, только вскрыл. Это нашел в инете пример, что бывает, если не смазать. Клей все равно пропускает воду видимо, да и конденсат наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) ...Думаю можно засверлить . Что я сегодня и сделал . Надоело раз в неделю залазить подтягивать .Хорошенко подтянул , а родный вообще убрал . oleg.x459, да это не моя, моя еще новенькая, только вскрыл... Ну и хорошо что вскрыл сам и сразу .Я прочитал выше - купил 2001-ю , потом это фото .Или б/у брал или как , не понятно . Сейчас ясно ! :lol:Тоже все собираюсь поставить 2001-ю . Но ... то одно , то другое .У меня стоит 1700-я Лемка , пока впринципе вполне устраивает .Но 2001-ю все равно хочу :D Изменено 5 апреля, 2011 пользователем oleg.x459 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 5 апреля, 2011 oleg.x459, как кабель заведен в салон нет фотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 5 апреля, 2011 oleg.x459, как кабель заведен в салон нет фотки?У меня, до того как врезал в крышу, с кронштейна шел по желобу под пластиковую накладку, из под неё у двери через отверстие в салон(закрыто гофрой, в ней идут провода в дверь на привод зеркал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 5 апреля, 2011 oleg.x459, как кабель заведен в салон... Просто и никаких проблем.Хотел тоже сделать через гофру ( с эл.проводами ) не стал . Он не сильно натянут , так что не трется .Год стоит - нормально .Единственное хочу по желобу сделать на присосках , чтоб не болтало кабель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 5 апреля, 2011 oleg.x459, а под уплотнитель не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 5 апреля, 2011 oleg.x459, а под уплотнитель не получится? Не пробовал . А зачем ? Проложил кабель один раз , и пусть лежит.Ты же его каждый день не перетаскиваешь с места на место .Раз-два в год прозвонил-проверил , и пусть дальше работает .Какая-то рпоблема , его заменить - 10 минут .Думаю не стоит усложнять того что не так важно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 5 апреля, 2011 oleg.x459, если не мешает, то конечно. Копеечный кабель не жалко, уплотнитель не страдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 5 апреля, 2011 Копеечный кабель не жалко, уплотнитель не страдает? Уплотнителю ничего не делается . (пока) дальше видно будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 5 апреля, 2011 Я кабель провёл по другому: кабель вывел из салона на улицу через небольшой пропил в передней стойке и спрятал его под пластиковой накладкой лобового стекла:и сверху надел резиновый дверной уплотнитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 5 апреля, 2011 Я кабель провёл по другому...Мне кажется - не стоит он этого , что-то мудрить с ним .Всяко он через год , а может меньше , идет под замену . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 5 апреля, 2011 oleg.x459, как кабель заведен в салон нет фотки?Я через пол заводил, в полу под сидушками стоят заглушки, через них и завёл, далее под ковриками к рации. Провод всё равно длинный, а резать нельзя, а так он весь и ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Там ведь под вот чёрной накладкой с саморезами есть специальная дырочка :blink: , кабель туда заводишь и он выходит под панелью у рычага откывания капота! :) а..понял понял ,это что бы кабель не распаивать! Изменено 5 апреля, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 5 апреля, 2011 Что я сегодня и сделал . Надоело раз в неделю залазить подтягивать .Хорошенко подтянул , а родный вообще убрал . Ну и хорошо что вскрыл сам и сразу .Я прочитал выше - купил 2001-ю , потом это фото .Или б/у брал или как , не понятно . Сейчас ясно ! :lol:Тоже все собираюсь поставить 2001-ю . Но ... то одно , то другое .У меня стоит 1700-я Лемка , пока впринципе вполне устраивает .Но 2001-ю все равно хочу :D Охренеть!По мне лучше одну дурку в кузове насквозь в салон просверлякать,чем такое!Это ж водосток-кариеса теперь неизбежать!Самое простое решение это не снимая обшивки потолка,снять плафон подсветки и там закрепить антенну-все просто!Не очкуйте сверлить в салон,это самое проверенное и качественное решение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 5 апреля, 2011 Там ведь под вот чёрной накладкой с саморезами есть специальная дырочка :blink: , кабель туда заводишь и он выходит под панелью у рычага откывания капота! :) а..понял понял ,это что бы кабель не распаивать!Да уж лучше распаять,чем так.Когда себе антенну брал,штекер продавец продал отдельно,типа сам паяй.Как оказалось оно и к лучшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Timofey, не совсем понял, вернее совсем не понял. Мне и надо под моей сидушкой провести к середине и вывести рядом с ручником. Как кабель идет сверху и дальше? Да штеккеры отдельно и идут, паять одну минуту. Тут вопросов нет. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 5 апреля, 2011 Timofey, не совсем понял, вернее совсем не понял. Мне и надо под моей сидушкой провести к середине и вывести рядом с ручником. Как кабель идет сверху и дальше? Да штеккеры отдельно и идут, паять одну минуту. Тут вопросов нет. T-3 27 mag,готовая со штекером,что теперь резать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 5 апреля, 2011 T-3 27 mag,готовая со штекером,что теперь резать?Желательно, вообще выкинуть эту антенну ;) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 5 апреля, 2011 Евгений23, кузов сверлить не проблема, а перепаять штеккер сложно? Где логика? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты