Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Автомобильные радиостанции

Рекомендуемые сообщения

german
В честь 20-летия СиБи диапазона приглашаем принять участие на всероссийском слете гражданской радиосвязи в России!!! Приглашаются все клубы которые используют гражданскую радиосвязь, а так же любой желающий. Время проведения слета 5-7 августа 2011г.

Здесь все подробности, а также регистрация на слет. Ждемс всех.

http://www.samaracb.ru/component/option,co...,1377/catid,34/

Благодарим за приглашение, :unsure: но в это время в планах встреча газелистов Всея Руси в Нижнем Новгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

swoop
помогите пожалуйста советом.сегодня поставил рацию mj 600 плюс турбо и антенну турбо 2001.масса на рации максимально близко к ней,плюс напрямую на акб,ксв антенны 1.4. На заведенном моторе при нажатии на тангетку падают обороты и загорается чек,ошибка 13,низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха,датчик стоит металлический нитевой,мозги микас 5.4.испробовал все что знал:ферритовые кольца ставил одовременно и поочереди на конец и начало провода питания и провода антенны,заземлял и датчик и мозги,эфекта ноль.Тангетку отпускаешь,все начинает работать.причем на газу только падают обороты,а на бензине глохнет совсем.подскажите,что еще можно сделать?

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
помогите пожалуйста советом.сегодня поставил рацию mj 600 плюс турбо и антенну турбо 2001.масса на рации максимально близко к ней,плюс напрямую на акб,ксв антенны 1.4. На заведенном моторе при нажатии на тангетку падают обороты и загорается чек,ошибка 13,низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха,датчик стоит металлический нитевой,мозги микас 5.4.испробовал все что знал:ферритовые кольца ставил одовременно и поочереди на конец и начало провода питания и провода антенны,заземлял и датчик и мозги,эфекта ноль.Тангетку отпускаешь,все начинает работать.причем на газу только падают обороты,а на бензине глохнет совсем.подскажите,что еще можно сделать? :(

Попробуй снять фишку с датчика детонации и нажми на цапу. Посмотри будут ли изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
Попробуй снять фишку с датчика детонации и нажми на цапу. Посмотри будут ли изменения.

спасибо.попробую.сегодня выяснил что при нажатии на тангетку падает температура с датчика на мозги.причем начинает колбасить мотор.за 3 дня мучений выяснили,что на этот датчик идет прямая наводка,причем даже с карманных раций вплотную к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

зашунтируй датчик конденсатором 0.5мкф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
зашунтируй датчик конденсатором 0.5мкф

спасибо.попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop

снял клемму с датчика детонации и температура при нажатии на тангенту стала падать на 6-9градусов,что никак не отражалось на работе двс и однозначно радовало.но продолжал иногда загораться чек(ошибка №13)через 10 км мотор почти потерял холостой ход.я подключил датчик детонации обратно,и после отключения акума на 5 минут,все заработало.попробую поставить конденсатор на датчик как посоветовал gera.а вот что делать с ДМРВ не знаю.

Изменено пользователем swoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
снял клемму с датчика детонации и температура при нажатии на тангенту стала падать на 6-9градусов,что никак не отражалось на работе двс и однозначно радовало.но продолжал иногда загораться чек(ошибка №13)через 10 км мотор почти потерял холостой ход.я подключил датчик детонации обратно,и после отключения акума на 5 минут,все заработало.попробую поставить конденсатор на датчик как посоветовал gera.а вот что делать с ДМРВ не знаю.

Датчик детонации замени, и сделай, что Гера посоветовал, должно помочь. У меня была такая же проблема, неделю искал причину. То, что наводка на ДТОЖ была, увидел прям сразу, но вот почему она появилась не мог разобраться, до этого рация два года стояла без проблем. И увидел, что датчик детонации участвует в этой каке, вычислил просто снятием фишек поочередно со всех датчиков системы управления двигателем. Заменил его на следующий день, теперь наводка равна всего одному градусу, видно только по БК, на работу машины такой мизер естественно не сказывается никак. Вот еще тоже хочу ДТОЖ зашунтировать, может и вообще исчезнет. Потому что, когда усилок врубаю на сто ватт, то наводка уже 4-5гр. По работе двигателя и даже эту наводку в 5гр практически не заметно, но вот ЭВСОм можно управлять с тангенты. :rolleyes:

П.С. Для прикола подогнал свой Шевик в плотную к капоту Газели и нажал на цапу, а в Шевике 200ватт на выходе, так ДТОЖ вообще, тогда показал минус 100гр. Правда это было до замены датчика детонации, после уже не проверял, надо попробовать.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

swoop
Датчик детонации замени, и сделай, что Гера посоветовал, должно помочь. У меня была такая же проблема, неделю искал причину. То, что наводка на ДТОЖ была, увидел прям сразу, но вот почему она появилась не мог разобраться, до этого рация два года стояла без проблем. И увидел, что датчик детонации участвует в этой каке, вычислил просто снятием фишек поочередно со всех датчиков системы управления двигателем. Заменил его на следующий день, теперь наводка равна всего одному градусу, видно только по БК, на работу машины такой мизер естественно не сказывается никак. Вот еще тоже хочу ДТОЖ зашунтировать, может и вообще исчезнет. Потому что, когда усилок врубаю на сто ватт, то наводка уже 4-5гр. По работе двигателя и даже эту наводку в 5гр практически не заметно, но вот ЭВСОм можно управлять с тангенты. :rolleyes:

П.С. Для прикола подогнал свой Шевик в плотную к капоту Газели и нажал на цапу, а в Шевике 200ватт на выходе, так ДТОЖ вообще, тогда показал минус 100гр. Правда это было до замены датчика детонации, после уже не проверял, надо попробовать.

припаял конденсатор.теперь температура ни на градус не падает.так же поменял датчик детонации.поставил бош.только помоему он не работает.симптомы такие же,как при снятого с него разьема.а самое обидное что старый датчик выкинул неподумав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dedok84

Всем привет.Наконец то я стал одним из обладателей рации,машина у меня газель ЕВРО-3 2008 года рождения.

Рацию взял MEGAJET 400Turbo антенна СВ-27 1.5м.У меня стоит ГБО.И так проблема такая что когда я стою на месте на заглушенном двигателе то принимаю на 10-15км стоит мне только завести двигатель растояние ПРИЕМА уменьшаеться на 1-1.5км(причем это с ужасными помехами).Заметил такую особенность что при езде на ГАЗЕ рация начинает подвывать вместе с двигателем.Антенну не настраивал(пока).Так же на машине стоит ксенон при включении которого слышу максимум на 1км.

Так вот проблема в том что на выход рация работает как я думаю на 4,а на прием при заведенном двигателе просто ужасно.

Может у кого была такая проблема дайте хоть какой совет так как очень ждал когда у меня появиться рация и от ксенона уже отказаться не могу т.к. это мои глаза ночью.

Извените заранее за орфографию и ошибки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Делаю вывод что нужна изначально настройка КСВ

не правильный вывод,ничего после настройки ксв не изменится...

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dedok84
не правильный вывод,ничего после настройки ксв не изменится...

Хммм...Подскажи в чем же дело тогда,весь форум облазил,все страницы прочел а толку 0.Есть пару вариантов,но я думаю они изменят ситуацию но не так как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

В лучшую сторону изменит положение врезная антенна, фильтры на антенный кабель и экранирование блоков поджига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
ну у меня точно изменилось

пропала помеха от ксенона после настройки антенны?

Подскажи в чем же дело тогда

дело в источниках помех, в первую очередь-это ксенон! и надо бороться с помехой, а не с радиооборудованием, как вариант попробовать другой комплект ксенона...у меня шоу-ми шумели, а поставил хелла и все прошло само...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
пропала помеха от ксенона после настройки антенны?

 

дело в источниках помех, в первую очередь-это ксенон! и надо бороться с помехой, а не с радиооборудованием, как вариант попробовать другой комплект ксенона...у меня шоу-ми шумели, а поставил хелла и все прошло само...

Нет просто шуметь рация перестала на авто режиме даже высоковольтные линии меньше шуметь стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dedok84
пропала помеха от ксенона после настройки антенны?

 

дело в источниках помех, в первую очередь-это ксенон! и надо бороться с помехой, а не с радиооборудованием, как вариант попробовать другой комплект ксенона...у меня шоу-ми шумели, а поставил хелла и все прошло само...

И так сегодня ездил к настройщикам не очень впечатлил он меня,антенну подрезал и все,а толку 0.

Взял антенну на желоб,старую убрал,может в этом + огромный.

И так приехал я в гараж и начал рацию по всей кабине тоскать и на потолок и между седении и наконец за сидение и вот чудо помехи ушли стал слышать аж тех кто меня уже принимал с помехами.И да на ксенон повесил ферритовые замочки(ввиде боченков) и вроде,по моему мнению помех(от ксенона)стало на 50% меньше.

И так завтра еще отпишусь,что да как на трассе как прием как передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

у меня алан 100, антенна какая-то дешевая оптима 1200 чтоли, не помню, упаковку выбросил уже, в городе принимаю и передаю на 5 км в среднем, иногда меньше, иногда больше, от многого зависит, вечером например лучше. КСВ не настраивал, купил и поставил, как было. в нашем городе даже не знаю, где настроиться, в уфе времени нет обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

Рация Vector VT-27 Navigator , антенна Sirio T3-27.

В городе средний приём/передача 4-6 км, точно не замерял. Встроенный КСВ-метр показывает 0.0 это нормальное значение?

И стоит ли ехать к настройщику? А то бывалые водилы говорят что могу рацию без настройки спеца загубить...

Изменено пользователем -=Dominik=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Встроенный КСВ-метр показывает 0.0 это нормальное значение?

Похоже он ничего не показывает. КСВ- от 1 и до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

насколько мне известно, КСВ в идеале 1,0. но в нашей обыкновенной жизни такое практически невозможно, в среднем 1,2-1,3 считается еще нормой, 1,1 вообще замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Рация Vector VT-27 Navigator , антенна Sirio T3-27.

В городе средний приём/передача 4-6 км, точно не замерял. Встроенный КСВ-метр показывает 0.0 это нормальное значение?

И стоит ли ехать к настройщику? А то бывалые водилы говорят что могу рацию без настройки спеца загубить...

Поставь нормальную антенну, твоя антенна максимум для трассы. В городе ей делать вообще нечего. КСВ-метр у тебя похоже для красоты, он должен начинаться с 1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Привет ребят.

Имеется рация Yaesu FT-2800M.Все подключил,все работает.

Но не могу настроить частоту дальнобойщиков.Может кто пользуется сей рацией и подскажет как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Имеется рация Yaesu FT-2800M.

Но не могу настроить частоту дальнобойщиков.

Не настроишь, сей аппарат работает в другом диапазоне ( радиолюбительском 144 - 146 МГц),

Для работы в на частоте дальнобойщиков нужно оборудование для CiBi ( 27 мгц )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Не настроишь, сей аппарат работает в другом диапазоне ( радиолюбительском 144 - 146 МГц),

Для работы в на частоте дальнобойщиков нужно оборудование для CiBi ( 27 мгц )

Привет! Это верно, сей девайс берёт км на 25-30. Слышно диспетчеров такси и ж/дорожников. Насчёт позывного не знаю, но ребята говорят что настраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Lacevod, да человека вроде уже и развели, но самому тоже интересоваться вначале надо. Вопрос по идее должен звучать по другому... Нельзя настроить то , что в принципе нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...