lesnik46 15 Опубликовано 3 сентября, 2013 Vector VT-27 Navigator что можете сказать про данную модель, пользуется кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 сентября, 2013 Vector VT-27 Navigator что можете сказать про данную модель, пользуется кто?нормальная станция.удобная.да и дизайн прикольный,ну и такие плюшки типа встроенного ксв метра имеются. в процессе переделок,так что косяки кое где торчат... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKh 3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Возникла проблемка. При нажатии тангенты на "передачу" начинает мигать "чек", и БК кричит об ошибке 1221. Чувствую, что проблема не только у меня, но на профильных Си-Би форумах мало Газелей, а здесь поиск молчит "как рыба об лед".:) Теперь о машине и оборудовании. Соболь 2310, УМЗ4216, МИКАС 12.3, е-педаль газа. Радийка Вектор 27 Комфорт ХП, антенна Лемм 2001 турбо, врезана в крышу. КСВ 1,3, меньше не строится. Плюс с аккумулятора, минус у радийки на болт кузова. Провода 2,5 мм кв. Радийка стоит на крышке печки. При этом качество связи нареканий не вызывает, дальность тоже. Есть мысль забить на это, тем более, что на работу железок проблема не влияет. Но во первых надоело сбрасывать эту "1221", а во вторых - все должно работать как положено..:) Может у кого есть опыт борьбы с подобными явлениями? Или подскажите, где обсуждалось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 сентября, 2013 Возникла проблемка. При нажатии тангенты на "передачу" начинает мигать "чек", и БК кричит об ошибке 1221. Чувствую, что проблема не только у меня, но на профильных Си-Би форумах мало Газелей, а здесь поиск молчит "как рыба об лед". :) Теперь о машине и оборудовании. Соболь 2310, УМЗ4216, МИКАС 12.3, е-педаль газа. Радийка Вектор 27 Комфорт ХП, антенна Лемм 2001 турбо, врезана в крышу. КСВ 1,3, меньше не строится. Плюс с аккумулятора, минус у радийки на болт кузова. Провода 2,5 мм кв. Радийка стоит на крышке печки. При этом качество связи нареканий не вызывает, дальность тоже. Есть мысль забить на это, тем более, что на работу железок проблема не влияет. Но во первых надоело сбрасывать эту "1221", а во вторых - все должно работать как положено.. :) Может у кого есть опыт борьбы с подобными явлениями? Или подскажите, где обсуждалось..Прочтите внимательно ,посмотрите разъём не педали газа. Там архив скачайте и посмотрите свою ошибку http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=9d6420911c5c313ce05a5a6856b7c5f0&p=1119886 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 4 сентября, 2013 Возможно. я ориентируюсь к примеру на телевизионный сигнал, днём у меня с активной антенной работают только Российские каналы и те не очень бывает)) а ночью повернув антенну на запад запросто можно поймать Прибалтов в частности Латвию, та же история с приёмником, ночью намного больше (дальних станций) можно поймать на КВ и СВ. А лет пять назад, зимой была странная погода, стоял густой туман и температура была 0 и -1 три дня так было, дык у меня не то что Прибалты ловились, а Фины и Шведы их сигнал перебивали, я до сих пор в непонятках. :DДа все предельно просто. Дальний прием зависит от многих факторов - состояния атмосферы, времени года, влияния солнечной активности и других, причем напряженность поля в случаях дальнего приема невелика. Условия, способствующие дальнему распространению радиоволн, возникают летом в ночное время над сушей, а в дневное время над морем. Сверхдальний прием возможен при определенных состояниях ионосферы, когда волны не проходят сквозь ионосферу, а отражаются от нее. Прием за счет отражений от ионосферы нерегулярен. Вследствие дальнего распространения радиоволн возможен одновременный прием передач местного и дальнего телецентра, при этом возникают искажения, имеющие вид утолщенных строк, перемещающихся в вертикальном направлении. Прохождение волн на сверхдальние расстояния отмечается зимой в дневное время, в годы максимума солнечной активности (происходящие с периодом 11 лет и совпадающие с появлением большого числа пятен на Солнце). Существует прямая зависимость между числом пятен (в астрономии используется число Вольфа) и интенсивностью излучения. Чем больше число Вольфа, тем больше интенсивность излучения, тем сильнее ионизация слоев, тем лучше условия распространения радиоволн на высоких частотах. Вероятность приема сигналов дальних телецентров чаще всего наблюдается на морском побережье, вследствие сверхрефракции. Обычно это происходит в летние месяцы при условии, когда температура воздуха выше температуры воды. Разность температур вызывает падение влажности, что в свою очередь влияет на коэффициент преломления воздуха с увеличением высоты и приводит к образованию волноводных слоев значительной протяженности. Однако получение устойчивого изображения при дальнем и сверхдальнем приеме ТВ передач в течение длительного времени, вследствие аномальных явлений - не представляется возможным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) могу еще добавить то что общей особенностью для метровых и дециметровых волн является то, что они распространяются, в основном, в пределах прямой видимости. Напряженность поля волн убывает с увеличением расстояния от передающей антенны. У границы зоны прямой видимости возникают колебания уровня напряженности поля из-за огибания поверхности земли (явление дифракции) и искривление траектории волн за счет преломления в атмосфере (явление рефракции). Ввиду отражения от поверхности земли и преломления, обусловленного неоднородным строением атмосферы, в точку приема приходят две или более волн со случайными фазами и амплитудами. И не стоит забывать что на распространение метровых и дециметровых волн также влияют метеорологические условия (температура, влажность, давление и т. д.), рельеф местности и многое другое. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 4 сентября, 2013 нормальная станцияЧем обуславливался выбор? Не только прикольным дизайном :rolleyes:Было с чем сравнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 4 сентября, 2013 Чем обуславливался выбор?знакомый занимается станциями.обозначил бюджет.сказал что хочу.он мне выложил несколько штук примерно одинаковых по характеристикам.а вот там уже смотрел просто по удобству,ну и дизайну.задал вопросы,получил ответы..ну и оплатил и получил весь комплект.станция+антенна+необходимые мелочи для установки.доволен вполне. Было с чем сравнить?было..да и крови попил связистам . :D военным связистам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKh 3 Опубликовано 5 сентября, 2013 RA3QBJ, спасибо. Я видел эту тему. Информативно, только у меня ошибка возникает именно из-за наводки, а не потери контакта. Пытаюсь ставить фильтры из ферритовых колечек, но пока результата нет:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 сентября, 2013 RA3QBJ, спасибо. Я видел эту тему. Информативно, только у меня ошибка возникает именно из-за наводки, а не потери контакта. Пытаюсь ставить фильтры из ферритовых колечек, но пока результата нет :(Антенный провод заходит, с лева или с права ?Попробуй перенести станцию,хотя бы временно .Да и основное проверьте все массы на автомобиле,под панелью тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуник76 1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Всем привет.Интересует решал кто проблему наводки на мозги по температуре при передаче и при работе бензанасоса забита вся шкала на дисплее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 11 сентября, 2013 Про бензонасос не знаю, а датчики температуры (ож и воздух) зашунтируй кондерами 0,1-0,5Мкф. Я нашел у себя подходящие по габаритам К73-17 0,18Мкф, желательно с не обрезанными выводами. Разобрал вилку подключения к датчику, сквозь уплотнительные резинки вдоль проводов вставил выводы кондера, откусил лишнюю длину выводов так, чтобы кондер располагался как можно ближе к корпусу вилки и припаял к контактным лепесткам вилки. Подобрал подходящую трубку термоусадки, надел на провода и после собрал вилку. Отрезок термоусадки надвинул так, чтобы он обхватывал часть вилки и закрывал весь кондер. Далее фен в руки и вся конструкция (вилка+кондер) надежно фиксируются меж собой термоусадкой. После такого вживления кондеров мозги перестали реагировать при нажатии на кнопку тангенты р/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуник76 1 Опубликовано 12 сентября, 2013 Про бензонасос не знаю, а датчики температуры (ож и воздух) зашунтируй кондерами 0,1-0,5Мкф. Я нашел у себя подходящие по габаритам К73-17 0,18Мкф, желательно с не обрезанными выводами. Разобрал вилку подключения к датчику, сквозь уплотнительные резинки вдоль проводов вставил выводы кондера, откусил лишнюю длину выводов так, чтобы кондер располагался как можно ближе к корпусу вилки и припаял к контактным лепесткам вилки. Подобрал подходящую трубку термоусадки, надел на провода и после собрал вилку. Отрезок термоусадки надвинул так, чтобы он обхватывал часть вилки и закрывал весь кондер. Далее фен в руки и вся конструкция (вилка+кондер) надежно фиксируются меж собой термоусадкой. После такого вживления кондеров мозги перестали реагировать при нажатии на кнопку тангенты р/с.Вот спасибо,буду пробовать а то при включёном вент.как говорить начинаешь его вырубает.Температура сейчас падает по компу на5-7гр.,а раньше вообще при долгом нажатие с 93гр.вгонял на -15гр.Но это прошло как то внезапно как и пришло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKh 3 Опубликовано 4 декабря, 2013 Для статистики. Проблему с наводкой не смог решить:(. Ошибка 1221 так и выскакивает после каждого выхода в эфир. Провода питания перекладывал, ферритовые колечки ставил, провода экранировал. В итоге - забил:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 4 декабря, 2013 спецы подскажите стоит ли ставить антенну Lemm AT-2001 Turbo на газель?Рация будет ёсан эскалибур турбо. Думаю не высоковато ли будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 4 декабря, 2013 LeXeR, стояла,не на одну парковку в ТЦ не мог заехать,и это на барге.очень хороший приём и дальность передачи,но оооочень длинновата для города,если в основном трасса,то не проблема,а в городе чуть чуть не цеплял низко висящие провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKh 3 Опубликовано 4 декабря, 2013 спецы подскажите стоит ли ставить антенну Lemm AT-2001 Turbo на газель?Рация будет ёсан эскалибур турбо. Думаю не высоковато ли будетУ меня именно такая. Под мостами стараюсь смотреть на троллейбусные провода (чтобы самому не стать рогатым:)). Перед заездом в паркинг, или на мойку - складываю. Но можно и совсем открутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня врезана в крышу АТ-2001. В Питере в первый день пересчитал все троллейбусные провода, пришлось наклонить под 45гр. На трассе отлично, другую не хочу. Вообще-то если сильно не затягивать, то она сама складывается при встрече с препятствием. Когда было ограничение по высоте перед Бронницами, то всегда сама складывалась. Немного неудобно, приходилось останавливаться чтобы вернуть на прежнее место. Если врезать в крышу, то изнутри надо поставить усилитель в виде мет. пластины толщиной не более 5мм, размеры сторон пластины по месту, в зависимости от места установки. Без пластины антенна может дефомировать крышу вокруг нее при встрече с препятствием, если затянута от души. На фермере я врезал в стык двух половинок крыши, пока все нормально.Первоначально установил на кронштейне на водосток, однако тяжеловато это для водостока. Приходилость периодически подтягивать кронштейн, хотя доступ к антенне легче в случае регулировки наклона или снятия. С одной стороны это хорошо, а с другой не очень. Спионерить ее гораздо легче, нежели с крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 287 Опубликовано 5 декабря, 2013 У меня врезана в крышу АТ-2001. В Питере в первый день пересчитал все троллейбусные провода, пришлось наклонить под 45гр. На трассе отлично, другую не хочу. Вообще-то если сильно не затягивать, то она сама складывается при встрече с препятствием. Когда было ограничение по высоте перед Бронницами, то всегда сама складывалась. Немного неудобно, приходилось останавливаться чтобы вернуть на прежнее место. Если врезать в крышу, то изнутри надо поставить усилитель в виде мет. пластины толщиной не более 5мм, размеры сторон пластины по месту, в зависимости от места установки. Без пластины антенна может дефомировать крышу вокруг нее при встрече с препятствием, если затянута от души. На фермере я врезал в стык двух половинок крыши, пока все нормально.Первоначально установил на кронштейне на водосток, однако тяжеловато это для водостока. Приходилость периодически подтягивать кронштейн, хотя доступ к антенне легче в случае регулировки наклона или снятия. С одной стороны это хорошо, а с другой не очень. Спионерить ее гораздо легче, нежели с крыши. Настройщик раций сказал,что антенна должна стоять ровно-вертикально.Наклон ухудшает прием-передачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 256 Опубликовано 5 декабря, 2013 Чем выше антена те больше радиус приёма, это конечно отлично....Но с другой стороны, собирать в этом радиусе все маты, не очень нужно.) Стоит короткая, и под наклоном, 5-6км принимает, мне этого достаточно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 5 декабря, 2013 Настройщик раций сказал,что антенна должна стоять ровно-вертикально.Наклон ухудшает прием-передачу.Да, все верно, но иногда приходиться делать исключения временные.БРОДЯГА74Но с другой стороны, собирать в этом радиусе все маты, не очень нужно.) Ты прав, однако меня это не напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 7 декабря, 2013 Самая лучшая антенна ,сам с такой катался не один год + кл 300 .В первую очередь надо понять зачем нужна станция в авто ?Если для трассы ,то не стоит переплачивать и можно купить подешевле американку короткую .Т.К. собирать весь мусор на трассе за 10 км не нужно ,иногда с соседних трасс информация вообще не актуальна .Если будете ставить ее ,то попросите померить КСВ в нескольких наклонах ,оно может меняться от угла наклона (спалите станцию) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) все таки думаю замучаюсь с ней, высоко очень.До проводов мне кажется даже доставать будет, а это не прикольно.А какую поставить вместо нее?А антенна должна быть выше фургона? или нэ?знаю у одного стоит 20-30см снаружи пластиковая-ловит отлично вроде.Но на стандартной тентовке Изменено 7 декабря, 2013 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 10 декабря, 2013 Есть короткие антенны примерно 1р стоит ,которые гайкой настраиваются .На трассе нам надо слышать встречку или тех кто впереди .Если будка будет закрывать антенну ,то назад передача / прием будет плохая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Кто в теме ? Шо за зверь ? http://radiochief.ru/obzory/obzor-portativnoj-radiostantsii-midland-alan-42/ Изменено 10 декабря, 2013 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты