31rus 10 Опубликовано 1 мая, 2011 а чего тебе не понравилось?у меня из под спойлера видно антенны сантиметров 15..а на счёт проще: каждому своё...я полстраны изъездил без всяких документов,и ни одно лицо не спросило бумажку за которую вам не жалко 900 рублейя как и ты всю Россию проехал!а в Краснодарском крае на м4 один раз пришлось их по читать.а теперь спокойно 900р на 10 лет =90р в год и ни каких заморочек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 3 мая, 2011 КСВ мерил? Антенну резать пришлось?Сегодня быстренько попробовал, пробежал по сеткам -КСВ 1.5-1.7. Грешу на близость мет . гаражей и железную дорогу в 15 метрах. Эл. линия. Надо ехать в поле. А слышно хорошо диспетчера службы Питер. Остальных юзеров похуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 мая, 2011 Чуть отрезал, стало приличнее - 1.2- 1.4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 7 мая, 2011 Чуть отрезал, стало приличнее - 1.2- 1.4.чё резал?проверь прибором!и всё будет ясно! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuric 0 Опубликовано 8 мая, 2011 У меня на 405.22 при нажатии на передачу росли обороты и загорался СЕ. Вылечил 2 ферритовыми кольцами на "+" питающем проводе. За полгода проблема не проявлялась.что-то не помогает может еще какие-то методы ,а то надоедает только слушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 8 мая, 2011 что-то не помогает может еще какие-то методы ,а то надоедает только слушать.поедь к спецам в магазин или на установку пусть проверят прибором!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 8 мая, 2011 31rus, а я чем проверял...? :rolleyes: Потому и резал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Сегодня быстренько попробовал, пробежал по сеткам -КСВ 1.5-1.7. Грешу на близость мет . гаражей и железную дорогу в 15 метрах. Эл. линия. Надо ехать в поле. А слышно хорошо диспетчера службы Питер. Остальных юзеров похуже.Вы тогда, наверное неправильно выразились. Если у Вас КСВ в какой то сетке минимальный был 1,5-1,7, то подрезкой штыря Вы бы просто резонанс подняли вверх по сеткам, но ниже он стать не мог. В то же время в следующем сообщении указано, что КСВ 1,2 стал, это говорит о какой-либо неточности. Ну не мог, при грамотной установке антенны мин. КСВ быть ниже сетки A, хотя смотря какая у Вас станция, может Вы просто не видели, где резонанс в первый раз, он мог быть ниже диапазона станции. Тогда запросто, могла быть такая ситуация. Изменено 9 мая, 2011 пользователем SAMAREC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) SAMAREC, скорее всего - это мои неточные выражения. У меня MJ-300. Замеры делал в сетке М(С). На 1 канале было 1.5, на сороковом 1.7. После подрезки стало 1.2 и 1.4 соответственно. На канале 15С где-то около 1.3. Резонанс скорее всего находится в сетке H(B). Надо еще немного поднять видимо. Так правильнее? Изменено 9 мая, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 9 мая, 2011 Цифры КСВ хорошие, мне б такие... :unsure: P.S. Вообще-то ловить резонанс при помощи 3 сеточной станции разлечение ещё то. Тут иной раз на 10 сеточной портативке его ловить замучаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 мая, 2011 P.S. Вообще-то ловить резонанс при помощи 3 сеточной станции разлечение ещё то. Тут иной раз на 10 сеточной портативке его ловить замучаешься. Сегодня у меня голова кругом пошла... :D То ли резать, то ли удлинять... КСВ в верхней сетке оказался 1.1-1.3 , средней 1.3-1.4, в нижней -1.4-1.8. С ростом частоты растет и КСВ в каждой из сеток. Пробовал выдвигать антенну КСВ также равномерно увеличивается. Резать не рискнул пока. Как опустить КСВ на одну сетку вниз? В сетке Д (или L у меня) ведь почти идеал - от 1.1 на первом канале, до 1.3 на 40 -м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Igor61, оставь как есть, не мучай механизм. :)Такая антенна без проблем для себя и рации переварит те 8-10 Вт. что в неё сейчас идут, в таком случае на потери можно не смотреть. Но вот если надумаешь ставить кирпич (или параллельно пару кирпичей), тогда уже придётся всё хозяйство к идеалу подводить. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Самосвальщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 11 мая, 2011 Доброе время суток всем.Посоветуйте что может быть.Когда двигатель работает на холостых при нажатии на тангетку возростают обороты двигателя.Это бывает не часто.В чём может быть дело!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 11 мая, 2011 Явно может быть много разных ньюансов, вплоть до прошивки и работы самого ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 11 мая, 2011 Туляк, ферритовые кольца на питающий провод ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 11 мая, 2011 Туляк, ферритовые кольца на питающий провод ставил?Что за кольца, и на какие провода они ставятся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 11 мая, 2011 Что за кольца, и на какие провода они ставятся!!!Вот такие, бывают ещё в пластиковом разъёмном корпусе (но стоят дороже), вешаются на "+" провод возле АКБ и рации. Обычно помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 11 мая, 2011 Вот такие, бывают ещё в пластиковом разъёмном корпусе (но стоят дороже), вешаются на "+" провод возле АКБ и рации. Обычно помогает.А какую роль эти кольца играют!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 11 мая, 2011 ВЧ-фильтр. Гасит помехи и наводки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Самосвальщик, сегодня только дошло, что в MJ -300 L -это сетка по частоте ниже, т.е. - В. В этом случае КСВ строится в правую половинку параболы от 1.1 до 2.0. Явно надо отрезать еще, чтобы поднять КСВ в середину. А ведь попутала инструкция от "крикам нет", где сказано - M,L,H – в многосеточном режиме индицирует сетки С, D, B соответственно. Вот провокаторы. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 12 мая, 2011 Самосвальщик, сегодня только дошло, что в MJ -300 L -это сетка по частоте ниже, т.е. - В. В этом случае КСВ строится в правую половинку параболы от 1.1 до 2.0. Явно надо отрезать еще, чтобы поднять КСВ в середину. А ведь попутала инструкция от "крикам нет", где сказано - M,L,H – в многосеточном режиме индицирует сетки С, D, B соответственно. Вот провокаторы.Игорь ты хочешь вобще идеала добиться?!(америку услышать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 12 мая, 2011 31rus, я привык в жизни все доводить до..., ничего не могу с собой поделать. Завтра сообщу итог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 12 мая, 2011 Ну вообщето сетки M, L, H в "нормальные-алановские" переводятся так: М - основная (d), L - пониженная (с), Н - повышенная (е). Зачем такие сложности - искренне не понимаю. :blink: А вот например как-то при установке попался MJ-3031 с "деревянной" мордой, так там сетки были смещены аж на три в сторону. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Самосвальщик, ну тут явно немного не так получается - L-(В), M-© и H-(D). А какие сложности? Если реально можно сделать лучше , почему бы и нет? Изменено 12 мая, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 12 мая, 2011 Самосвальщик, ну тут явно немного не так получается - L-(В), M-© и H-(D).Ну не знаю... я когда с 300 ездил, то 15 канал у меня был на сетке М, вот тут ( ссылка на доработку ) описывается такое же наименование сеток. Просто производители на разном оборудовании центральные сетку обзывают то "е" то "d", вот и нестыковка получается.А какие сложности?Исключительно с названиями сеток. На дороге иногда из-за этого происходит путаница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты