Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Автомобильные радиостанции

Рекомендуемые сообщения

Гость gera
Это нормально?

Это не нормально, но логично и прогнозируемо. На Гезеле мощная станция и хорошая антенна, на джете все наоборот. Если все сильно утрировать и объяснять на пальцах, то Джета слышит сильный сигнал из Гезели, а Гезель не слышит слабый сигнал из Джеты :)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Италянское Тепло
Это не нормально, но логично и прогнозируемо. На Гезеле мощная станция и хорошая антенна, на джете все наоборот. Если все сильно утрировать и объяснять на пальцах, то Джета слышит сильный сигнал из Гезели, а Гезель не слышит слабый сигнал из Джеты :)

 

Попробую поменять местами рации. Посмотрим что будет!

 

Осталась антенна СИРИО 9 супер. Если ее пристроить на магнит от Optim CB T3-27 Mag получится ли что? боюсь пока пробовать, вдруг спали рацию. Можно ли что с ней сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Вряд ли от такой перемены будет ощутимый эффект, лучше поменяй антенну на джете,можно поставить твой супер9 на кронштейн на багажник.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло

Пристроил антенну СИРИО 9 супер на магнит от Optim CB T3-27 Mag. замер КСВ показал 1,4. пока не режу. посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран
замер КСВ показал 1,4.
вообще-то замер должен быть 1. но это в отличном варианте.. к сожалению добиться такого сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
к сожалению добиться такого сложновато.

как два пальца об асфальт... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

ну спецам может и как два пальца... хотя мне в митино и спецы такую фигня сотворили шо мама не горюй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

да я шучу, не всегда получиться в 1.0 ксв вывести, да и не всегда это оправдано...ну а про митинских спецов наслышан, заезжай все бесплатно переделаю :)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самосвальщик

gera,

а вот такой вопрос - ты не сталкивался с ситуацией когда штырь антенны зарезан и для регулировки его надо удлинять? Есть какая-нибудь технология для этого? Тут ко мне обратился как-то человек на маленьком рефе - 5 тоннике, стоял у него 1000 Игл, но где-то на трассе его уже так "урегулировали", что для нормальной настройки теперь не хватает 15-20 см. штыря. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик
ну спецам может и как два пальца... хотя мне в митино и спецы такую фигня сотворили шо мама не горюй...

А у меня все просто оказалoсь, антенну с gera переставили и ксв 1 стал.

Изменено пользователем ренатик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

gera, спасибо за предложение. буду проездом в солнечногорске --- состыкуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горын

Ребят,подскажитечто за фигня с радейкой, Раньше ездил на ивеке дизельной рация работала отлично! Купил газельку, поставил рацию как обычно через прикуриватель, на неработающей работает отлично, как завел сразу шумы появляються, рация mj-300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ребят,подскажитечто за фигня с радейкой, Раньше ездил на ивеке дизельной рация работала отлично! Купил газельку, поставил рацию как обычно через прикуриватель, на неработающей работает отлично, как завел сразу шумы появляються, рация mj-300.

А почитать сначало тяжело, давно все расжевано на эту тему. Напрямую с аккума цеплять надо, кабеля аккуратно развести, а не вкучу и как попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горын

Да почитал страниц 40 ничего вразумительного не увидел! Кроме флуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

не знаю правильно так или нет я поставил на питание рации фильтр от помех который на магнитолу(черная коробочка с 2 проводами)помех больше нет,а раньше от оборотов движка доп.диенамик пищал противно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Не так давно тоже решал проблему, хотя она малость но осталось но не так критично. У меня мегаджет 600 турба, проблема была в том что, когда на газе- шли помехи при удаление более 2-3км от собеседника, а меня слушали только на 3-6км.Конечно это далеко не порядок для моей радейки. Начал с того; +провод прокинул подальше от других потребителей, запитаный от акб, провод антенны проложил так же подальше от других проводов, а самое главное думаю что послужило плюсом, это снятие антенны и крепления, прочистка и пропайка. Тут главное; хороший кантакт что плюс и минус в любом узле, про крепление не забывай внём много стыковок. В идеале надо врезать антенну в крышу. Меньше соединений меньше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

КСВ выставишь очень близко к 1 но на один канал

и близь лежащие грамм на 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

Может кому пригодится.До этого антенна была установлена на желобке. Болталась ужасно, и затянуть более надежно не получалось. КСВ был 1.3 Сейчас 1.1

В принципе что хотел то и получилось.

Фото прилагаю.

60818e199827.jpg

5ebabd7c3510.jpg

8a9bd1aefaaf.jpg

fc2e10211ca4.jpg

 

Внешний динамик прямо над головой слышимость отличная

69be0000e941.jpg

984d742f8b8f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Молодец, не каждый решится крышу сверлить на новой машине. Еще бы заменить штатный фиксатор на болтик М6 с внутренним шестигранником, тогда можно будет не опасаться, что антенну скрутят где-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
Может кому пригодится.До этого антенна была установлена на желобке. Болталась ужасно, и затянуть более надежно не получалось. КСВ был 1.3 Сейчас 1.1

В принципе что хотел то и получилось.

Фото прилагаю.

60818e199827.jpg

5ebabd7c3510.jpg

8a9bd1aefaaf.jpg

fc2e10211ca4.jpg

 

Внешний динамик прямо над головой слышимость отличная

69be0000e941.jpg

984d742f8b8f.jpg

А я все не могу решиться крышу просверлить. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

зачем картинки-то цитировать?! :angry: редактируй и удали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Может...и получилось.

а провод внутри как? лезет разъем?

я там проводки тянул плотно все,вдоль лобового стекла

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
А я все не могу решиться крышу просверлить. :(

В чём возможны осложнения, если просверлить? У меня с магнитолы под антенну через металл отверстие просверлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
а провод внутри как? лезет разъем?

я там проводки тянул плотно все,вдоль лобового стекла

А там ничего такого. Смазал литолом изнутри, снаружи герметиком. и затянул. масса есть. Провод на прямую к станции коротким путем. Говорят что провод резать нельзя, ну куда мне там 2.7 метра кабеля девать. Я обрезал. Ксв 1,1 выставил.. Кстати Штырь пришлось выдвигать на около 2.5 см после кранштейна :blink: Вот как сильно повлиял кузов на на длинну волны. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
Молодец, не каждый решится крышу сверлить на новой машине. Еще бы заменить штатный фиксатор на болтик М6 с внутренним шестигранником, тогда можно будет не опасаться, что антенну скрутят где-нибудь.

 

Я снимаю антенну на ночь все равно. В кабину прячу.. Захотят - вырвут с корнем.

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...