edcar 456 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Не считая всей критики ( и не только ) по поводу гидро привода ручника , хочется отметить в лучшую сторону работу Димы ( tamp ) Он как никто другой , на личном опыте смог реализовать данную идею и судя по всему продвинулся дальше всех в этом . На данном этапе мы все предполагаем , а он уже может адекватно судить об этом ! Во всём вижу только один минус и то к приводу не имеет отношение . Ручника не будет ни в каком варианте , если его не подводить регулярно :( Может кто нибудь и решится на улучшение этого вопроса . Не считая примеров года мост другой закатывают и там уже все иносранцы придумали :) .... и менять троса . При всём нужно будет ещё не мало побегать , что бы нормальные тросы купить ;) Изменено 22 июля, 2012 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 22 июля, 2012 Надеюсь ты механический ручник не демонтировал? Если на месте, то одно другому не помешает.Демонтировал . От него толку ноль . сейчас буду ставить раздаточную коробку от газ 66 - подумываю оставить штатный тормоз , но скорее всего не оставлю , и так слишком много железа . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 июля, 2012 Во всём вижу только один минус и то к приводу не имеет отношение . Ручника не будет ни в каком варианте , если его не подводить регулярно :нету у меня даже этих болтов для подводки , повыбрасывал вседля меня нету ничего хуже чем надеяться на чтото неопределенно надежное,лучше уж башмак на баке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 038 Опубликовано 22 июля, 2012 У меня только на нынешнем авто плохой ручник(( На трёх предыдущих авто проблем не было и при пробегах 200-300 тыс км. Раз в 30-40 тыс км подводил эксцентрики и ручник мёртво держал.. Спросил сейчас у брата про его ручник на двухгодовалом Фермере - пробег 92 тысячи , держит мёртво, два раза подводил за этот пробег. Думаю заводские колодки и тросы рулят ! Как ставишь запчасти, так начинаются проблемы с ручником.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 июля, 2012 Проблема ручника, заключается в тросах. Отличить просто. Заводские тросы жосткие на ощупь. И трос залит(типа полиэтилена) . Ходит не трос по оболочке, а (полиэтилен по полиэтилену).У Кооператиных оплётка магкая , потдатливая. Вы томозите, а оплётка сжимается, эфекта ноль. При установке надо пролить трос трансмисионкой, чтоб вода вытеснялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 22 июля, 2012 tamp ,молодец!Как человеку знающему есть вопрос.Если вообще сделать отдельный контур на ручник?Свой цилиндр(от ваза например) в нижнюю часть колодок.Тогда и разводить не надо т.к. они само подводящиеся.При каждой натяжке рукоятки выбирается зазор.Я вообще думал о такой системе,а жизнеспособна она или нет.пробовать времени не хватает,но в башке крутится постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 22 июля, 2012 tamp ,молодец!Как человеку знающему есть вопрос.Если вообще сделать отдельный контур на ручник?Свой цилиндр(от ваза например) в нижнюю часть колодок.Тогда и разводить не надо т.к. они само подводящиеся.При каждой натяжке рукоятки выбирается зазор.Я вообще думал о такой системе,а жизнеспособна она или нет.пробовать времени не хватает,но в башке крутится постоянно.Пробовали уже. Большая вероятность не догнать машину..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 23 июля, 2012 tamp ,молодец!Как человеку знающему есть вопрос.Если вообще сделать отдельный контур на ручник?Свой цилиндр(от ваза например) в нижнюю часть колодок.Тогда и разводить не надо т.к. они само подводящиеся.При каждой натяжке рукоятки выбирается зазор.Я вообще думал о такой системе,а жизнеспособна она или нет.пробовать времени не хватает,но в башке крутится постоянно.Я об этом думал , думал поставить гидроцилиндры заместо нижнего упора колодок , правда гидроцилиндры я хотел ставить от шевроле панос ( какие в гараже валялись такие и планировал ставить ) но ... что-то как-то руки не дошли , хотя идея остаётся открытой ... Ещё были мысли делать отдельный гидроцилиндр выше , там где палка ручника с иксцентриком идёт ам штоки на колодки навернуть и в этот гидроцилиндрик их упереть ... Может быть когда-нибудь сделаю , если время появится и желание , а пока что других дел полно -((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 23 июля, 2012 Пробовали уже. Большая вероятность не догнать машину.....А подробнее?И как понять про не догнать машину?Не работает такая система или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 23 июля, 2012 Я об этом думал , думал поставить гидроцилиндры заместо нижнего упора колодок , правда гидроцилиндры я хотел ставить от шевроле панос ( какие в гараже валялись такие и планировал ставить ) но ... что-то как-то руки не дошли , хотя идея остаётся открытой ... Ещё были мысли делать отдельный гидроцилиндр выше , там где палка ручника с иксцентриком идёт ам штоки на колодки навернуть и в этот гидроцилиндрик их упереть ... Может быть когда-нибудь сделаю , если время появится и желание , а пока что других дел полно -(((Мне кажется,что в место упоров нижних будет самое то.Колодки более равномерно изнашиваться будут,а значит и барабаны в яйцо не превратятся,что скажется на эффективности тормозов в целом.Но это все в теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 23 июля, 2012 Мне кажется,что в место упоров нижних будет самое то.Колодки более равномерно изнашиваться будут,а значит и барабаны в яйцо не превратятся,что скажется на эффективности тормозов в целом.Но это все в теории.Я с тобой не соглашусь . у меня сеть реальные опасения что гидроцилиндры будут продавливать друг друга . так например когда ты жмёшь основной тормоз -колоки будут разжиматься и давить на нижний гидроцилиндр , продавливая его , а когда ставишь машину на ручник - то наоборот нижние будут продавливать верхние . Поэтому я и думаю если и ставить дополнительные гидроцилиндры , то ставить их чуть ниже основного - и сделать так , чтобы они тягами распирали колодки ( заместо штатной тяги ручника ) ... Можно ещё искать другие варианты . Например я планирую поставить РК от газ 66 , там есть штатный ручник на задке РК . Но при любом тюнинге возникает законный вопрос : - зачем ? Вроде как и так всё работает ...Надёжность ... ну это понятие относительное , надо трезво понимать , что ручник машину не остановит ...Другое дело сколько это займёт времени и денег ... если это к примеру займёт рабочий день и до 2000 рублей денег - то я бы себе такое сделал не задумываясь ... Если ты рискнёшь сделать такое первым и я увижу , что это не сложно и не дорого - сделаю за тобой вторым -))) Ну или если ну очень нечего делать будет -))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Я с тобой не соглашусь . у меня сеть реальные опасения что гидроцилиндры будут продавливать друг друга . так например когда ты жмёшь основной тормоз -колоки будут разжиматься и давить на нижний гидроцилиндр , продавливая его , а когда ставишь машину на ручник - то наоборот нижние будут продавливать верхние . Поэтому я и думаю если и ставить дополнительные гидроцилиндры , то ставить их чуть ниже основного - и сделать так , чтобы они тягами распирали колодки ( заместо штатной тяги ручника ) ... Можно ещё искать другие варианты . Например я планирую поставить РК от газ 66 , там есть штатный ручник на задке РК . Но при любом тюнинге возникает законный вопрос : - зачем ? Вроде как и так всё работает ...Надёжность ... ну это понятие относительное , надо трезво понимать , что ручник машину не остановит ...Другое дело сколько это займёт времени и денег ... если это к примеру займёт рабочий день и до 2000 рублей денег - то я бы себе такое сделал не задумываясь ... Если ты рискнёшь сделать такое первым и я увижу , что это не сложно и не дорого - сделаю за тобой вторым -))) Ну или если ну очень нечего делать будет -)))Да просто надоело лазить разводить колодки,а ручника толком все ровно нет.Ручник обязан удерживать машину на стоянке.Он называется стояночный тормоз,а не запасной или аварийный.Думаю ты со мной согласишься.А про продавливания я не подумал...может такое получится легко. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Тагил!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Да просто надоело лазить разводить колодки,а ручника толком все ровно нет.Ручник обязан удерживать машину на стоянке.Он называется стояночный тормоз,а не запасной или аварийный.Думаю ты со мной согласишься. А про продавливания я не подумал...может такое получится легко.Я на свой потратил 2 дня и примерно 1500 рублей денег . В первый день сварил каркас , просверлил все крепёжные отверстия , покрасил , во второй день провёл магистрали , закрепил всё ... Потом ещё часа 2 ушло на доработку - выдавило стопорное кольцо , заместо него использовал пластиночку из толстого металла . Самое главное хороший гидроцилиндр . Мне посоветовал Кирил который ездит на синей газели http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/kirka26/ цилиндр итальянский Pilenga - очень дельный совет , он же мне посоветовал пружину для подводки . По поводу испытаний 2 дня держит . после двухдневной стоянки растолкать машину было нереально , дальше не пробовал , машина каждый день нужна . Ещё немаловажно место . Я поставил с краю специально , чтобы была возможность сделать очень большой ящик под всеми сидениями . Огромный плюс гидроручки . По затратам : - гидроцилиндр - 500 рублей - штуцер соединительный тормозных трубок - 50 рублей- газосварка гидроцилиндра и штуцера - 200рублей- трубки тормозные и тормозной шланг и клипсы - около 500 рублей Остальное всё условно-бесплатно . На драйве подробно всё с фотками описано . p.s. забыл концевик двери для сигналки - 75 рублейИ переходничёк забыл с резьбы на тормозную трубку , на старых волгах такие использовались - 100 рублей Изменено 23 июля, 2012 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 июля, 2012 нету у меня даже этих болтов для подводки , повыбрасывал вседля меня нету ничего хуже чем надеяться на чтото неопределенно надежное,лучше уж башмак на баке Что то не помню такой темы в твоём БЖ :( И как всё теперь там выставляется и упирается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beer 0 Опубликовано 6 октября, 2012 Покурил тему.. не знаю, если своевременно следить, то все работает. Сегодня заменил все тросики, отрегулировал на 6 щелчков и машина колом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACCON 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 заморочился такой темой,сделать ручник как на камазе! взять рессивер,кран,цилиндр и всё это соеденить...) что скажете реально...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 ноября, 2012 заморочился такой темой,сделать ручник как на камазе! взять рессивер,кран,цилиндр и всё это соеденить...) что скажете реально...?Вот и я думаю, кто первый энергоаккумуляторы на газелюку замострячит, не забывай, там пружина 4 тонны давит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 ноября, 2012 Вот и я думаю, кто первый энергоаккумуляторы на газелюку замострячит, не забывай, там пружина 4 тонны давит.Столько переделок и ради чего всё это???Овчинка выделки не стоит. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACCON 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 зима на носу,работы особо нет, надо ж чемто себя занять...))) да и надоело уже порядком, за этим "якорем" нырять...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 июля, 2013 Вчера наткнулся на одну машинку, мужичек автодом из нее делает, вот что у него увидел. Что за движка у него не знаю, его самого не было, но кулиса интересно сделана. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 июля, 2013 Spas750, У тебя интересные фото,все фото про переделанный ручник,и одна фото не пойми чего с тросами,и как на этом гадать,могу предположит,чел хочет поставить ино двигатель в месте с кпп.и всё..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 июля, 2013 Такая кулиса вроде ..у ниссан кпп...РУчник как он здорово переставил ,а? Ну вот же вот есть идея...внедрили бы в производство! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 11 июля, 2013 ручник ловко сделан.а на 2705 его через пол запустить?буду придумывать что-то.у него на фотке кулиса с яп.микрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 июля, 2013 Машину эту нашел на заводе в ремзоне гаража, там не принято без хозяина лазить. Если еще на днях поеду туда, попробую поподробней у ребят распросить и нормальный фотик специально с собой возьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 12 июля, 2013 походу у него движок мэйд ин джапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты