Иван Михалыч 1 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Машинка простояла с неделю .Утром в -18 не завелась .Выкрутил свечи,а они в масле.Когда откручивал то в колодце тоже было масло.В сервисе менял уплотнительные резинки на колодцах,прокладку клапанной крышке .При ремонте могло внутрь колодца попасть.Как масло попало на свечи.Электроды не было видно .Прокрутил ДВС без свечей ..выплюнул бензин и все .А масло откудавзялось? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Машинка простояла с неделю .Утром в -18 не завелась .Выкрутил свечи,а они в масле.Когда откручивал то в колодце тоже было масло.В сервисе менял уплотнительные резинки на колодцах,прокладку клапанной крышке .При ремонте могло внутрь колодца попасть.Как масло попало на свечи.Электроды не было видно .Прокрутил ДВС без свечей ..выплюнул бензин и все .А масло откудавзялось?Во всех колодцах масло?Потом всё нормально стало?масло в колодцы не идёт?Если нет,то как вариант,при окончании ремонта залили-пролили масло,поставили провода и отдали терпиле Изменено 24 января, 2012 пользователем Ё маё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 24 января, 2012 Во всех колодцах масло?Потом всё нормально стало?масло в колодцы не идёт?Если нет,то как вариант,при окончании ремонта залили-пролили масло,поставили провода и отдали терпиле[/quoМасло на электродах свечей.Сразу на четырех.Откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 24 января, 2012 Масло на электродах свечей.Сразу на четырех.Откуда?Ответь на все вопросы,а потом уже откуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 24 января, 2012 это не масло на свечах а бензин с сажей, свечи залило и сажа частично растворилась и стало похоже на масло. Ну а в свечных колодцах два варианта или налили или уплотнители если двигло 406 семейства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 24 января, 2012 Ответь на все вопросы,а потом уже откудаПосле замены резиновых уплотнительных колец в колодцах было сухо.Подтеков не было.свечи и провода новые.проехал тыщ 5-6км.расхода масла незамеченно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) это не масло на свечах а бензин с сажей,откуда стока нагара?По консинстенции похоже на литол , тока черного цвета. Изменено 24 января, 2012 пользователем Иван Михалыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 25 января, 2012 После замены резиновых уплотнительных колец в колодцах было сухо.Подтеков не было.свечи и провода новые.проехал тыщ 5-6км.расхода масла незамеченно.Т.е. после ремонта пробежал 5 тыс.км и всё было нормально?Пока Утром в -18 не завелась.При заводке хлопок был?Чрезмерное масляное давление.Был подобный случай у нас на скорой,сапун с клапанной крышки был выведен помимо воздушного фильтра и банально обмёрз.При заводке,создалось давление и ...где тонко там и рвётся.В карбюратор масло не попадает?Загляни сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%B8%F0%F8%E8%EAи сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 25 января, 2012 Т.е. после ремонта пробежал 5 тыс.км и всё было нормально?Пока Утром в -18 не завелась.При заводке хлопок был?Крутишь стартером ДВС постоянно схватывает.Хлопков не было. Чрезмерное масляное давление.Был подобный случай у нас на скорой,сапун с клапанной крышки был выведен помимо воздушного фильтра и банально обмёрз.При заводке,создалось давление и ...где тонко там и рвётся.Маслянный фильтр сухой ,потеков нет. В карбюратор масло не попадает?У меня инжектор.Загляни сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%B8%F0%F8%E8%EAи сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28004Изучил.АКБ зарядился пойду пробывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 25 января, 2012 После замены резиновых уплотнительных колец в колодцах было сухо.Подтеков не было.свечи и провода новые.проехал тыщ 5-6км.расхода масла незамеченно.Может на морозе сапун прихватило,а крутил-масло и полезло из под колечек в колодцы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 26 января, 2012 Может на морозе сапун прихватило,а крутил-масло и полезло из под колечек в колодцы...[/qна шланге сапуна трещинка .из нее должно было давить масло.Но шланг прожму . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 26 января, 2012 на шланге сапуна трещинка .из нее должно было давить масло.Но шланг прожму .Ну чо Михалыч,так и не завелась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 26 января, 2012 Ну чо Михалыч,так и не завелась?[/quot Обещали дернуть.Что произошло.объяснить пока не могу, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Обещали дернуть.Что произошло.объяснить пока не могу,Купил газель, почувствовал себя Гагариным: сначала говорил ей "Поехали!" потом махнул рукой... :D Изменено 26 января, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок223 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем доброго времени суток!у меня такая проблема:сегодня решил заменить свечи,начил по одной выкручивать,а они все как одна:черные,в нагаре,и юбка вся в масле,причем в обильном количестве.Вопрос,что это может быть?машина у меня неделю,по расходу масла ничего сказать немогу.спасибо за помощь заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злыдень 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Есть тут кто живой?Такая беда,недавно взял себе этого оленя вокруг последней свечи немного масла было.Позавчера заглушил,состояла 20 минут,завожу- не схватывает,крутил,крутил,кое-как пропыхтелась-прочихалась завелась:обороты плавают дергается,не тянет,добрался до стоянки и начал искать...Заменил фильтр тонкой очистки,свечи(когда менял-последняя свеча где сыро было-в масле остальные копченые).Завёл,опять чихает,глохнет,со временем приходит в норму,на дороге-то тяне,то не тянет,масло начало уходить быстро.Кстати в воздушном коллекторе похоже масло.куда копать???Устал уже искать!!!Извините,в газелях чайник,делайте скидку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 августа, 2015 А что искать, масло в камеру сгорания прет и в картер. Компрессию меряй. Кольца менять если еще есть смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злыдень 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Два только одна свеча мокрая,и какие именно кольца? Кстати когда первый раз глохла- показывала бедную смесь...вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 августа, 2015 Свечи может или топливом заливать или маслом закидывать, компресометр купи за 800 р, выкрути свечи замерь компрессию в цилиндрах, кольца поршневые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злыдень 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Померю,а если компрессия в норме-что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 августа, 2015 Есть тут кто живой?Такая беда,недавно взял себе этого оленя вокруг последней свечи немного масла было.Позавчера заглушил,состояла 20 минут,завожу- не схватывает,крутил,крутил,кое-как пропыхтелась-прочихалась завелась:обороты плавают дергается,не тянет,добрался до стоянки и начал искать...Заменил фильтр тонкой очистки,свечи(когда менял-последняя свеча где сыро было-в масле остальные копченые).Завёл,опять чихает,глохнет,со временем приходит в норму,на дороге-то тяне,то не тянет,масло начало уходить быстро.Кстати в воздушном коллекторе похоже масло.куда копать???Устал уже искать!!!Извините,в газелях чайник,делайте скидку))Для начала, сними клапанную крышку и гирметиком замаж отражатель вентиляции картера. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/287-pereraskhod-masla-v-40522-motore/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 21 августа, 2015 замаж отражатель вентиляции картера.Ага и сразу чихать и заводится с полтыка будет. масло начало уходить быстрозамаж отражатель вентиляции картераЭто уже не поможет.Там че то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Это уже не поможет.Там че то другое. "ЧЕ"?С чего то начинать надо. И начинать надо с простого.Переборку двигла, мы ему потом посоветуем. Изменено 21 августа, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 22 августа, 2015 Там свечам, да проводам хана-если масла в свечных колодцах было.Поменяй резинки на свечных колодцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik174 0 Опубликовано 20 ноября, 2016 Уважаемые форумчане, по этой же теме нужна консультация.Газель 2006г.в.ДВС 40522, бензин, пробег 160000. ДВС на ХХ оборотах стал работать неустойчиво, как троит. Решил поменять высоковольтные провода и свечи. Выкрутив свечи обнаружил, что они от юбки до электрода все в масле, как будто их макнули в масло. Свечные колодцы сухие. Уплотнители колодцев менял осенью. С двигателем ничего не делал с момента покупки. С чего начинать подскажите, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты