Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mity26rus

хлопает при 2000об первые 20-30 минут потом нормально

Рекомендуемые сообщения

Mity26rus

С утра заводишь на бензине работает нормально, чуть прогрел потом на газ и можешь газовать хлопков не будет еще не много прогреваешь 2-3минуты и при резком нажатии на газ на 2000об происходит хлопок в карбер и потом дальше набирает обороты, если на бензине то хлопает, а просто тупить начинает на этих же оборотах! если все время нажимать и отпускать педаль газа постоянно, то хлопков не будет! поменял свечи, провода, гонял на диагностику показал неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости его тоже поменял уже 3 штуки, толку нету! после того как с мучениями поездиешь минут 20-30 все проходит, и потом хоть два часа машина будет стоять, хоть три, заведешь и все нормально будет, а с утра опять все заново начинается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177
С утра заводишь на бензине работает нормально, чуть прогрел потом на газ и можешь газовать хлопков не будет еще не много прогреваешь 2-3минуты и при резком нажатии на газ на 2000об происходит хлопок в карбер и потом дальше набирает обороты, если на бензине то хлопает, а просто тупить начинает на этих же оборотах! если все время нажимать и отпускать педаль газа постоянно, то хлопков не будет! поменял свечи, провода, гонял на диагностику показал неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости его тоже поменял уже 3 штуки, толку нету! после того как с мучениями поездиешь минут 20-30 все проходит, и потом хоть два часа машина будет стоять, хоть три, заведешь и все нормально будет, а с утра опять все заново начинается!

Наконечники свечные поменяй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus
Наконечники свечные поменяй!

и их тоже менял! провода и наконечники фирмы слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
и их тоже менял! провода и наконечники фирмы слон

Последнее время все больше убеждаюсь новое это не значит хорошее!Я когда нчинаются проблемы с двигателем (троит,хлопки,неустойчивый ХХ и т.д)имею в гараже заведомо исправный комплект системы зажигания,в него входит:2 катушки(800р),провода(300р),наконечники(120р),свечи NGK(400р на мй взгляд очень надежные).Сумма комплекта получается небольшая,а в диагностики замена на исправный комплект дает хороший результат,что не скажеш про тестер,им можно проверить если катушка и т.д совсем убиты,но это не всегда так.Если замена не дала результата,думаю дальше,если все ок комплект в гараж а что неисправное покупаю.Провода совмещенные с наконечниками не люблю дорогие а толку ...(раза 3 брал,начинал вынимать со свечи наконечник он разваливался,а внутренности в свечной колодец).Да и еще многие говорят ездил на диагностику подключали прибор ни чего не нашли,к сожелению это так.Многое зависит от проффесиональности диагноста,да и прблемы по двигателю плавающие(то есть то нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus
Последнее время все больше убеждаюсь новое это не значит хорошее!Я когда нчинаются проблемы с двигателем (троит,хлопки,неустойчивый ХХ и т.д)имею в гараже заведомо исправный комплект системы зажигания,в него входит:2 катушки(800р),провода(300р),наконечники(120р),свечи NGK(400р на мй взгляд очень надежные).Сумма комплекта получается небольшая,а в диагностики замена на исправный комплект дает хороший результат,что не скажеш про тестер,им можно проверить если катушка и т.д совсем убиты,но это не всегда так.Если замена не дала результата,думаю дальше,если все ок комплект в гараж а что неисправное покупаю.Провода совмещенные с наконечниками не люблю дорогие а толку ...(раза 3 брал,начинал вынимать со свечи наконечник он разваливался,а внутренности в свечной колодец).Да и еще многие говорят ездил на диагностику подключали прибор ни чего не нашли,к сожелению это так.Многое зависит от проффесиональности диагноста,да и прблемы по двигателю плавающие(то есть то нет)

свечи у меня тоже нжк, катушки мне сначала тестером проверяли, а потом при заведенной машине осацилогрофом(кажется правильно написал), диагност сказал, что везде импульс нормальный, катушки полностью рабочие! но до диагностики я ни разу не доехал с хлопками, когда доезжал уже все проходило! На выходных поменяю катушки, если не поможет пускай лежат как у тебя на будущее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
свечи у меня тоже нжк, катушки мне сначала тестером проверяли, а потом при заведенной машине осацилогрофом(кажется правильно написал), диагност сказал, что везде импульс нормальный, катушки полностью рабочие! но до диагностики я ни разу не доехал с хлопками, когда доезжал уже все проходило! На выходных поменяю катушки, если не поможет пускай лежат как у тебя на будущее!

Попроси у кого нибудь попробовать все таки другие наконечники с проводами.Я один раз купил катушки на второй день их сдал(резко нажимаеш на педаль газа,хлопок в карб был,плавно все ок) Катушки бери производитель АТЭ-2

Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus
Попроси у кого нибудь попробовать все таки другие наконечники с проводами.Я один раз купил катушки на второй день их сдал(резко нажимаеш на педаль газа,хлопок в карб был,плавно все ок) Катушки бери производитель АТЭ-2

эти провода с наконечниками покупал за 1200 этим летом, старый комплект остался где то в гараже, на них машина нормально работала щас пойду попробую найти и поменять, но что то я не думаю что это провода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...