Mity26rus 0 Опубликовано 24 января, 2012 С утра заводишь на бензине работает нормально, чуть прогрел потом на газ и можешь газовать хлопков не будет еще не много прогреваешь 2-3минуты и при резком нажатии на газ на 2000об происходит хлопок в карбер и потом дальше набирает обороты, если на бензине то хлопает, а просто тупить начинает на этих же оборотах! если все время нажимать и отпускать педаль газа постоянно, то хлопков не будет! поменял свечи, провода, гонял на диагностику показал неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости его тоже поменял уже 3 штуки, толку нету! после того как с мучениями поездиешь минут 20-30 все проходит, и потом хоть два часа машина будет стоять, хоть три, заведешь и все нормально будет, а с утра опять все заново начинается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 24 января, 2012 С утра заводишь на бензине работает нормально, чуть прогрел потом на газ и можешь газовать хлопков не будет еще не много прогреваешь 2-3минуты и при резком нажатии на газ на 2000об происходит хлопок в карбер и потом дальше набирает обороты, если на бензине то хлопает, а просто тупить начинает на этих же оборотах! если все время нажимать и отпускать педаль газа постоянно, то хлопков не будет! поменял свечи, провода, гонял на диагностику показал неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости его тоже поменял уже 3 штуки, толку нету! после того как с мучениями поездиешь минут 20-30 все проходит, и потом хоть два часа машина будет стоять, хоть три, заведешь и все нормально будет, а с утра опять все заново начинается!Наконечники свечные поменяй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mity26rus 0 Опубликовано 24 января, 2012 Наконечники свечные поменяй!и их тоже менял! провода и наконечники фирмы слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 25 января, 2012 и их тоже менял! провода и наконечники фирмы слон Последнее время все больше убеждаюсь новое это не значит хорошее!Я когда нчинаются проблемы с двигателем (троит,хлопки,неустойчивый ХХ и т.д)имею в гараже заведомо исправный комплект системы зажигания,в него входит:2 катушки(800р),провода(300р),наконечники(120р),свечи NGK(400р на мй взгляд очень надежные).Сумма комплекта получается небольшая,а в диагностики замена на исправный комплект дает хороший результат,что не скажеш про тестер,им можно проверить если катушка и т.д совсем убиты,но это не всегда так.Если замена не дала результата,думаю дальше,если все ок комплект в гараж а что неисправное покупаю.Провода совмещенные с наконечниками не люблю дорогие а толку ...(раза 3 брал,начинал вынимать со свечи наконечник он разваливался,а внутренности в свечной колодец).Да и еще многие говорят ездил на диагностику подключали прибор ни чего не нашли,к сожелению это так.Многое зависит от проффесиональности диагноста,да и прблемы по двигателю плавающие(то есть то нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mity26rus 0 Опубликовано 25 января, 2012 Последнее время все больше убеждаюсь новое это не значит хорошее!Я когда нчинаются проблемы с двигателем (троит,хлопки,неустойчивый ХХ и т.д)имею в гараже заведомо исправный комплект системы зажигания,в него входит:2 катушки(800р),провода(300р),наконечники(120р),свечи NGK(400р на мй взгляд очень надежные).Сумма комплекта получается небольшая,а в диагностики замена на исправный комплект дает хороший результат,что не скажеш про тестер,им можно проверить если катушка и т.д совсем убиты,но это не всегда так.Если замена не дала результата,думаю дальше,если все ок комплект в гараж а что неисправное покупаю.Провода совмещенные с наконечниками не люблю дорогие а толку ...(раза 3 брал,начинал вынимать со свечи наконечник он разваливался,а внутренности в свечной колодец).Да и еще многие говорят ездил на диагностику подключали прибор ни чего не нашли,к сожелению это так.Многое зависит от проффесиональности диагноста,да и прблемы по двигателю плавающие(то есть то нет)свечи у меня тоже нжк, катушки мне сначала тестером проверяли, а потом при заведенной машине осацилогрофом(кажется правильно написал), диагност сказал, что везде импульс нормальный, катушки полностью рабочие! но до диагностики я ни разу не доехал с хлопками, когда доезжал уже все проходило! На выходных поменяю катушки, если не поможет пускай лежат как у тебя на будущее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) свечи у меня тоже нжк, катушки мне сначала тестером проверяли, а потом при заведенной машине осацилогрофом(кажется правильно написал), диагност сказал, что везде импульс нормальный, катушки полностью рабочие! но до диагностики я ни разу не доехал с хлопками, когда доезжал уже все проходило! На выходных поменяю катушки, если не поможет пускай лежат как у тебя на будущее!Попроси у кого нибудь попробовать все таки другие наконечники с проводами.Я один раз купил катушки на второй день их сдал(резко нажимаеш на педаль газа,хлопок в карб был,плавно все ок) Катушки бери производитель АТЭ-2 Изменено 25 января, 2012 пользователем Андрюха177 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mity26rus 0 Опубликовано 25 января, 2012 Попроси у кого нибудь попробовать все таки другие наконечники с проводами.Я один раз купил катушки на второй день их сдал(резко нажимаеш на педаль газа,хлопок в карб был,плавно все ок) Катушки бери производитель АТЭ-2эти провода с наконечниками покупал за 1200 этим летом, старый комплект остался где то в гараже, на них машина нормально работала щас пойду попробую найти и поменять, но что то я не думаю что это провода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты