Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

колобок

Мож и хватит наживить, но сопли вешать в тяжелонагруженном узле как то не айс... Хотя там от центрового зависит только положение заднего моста, все держат стремянки. Но я рисковать не стал. На ЗИЛовских вроде рессорах не было центрального болта, там бобышки на листах были, ездили и не чирикали)))

ну тык центровой болт только и нужен ,чтоб рессора не рассыпалась когда ставишь,ну и шляпа болта мост центрует,вот и усё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Центровой можно на шпильку поменять, из тех что в стройматериалах продаются, метровые. Нижнюю гайку только возможно обточить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Домкратиш машину, откручиваешь кардан, шланги, амортизаторы, рессоры, кабину или не кабину не надо, и выкатываешь весь мост я бы сделал так чтоб весь агрегат был перед тобой , кода рессоры добавленны собираем в обратной последовательности, (кабину не трогаем)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

ну тык центровой болт только и нужен ,чтоб рессора не рассыпалась когда ставишь,ну и шляпа болта мост центрует,вот и усё

Нук ап чом и реч...

Домкратиш машину, откручиваешь кардан, шланги, амортизаторы, рессоры, кабину или не кабину не надо, и выкатываешь весь мост я бы сделал так чтоб весь агрегат был перед тобой , кода рессоры добавленны собираем в обратной последовательности, (кабину не трогаем)

Эт у тебя рождественский юмор?)))

Центровой можно на шпильку поменять, из тех что в стройматериалах продаются, метровые. Нижнюю гайку только возможно обточить придется.

Рессору все равно при этом снимешь, а человеку не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 

Рессору все равно при этом снимешь, а человеку не хочется...

Болгаркой срезаешь шляпу болта и вытаскиваешь вверх. Потом, добавив куда надо лист, сверху вставляешь обрезаную по размеру шпильку, стягиваешь рессору, излишек шпильки так же отрезаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Болгаркой срезаешь шляпу болта и вытаскиваешь вверх. Потом, добавив куда надо лист, сверху вставляешь обрезаную по размеру шпильку, стягиваешь рессору, излишек шпильки так же отрезаешь

Ога, и держишь при этом весь пакет листов снизу ручкой))) Зашем такой гемор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

На самом деле намного легче получается, не знаю как на Валдае, у меня коренной с подкоренным и подрессорник на машине оставались, а они самые тяжялые, раз в 4-5 тяжелее остальных листов, которые тоже на весу держать не приходится, они лежат на мосту. Другое дело что они разбежаться стремяться пока сквозь них шпильку протягиваешь, но по мне гораздо тяжелее всю рессору вкорячивать. После того как шпильку через все листы просунешь, гайку закрутить снизу - дело техники. 3 варианта навскидку, все без усилий, перечислять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Не, я тупо снизу просто собирал обратно листы как и разбирал сверху. Коренной откручивал от задней опоры и закидывал на раму а остальные складывал на мост в домик и самое поганое потом когда сожмешь весь пакет, попасть болтом в дырдочку на мосту. Надо лом хороший чоб мост шевельнуть вперед или назад. Либо раскручивать сразу обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 Либо раскручивать сразу обе стороны.

вторую сторону ослаблять просто необходимо ! иначе будет напряжение, перекос и ,как следствие, поломка коренного листа.

Центровой можно на шпильку поменять, из тех что в стройматериалах продаются, метровые.

материал у них "не самый хороший", пластилин. лучше болт подобрать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 

материал у них "не самый хороший", пластилин. лучше болт подобрать.

 

Задача центрального болта стянуть и сцентровать своей нижней бобышкой рессору по мосту. Шпилька с этим вполне справляется, если 2мя гайками тянуть. Одной конечно слабовато. Если же в силу прослабки стремянок появились силы, способные погнуть каким то образом болт/шпильку, то ее хоть из титана делай, все равно ей хана придет очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Как правило его просто срезает а не гнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

С затянутыми как надо стремянками это невозможно. С незатянутыми, если возможно смещение листов относительно друг друга - срежет болт из любого материала. Вопрос времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

Сегодня подкинул на заднюю рессору, средний лист от передней рессоры, тот который в серёдке по толще, а по краям по тоньше, центрового болта не хватило, покупал шпильку метровую, шпильки на 15 не нашёл, взял на 14, стремянок которые ближе к заду, тоже не хватило, их тоже покупал по длиннее! Жопа стала на 15 см. выше, не пойму почему так много задралась, может усядется ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 покупал шпильку метровую, шпильки на 15 не нашёл, взял на 14, 

У меня на Хендае вообще 10ка шпилька. Ничего, уже 2 года ходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Жопа стала на 15 см. выше,

Сдались вам эти дополнительные листы на подкладку, лучше подрессорники поставить, толку будет больше. Машина проседать сильно не будет, рессоры в дугу не будет гнуть, 4 точки опоры на стороне вместо двух, высота погрузочная на месте. да и когда палец рессорый оборвёт, то кузов на колёса не упадёт...

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

А подрессорники какие, газелевские? Под них же надо раму сверлить чтоб кронштейны подушек резиновых как на газели поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

А подрессорники какие, газелевские? Под них же надо раму сверлить чтоб кронштейны подушек резиновых как на газели поставить.

http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/560629/?page=1#preview   http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/560628/?page=1#preview   http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/560627/?page=1#preview

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А подрессорники какие, газелевские? Под них же надо раму сверлить чтоб кронштейны подушек резиновых как на газели поставить.

Да хоть газелевские. Подумаешь, тремя дырками больше, двумя меньше, рама и так как дуршлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

Ну да, так то вариант дельный! Только вот не пойму от чего опоры, и почему газелевские с резинками не поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

RA3QBJ,Серег, что за датчик с зеленым разъемом стоит под трубой наддува с левой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Пердоньте не в той теме вопрос задал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ну да, так то вариант дельный! Только вот не пойму от чего опоры, и почему газелевские с резинками не поставил?

ЗИЛ 130 .ГАЗелевскки резинки ,не выдерживают.

RA3QBJ,Серег, что за датчик с зеленым разъемом стоит под трубой наддува с левой стороны?

Фото выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну блин под трубу не залезть уже... Когда патрубок менял, он был перетерт об этот датчик. Поднял немного входной патрубок на впуске, не должно тереть теперь... Он там один вроде под трубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Я бы присмотрелся если в сторону пневмо,но не маловажно то что под определенную грузоподьемность рассчитываются не только рессоры но вся ходовая в часности.Так что нужно ли на трехтонной машине возить по 6 тонн? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Я бы присмотрелся если в сторону пневмо,но не маловажно то что под определенную грузоподьемность рассчитываются не только рессоры но вся ходовая в часности.Так что нужно ли на трехтонной машине возить по 6 тонн?

 

Трехтонник сейчас- это газель.....
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...