52RUS 1 855 Опубликовано 10 января, 2014 Трехтонник сейчас- это газель.....По умолчанию, а если "чуть" перегрузить, то сразу становится пятаком. ведь если не перегружать, так ничего же не заработаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 10 января, 2014 По умолчанию, а если "чуть" перегрузить, то сразу становится пятаком. ведь если не перегружать, так ничего же не заработаешь.Частенько заказываю через АТИ машины, и поверьте мне ,никто перегружаться не желает (с учетом доплаты естественно)так как эта доплата несоразмерно малы с тем гимороем который приносит тот самый перегруз как следствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 января, 2014 Частенько заказываю через АТИ машины, и поверьте мне ,никто перегружаться не желает (с учетом доплаты естественно)так как эта доплата несоразмерно малы с тем гимороем который приносит тот самый перегруз как следствие.Цену просто набивают... перегружают все, а уж тем более через помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Трехтонник сейчас- это газель..... И валяются по киветам , чулок рвет, шпильки, колесы в разные стороны :wacko: слезы, сопли . Есть такие слова синонимы догруз, довоз, абратка, тудатка и т.д они все для ПодготовленныХ машин Казель 3 тонны или Валдай семитонник :lol: перегружают все Зачем за всех говорить, я не перегружаю :( Изменено 10 января, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 10 января, 2014 Млять слов нет я три тонны не чувствую, еду, машина ток чуть мягче становиться, пять уже есть ощущение что пригиужен идешь, так у вас у всеж в основном брезенты, надстройка весит не много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 10 января, 2014 так у вас у всеж в основном брезенты, надстройка весит не много... Первый валдай был термос 27 куб чуть побольше чем у вас, на заборе тоесть на фургоне была указанна масса 1210 кг, а на весах он весил около 4600 как и тент 31 куб, если у вас надстройка тяжелее то может утеплитель намок или у вас максима от двадцатки стоит :(Ребята я ведь не против возите хоть по 10 :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 12 января, 2014 утеплитель намокнуть никак не может, хрен его знает сколько она весит, прост явно тяжелее любого тента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 13 января, 2014 мой тентованный машин весит 4750 пустой( если барахло из кабины выкинуть, то полегчает килограмм на 700 :lol: ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 13 января, 2014 мой тентованный машин весит 4750 пустой У меня тент весит 4560 ( без запаски ) ( если барахло из кабины выкинуть, то полегчает килограмм на 700 :lol: ) Лучше барахло убрать, а то всегда груженый ездишь :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 13 января, 2014 Лучше барахло убрать, а то всегда груженый ездишьнада прицеп брать под шмурдяк :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 13 января, 2014 нада прицеп брать под шмурдяк :lol:Ага, типа Степок))) Прикольно будет смотреться)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavyc64 1 Опубликовано 1 марта, 2014 Только теоретически. Надо либо менять центральный болт и соответственно убирать все листы, либо убирать самый нижний либо второй снизу лист и соответственно опять таки убирать все листы. Я вытаскивал по одному, так как рессору снять целиком в одну харю нереально, пуп порвешь...Снять реально а вот поставить нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 4 апреля, 2014 Хрен пойму, лопнутых рессор не обнаружил, машина завалена на правую сторону, правая сторона ниже сантиметров на 5–7……. Неужели всетаки прогнулись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 4 апреля, 2014 мой тентованный машин весит 4750 пустой( если барахло из кабины выкинуть, то полегчает килограмм на 700 :lol: ). Мой фермер с кузовом 5.20 с 50 литрами в баке весит 4040 кг специально взвешивал. Потому как в документах Луидор мне написал. Масса без нагрузки 4800. Разрешенная мах масса 7400. Получается что возить мне можно всего 2600 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 4 апреля, 2014 Хрен пойму, лопнутых рессор не обнаружил, машина завалена на правую сторону, правая сторона ниже сантиметров на 5–7……. Неужели всетаки прогнулись? В вашем случае осмелься дать совет обратить внимание на сам кузов. А точнее на поперечные траверсы. Или как они точно называются. Мне кажется роблема именно в них. Правая сторона согнулась и кузов получается на бок. У меня так на газеле случилось когда с Ярославля 3 тонны на одном боку припер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 4 апреля, 2014 Точно нет, так как эти расстояния определяются от моста до рамы… .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 4 апреля, 2014 На моем "агрегате " так же. Это амно листы. Заменил на пару листов на новые не чего не изменилось. Надо с Мерина поставить( не помню уже с какого :( ) , там сталь путевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 апреля, 2014 Надо с Мерина поставить, там сталь путеваяЕдва ли не самое больное место у атег и 814тых мерседесов. У меня знакомый на 814ом эти листы меняет чуть реже чем меняет масло в моторе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 апреля, 2014 Вот блин, мне чет как то прям не по себе, стараюсь теперь левую сторону пригружать сильней. Т.е. получается чтобы исправить ситуацию нужно менять всю рессору? Или подрессорники ставить или пневму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 5 апреля, 2014 Вот блин, мне чет как то прям не по себе, стараюсь теперь левую сторону пригружать сильней. Т.е. получается чтобы исправить ситуацию нужно менять всю рессору? Или подрессорники ставить или пневму? Скинь ка фотку сзади машиныБак у тебя случаем не полный? У меня с полным тоже стоит "раком" немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 5 апреля, 2014 Едва ли не самое больное место у атег и 814тых мерседесов. У меня знакомый на 814ом эти листы меняет чуть реже чем меняет масло в моторе В шушарах любые листы на любой авто делают , гнут, устанавливают, товарищь мерсовод там сделал и забыл. Вот блин, мне чет как то прям не по себе, стараюсь теперь левую сторону пригружать сильней. Даа , может они так станут одинаковые . (Актуш) Т.е. получается чтобы исправить ситуацию нужно менять всю рессору? Наверно прогнулся весь подрессорник (устал)Менять всю рессору и ставить подрессорники от казели и калеСы 235 , сделать как у Сергея . Или подрессорники ставить или пневму? Или маз восьмитонник взять , так Рома и его перегружать будет и сломает его ( ну это я так мысли в буквы) Фоты давайте ! Щас ренген будем делать :huh: правая сторона ниже сантиметров на 5–7……. Как меряли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 апреля, 2014 Что за сарказм? Дельного от тебя ничего не один флуд, мерял рулеткой. Скинь ка фотку сзади машиныБак у тебя случаем не полный? У меня с полным тоже стоит "раком" немногоНе Толь бак то у меня слева спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 5 апреля, 2014 Что за сарказм? Я не курил и не курю :rolleyes: Если рулеткой меряли , то ставте рессору новую и в путь , в чем проблема не пойму :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 апреля, 2014 Десятку отдавать за новую рессору, я уж лучше пневму поставлю…… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 5 апреля, 2014 Дельного от тебя ничего не один флуд,Нормальный совет. В шушарах любые листы на любой авто делают , гнут, устанавливают, товарищь мерсовод там сделал и забыл.Давай B.V.A подробнее.Лучше заказать нормальные рессоры, чем тратиться на магазинное амно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты