Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Да кто спорит то,они выполняются и на ММЗ 245 ,но однако вы говорите,что камень рулит ,не правда ли ? Да и хорошего,никогда не бывает много. :D

По мне камень больше нравиться. В 245 моторе одно преимущество: топливо из лужи без последствий. ( евра 0-2 конечно же).

Так человек такая скотина, ему всё время чего то маловато... я не против прошивки, тем более сам хочу перешить, но ведь речь зашла о говённости кпп, потому что заложенные нагрузки заводом никак на совпадают с реалиями эксплуатации участников дискуссии.  Отсюда и прошивки и подрессорники и 235 резина и пневма и другая кпп... 'вылечим' кпп, перейдём на задний мост, потом на тормоза, потом на рессорные болты и так далее, одно тянет за собой другое, а можно сразу купить фурку и не парить мозг.

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


'вылечим' кпп
Ну , она же вам нравится ,зачем ? Началось всё, из за КПП . Ладно проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну , она же вам нравится ,зачем ? Началось всё, из за КПП . Ладно проехали.

Так я и не пытаюсь её во всех грехах обвинить. Если будет выбор зф или та что на машине, проголосую деньгами. Я готов переплатить за другую кпп не более 50тр, но таких кандидатов нет, и по этому ездим на стоке.

Серёг, всё относительно, нравится, не нравится,  выбора то нет. Личной неприязни к кпп не испытываю, но и нравится это громко сказано. Есть нюансы по кпп,  но причину я знаю, это мой перегруз.

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktor-66

 

 


за грузоподъемность ! скоро выложу фотки передних подушек, сегодня сделали опоры - мне понравилось, хоть продавай терь вся машина на воздухе будет

ФОТО в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ром, пустой когда едешь, замечаешь переход с передач?

Да замечаю даже пустой при переходе с 3 на 4, это просто ужас, а груженым крутить надо до 2500, что б нормально ехать…. коробка оставляет желать лучшего, но слава богу ездит на данный момент 184 тыщи км….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Да замечаю даже пустой при переходе с 3 на 4, это просто ужас,.

у движка маленький диапазон 1400-2400об/мин. так и должно быть на грузовике. но и КПП должна поддерживать данный диапазон. щас она работает почти от края до края. добавив передач в КПП - все движение было бы более эластичным, не так бы чувствовалась слишком высокая или слишком низкая передача. щас при грузе 4-5тонн надо тщательно выбирать передачу, а при 6 передачах было бы гораздо легче водителю и мотору, да и самой КПП. при переключении на низшую постоянно думаешь "вторую или третью". вторая слишком низко - мотор орет, третья высоковато - нагрузишь мотор и коробку. и так на всех режимах. ДАЙТЕ 6-ю ПЕРЕДАЧУ !!!  :angry: 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Чет меня не очень напрягает нагрузка и коробки и мотора. Прошитый мотор тянет как зверюга, и даже внатяг очень хорошо тащит, на то он и дизель. Единственно через Уральские горы тяжеловато тащить 5 тонн, но машин на такие подвиги не рассчитан изначально. с 2мя-3мя тоннами прет как надо, даже на обгоны выходить не страшно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Чет меня не очень напрягает нагрузка коробки

напряжет ;) попозже. все коробки рассчитаны на определенный крутящий момент. у нас он поднят относительно заводского. так что поаккуратней.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

...у движка маленький диапазон 1400-2400об/мин...... 

К сожалению нет как на нормальных д.т грузовиках,зеленой и красной зоны.Максимальные обороты вроде 2900,понятно что оптимальные  где то около 2000.Но вот примерно конец "зеленой зоны" это 2400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

Чет меня не очень напрягает нагрузка и коробки и мотора. Прошитый мотор тянет как зверюга, и даже внатяг очень хорошо тащит, на то он и дизель. Единственно через Уральские горы тяжеловато тащить 5 тонн, но машин на такие подвиги не рассчитан изначально. с 2мя-3мя тоннами прет как надо, даже на обгоны выходить не страшно.

где прошивал и как все это выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

константин,В Воронеже у Сереги. Просто компом заливает новую прогу с измененными данными. По времени что то около часа, по деньгам с ним определишься.


RA3QBJ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

К сожалению нет как на нормальных д.т грузовиках,зеленой и красной зоны.Максимальные обороты вроде 2900,понятно что оптимальные  где то около 2000.Но вот примерно конец "зеленой зоны" это 2400?

я на слух ориентируюсь, но наверняка прописано в мануале. где то читал, что макс.крут.момент 1400-1900об. вот его и надо держаться. с нынешней КПП это не воз мож но !

ФОТО в студию!

да пжлст...post-50000-0-21839400-1397493452_thumb.jpg

все здесь http://fotki.yandex.ru/users/alex-1342007/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
alex134, от стремянок не далековато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

alex134, от стремянок не далековато?

уж больно место подходяще, сразу за отбойником и усиление есть в стоке :P  и чем далее от моста - тем эффективнее работают, ибо "рычаг" :ph34r:  так рустем учил, а он гуру в подушках. а вобще не так далеко, фото искажает. посмотри все ;)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

alex134, от стремянок не далековато?

Надо еще по одной с другой стороны (чтоб давило на балку равномерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Надо еще по одной с другой стороны (чтоб давило на балку равномерно)

зачем "давить на балку" подушками или равномерно ? на балку давит рессора, а ее возможности ограничены... мы добавляем упругий, регулируемый элемент. вот и все. и это красиво, не так ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

зачем "давить на балку" подушками или равномерно ? на балку давит рессора, а ее возможности ограничены... мы добавляем упругий, регулируемый элемент. вот и все. и это красиво, не так ли ?

Шо шуток не понимаеш , а ?

Правильно все собрано , но я бы лист газелевский воткун лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 я бы лист газелевский воткун лучше .

да это понятно... видишь ли, я бы тоже. но эт надо рессору перебирать, гайки большие крутить... а так проще ;) поставил и забыл :P и самый большой ключ - на 17, больше я в руки не беру, старый я уже :ph34r:

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

гайки большие крутить..... и самый большой ключ - на 17, больше я в руки не беру, старый я уже

Давай карабас снимай сальник меняй, стааарый ((( он потяжелее ключа на 17 будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Давай карабас снимай сальник меняй, стааарый ((( он потяжелее ключа на 17 будет )))

сапун сопливит ;) не там запроэктирован. а сальник сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

сапун сопливит ;) не там запроэктирован. а сальник сухой.

А с другой стороны , дни кр..е или ждешь когда вырвет (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
alex134, Я по подушки хотел спросить. По ощущениям как мягче стало? Как управляемость? И что с перекосом? - подушками выравнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лет 5 назад читал, что одна контора покупала у военных КПП  ЗИЛ 130  и как то их подгоняли к 3309 с 245 мотором . Вал вроде первичный меняли..

Помогали избавится от ГАЗовской КПП , ненадёжной и сложной в ремонте. Насколько я помню, КПП 130-го  не шумела и вечная была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

alex134, Я по подушки хотел спросить. По ощущениям как мягче стало? Как управляемость? И что с перекосом? - подушками выравнил?

с чего б ей мягче то стать ? они для грузоподъемности, а не мягкости. перекос - тож не ко мне. так что "не попал", звиняйте.

Лет 5 назад читал, что одна контора покупала у военных КПП  ЗИЛ 130  и как то их подгоняли к 3309 с 245 мотором . Вал вроде первичный меняли..

Помогали избавится от ГАЗовской КПП , ненадёжной и сложной в ремонте. Насколько я помню, КПП 130-го  не шумела и вечная была..

Лех, да вродь, нет особых жалоб на коробку, кроме шума. а передаточные числа, думаю, и ЗИЛовские не подойдут. 6ступка нужна, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

да это понятно... видишь ли, я бы тоже. но эт надо рессору перебирать, гайки большие крутить... а так проще ;) поставил и забыл :P и самый большой ключ - на 17, больше я в руки не беру, старый я уже :ph34r:

Лень конечно двигатель прогресса... Пара замечаний: Первое, основное - рессорные лист должны иметь возможность перемещаться друг относительно друга, зажав их на заметном удалении от стремянок ты либо получишь соединение которое очень бысто разобъется, либо ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшишь плавность хода, по сути укоротив полезную длину рессоры. Второе - раз уж сделал со смещением, потрудись хотя бы ослабить заднюю часть. Иначе зачем вообще. 

В целом - очень неправильно. Места вагон, можно было ставить и по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...