роман36 192 Опубликовано 29 мая, 2014 Как то так… . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 мая, 2014 из какого металла косынки ? чего швеллер в лонжероны не загнал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 29 мая, 2014 Металл 5ка, швеллер загнал под раму. Какое у тебя давление в подушках при 5 тоннах? И сильно ли качает машину? Крены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 29 мая, 2014 хатчиков ругаем, что они по 3тна газелях возят , а типа официального одобрения Перегруза:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 мая, 2014 Какое у тебя давление в подушках при 5 тоннах? И сильно ли качает машину? Крены? при 5т могу совсем не качать, а чтоб стояла "как пустая" где то 4-5атм. я стараюсь больше передок подгружать теперь. по поводу кренов - я снял передний стаб, так что крены присутствуют... но с подушками они явно меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Меня наоборот с подушками качать сильнее стало… хотя стабилизаторы на месте… Изменено 30 мая, 2014 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 438 Опубликовано 30 мая, 2014 Меня наоборот с подушками качать сильнее стало… хотя стабилизаторы на месте… Если у тебя машина задрана на подушках, а рессоры почти разгружены то так и будет, винить надо не стабилизаторы, а ,,амортизаторы " .Просчитывать всё надо грамотно, извиняЙте за правду ребяты )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Меня наоборот с подушками качать сильнее стало… хотя стабилизаторы на месте… ты "сместил" опоры (установив подушки) ближе к центру, ест-но крены будут больше. аморты тут нипричем. в идеале подушки надо ставить как можно шире, ближе к колесу. но при данной конструкции это невозможно.я говорил тебе о кренах касаемо передней подвески. ну а с задними кренами - привычка придет, на рессорах они не меньше при 5т, просто когда машинка "села под грузом" крены кажутся естественными, а когда "стоит как пустая" на подухах - их не ожидаешь. Изменено 30 мая, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 438 Опубликовано 30 мая, 2014 ест-но крены будут больше. аморты тут нипричем. Крен и кочает это не синонимы и толкование у этих слов разное, крен это стаб., а кочает это аморт.Смотрите матчасть пневмоподески что, для чего и зачем, завсем извиняйте больше вам не мешаю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) просто я понимаю, о чем он говорит. в отличии от ТЕОРЕТИКОВ. он имел ввиду на бока, а не продольно. Изменено 30 мая, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 30 мая, 2014 Качает как продольно так и поперечно, снял один аморт а он рукой одной двигается, пиндык аморам… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 438 Опубликовано 30 мая, 2014 Если они сухие, то не значит что рабочие, подобрать бы амор. посерьёзней . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 30 мая, 2014 Вот именно, буду искать чет посерьезней, я думаю найти реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 31 мая, 2014 Чет я даже примерно не могу понять что может подойти, наверное нужно со своим по магазинам… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 31 мая, 2014 роман36,Поставишь по серьёзней , согнёт верхнею траверсу (на трамплине) ,куда они крепятся , проходил . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 438 Опубликовано 31 мая, 2014 Поставишь по серьёзней , согнёт верхнею траверсу (на трамплине) ,куда они крепятся , проходил . Если от балды вкарячить то да)), а если в пределах разумного подобрать то все будет ОК !Если берешь перегруз то по уму надо почти все усиливать . Я тут написал где то, ребяты усиливайте траверсы на подвесном (особено у кого оно одно на 6 метр.), а внимание никто не обратил, последствия оторванной траверсы это крестовины, ресивер, трубки и т.д.Ну да ладно от темы немного отклонились))Сергей ты от чего амортизаторы поставил ? И на что на рессору или на рессорапневму ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 31 мая, 2014 Я тут написал где то, ребяты усиливайте траверсы на подвесном (особено у кого оно одно на 6 метр.), а внимание никто не обратил, последствия оторванной траверсы это крестовины, ресивер, трубки и т.д.?Прочитал и дальше? Ты бы написал в каких местах ломает, где усиливал, фотки. Кстати, про эту проблему от тебя первого слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 31 мая, 2014 Сергей ты от чего амортизаторы поставил ? Стояли с завода,купил тоже вроде родные ,сравнил по длине одинаковые,но эти ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 438 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Ты бы написал в каких местах ломает, где усиливал, фотки. У друга ломало пробег 700 с небольшим, ломало пару раз, подвесных 2 .Один раз останавливался года четыре назад Валдай 5 метров, ярославский паренек даже плакал, зрелище впечетляющее, гы гы гы всех напугал )) но я тогда был уверен что у меня все будет ок, траверса была самопальная (внушала доверие) валдай был с чайки .На этом валдае траверса наверно родная жидкая (пружинит от руки) доверия не внушает, трещина рядом с рамой на траверсе (заварил), буду кидать с верху на швелер железяку и соеденять с траверсой, как пока не думал, хотелось бы чтоб этим занялся будущий хозяин газмобиля )) Стояли с завода,купил тоже вроде родные ,сравнил по длине одинаковые,но эти ходят. Ломает на валдаях и передние и задние (нижние) кронштейны, у меня небыло не разу тьфу тьфу тьфу.Можно яму поймать и колесо отвалится )) Изменено 31 мая, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 31 мая, 2014 Ломает на валдаях и передние и задние (нижние) кронштейныУ меня почему то заднею верхнею , загнули вывернуло в низ ,а низ целый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 2 июня, 2014 Не заморачиваться наверное, ставить родные… 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 2 июня, 2014 Не заморачиваться наверное, ставить родные… Только выбирай , я с пацаном своим , из 8 ели 2 выбрал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 2 июня, 2014 Только выбирай , я с пацаном своим , из 8 ели 2 выбрал.как и со всеми остальными российскими запчастями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 2 июня, 2014 RA3QBJ,как их выбирать, растягивать–сжимать? Которые тугие те и мои? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 2 июня, 2014 Тема же по амортизаторами уже есть. Ну так что импортный аналог в природе существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты