Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

роман36

Как то так… .

post-60076-0-99516900-1401359821_thumb.jpg

post-60076-0-18168900-1401359842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

из какого металла косынки ? чего швеллер в лонжероны не загнал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Металл 5ка,  швеллер загнал под раму.  Какое у тебя давление в подушках при 5 тоннах?  И сильно ли качает машину?  Крены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

хатчиков ругаем, что они по 3тна газелях возят , а типа официального одобрения Перегруза:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Какое у тебя давление в подушках при 5 тоннах?  И сильно ли качает машину?  Крены? 

при 5т могу совсем не качать, а чтоб стояла "как пустая" где то 4-5атм. я стараюсь больше передок подгружать теперь. по поводу кренов - я снял передний стаб, так что крены присутствуют... но с подушками они явно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Меня наоборот с подушками качать сильнее стало… хотя стабилизаторы на месте… 

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Меня наоборот с подушками качать сильнее стало… хотя стабилизаторы на месте… 

 

Если у тебя машина задрана на подушках, а рессоры почти разгружены то так и будет, винить надо не стабилизаторы, а ,,амортизаторы " .

Просчитывать всё надо грамотно, извиняЙте за правду ребяты )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Меня наоборот с подушками качать сильнее стало… хотя стабилизаторы на месте… 

ты "сместил" опоры (установив подушки) ближе к центру, ест-но крены будут больше. аморты тут нипричем. в идеале подушки надо ставить как можно шире, ближе к колесу. но при данной конструкции это невозможно.

я говорил тебе о кренах касаемо передней подвески. ну а с задними кренами - привычка придет, на рессорах они не меньше при 5т, просто когда машинка "села под грузом" крены кажутся естественными, а когда "стоит как пустая" на подухах - их не ожидаешь.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

ест-но крены будут больше. аморты тут нипричем.

 

Крен и кочает это не синонимы и толкование у этих слов разное, крен это стаб., а кочает это аморт.

Смотрите матчасть пневмоподески что, для чего и зачем, завсем извиняйте больше вам не мешаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

просто я понимаю, о чем он говорит. в отличии от ТЕОРЕТИКОВ. он имел ввиду на бока, а не продольно.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Качает как продольно так и поперечно,  снял один аморт а он рукой одной двигается,  пиндык аморам… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если они сухие, то не значит что рабочие, подобрать бы амор. посерьёзней .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Вот именно,  буду искать чет посерьезней,  я думаю найти реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Чет я даже примерно не могу понять что может подойти,  наверное нужно со своим по магазинам…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

роман36,Поставишь по серьёзней , согнёт верхнею траверсу (на трамплине) ,куда они крепятся , проходил .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Поставишь по серьёзней , согнёт верхнею траверсу (на трамплине) ,куда они крепятся , проходил .

 

Если от балды вкарячить то да)), а если в пределах разумного подобрать то все будет ОК !

Если берешь перегруз то по уму надо почти все усиливать . 

Я тут написал где то, ребяты усиливайте траверсы на подвесном (особено у кого оно одно на 6 метр.), а внимание никто не обратил, последствия оторванной траверсы это крестовины, ресивер, трубки и т.д.

Ну да ладно от темы немного отклонились))

Сергей ты от чего амортизаторы поставил ? 

И на что на рессору или на рессорапневму ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Я тут написал где то, ребяты усиливайте траверсы на подвесном (особено у кого оно одно на 6 метр.), а внимание никто не обратил, последствия оторванной траверсы это крестовины, ресивер, трубки и т.д.

?

Прочитал и дальше? Ты бы написал в каких местах ломает, где усиливал, фотки. Кстати, про эту проблему от тебя первого слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Сергей ты от чего амортизаторы поставил ? 
Стояли с завода,купил тоже вроде родные ,сравнил по длине одинаковые,но эти ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Ты бы написал в каких местах ломает, где усиливал, фотки.

 

У друга ломало пробег 700 с небольшим, ломало пару раз, подвесных 2 .

Один раз останавливался года четыре назад Валдай 5 метров, ярославский паренек даже плакал, зрелище впечетляющее, гы гы гы всех напугал )) но я тогда был уверен что у меня все будет ок, траверса была самопальная (внушала доверие) валдай был с чайки .

На этом валдае траверса наверно родная жидкая (пружинит от руки) доверия не внушает, трещина рядом с рамой на траверсе (заварил), буду кидать с верху на швелер железяку и соеденять с траверсой, как пока не думал, хотелось бы чтоб этим занялся будущий хозяин газмобиля ))   

 

Стояли с завода,купил тоже вроде родные ,сравнил по длине одинаковые,но эти ходят.

 

Ломает на валдаях и передние и задние (нижние) кронштейны, у меня небыло не разу тьфу тьфу тьфу.

Можно яму поймать и колесо отвалится ))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Ломает на валдаях и передние и задние (нижние) кронштейны
У меня почему то заднею верхнею , загнули вывернуло в низ ,а низ целый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Не заморачиваться наверное,  ставить родные… 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Не заморачиваться наверное,  ставить родные… 

Только выбирай , я с пацаном своим , из 8 ели 2 выбрал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

Только выбирай , я с пацаном своим , из 8 ели 2 выбрал.

как и со всеми остальными российскими запчастями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

RA3QBJ,как их выбирать,  растягивать–сжимать?  Которые тугие те и мои?  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Тема же по амортизаторами уже есть. Ну так что импортный аналог в природе существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...