shooper 0 Опубликовано 24 января, 2012 Здравствуйте Уважаемые форумчане!Являюсь владельцев Газ Валдай с 5 метровым кузовом, который приобрел недавно. Движок Евро-2.Подскажите как увеличить грузоподъемность машины до 4,5-5.5 тонн.Так как есть возможность получить рабочее место на перевозку указанного тоннажа.Подскажите пожалуйста.Слышал что проставкой в рессоры переднюю и заднюю можно решить этот вопросКакой лист необходимо усиливать?Надо ли мне усиливать передок?Буду благодарен за советы и рекомендации.С уважением,Артем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 25 января, 2012 Нужно машину под работу подбирать, а не машину под работу подгонять. Покупай камаз 4308, если денег нет то зил. Шасси Валдай расчитывалось на грузоподъемность 3500 км, а полтонны съели агрегаты тяжелые. Можно конечно рессор накидать. Тормоза, рулевое какой запас прочности? Собрался в 2 раза больше возить подумай о БЕЗОПАСТНОСТИ. Кроме тебя по дорогам еще люди ездят и пассажиров возят. Поменять на ЗИЛ и деньги еще на ремонт останутся. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 25 января, 2012 На форуме Авто Ревю есть живая тема по Валдаям, лучше там спроси. Тут Валдаев не очень много, а за перегруз загрызти готовы некоторые шибко правильные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 25 января, 2012 На форуме Авто Ревю есть живая тема по Валдаям, лучше там спроси. Тут Валдаев не очень много, а за перегруз загрызти готовы некоторые шибко правильные.Осмелюсь возразить...Не шибко ,а в норме! Прочти темы и поймешь почему. Читал и не понял? Вот наколка,ладно валдай...газели обсуждают про перегрузы,и доступно пояснено.В принципе читай,делай вывод...и чья то грызня станет по фиг...а речь о том...если ты на пустой одним колесом тормазишь...про какие 20т на газели речь вести?..и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Здравствуйте Уважаемые форумчане!Являюсь владельцев Газ Валдай с 5 метровым кузовом, который приобрел недавно. Движок Евро-2.Подскажите как увеличить грузоподъемность машины до 4,5-5.5 тонн.Так как есть возможность получить рабочее место на перевозку указанного тоннажа.Подскажите пожалуйста.Слышал что проставкой в рессоры переднюю и заднюю можно решить этот вопросКакой лист необходимо усиливать?Надо ли мне усиливать передок?Буду благодарен за советы и рекомендации.С уважением,Артем.В зад поставь еще один подкоренной, на перед тоже подкинь. Рессоры желательно ставить производства ЧМЗ. Если пойти дальше, подресорники с газели поставь, два. До 8 тонн включительно. :lol: А вообще смело грузи. Изменено 25 января, 2012 пользователем gavril"off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 25 января, 2012 gavril"off, 5000кг можно возить, если поставить импортную резину и усилить рессоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 января, 2012 gavril"off, 5000кг можно возить, если поставить импортную резину и усилить рессоры?Даже не чего не делая, можно смело возить. Но в дальнейшем конечно надо рессоры , резину, диски колес на импортные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 января, 2012 Здравствуйте Уважаемые форумчане!Являюсь владельцев Газ Валдай с 5 метровым кузовом, который приобрел недавно. Движок Евро-2.Подскажите как увеличить грузоподъемность машины до 4,5-5.5 тонн.Так как есть возможность получить рабочее место на перевозку указанного тоннажа.Подскажите пожалуйста.Слышал что проставкой в рессоры переднюю и заднюю можно решить этот вопросКакой лист необходимо усиливать?Надо ли мне усиливать передок?Буду благодарен за советы и рекомендации.С уважением,Артем.Я ,добавлял, 1 лист подкаренной, на перед 1 лист(подкаренной) назад, ещё ставил сам ,3 ГАЗелевских подресорника.Поменял задние колёсные шпильки,поставил от мана 5 тонника.С грузом 5 тон иду с табличкой пустой ,ну а так 7200 тежеловато ,возил картовель с Бреста, на Воронеж,а 6000 идёт нормально правда работаю на себя ,а не на извоз.Сейчвс меня закидают .. за этот пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 января, 2012 Я ,добавлял, 1 лист подкаренной, на перед 1 лист(подкаренной) назад, ещё ставил сам ,3 ГАЗелевских подресорника.Поменял задние колёсные шпильки,поставил от мана 5 тонника.С грузом 5 тон иду с табличкой пустой ,ну а так 7200 тежеловато ,возил картовель с Бреста, на Воронеж,а 6000 идёт нормально правда работаю на себя ,а не на извоз.Сейчвс меня закидают .. за этот пост.Да ты не один такой. У тебя Валдай Фермер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 января, 2012 Даже не чего не делая, можно смело возить. Но в дальнейшем конечно надо рессоры , резину, диски колес на импортные.Если хорошо соображаешь в валдае,как усиливают крепления кпп ?знаю что усиливаю но не видел еще пока. :unsure:Тем более это 2 болячка валдая основная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 января, 2012 Да ты не один такой. У тебя Валдай Фермер?Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 января, 2012 Если хорошо соображаешь в валдае,как усиливают крепления кпп ?знаю что усиливаю но не видел еще пока. :unsure:Тем более это 2 болячка валдая основнаяСам не делал. Можно изготовить такое же но с более толстого металла. Или наварить пластину на родное, просверлив отверстия под болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 января, 2012 Если хорошо соображаешь в валдае,как усиливают крепления кпп ?знаю что усиливаю но не видел еще пока. :unsure:Тем более это 2 болячка валдая основнаяУ меня, евро 3 ,ниразу не ломало родной, тьфу ,тьфу, тьфу ,а так у нас в магазине продают готовые ,зделаны из 10мм метала, ребята поставили и забыли про них ,проверяют только затяжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 25 января, 2012 А куда упираются газелевские подрессорники? У Валдае нет же подрессорников и подушек опорных!Или вы их в рессоры запихиваете?Не знаю как Валдай , а 4308 тяжело идёт с 7000кг - мотора хватает (210 л/с, шестёрка 6,7 литра) , но тормоза уже на пределе работают (греются) и штатные рессоры проседают до упора - убили четыре покрышки за 70 тыс км ( взрываются-245 ширина и 19 диаметр( мощнее Валдаевских) Подрессорники лопнули(( Правда стоят 1900 руб штука и меняются без домкрата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) А куда упираются газелевские подрессорники? У Валдае нет же подрессорников и подушек опорных!Или вы их в рессоры запихиваете?Не знаю как Валдай , а 4308 тяжело идёт с 7000кг - мотора хватает (210 л/с, шестёрка 6,7 литра) , но тормоза уже на пределе работают (греются) и штатные рессоры проседают до упора - убили четыре покрышки за 70 тыс км ( взрываются-245 ширина и 19 диаметр( мощнее Валдаевских) Подрессорники лопнули(( Правда стоят 1900 руб штука и меняются без домкрата.Как писать не люблю. Подрессорники ,как обычно сверху(ГАЗелевские 3 подрессорника) поставил,а отбойники от 130 ЗИЛа, в тех местах под них есть по 1 дырке и 3 ещё проссверливаешь ,болты карданные от ГАЗона ,чтоб не тянулись.По поводу тормозов ,незнаю в полне хватает,канечно на серпантине тяжковата стараюсь тормазить больше двиглом и не держать постоянно, чтоб остывали.Резина у меня прошла 80000 стоит мишлен с зади XZDE 2 с переди XDE 2.Слабое место колёсные диски . Изменено 25 января, 2012 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 января, 2012 Как писать не люблю. Подрессорники ,как обычно сверху(ГАЗелевские 3 подрессорника) поставил,а отбойники от 130 ЗИЛа, в тех местах под них есть по 1 дырке и 3 ещё проссверливаешь ,болты карданные от ГАЗона ,чтоб не тянулись.По поводу тормозов ,незнаю в полне хватает,канечно на серпантине тяжковата стараюсь тормазить больше двиглом и не держать постоянно, чтоб остывали.Резина у меня прошла 80000 стоит мишлен с зади XZDE 2 с переди XDE 2.Слабое место колёсные диски .Да в этой машине запаса воздуха маловато. Колесные диски переделывают на импорт. Что сейчас и делаю. Вообщем Гауно а не машина. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Раз 7000 возят маньяки, значит 5000 легко возьмёт)) Да в этой машине запаса воздуха маловато. Колесные диски переделывают на импорт. Что сейчас и делаю. Вообщем Гауно а не машина. :(Читал, что ресиверы от КАМАЗа добавляют в систему.КАМАЗ 4308 гораздо сложнее по конструкции и качество сборки хромает(( проводка сопливая и с эргономикой проблемы(( Зато тише в кабине и есть спальник! Изменено 25 января, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 25 января, 2012 Насчет перегруза и шибко правильных. Если процентов на 30, то еще куда не шло. А двойной перегруз уж извините. Надо больше возить бери машину больше. Незачем технику на прочность испытывать и потом говорить что она херовая, ломаеся и едет плохо. Очень хороший пример этому Дагестанские и среднеазиатские Камазы. Которые многим на дороге доставляют неудобство и не только легковым. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 25 января, 2012 Если уж нужно 6 тонн возить, вот один из вариантов http://www.chaika-service.ru/commercial/av...icep/gaz/33104/ . Или можно еше третий мост добавить, нагрузка распределится и тормозов прибавится. Испытать на полигоне НАМИ и через них документы оформить. Там форум есть, много интересного почитать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 25 января, 2012 Насчет перегруза и шибко правильных. Если процентов на 30, то еще куда не шло. А двойной перегруз уж извините. Надо больше возить бери машину больше. Незачем технику на прочность испытывать и потом говорить что она херовая, ломаеся и едет плохо. Очень хороший пример этому Дагестанские и среднеазиатские Камазы. Которые многим на дороге доставляют неудобство и не только легковым.Я так понимаю , что перегруз возят только те кто возит свой товар и те кто возит сборники - то есть те , кто имеет прибыль с каждого лишнего кг , или ему платят за каждый лишний кг - чем больше везёшь, тем больше зарабатываешь ! Я зарабатываю с км пробега поэтому , мне нет смысла перегружать авто! Везти 2000кг вместо 1500кг , за 250 км и заработать лишнюю 1000 руб - нафиг надо)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 января, 2012 Если уж нужно 6 тонн возить, вот один из вариантов http://www.chaika-service.ru/commercial/av...icep/gaz/33104/ . Или можно еше третий мост добавить, нагрузка распределится и тормозов прибавится. Испытать на полигоне НАМИ и через них документы оформить. Там форум есть, много интересного почитать можно.нету там форума раз,стоимость этого валдая с 7 метровым кузовом 1362тыс.руб а с 11 метровым 1626тыс.руб А про третий мост хорошо отмечено,убиваем сразу двух зайцев; тормоза лучше, зимой буксовать не придеться так как с одним, тоже в голове это крутилось ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 25 января, 2012 газель2005, он наверное имел в виду добавление второго моста на прицеп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 25 января, 2012 Форум Птиа НАМИ тут http://uslugiavto.ru/forum/ . Народ там всякого пишет. Есть что почитать. В любом случае и третий мост и сцепка это дорого и по времени долго. Можно тысяч за 200 найти ЗиЛ нормальный уже с дизелем, подходящей длины и работать в свое удовольствие. Расход топлива около 20 и не отвалится ничего от перегруза. Единственный минус платформа высоковато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) газель2005, он наверное имел в виду добавление второго моста на прицеп.если рассудить то мост на прицеп не ставят,ось ставят но можно и туда вторую ось ;) Изменено 25 января, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 25 января, 2012 Форум Птиа НАМИ тут http://uslugiavto.ru/forum/ . Народ там всякого пишет. Есть что почитать. В любом случае и третий мост и сцепка это дорого и по времени долго. Можно тысяч за 200 найти ЗиЛ нормальный уже с дизелем, подходящей длины и работать в свое удовольствие. Расход топлива около 20 и не отвалится ничего от перегруза. Единственный минус платформа высоковато.У меня приятель купил ЗиЛ с мазовским мотором за 250 тыс , полтора года назад - 8 тонн штатная грузоподъёмность, 5 метров длина кузова. Не переделка - с конвеера такой! Более мощные рессоры, мощный задний мост!Мотор простейший - работает на любой соляре)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты