Алексей 066 29 Опубликовано 25 января, 2012 Привод третьего ведущего моста можно сделать через раздатку от ЗИЛ 157, как раз должна по моменту подойти и средний мост там не проходной. Только по размеру большевата наверно. У меня товарищ продал ЗИЛ 4331 с камазовским мотором и Газель теперь жалеет. Купил Маз с телегой, а работы меньше на нем. Так хоть на чем то выезжал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 января, 2012 Я так понимаю , что перегруз возят только те кто возит свой товар и те кто возит сборники - то есть те , кто имеет прибыль с каждого лишнего кг , или ему платят за каждый лишний кг - чем больше везёшь, тем больше зарабатываешь ! Я зарабатываю с км пробега поэтому , мне нет смысла перегружать авто! Везти 2000кг вместо 1500кг , за 250 км и заработать лишнюю 1000 руб - нафиг надо))Полностью с вами согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 января, 2012 Если уж нужно 6 тонн возить, вот один из вариантов http://www.chaika-service.ru/commercial/av...icep/gaz/33104/ . Или можно еше третий мост добавить, нагрузка распределится и тормозов прибавится. Испытать на полигоне НАМИ и через них документы оформить. Там форум есть, много интересного почитать можно.Ты такие советы при себе оставь( не в обиду). С полу прицепом берут ради кубатуры. Зачем тащить 6 тонн которые занимают обьем 10 кубов , в 50ти кубовой машине? По полу расстелить? Чтоб в такой мягкой машине как Валдай, и ровным дорогам как в России, к примеру Арбузы с Астрахани в Нижний притащить. В Чайку Сервис :lol: . По поводу покупки Зила: возьми старого отремонтируй , поэксплуатируй с расходом 35 на сто и грузи в него 8 тонн. Как будит оставаться выхлоп тогда расскажешь , посоветуешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 января, 2012 По поводу покупки Зила: возьми старого отремонтируй , поэксплуатируй с расходом 35 на стоЭто чего-бензина или солярки? Алексей дизель предложил вроде как поставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 25 января, 2012 У знакомого расход 20-25 литров самой дешёвой солярки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 января, 2012 У знакомого расход 20-25 литров самой дешёвой соляркиЕсли ЯМЗ-236, то, в принципе, так и должно быть. Там проблема переделать электрику-совместить 12 и 24 Вольта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2012 Если ЯМЗ-236, то, в принципе, так и должно быть. Там проблема переделать электрику-совместить 12 и 24 Вольта.ЗиЛ 133 ГЯ как наглядное пособие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Ну вот и эксплуатируйте раз ерунда расход, ремонт, бортируйте колеса кувалдой , тяните футорки, и т.д. и т.п. А я если возьму камаз 4308 то буду грузить 10-12 ТОНН :lol: . Чтоб он аж сцуко прогнулся. А потом на форуме буду писать, какая гомно машина :lol: Изменено 25 января, 2012 пользователем gavril"off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 25 января, 2012 Ты такие советы при себе оставь( не в обиду). С полу прицепом берут ради кубатуры. Зачем тащить 6 тонн которые занимают обьем 10 кубов , в 50ти кубовой машине? По полу расстелить? Чтоб в такой мягкой машине как Валдай, и ровным дорогам как в России, к примеру Арбузы с Астрахани в Нижний притащить. В Чайку Сервис :lol: . По поводу покупки Зила: возьми старого отремонтируй , поэксплуатируй с расходом 35 на сто и грузи в него 8 тонн. Как будит оставаться выхлоп тогда расскажешь , посоветуешь. Если объем 10 кубов то достаточно и короткого Зила будет. А про бензиновый мотор Зил 508(509) мне не рассказывай, на Лазе у меня стоит. Расход минимум 40 на 100 км, а чуть закапризничал сразу 50. А дизелей на Зилах всяких достаточно ЯМЗ 236, Камаз 740, разные Д-245, Д 260, редкий Д 550 и даже СМД от комбайна. Знай выбирай только. И не стоит заниматься ерундой, превышать грузоподъемность в два раза, собой рисковать и жизнями других людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 января, 2012 Если ЯМЗ-236, то, в принципе, так и должно быть. Там проблема переделать электрику-совместить 12 и 24 Вольта.За тот месяц, когда мне пришлось пообщаться с ЗИЛом с ЯМЗ, помимо этого вылезли такие замечательные проблеммы как родные приемные трубы, очень хитроизогнутые между движком кабиной и рамой, которые нигде ни за какие деньги не купишь, только изготавливать на заказ, что тоже никто не берется, только пермантно подваривать и вваривать кусочки, а так же ПГУ на родной КПП, фитюлька а нашел только в одном месте в Мск, полдня на интернете. Навернется КПП, не найдешь донора - сдаш ЗИЛа на металлолом, ни по одному каталогу не бьется. Чудо а не машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 25 января, 2012 Здравствуйте Уважаемые форумчане!Являюсь владельцев Газ Валдай с 5 метровым кузовом, который приобрел недавно. Движок Евро-2.Подскажите как увеличить грузоподъемность машины до 4,5-5.5 тонн.Так как есть возможность получить рабочее место на перевозку указанного тоннажа.Подскажите пожалуйста.Слышал что проставкой в рессоры переднюю и заднюю можно решить этот вопросКакой лист необходимо усиливать?Надо ли мне усиливать передок?Буду благодарен за советы и рекомендации.С уважением,Артем.не боишься раму согнуть, ведь она на удлененых клепаная (гораздо слабея коротыша) да и движок с коробкой быстро кончиться! бери машину под груз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 января, 2012 не боишься раму согнуть, ведь она на удлененых клепаная (гораздо слабея коротыша) да и движок с коробкой быстро кончиться! бери машину под груз!Кончится, другую купит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 25 января, 2012 не боишься раму согнуть, ведь она на удлененых клепаная (гораздо слабея коротыша) да и движок с коробкой быстро кончиться! бери машину под груз!Пока Слава Богу ничего не кончилось. Тьфу, тьфу, тьфу. Гружу под 3 тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 января, 2012 Если объем 10 кубов то достаточно и короткого Зила будет. А про бензиновый мотор Зил 508(509) мне не рассказывай, на Лазе у меня стоит. Расход минимум 40 на 100 км, а чуть закапризничал сразу 50. А дизелей на Зилах всяких достаточно ЯМЗ 236, Камаз 740, разные Д-245, Д 260, редкий Д 550 и даже СМД от комбайна. Знай выбирай только. И не стоит заниматься ерундой, превышать грузоподъемность в два раза, собой рисковать и жизнями других людей.Ты вообще думаешь о чем пишешь? Что? Не свой там авто под шумок хочешь загнать? Так рьяно рекламируешь. :D При таком расходе как ты пишешь дешевле Фреда содержать :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 25 января, 2012 Вот вы лицимеры..Не грузи ,не перегружай , сломается , другую купит! Вы чо в сказке живёте?" Не голода ли вы , не голодали..."Будет другая жизнь , не будет перегрузов ,тупые вот эти фразы возьми бычка- уже бесят...Простой вопрос "как увеличить грузоподъемность казели " не подразумевает вмешательства человеческого фактора, а тупо технический вопрос, все кто считает, что это не возможно курите бамбук в сторонке...Не важно корректно это или нет , задача поставлена ,а решения нет ! И я больше боюсь не "казели" везущей 3-4-5 тонн ,а муд.ка на тазу с глушаком размером с ведро летящим 130км/час... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 25 января, 2012 Вот вы лицимеры..Не грузи ,не перегружай , сломается , другую купит! Вы чо в сказке живёте?" Не голода ли вы , не голодали..."Будет другая жизнь , не будет перегрузов ,тупые вот эти фразы возьми бычка- уже бесят...Простой вопрос "как увеличить грузоподъемность казели " не подразумевает вмешательства человеческого фактора, а тупо технический вопрос, все кто считает, что это не возможно курите бамбук в сторонке...Не важно корректно это или нет , задача поставлена ,а решения нет ! И я больше боюсь не "казели" везущей 3-4-5 тонн ,а муд.ка на тазу с глушаком размером с ведро летящим 130км/час...Поддерживаю сиё высказывание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 января, 2012 Мужики вам бы только потрепаться :) Человек задал конкретный вопрос,и ему не интересно ваше мнение что можно а что нельзя.Для этого есть своя тема о перегрузе,вот там лялякайте что можно а что нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 25 января, 2012 Если объем 10 кубов то достаточно и короткого Зила будет. А про бензиновый мотор Зил 508(509) мне не рассказывай, на Лазе у меня стоит. Расход минимум 40 на 100 км, а чуть закапризничал сразу 50. А дизелей на Зилах всяких достаточно ЯМЗ 236, Камаз 740, разные Д-245, Д 260, редкий Д 550 и даже СМД от комбайна. Знай выбирай только. И не стоит заниматься ерундой, превышать грузоподъемность в два раза, собой рисковать и жизнями других людей.Лаза вспомнил...Ты еще ЛиАЗа вспомни у того расход 59 литров летом и 61 зимой по штатному расписанию был :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Лаза вспомнил...Ты еще ЛиАЗа вспомни у того расход 59 литров летом и 61 зимой по штатному расписанию был :Dесли быть точнее 59.4-город лето,64.8-город зима у лаза 130 мотор МКПП, а у лиаза 375 мотор АКПП Изменено 25 января, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Форум Птиа НАМИ тут http://uslugiavto.ru/forum/ . Народ там всякого пишет. Есть что почитать. В любом случае и третий мост и сцепка это дорого и по времени долго. Можно тысяч за 200 найти ЗиЛ нормальный уже с дизелем, подходящей длины и работать в свое удовольствие. Расход топлива около 20 и не отвалится ничего от перегруза. Единственный минус платформа высоковато.Вы сами, в это верите,что написали?Особенно мне понравилось расход около 20,я на валдае Е3 зимой еле укладываюсь в это значение.Вы сами на нём работали ?Если нет то не несите разную ху.ню.Мне и на ГАЗели ребята говарили ,что у них раход на термобудке(двиг ЗМЗ 40522) ,да и ещё без сполера 12-13 литров газа(ГБО эжектор) ,да и ещё скорость 90-100 они идут,я у них спросил ,он ездят в двоём, нет ли ,у них педалей на посажирском месте? Они почемуто обиделись,говарят не веришь не надо,я преложил им поспорить со мной на 100000 рублей (говарю я заправляю полный бак газа, он у них 130 литров без отсекателя и проходим 1000 км) я вам сотку сразу отдаю,не согласились,вот думаю зачем пи.деть,я что вам в карман лезу ,или мне от этого прибудет, чего не понимаю.Может кто подскажет, по этому поводу, почему люди в основном, занижают расход своих автомобилей ? Изменено 25 января, 2012 пользователем RA3QBJ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Может кто подскажет, по этому поводу, почему люди в основном, занижают расход своих автомобилей ?Конечно подскажем, но только другое :rolleyes: http://zavodi.by/diski/hayes-lemmerz-17-5x...2-25-et126-d164 Вот который нужен. Есть два способа его инсталляции на ступицу.1. Удаляются родные шпильки, на их место ставятся передние Зиловские предварительно чуть обрезаются. Диски крепим Газоновскими футорками. Данные "ОБОДА" предназначены под футорки.2. Шпильки колес остаются родные. Точим втулки. Диаметр втулок: внутренний 20мм, наружний 32мм, длинна 20мм.Втулки нам нужны чтоб добиться центрации диска(колеса) так как его диаметр 164мм, а ступица Валдая 160мм. ГАЗ Рулит :rolleyes:.Можно конечно пойти дальше. Сняв ступицу и наварив проточить, тем самым увеличив на 2мм.Так как у данного диска вылет на 11мм больше, при большей загрузки резина не будет тереться и греться. Да к томуже можно поставить на 235, скорость больше обороты меньше :) . Но это так лирика. Изменено 26 января, 2012 пользователем gavril"off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 26 января, 2012 если быть точнее 59.4-город лето,64.8-город зима у лаза 130 мотор МКПП, а у лиаза 375 мотор АКППНам зимой по 61 литру списывали...но нам хватало ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 26 января, 2012 Да к томуже можно поставить на 235, скорость больше обороты меньше :) . Но это так лирика.а с какого ... скорость будет больше? 235 это ширина а не высота (а вот что в этом случае переднее левое будет тереть об рулевую тягу, это не страшно можно перегнуть и переварить, уж переделывать так переделывать!) да колеса ставь сразу от нового пазика на 19.5 на 6 гаек(не чего перетачивать не надо) зато скорость будет как у этих "ведер с глушителями" !!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 26 января, 2012 Вы сами, в это верите,что написали?Особенно мне понравилось расход около 20,я на валдае Е3 зимой еле укладываюсь в это значение.Вы сами на нём работали ?Если нет то не несите разную ху.ню.Мне и на ГАЗели ребята говарили ,что у них раход на термобудке(двиг ЗМЗ 40522) ,да и ещё без сполера 12-13 литров газа(ГБО эжектор) ,да и ещё скорость 90-100 они идут,я у них спросил ,он ездят в двоём, нет ли ,у них педалей на посажирском месте? Они почемуто обиделись,говарят не веришь не надо,я преложил им поспорить со мной на 100000 рублей (говарю я заправляю полный бак газа, он у них 130 литров без отсекателя и проходим 1000 км) я вам сотку сразу отдаю,не согласились,вот думаю зачем пи.деть,я что вам в карман лезу ,или мне от этого прибудет, чего не понимаю.Может кто подскажет, по этому поводу, почему люди в основном, занижают расход своих автомобилей ?Расход топлива сильно зависит от водителя - на более мощном моторе может быть меньше расход!У брата мотор 6,7 литра , 210 л/с - расход от 19 до 27 литров ( без тента) Сильно зависит от нагрузки , рельефа местности и скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 26 января, 2012 Да к томуже можно поставить на 235, скорость больше обороты меньше :) . Но это так лирика.а с какого ... скорость будет больше? 235 это ширина а не высота (а вот что в этом случае переднее левое будет тереть об рулевую тягу, это не страшно можно перегнуть и переварить, уж переделывать так переделывать!) да колеса ставь сразу от нового пазика на 19.5 на 6 гаек(не чего перетачивать не надо) зато скорость будет как у этих "ведер с глушителями" !!!!!!!Да тебя не кто, и не заставляет ставить на перед. Это не для тебя писалось. :P Перевозишь вату на своем авто, и вози. А лучше иди в шинамонтаж пороби на общественных началах :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты