Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

copr29
Да тебя не кто, и не заставляет ставить на перед. Это не для тебя писалось. :P Перевозишь вату на своем авто, и вози. А лучше иди в шиномонтаж пороби на общественных началах :lol:
Вожу "вату" до 4т. больше "ваты" не беру (свою машину жалко). В шиномонтаже я редкий гость, на "дешёвую" резину денег нет! А денег пока хватает и за 4т. Но если и соберусь возить больше буду росматривать машину под груз, а не увеличивать грузоподъёмность а/м!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
Вожу "вату" до 4т. больше "ваты" не беру (свою машину жалко). В шиномонтаже я редкий гость, на "дешёвую" резину денег нет! А денег пока хватает и за 4т. Но если и соберусь возить больше буду росматривать машину под груз, а не увеличивать грузоподъёмность а/м!

Ну- ну! При нашей то жизни , ради лишней тонны" ДЛЯ СЕБЯ" привезти. Машину будешь покупать? Кучеряво! Рад за тебя. Искренне. Но всех под себя, не надо, равнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29
Ну- ну! При нашей то жизни , ради лишней тонны" ДЛЯ СЕБЯ" привезти. Машину будешь покупать? Кучеряво! Рад за тебя. Искренне. Но всех под себя, не надо, равнять.
Да представь себе, если и соберусь возить больше то не на нем! А ваши перегрузы один хрен влетят совсем не в "копейку" и простои по ремонту скажуться!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Да представь себе, если и соберусь возить больше то не на нем! А ваши перегрузы один хрен влетят совсем не в "копейку" и простои по ремонту скажуться!

Дурная привычка по чужим карманам заглядывать. Не засерай тему не для тебя она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29
Дурная привычка по чужим карманам заглядывать. Не засерай тему не для тебя она.

и тебе не хворать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

5-5.5тн валдай везёт без переделок.

перегружаю постоянно. для меня валдай, станок. станок для зарабатывания денег. сломается-починю и опять поедет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402
5-5.5тн валдай везёт без переделок.

перегружаю постоянно. для меня валдай, станок. станок для зарабатывания денег. сломается-починю и опять поедет.

 

У меня у сосед для своего магазина (строиматериалы) взял валдая . он убеждал меня что валдай 5 тонник, и меньше он не возит. так он не то что усиливать, он даже подкачивать не умеет ;), убивает как может, и ничего, ездиет, ещё и сегодня -30 он как-то уехал. Чего её жалеть? Она должна манету нести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
У меня у сосед для своего магазина (строиматериалы) взял валдая . он убеждал меня что валдай 5 тонник, и меньше он не возит. так он не то что усиливать, он даже подкачивать не умеет ;), убивает как может, и ничего, ездиет, ещё и сегодня -30 он как-то уехал. Чего её жалеть? Она должна манету нести!

все правильно, деньги должны делать деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mebeli
5-5.5тн валдай везёт без переделок. сломается-починю и опять поедет.

Он может и так сломаться: https://www.youtube.com/watch?v=ElztvVB1XV0...feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
5-5.5тн валдай везёт без переделок.

перегружаю постоянно. для меня валдай, станок. станок для зарабатывания денег. сломается-починю и опять поедет.

ПРАВИЛЬНО! Я на своей по 6-сть тонн таскаю постоянно! Листы задних рессор, проблемно достать, а так нормально все! ЕЩЕ мороз! В минус 20 уже в сугробе не поваляешся! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Он может и так сломаться: https://www.youtube.com/watch?v=ElztvVB1XV0...feature=related

там ребята реальные мудаки,и от таких машину не убережёшь...лень было выгружать в ручную,зато теперь не лень будет раму перекинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил журнал "Рейс" №2 за этот год - там подробная статья про Валдай с Камминс

Пишут про то, что надо делать целиковую раму с одинаковой высотой лонжеронов, как у азиатов - это позволит делать более длинные кузова и появится возможность поднять полную массу до 8-9 тонн.

Оказывается передние подшипники у Валдая более мощные чем у 3309 и шкворня потоще и подлиннее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Лёх, про целиковые рамы давно заикались,только толку то? завод ищет пути по снижению себестоимости авто,что идёт в разрез внедрения инноваций.

п.с. лучше бы прошерстили отдел снабжения на наличие откатов пару раз так по серьёзному,демонстративно посадили их на нары, глядишь и другим повадно не будет,и может тогда и машины цвести перестанут через полгода после покупки, и себестоимость снизится в разы...

упс..отвлёкся чего я.. :)

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Лёх, про целиковые рамы давно заикались,только толку то? завод ищет пути по снижению себестоимости авто,что идёт в разрез внедрения инноваций.

п.с. лучше бы прошерстили отдел снабжения на наличие откатов пару раз так по серьёзному,демонстративно посадили их на нары, глядишь и другим повадно не будет,и может тогда и машины цвести перестанут через полгода после покупки, и себестоимость снизится в разы...

упс..отвлёкся чего я.. :)

Причем тут откаты ? Завод частный. Что хочу, то и ворочу. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Причем тут откаты ? Завод частный. Что хочу, то и ворочу. :)

при том...каждый хочет положить денег в карман,и за откат пропускают в двое большую цену на материал чем он на самом деле стоит. а отсюда и конечная цена продукта бешеная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

gavriloff
колобок
Алексей Ф.
Эт, к чему?

Там по теме много написано - про грузоподъёмность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Там по теме много написано - про грузоподъёмность.

Дай ссылку, лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Дай ссылку, лучше.

http://www.zr.ru/archive/reis/2012/02

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Написано полная масса 7400 кг, масса шасси 2900 кг. Путем не сложных вычислений получается грузоподъемность ШАССИ 4500 кг. Соответственно чем легче надстройка тем выше грузоподъемность автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс Руд

При необходимости и желании можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

336acaf0a874acb8f7fc0fd51b88c1e9.jpg

Снял это крепление , приложил к профильной трубе(где то 100*100, толщина 4мм) обчертил, вырезал. Приложил к родной детали с наружный стороны, прижал и обварил . Просверлил отверстия. Таким образом, получилась толщина 8 мм.

Коряво, выделил красным.

e65ea9dd1240247be02c1f2f704b98e5.jpg

Красным выделено изготовленная деталь , синим косынка.

Рука, предательски дрожит.

b0a3e5f86fd5e8e08d2cdf925ed40055.jpg

Здесь разрезал профиль вдоль , вставил и приварил. Предварительно в низу оставив зазор , для вентиляции.

За грязь на раме, извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

ф

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...