RA3QBJ 586 Опубликовано 17 сентября, 2012 Я откровенно. Говоря из доводок увидел только Резину конти и повёрнутые опоры подресорникаДобавленные листы за дароботку не считаюХотя тоже стоит денег и вемениНу ,да стяжки на раме помоему видно,швелер в нутри рамы,пеперечены под кузовом 12 штук,диски от хундая,резина на 235.А ,как вы выразились, перевёрнутые опоры,это не перевёрнытые ,а от ЗИЛа 130.Ну както так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 17 сентября, 2012 ставь пневмоподвеску и 10 т грузи!Не всё так просто . Если по газели судить ( по моей ) то пневму поставить - да можно хоть 7 тонн нагрузить - стоять она будет как и пустая ... Первым что не выдержит - это сцепление - узел сцепления кардинально усиливать надо . ( и ставить понижайку ) Следующий слабый узел - это колёса и диски , проживут они подольше чем сцепление , но регулярно по ободу расходиться будут если марка резины плохая . Потом немаловажным является поперечная стабилизация . Когда груза много на пневме он находится высоко и машину болтает из стороны в сторону , особенно при торможении , особенно при торможении в поворотах ... В общем судя по газели - не всё в одни рессоры и пневмоподушки упирается ... Усиливать надо всё и очень кардинально -потому как слабое звено всё равно будет регулярно вылазить ... А это труд и деньги , и причём не малые ... И одно дело , когда газель - кроме рабочей лошади может совмещать в себе ещё и личное авто , для которого денег и времени не жалко - можно баловаться в свободное время - а другое дело коммерческое авто - на котором по своим делам не покатаешься ... Хотя я на мазу помнится катался -))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну ,да стяжки на раме помоему видно,швелер в нутри рамы,пеперечены под кузовом 12 штук,диски от хундая,резина на 235.А ,как вы выразились, перевёрнутые опоры,это не перевёрнытые ,а от ЗИЛа 130.Ну както так.стяжки на раме- чёт я не понял,а нафига они?швелер внутри рамы-рама крепче конечно будет,но у тебя база короткая и он тебе по моему мнению не к чемупоперечены под кузовом-хорошо наверноедиски-от какого хундая?резина-гуда вообще я тут однажды писал:ещё я бы обратил ваше внимание: на валдае стоят пальцы рессорные от газели,то есть именно на них весь груз и лежит на них тоже стоит обратить внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 сентября, 2012 а никто не ставил пневмоподвеску на Валдай ? вот было б решение многих вопросов - и нагрузка на пальцы, и на раму, и стабильность. может, кто встречал, какие подушки туды влезут ? воздух имеется, тока места маловато, редуктор большой и аморты близко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 18 сентября, 2012 а никто не ставил пневмоподвеску на Валдай ? вот было б решение многих вопросов - и нагрузка на пальцы, и на раму, и стабильность. может, кто встречал, какие подушки туды влезут ? воздух имеется, тока места маловато, редуктор большой и аморты близко...Думаю что-то типа вот такого влезло бы вполне : http://truck-filter.ru/product_info.php?products_id=5288 Я себе типа таких на зад хочу . но ещё думать буду , другие варианты рассматривать . А вообще вариантов много , самое лучшее подъехать в магазин с рулеткой и вынести мозг продавцам , что я зачастую и делаю ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) на них тоже стоит обратить вниманиеВроде как на валдае стоит на 18,на хендай подходит.А на газель нет(16),если не заменить сален блоки ;) Изменено 18 сентября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 19 сентября, 2012 Вроде как на валдае стоит на 18,на хендай подходит.А на газель нет(16),если не заменить сален блоки ;)сайлентблоки у газели и валдая одинаковые,соответственно пальцы тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Не правда,диаметр во втулки в середине сайлентблока разное,количества резины меньше.При мне человек в магазине покупал для хендая валдаевские пластины с болтами.На вопрос что газелевские одинаковые,продавец вытащил для сравнения газелевский и валдаевский болт.Валдаевский оказался больше на 18 ;) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 а никто не ставил пневмоподвеску на Валдай ? вот было б решение многих вопросов - и нагрузка на пальцы, и на раму, и стабильность. может, кто встречал, какие подушки туды влезут ? воздух имеется, тока места маловато, редуктор большой и аморты близко...Загляни под любой тягач на пневме,и оцени всю конструкцию.Если не переделывать ВСЮ заднюю подвеску,то пневма просто будет как доп рессоры.А если переделывать, то влетит в копеечку и плюс геморрой с Дэпсами.Приедет с рейса наш Камаз-5308 на пневме, сфоткаю и выложу.Лень искать в инете,есть в Москве по моему ,фирма что -то типа Лоу Рейдер ставят пневму на легковушки,бусы и джипы,я по телеку видел в какой-то автопередаче.Узнай что стоит,и стоит ли вообще колхозить.По своему опыту скажу,работал на 814 мерсе,пневма,так замучились подушки покупать(в 2005 они стоили 4500 и выше),вдобавок краны уровня пола парили мозг.И нижней полкой ,где опора подушек,все время за бугры на дороге цеплялись.Вот как то так.Думай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosty 18 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 У файрстоун есть подушки диаметром 16 см. можно воткнуть их вместо отбойников . но места там в притирочку. думаю их будет тереть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 19 сентября, 2012 Загляни под любой тягач на пневме,и оцени всю конструкцию.Если не переделывать ВСЮ заднюю подвеску,то пневма просто будет как доп рессоры.А если переделывать, то влетит в копеечку и плюс геморрой с Дэпсами.Приедет с рейса наш Камаз-5308 на пневме, сфоткаю и выложу.Лень искать в инете,есть в Москве по моему ,фирма что -то типа Лоу Рейдер ставят пневму на легковушки,бусы и джипы,я по телеку видел в какой-то автопередаче.Узнай что стоит,и стоит ли вообще колхозить.По своему опыту скажу,работал на 814 мерсе,пневма,так замучились подушки покупать(в 2005 они стоили 4500 и выше),вдобавок краны уровня пола парили мозг.И нижней полкой ,где опора подушек,все время за бугры на дороге цеплялись.Вот как то так.Думай сам.Очень , очень полезная информация !!!Было бы неплохо если бы узнали телефон той фирмы ! Наверное это единственная фирма в россии , которая занимается столь сложными работами ...И наверное колхозить о вообще не стоит , ведь пневма- это очень дорогая и ненадёжная штука , вы во всём правы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosty 18 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 http://www.driverite.ru/identificacia_pnevmoressor.html фирма которая ставит пнеморессоры но на валдай они не ставят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) http://airride.ru/2012-01-16-10-30-27 Вроде оно...,но как и говорил,только как доп рессоры Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Волгоростик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 http://pa-rti.ru/index.php?option=com_cont...0&task=view Вот еще информация к размышлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 http://pa-rti.ru/index.php?option=com_cont...0&task=view Вот еще информация к размышлению.Хотелось бы узнать кто что об этом думает?В итоге нагрузка на раму,чулки и резину не изменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 19 сентября, 2012 Не правда,диаметр во втулки в середине сайлентблока разное,количества резины меньше.При мне человек в магазине покупал для хендая валдаевские пластины с болтами.На вопрос что газелевские одинаковые,продавец вытащил для сравнения газелевский и валдаевский болт.Валдаевский оказался больше на 18 ;)с утра сходи в магазин поищи для валдая сайлентблоки и приложи газелевские... сфоткаешь покажешь ;) .а то так не интересно спорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 сентября, 2012 Хотелось бы узнать кто что об этом думает?В итоге нагрузка на раму,чулки и резину не изменяется. у меня знакомый занимается установкой пневмоподвесок на ком.транспорт(азиаты, газели, бычки...). так я с ним поговорил - он предлагает поставить за 18-20тыр (8 запчасти, 10 работа) на Валдай. именно как доп.рессора. по-моему это вполне актуально, т.к. подрессорника на Валдае нет, а компрессор наоборот есть и грех его не использовать. по поводу нагрузки на раму - делается поперечина силовая на подрамнике, в нее и упирается верх подушки, низ на мосту. к этому рессивер и клапана на воздух - все довольно просто. таким образом снимается нагрузка с рессор, пальцев и кронштейнов. думаю брать Валдай и колхозить... кто что думает ??? ну а чулки вроде держат, да и колесы разные бывают... речь не о том, чтоб 8тонн грузить, а о более щадящем режиме и долговечности подвески... щас идут с завода только белые кабины, кто знает когда пойдет металлик ? спрашиваю у всех - ответа ноль !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 сентября, 2012 Думаю что-то типа вот такого влезло бы вполне : http://truck-filter.ru/product_info.php?products_id=5288дима, 260 диаметр - сложно запихать, места маловато у валдая, аморты мешают. подскажи, где в нете найти сайт по рассчету грузоподъемности подушек. я не смог. а по формуле, я понял, не совсем верно, т.к. подушки с одинаковым основанием имеют разную грузоподъемность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 сентября, 2012 щас идут с завода только белые кабины, кто знает когда пойдет металлик ? спрашиваю у всех - ответа ноль !!!У Чупрова спроси.. думаю брать ВалдайДавно пора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 сентября, 2012 у меня знакомый занимается установкой пневмоподвесок на ком.транспорт(азиаты, газели, бычки...). так я с ним поговорил - он предлагает поставить за 18-20тыр (8 запчасти, 10 работа) на Валдай. именно как доп.рессора. по-моему это вполне актуально, т.к. подрессорника на Валдае нет, а компрессор наоборот есть и грех его не использовать. по поводу нагрузки на раму - делается поперечина силовая на подрамнике, в нее и упирается верх подушки, низ на мосту. к этому рессивер и клапана на воздух - все довольно просто. таким образом снимается нагрузка с рессор, пальцев и кронштейнов. думаю брать Валдай и колхозить... кто что думает ??? ну а чулки вроде держат, да и колесы разные бывают... речь не о том, чтоб 8тонн грузить, а о более щадящем режиме и долговечности подвески... щас идут с завода только белые кабины, кто знает когда пойдет металлик ? спрашиваю у всех - ответа ноль !!!только вот компрессор на импортных грузолях с пневмо подвеской стоит двухпоршневой,а без как у нас однопоршневой...нагрузка с подвески перейдёт на компрессор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 сентября, 2012 только вот компрессор на импортных грузолях с пневмо подвеской стоит двухпоршневой,а без как у нас однопоршневой...нагрузка с подвески перейдёт на компрессор..нагрузка и щас с рессивера на компр. переходит, и не забывай, что держишь 3-4очка в подушках и есть обратный клапан и вобще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 сентября, 2012 нагрузка и щас с рессивера на компр. переходит, и не забывай, что держишь 3-4очка в подушках и есть обратный клапан и вобще.извини,но я тебя не понялкакая нагрузка на компрессор с ресивера?если делать пневмоподвеску,то делать надо с кранами уровня пола,а они поддерживают в свою очередь уровень сбросом-набором воздуха из магистрали.а туда качает компрессор...НО! он и так дохрена качает для тормозной системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 сентября, 2012 извини,но я тебя не понялкакая нагрузка на компрессор с ресивера?если делать пневмоподвеску,то делать надо с кранами уровня пола,а они поддерживают в свою очередь уровень сбросом-набором воздуха из магистрали.а туда качает компрессор...НО! он и так дохрена качает для тормозной системыты не поверишь, но компрессор качает вобще ПОСТОЯННО... и ему по барабану какой объем накачивать, тем более для подушек не так много надо, а кран уровня мне как то без надобности (как датчик дождя, например)...если имеется ввиду производительность, то на две подушки и ножного насоса хватит.может тему откроем "пневмоподвеска на Валдай" ? кто-то уже юзает, а мы паримся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 сентября, 2012 ты не поверишь, но компрессор качает вобще ПОСТОЯННО... и ему по барабану какой объем накачивать, тем более для подушек не так много надо, а кран уровня мне как то без надобности (как датчик дождя, например)...если имеется ввиду производительность, то на две подушки и ножного насоса хватит.может тему откроем "пневмоподвеска на Валдай" ? кто-то уже юзает, а мы паримся...всё правильно постоянно качает,только качает в ресивер (под нагрузкой) и в модуль подготовки воздуха,а от туда на улицу(без нагрузки) разные вещиещё раз говорю то что для машины с пневмо подвеской и воздушной тормозной системой,требуется более производительный компрессор. штатный тоже справиться,но будет он качать постоянно( под нагрузкой) и насколько его хватит с такой нагрузкой одному богу известно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 сентября, 2012 всё правильно постоянно качает,только качает в ресивер (под нагрузкой) и в модуль подготовки воздуха,а от туда на улицу(без нагрузки) разные вещиещё раз говорю то что для машины с пневмо подвеской и воздушной тормозной системой,требуется более производительный компрессор. штатный тоже справиться,но будет он качать постоянно( под нагрузкой) и насколько его хватит с такой нагрузкой одному богу известнону не знай, куда качать легче - на улицу через пердуна, каторый 7очков держит, или в рессивер с подушкой, которым 4очка нада... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты