Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Трехтонник сейчас- это газель.....

По умолчанию, а если "чуть" перегрузить, то сразу становится пятаком. ведь если не перегружать, так ничего же не заработаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

По умолчанию, а если "чуть" перегрузить, то сразу становится пятаком. ведь если не перегружать, так ничего же не заработаешь.

Частенько заказываю через АТИ машины, и поверьте мне ,никто перегружаться не желает (с учетом доплаты естественно)так как эта доплата несоразмерно малы с тем гимороем который приносит тот самый перегруз как следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Частенько заказываю через АТИ машины, и поверьте мне ,никто перегружаться не желает (с учетом доплаты естественно)так как эта доплата несоразмерно малы с тем гимороем который приносит тот самый перегруз как следствие.

Цену просто набивают... перегружают все, а уж тем более через помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Трехтонник сейчас- это газель.....

 

И валяются по киветам , чулок рвет, шпильки, колесы в разные стороны  :wacko: слезы, сопли .   

Есть такие слова синонимы догруз, довоз, абратка, тудатка и т.д они все для ПодготовленныХ машин Казель 3 тонны или Валдай семитонник :lol:

 

перегружают все

 

Зачем за всех говорить, я не перегружаю :(  

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Млять слов нет я три тонны не чувствую, еду, машина ток чуть мягче становиться, пять уже есть ощущение что пригиужен идешь, так у вас у всеж в основном брезенты, надстройка весит не много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 так у вас у всеж в основном брезенты, надстройка весит не много...

 

Первый валдай был термос  27 куб чуть побольше чем у вас, на заборе тоесть на фургоне была указанна масса 1210 кг, а на весах он весил около 4600 как и тент 31 куб, если у вас надстройка тяжелее то может утеплитель намок или у вас максима от двадцатки стоит  :(

Ребята я ведь не против возите хоть по 10 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

утеплитель намокнуть никак не может, хрен его знает сколько она весит, прост явно тяжелее любого тента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

мой тентованный машин весит 4750 пустой( если барахло из кабины выкинуть, то полегчает килограмм на 700 :lol: )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

мой тентованный машин весит 4750 пустой

 

У меня тент весит 4560 ( без запаски ) 

 

 

( если барахло из кабины выкинуть, то полегчает килограмм на 700 :lol: )

 

Лучше барахло убрать, а то всегда груженый ездишь :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Лучше барахло убрать, а то всегда груженый ездишь

нада прицеп брать под шмурдяк :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

нада прицеп брать под шмурдяк :lol:

Ага, типа Степок))) Прикольно будет смотреться))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavyc64

Только теоретически. Надо либо менять центральный болт и соответственно убирать все листы, либо убирать самый нижний либо второй снизу лист и соответственно опять таки убирать все листы. Я вытаскивал по одному, так как рессору снять целиком в одну харю нереально, пуп порвешь...

Снять реально а вот поставить нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Хрен пойму,  лопнутых рессор не обнаружил,  машина завалена на правую сторону,  правая сторона ниже сантиметров на 5–7……. Неужели всетаки прогнулись? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

мой тентованный машин весит 4750 пустой( если барахло из кабины выкинуть, то полегчает килограмм на 700 :lol: )

. Мой фермер с кузовом 5.20 с 50 литрами в баке весит 4040 кг специально взвешивал. Потому как в документах Луидор мне написал. Масса без нагрузки 4800. Разрешенная мах масса 7400. Получается что возить мне можно всего 2600 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
Хрен пойму,  лопнутых рессор не обнаружил,  машина завалена на правую сторону,  правая сторона ниже сантиметров на 5–7……. Неужели всетаки прогнулись?

В вашем случае осмелься дать совет обратить внимание на сам кузов. А точнее на поперечные траверсы. Или как они точно называются. Мне кажется роблема именно в них. Правая сторона согнулась и кузов получается на бок. У меня так на газеле случилось когда с Ярославля 3 тонны на одном боку припер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Точно нет,  так как эти расстояния определяются от моста до рамы… ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

На моем "агрегате " так же. Это амно листы. Заменил на пару листов на новые не чего не изменилось. Надо с Мерина поставить( не помню уже с какого :( ) , там сталь путевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Надо с Мерина поставить, там сталь путевая

Едва ли не самое больное место у атег и 814тых мерседесов. У меня знакомый на 814ом эти листы меняет чуть реже чем меняет масло в моторе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Вот блин,  мне чет как то прям не по себе,  стараюсь теперь левую сторону пригружать сильней.  Т.е. получается чтобы исправить ситуацию нужно менять всю рессору?  Или подрессорники ставить или пневму? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вот блин,  мне чет как то прям не по себе,  стараюсь теперь левую сторону пригружать сильней.  Т.е. получается чтобы исправить ситуацию нужно менять всю рессору?  Или подрессорники ставить или пневму? 

Скинь ка фотку сзади машины

Бак у тебя случаем не полный? У меня с полным тоже стоит "раком" немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Едва ли не самое больное место у атег и 814тых мерседесов. У меня знакомый на 814ом эти листы меняет чуть реже чем меняет масло в моторе

 

В шушарах любые листы на любой авто делают , гнут, устанавливают, товарищь мерсовод там сделал и забыл.

 

 

Вот блин,  мне чет как то прям не по себе,  стараюсь теперь левую сторону пригружать сильней.

 

Даа , может они так станут одинаковые . (Актуш)

 

 

 Т.е. получается чтобы исправить ситуацию нужно менять всю рессору? 

 

Наверно прогнулся весь подрессорник (устал)

Менять всю рессору и ставить подрессорники от казели и калеСы 235 , сделать как у Сергея .  

 

 

 Или подрессорники ставить или пневму? 

 

Или маз восьмитонник взять , так Рома и его перегружать будет и сломает его ( ну это я так мысли в буквы)

 

Фоты давайте ! Щас ренген будем делать :huh:

 

 

 правая сторона ниже сантиметров на 5–7…….

 

Как меряли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Что за сарказм?  Дельного от тебя ничего не  один флуд,  мерял  рулеткой. 


Скинь ка фотку сзади машины

Бак у тебя случаем не полный? У меня с полным тоже стоит "раком" немного

Не Толь бак то у меня слева спереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Что за сарказм?  

 

Я не курил и не курю :rolleyes:  

 

Если рулеткой меряли , то ставте рессору новую и в путь , в чем проблема не пойму :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Десятку отдавать за новую рессору,  я уж лучше пневму поставлю……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Дельного от тебя ничего не один флуд,
Нормальный совет.

 

В шушарах любые листы на любой авто делают , гнут, устанавливают, товарищь мерсовод там сделал и забыл.

Давай  B.V.A подробнее.

Лучше заказать нормальные рессоры, чем тратиться на магазинное амно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...