Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

Алексей уфа

Если убирать хвотс, куда крепить запаску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 куда крепить запаску?

сложный вопроссс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Если убирать хвотс, куда крепить запаску?

Сбоку как у газика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

так тебе по-уму вобще ГАЗон лучше подойдет.

 

Когда слышу слово газон , то почему-то вспоминаю мужика с мкада у каторого горел валдай , замкнул плюсовой провод на раму (перетерло), люди бегали и тущили авто , а он потом сказал ,,Зачем вы его потушили, он столько крови моей выпил".

Валдая скоро буду продавать, мож кто и купитsmile4.gif

 

 

Если убирать хвотс, куда крепить запаску?

 

 

У меня в кузове валяется . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вот что нашел у "соседей"... http://vk.com/wall197132134_1645 интересно, пойдет ли тема, будет ли спрос, сертифицируют ли ??? в условиях производства можно разработать подвеску, но каков будет спрос ? для этого и вброс, я думаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

За 60 тыр я и на рессорах потрясусь. Тем паче если только пневма будет, представляю ситуевину как машин с 5ю тоннами поедет на пробитом баллоне, что в общем то не такая большая редкость на ффурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ну они то как то ездят с 40тоннами общей массы ???

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну у них как то не две подушки. Если на одном колесе и пробьет, остальные две оси удержат. А на заднем мосту тягача нагрузка меньше и ресурс рассчитан инженерами, а не от балды чо подойдет, то и впятят. Хотя х.з...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Ну у них как то не две подушки. Если на одном колесе и пробьет, остальные две оси удержат. А на заднем мосту тягача нагрузка меньше и ресурс рассчитан инженерами, а не от балды чо подойдет, то и впятят. Хотя х.з...

. Я тоже считаю что это не вариант. При взрыве подушки и перевернуть машину запросто может. Мне кажется подушки нужно ставить только в паре с рессорой. А вот на перед подушка, это Класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

За 60 тыр я и на рессорах потрясусь. Тем паче если только пневма будет, представляю ситуевину как машин с 5ю тоннами поедет на пробитом баллоне, что в общем то не такая большая редкость на ффурах.

 

Подуху (хи) с собой нады брать в запас и за амортизаторами следить (раскачка).

Я тожи за 60 т.р потрясусь m0424.gif

 

.  При взрыве подушки и перевернуть машину запросто может.

 

У нас в России могут m0425.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

игорь 656,Перевернуть маловероятно, ход пневмоподвески очень мал по сравнению с пружиной и рессорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656,Перевернуть маловероятно, ход пневмоподвески очень мал по сравнению с пружиной и рессорой.

Спорить не буду. У меня не было опыта работы с подушками. Не раз наблюдал момент разрыва подушки. На фуре вроде ничего страшного нет, а вот когда один мост. В идел ту же ситуацию на автобусе, перекасило очень даже не хило. Это еще похоже стабилезатор держал. А учитывая какие крепления стаба у нас, может и не удержать. Ну это чисто мои размышления вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Читайте правильно ( цена сопоставима с рессорной,) Так что цена будет что с рессорой что пневма. Если смотреть по фото ,то конструкция имеет право на жизнь.

Я бы прикупил следующий Валдай на пневме,и было бы в идеале с ZF коробкой

Изменено пользователем Вадим Александрович
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

 

 


было бы в идеале с ZF коробкой
 Да уж коробка Валдаю точно не помешала бы. Думаю с этим согласятся все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Читайте правильно ( цена сопоставима с рессорной,)

 

За 65000 в Питере перёд и зад на подушки ставят под ключ

Вот ище чего вычитал :rolleyes: но 65 это дорого .

 

Так что цена будет что с рессорой что пневма.

 

Значит они уже хотят на тридцатку клиетов обуть (60 пневма - 30 рессора = 30 прибыль) :lol:

 

 Если смотреть по фото ,то конструкция имеет право на жизнь.

 

Нормальная конструкция , только над мостом траверсу помощнее примастырить и будет жить . 

 

Я бы прикупил следующий Валдай на пневме,и было бы в идеале с ZF коробкой

 

Еще тахограф про его забыли .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 Да уж коробка Валдаю точно не помешала бы. Думаю с этим согласятся все. 

А что не у всех коробка на валдаях есть?

Мне всегда было не понятно чем 'всем' коробка валдайская не угодила? Ездит и вполне прилично, чё ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

52RUS,Передаточные числа и слабовата она ,что бы отключить , ограничения крутящего момента.Была бы , совсем другая динамика авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

RA3QBJ,Серёг, с полной массой 7400 валдаю никакие прошивки и так не нужны, динамика вполне, так что, на что коробка расчитана, она справляется и даже очень 

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

RA3QBJ,Серёг, с полной массой 7400 валдаю никакие прошивки и так не нужны, динамика вполне, так что на что она расчитана справляется и даже очень 

Знаете,если вы покатались с месяц бы и у вас его забрали бы ,прошитый блок,поверьте, у вас были бы, совсем другие выводы.Вспомните запорожец,казалась в те времена очень хорошей машиной,потом москвич,о это сказка,следующий этап ваз 2106 ,самолёт,не так ли ? Да и вопрос,а вы пробовали проехать, на прошитой машине ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

 

 


Мне всегда было не понятно чем 'всем' коробка валдайская не угодила?
А что в ней хорошего? Постоянный треск, как будто туда гаек насыпали. Я не на одном авто такого не слышал. И передаточные числа толком не подобраны. По крайней мере под камменз. у вас я смотрю двигатель другой, может на нем все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 динамика вполне, так что, на что коробка расчитана, она справляется и даже очень 

толян, заканчивай. не ты ли ругал провалы меж передачами ? ну а с прошитой - 6-й не хватает и 5-ю пониже.

 с полной массой 7400 

ему и калес родных хватает :lol:

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А что в ней хорошего? Постоянный треск, как будто туда гаек насыпали. Я не на одном авто такого не слышал. И передаточные числа толком не подобраны. По крайней мере под камменз. у вас я смотрю двигатель другой, может на нем все по другому.

треск идёт от кулисы, потому как вставлена в коробку и сразу в кабину. на бескапотниках коробка стоит за кабиной и кулиса имеет дополнительные тяги , отсюда и отсутствие шума

по передаточным меня не устраивает только с 3 на 4 передачи переход, но опять же всё из за того что при положенной полной массе 7400, я вожу за 10тн... если возить до полной массы 7400 , напрягать не будет

три и восемь каминс у меня

толян, заканчивай. не ты ли ругал провалы меж передачами ? ну а с прошитой - 6-й не хватает и 5-ю пониже.

ему и калес родных хватает :lol:

провал есть, с перегрузом( а я по другому редко езжу) чувствуется...

по делу надо на прошитой главную пару менять, а не коробку

а ничё смешного, киров без перегруза ходит по 80тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

52RUS,Я ездел на разных машинах и без капотные и капотные, на той же газеле такого треска нет. И с числами все в порядке.


киров без перегруза ходит по 80тыщ

На точно таком же Кирове я умудрился 90 накатать с очень приличным перегрузом. Провда на Иссузу. Качал в круговую по семь кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


газеле такого треска нет. И с числами все в порядке.

правда? задняя тоже?

кулиса валдая не отличается от газелевской?


 

 


На точно таком же Кирове я умудрился 90 накатать с очень приличным перегрузом

павезло, не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,А почему,такого эффекта (шум) нет на ММЗ 245 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...