Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

роман36

Тема же по амортизаторами уже есть. Ну так что импортный аналог в природе существует?

Тема была создана после того как я здесь вопрос поднял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Тема была создана после того как я здесь вопрос поднял.

 

. Я видел. Это не упрек. Просто предложил перейти на соответствующую тему. Вопрос думаю многим интересен и собирать по всему форуму информацию не очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

. Я видел. Это не упрек. Просто предложил перейти на соответствующую тему. Вопрос думаю многим интересен и собирать по всему форуму информацию не очень удобно.

Нужно брать свой и топать в магазины.  Кстати я в саратове сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня почему то заднею верхнею , загнули вывернуло в низ ,а низ целый. 

 

Сергей но ты и грузишь не как в свидетельстве прописано )) ( на трамплине ) с такой массой вывернуть может что угодно, дело в перегрузе , к примеру у меня не когда не ломало амор.

 

Не заморачиваться наверное,  ставить родные… 

 

Но если не можешь найти (подобрать) атего, ман и т.д. , да и цена на них раза в два,три, четыре, пять наверно больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Нужно брать свой и топать в магазины.  Кстати я в саратове сейчас.

 

. С удовольствием встретился бы, поболтали. Правда я сейчас в Уфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Второй раз сломало кронштейн стаба заднего. Надо видимо делать стяжку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Второй раз сломало кронштейн стаба заднего. Надо видимо делать стяжку...

 2 хомута  по бокам с глушителя жигулей и все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

RA3QBJ,Вот спасибо, не доперло бы до самого. Действительно ведь простейший вариант без заморочек!!! Можно наверно любые, хоть обычные нормовские вкорячить, никуда не денутся? 


На кой черт ты связался с иксклюзивным авто неадекватного владельца???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Всем привет. Не подскажите из какой породы дерева делают бруски между кузовом и рамой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

игорь 656,Любой , желательно пропитанные алифой. У меня дуб.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656,Любой , желательно пропитанные алифой. У меня дуб.

. Благодарю за совет. Просто где то слышал что раньше делали только из Лиственницы, остальные или гниют или лопаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


остальные или гниют или лопаются.
На ваш век ,хватит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

На ваш век ,хватит. :D

. Да это понятно. Просто привык делать хорошо или не делать совсем. Потому и интересуюсь. С дубом не плохой вариант, так же сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем привет. Не подскажите из какой породы дерева делают бруски между кузовом и рамой?

Берёзы хватит.. хотя автомаш не заморачивается и валяют сосну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


из какой породы дерева делают бруски между кузовом и рамой?
Даже и не задумывался над этим вопросом чё было под рукой то и ставил и проблем никогда не возникало.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

хвоя к воде стойче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

хвоя к воде стойче

 

 

Даа, щас насаветуешь) хвоя рыхлая,  чем больше плотность у дерева тем лучше .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Всегда было интересно , а на кой оно там вообщзе это дерево? Лёгкое, что ли из за этого? 

Никогда бы деревягу не положил туда...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Кедр – дерево, самое устойчивое к гниению. У древесины кедра приятный запах, он устойчив к влаге – и поэтому его древесину часто используют в качестве подкладок под платформы легкотоннажных грузовых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кедр – дерево, самое устойчивое к гниению.
ну...одно из самых,но не самое.да и не дешовая древесина эта.особенно если так называемая дельная,без сучков и прочих изъянов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Всегда было интересно , а на кой оно там вообщзе это дерево? Лёгкое, что ли из за этого? 

Никогда бы деревягу не положил туда...

ну а какой способ ты предложишь ? что туда положить меж рамой и подрамником, чтоб нагрузку распределить и выбрать пространство под заклепки, крепеж и прочее ? или как на ГАЗе раму дырявить и стойки прикрутить ?

Даа, щас насаветуешь) хвоя рыхлая,  чем больше плотность у дерева тем лучше .

какая разница из чего брусок ? ну, кроме тополя, канеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всегда было интересно , а на кой оно там вообщзе это дерево? Лёгкое, что ли из за этого? 

Никогда бы деревягу не положил туда...

. Брус между кузовом и рамой положили не просто так. Раму на буераках крутит и брус в качестве салазок. У меня кориш как то решил кузов жостко закрепить (болтами) так их через неделю срезало. И брус по этому нужен из плотной древесины чтоб не гнил и не лопался и еще почему не желательно ставить сосну. Стремянки задолбаешся тянуть каждую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

почему не желательно ставить сосну. Стремянки задолбаешся тянуть каждую неделю.

не знаю, проверюл - не тянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

Анатолий, ты чего задумал, что кузов продаешь ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Анатолий, ты чего задумал, что кузов продаешь ?

расшиться решил. что свой расширять, что новый покупать уже "нормальный" по деньгам примерно одинаково.

если свой до ума довести ( чуть-чуть в ширь до 2.48, чуть-чуть в высь до 2.45 и чуть-чуть в глубину до 6.25), то получиться не кузов, а попьемоше... и опять на пол фанеру, петли переносить, боковины перешивать... короче проще новый сразу взять

осталось только этот толкнуть. На газель так то пойдёт, на длинную, в нём уже всё есть. только мне кажется что в этом клубе в разделе "Продам", никто, ещё никому, ничего ни разу так и не продал.только посвистеть

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...