роман36 192 Опубликовано 2 июня, 2014 Тема же по амортизаторами уже есть. Ну так что импортный аналог в природе существует?Тема была создана после того как я здесь вопрос поднял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 2 июня, 2014 Тема была создана после того как я здесь вопрос поднял. . Я видел. Это не упрек. Просто предложил перейти на соответствующую тему. Вопрос думаю многим интересен и собирать по всему форуму информацию не очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 2 июня, 2014 . Я видел. Это не упрек. Просто предложил перейти на соответствующую тему. Вопрос думаю многим интересен и собирать по всему форуму информацию не очень удобно.Нужно брать свой и топать в магазины. Кстати я в саратове сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 2 июня, 2014 У меня почему то заднею верхнею , загнули вывернуло в низ ,а низ целый. Сергей но ты и грузишь не как в свидетельстве прописано )) ( на трамплине ) с такой массой вывернуть может что угодно, дело в перегрузе , к примеру у меня не когда не ломало амор. Не заморачиваться наверное, ставить родные… Но если не можешь найти (подобрать) атего, ман и т.д. , да и цена на них раза в два,три, четыре, пять наверно больше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 3 июня, 2014 Нужно брать свой и топать в магазины. Кстати я в саратове сейчас. . С удовольствием встретился бы, поболтали. Правда я сейчас в Уфе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 июня, 2014 Второй раз сломало кронштейн стаба заднего. Надо видимо делать стяжку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 июня, 2014 Второй раз сломало кронштейн стаба заднего. Надо видимо делать стяжку... 2 хомута по бокам с глушителя жигулей и все вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 июня, 2014 RA3QBJ,Вот спасибо, не доперло бы до самого. Действительно ведь простейший вариант без заморочек!!! Можно наверно любые, хоть обычные нормовские вкорячить, никуда не денутся? На кой черт ты связался с иксклюзивным авто неадекватного владельца???))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 3 июля, 2014 Всем привет. Не подскажите из какой породы дерева делают бруски между кузовом и рамой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) игорь 656,Любой , желательно пропитанные алифой. У меня дуб. Изменено 3 июля, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 3 июля, 2014 игорь 656,Любой , желательно пропитанные алифой. У меня дуб.. Благодарю за совет. Просто где то слышал что раньше делали только из Лиственницы, остальные или гниют или лопаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 июля, 2014 остальные или гниют или лопаются.На ваш век ,хватит. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 3 июля, 2014 На ваш век ,хватит. :D. Да это понятно. Просто привык делать хорошо или не делать совсем. Потому и интересуюсь. С дубом не плохой вариант, так же сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 июля, 2014 Всем привет. Не подскажите из какой породы дерева делают бруски между кузовом и рамой?Берёзы хватит.. хотя автомаш не заморачивается и валяют сосну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 4 июля, 2014 из какой породы дерева делают бруски между кузовом и рамой? Даже и не задумывался над этим вопросом чё было под рукой то и ставил и проблем никогда не возникало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 июля, 2014 хвоя к воде стойче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) хвоя к воде стойче Даа, щас насаветуешь) хвоя рыхлая, чем больше плотность у дерева тем лучше . Изменено 4 июля, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Всегда было интересно , а на кой оно там вообщзе это дерево? Лёгкое, что ли из за этого? Никогда бы деревягу не положил туда... Изменено 4 июля, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 июля, 2014 Кедр – дерево, самое устойчивое к гниению. У древесины кедра приятный запах, он устойчив к влаге – и поэтому его древесину часто используют в качестве подкладок под платформы легкотоннажных грузовых автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 4 июля, 2014 Кедр – дерево, самое устойчивое к гниению.ну...одно из самых,но не самое.да и не дешовая древесина эта.особенно если так называемая дельная,без сучков и прочих изъянов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 июля, 2014 Всегда было интересно , а на кой оно там вообщзе это дерево? Лёгкое, что ли из за этого? Никогда бы деревягу не положил туда...ну а какой способ ты предложишь ? что туда положить меж рамой и подрамником, чтоб нагрузку распределить и выбрать пространство под заклепки, крепеж и прочее ? или как на ГАЗе раму дырявить и стойки прикрутить ?Даа, щас насаветуешь) хвоя рыхлая, чем больше плотность у дерева тем лучше .какая разница из чего брусок ? ну, кроме тополя, канеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 4 июля, 2014 Всегда было интересно , а на кой оно там вообщзе это дерево? Лёгкое, что ли из за этого? Никогда бы деревягу не положил туда.... Брус между кузовом и рамой положили не просто так. Раму на буераках крутит и брус в качестве салазок. У меня кориш как то решил кузов жостко закрепить (болтами) так их через неделю срезало. И брус по этому нужен из плотной древесины чтоб не гнил и не лопался и еще почему не желательно ставить сосну. Стремянки задолбаешся тянуть каждую неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 июля, 2014 почему не желательно ставить сосну. Стремянки задолбаешся тянуть каждую неделю.не знаю, проверюл - не тянутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Анатолий, ты чего задумал, что кузов продаешь ? Изменено 7 июля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Анатолий, ты чего задумал, что кузов продаешь ?расшиться решил. что свой расширять, что новый покупать уже "нормальный" по деньгам примерно одинаково.если свой до ума довести ( чуть-чуть в ширь до 2.48, чуть-чуть в высь до 2.45 и чуть-чуть в глубину до 6.25), то получиться не кузов, а попьемоше... и опять на пол фанеру, петли переносить, боковины перешивать... короче проще новый сразу взятьосталось только этот толкнуть. На газель так то пойдёт, на длинную, в нём уже всё есть. только мне кажется что в этом клубе в разделе "Продам", никто, ещё никому, ничего ни разу так и не продал.только посвистеть Изменено 7 июля, 2014 пользователем 52RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты