Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

Каякер

Не парьтесь вы с центровым, прекрасно подойдет шпилька со стройрынка. Центральный только стягивает, на срез он не работает, если пакет рессор стянут. Если не стянут, то хоть каленый, хоть титановый срежет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Болт "вроде " с верхнего рычага таза. В тазмаге надо поспрошать.

Точно. А я по грузовым магазам гахонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Шпильки из строймага, вполне нормально ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Не знаю, на прошлой неделе кидал добавочный лист на морду, пришлось башку у болта перетачивать под ключ на 17, иначе не лез в балку...


Мож на опе и не надо этого делать. Гайка точно на 22 под ключ.


А головка болта или на 19 или что вероятнее на 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Не знаю, на прошлой неделе кидал добавочный лист на морду, пришлось башку у болта перетачивать под ключ на 17, иначе не лез в балку...

Мож на опе и не надо этого делать. Гайка точно на 22 под ключ.

А головка болта или на 19 или что вероятнее на 17

. Я только что закончил со второй рессорой. У меня и болт и гайка на 22мм. И отверстие в мосту то что для центровки тоже под болт на 22мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

 

НадЫ было делать вот такой бутерброд : коротыш убираешь и ставиш второй и шестой лист, да еще можно подрессорники поставить три штуки от казели, сайлетблоки целее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

НадЫ было делать вот такой бутерброд : коротыш убираешь и ставиш второй и шестой лист, да еще можно подрессорники поставить три штуки от казели, сайлетблоки целее будут.

. Пока и так пойдет. Я больше пяти не вожу. Подрессорники я так понимаю это уже для серьезных грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavyc64

одинаковые там болты, как и на газеле (не считая длины, канешно). 14-й болт надо подбирать от головы какой-нить и прогонять резьбу, тогда и токарь не нужен.

На газели на 12.а на Валдае на 14.

. Пока и так пойдет. Я больше пяти не вожу. Подрессорники я так понимаю это уже для серьезных грузов.

Я Подрессорники поставил.Хотя тоже больше пяти не вожу.С подрессорниками устойчивей стал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

На газели на 12.а на Валдае на 14.

согласен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

никто не ставил себе пневму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

никто не ставил себе пневму?

я тебе еще раз говорю, читай форум..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

я тебе еще раз говорю, читай форум..

А зачем ,проще спросить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

мне интерсно было увидеть фото как сзади крепили подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

мне интерсно было увидеть фото как сзади крепили подушки

Все таки почитай и фото найдешь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

всем спасибо за инфу,увидел что хотел и нашел что надо :)


отдельная благодарность за ссыль 

Каякер B) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

мне интерсно было увидеть фото как сзади крепили подушки

Ты что не русский? Я тебе сказал, читай. У меня пневма стоит, на форуме я выкладывал и все описывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Вот луидор замутил уже. 

post-60076-0-44641600-1418710940_thumb.jpg

post-60076-0-08559300-1418710950_thumb.jpg

post-60076-0-45808000-1418710956_thumb.jpg

post-60076-0-50538600-1418710964_thumb.jpg

post-60076-0-46976200-1418710971_thumb.jpg

post-60076-0-58435200-1418710978_thumb.jpg

post-60076-0-94634400-1418711412_thumb.jpg

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Что-то больно стремно замутил! Тяга Панара, это само по себе не есть хорошо. А здесь она еще и неприлично короткая, мост вилять будет при раскачке. Способ крепления второго конца тоже вызывает скепсис. Рычаг в полметра который будет стремиться крутить раму, которая на это явно не рассчитана... Со временем все это дело неминуемо разболтается, и тяга с огромными (благодаря малой длине) углами сворачивания сайлентов, начнет гулять рама или рычаг... Мост будет плясать влево-вправо не подетски. Короче, продавцы делали, а не инженеры ((

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Присмотрелся, рычаг опоры тяги Панара крепится даже не к полке, а к боковине рамы... Учитывая его длину... Руками заметную деформацию создать усилия хватит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Я переписывался с ними говорят, что научное бюро все разрабатывало, как то стремновато все, единственное что у них узнал так это от чего полурессора. Эти все тяги не понятно к чему, криво как то. На сканиях вообще нет никаких тяг. просто 2 лыжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Главное  что эта конструкция узаконена , а усилить кронштейн тяги панара легко , чтоб его не крутило вместе с рамой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

роман36, не знаю про Сканию, по моему классическое решение данного вопроса это V-образная тяга, концами на раму, углом на мост. Только Валдайный мост под это переделовать пришлось бы...

 

Главное  что эта конструкция узаконена , а усилить кронштейн тяги панара легко , чтоб его не крутило вместе с рамой .

Ну да. Швеллер пустить по боковине рамы, всего делов то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну да. Швеллер пустить по боковине рамы, всего делов то)

Ничего не даст этот швеллер , достаточно поставить из того же швелера поперечину и от неё уже сделать тягу на тот самый кронштейн , по типу треугольника , повозиться надо , но это того стоит я думаю .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Я переписывался с ними...

Ром, цену спрашивал у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...