роман36 192 Опубликовано 16 декабря, 2014 60-80…, за такие бабки нафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ничего не даст этот швеллер , достаточно поставить из того же швелера поперечину и от неё уже сделать тягу на тот самый кронштейн , по типу треугольника , повозиться надо , но это того стоит я думаю .Да вот в том то и дело, что вопрос в цене! Заплатить конскую цену за такую пневму, с тем что ее еще и переделывать надо? При том что гораздо дешевле, раз уж руки есть, поставить баллоны в дополнение к рессорам, не уродуя машину. Какие, кроме возможной плавности хода, у этой схемы преимущества? Цена - минус, надежность - минус. Возможность жопу поднять под уровень дебаркадера? Ага, жопу подняли, она же на 5 см влево при этом ушла, 2х метровый язык уже не ложится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 16 декабря, 2014 Каякер,За счёт того, что тяга почти горизонтальная, уводить мост будет не сильно на стоячем аавто, а вот на ходу, да с пятеркой в кузове раму точно корячить будет на излом непадеццки А реально за такую цену можно и на рессорах поездить. На Газоне нехт кста подрессорники вкорячены и грузоподъёмность пятёрка аффисялно. Я себе поставил по Серегиному примеру и не жужжу с пятеркой... Правда что смутило упоминание что на Валдае якобы своя рама, не газ 53. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 декабря, 2014 Да вот в том то и дело, что вопрос в цене! Заплатить конскую цену за такую пневму, с тем что ее еще и переделывать надо? При том что гораздо дешевле, раз уж руки есть, поставить баллоны в дополнение к рессорам, не уродуя машину. Какие, кроме возможной плавности хода, у этой схемы преимущества? Цена - минус, надежность - минус. Возможность жопу поднять под уровень дебаркадера? Ага, жопу подняли, она же на 5 см влево при этом ушла, 2х метровый язык уже не ложится))За такие бабки конечно крутовато , но всё же думаю , что хозяева таких авто будут приезжать и дорабатывать к этим продаванам , спустя какое то время все недостатки будут устранены . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Вот луидор замутил уже. Так нормально замутил Гы Гы Гыы .. Главное что эта конструкция узаконена , а усилить кронштейн тяги панара легко , чтоб его не крутило вместе с рамой . Есть к чему руки приложить, русскому Человеку, а то как то несерьезо будет купить и забыть.Можно новую тему открывать по усовершенствованию и дороботке )) Изменено 16 декабря, 2014 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 17 декабря, 2014 Это точно подМожно новую тему открывать по усовершенствованию и дороботке ))Это точно,тем более Валдай скоро станет очень актуальным,слышал что он скоро от 1,5 лимона будет в базе,а про иномарки по цене нынешнего евро воопще придется забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 17 декабря, 2014 а про иномарки по цене нынешнего евро воопще придется забыть. Не дорого налетай, покупай. на любой вкус, запах, цвет и т.д., зимние скидки (не реклама !) авто доробатывать не надо ! http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4175031-43f3.html http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4131335-fefc.html http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4233186-52ea.htmlЛет за семь может и не отобьете зато жить будете в комфорте и страну посмотрите (бесплатно)) В отличие от пятаков, цены на б/у сцепки сейчас в глухозимье)) когда в стране бардак, самый сок ) А дальше будет еще круче )) Это точно,тем более Валдай скоро станет очень актуальным,слышал что он скоро от 1,5 лимона будет в базе. У меня тоже база но б/у и дороботанная, обменяю на 900 т. руПлей, форумчанам скидка ! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 декабря, 2014 Не дорого налетай, покупай. на любой вкус, запах, цвет и т.д., зимние скидки (не реклама !) авто доробатывать не надо ! http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4175031-43f3.html http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4131335-fefc.html http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4233186-52ea.htmlЛет за семь может и не отобьете зато жить будете в комфорте и страну посмотрите (бесплатно)) В отличие от пятаков, цены на б/у сцепки сейчас в глухозимье)) когда в стране бардак, самый сок ) А дальше будет еще круче )) У меня тоже база но б/у и дороботанная, обменяю на 900 т. руПлей, форумчанам скидка ! )))Хоть бы показал за что людям 900 рупий муслявить))) :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 18 декабря, 2014 Хоть бы показал за что людям 900 рупий муслявить))) :ph34r: Думаю, что муслявить люди будут только языками :lol: , и не более . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 13 апреля, 2015 Я Подрессорники поставил.Хотя тоже больше пяти не вожу.С подрессорниками устойчивей стал.Какие стремянки подобрал? Или заказывал? Если подрессорники ставить, нужны стремянки примерно 48см длинной. Где такие взял, поделишься? Я в Челнах спрашивал, можно заказать, но нужен им образец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей132 1 Опубликовано 1 июля, 2015 ребят подскажите,ставлю пневмоподвеск на Валдай Е2,какие подушки на перед какие на зад кто ставил,а то тем по этому много,уже неделю роюсь в интернете,а канкретики нет кто какие ставил????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 июля, 2015 алексей132, по кругу стоЯт 220-е. но для зада надо больше ! желательно от 260 и шире... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей132 1 Опубликовано 2 июля, 2015 это у тебя стоят или инфа с инета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей132 1 Опубликовано 2 июля, 2015 что 220 стоят с зади я прочитал по этой ссылке,а вот с переди не понятно (ссылка почемуто не грузится) и не подскажите каталожный номер их если заказывать ну например через ооз или армтек или экзист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) алексей132, я не знаю о какой ссылке ты говоришь... Найди тему "строю Валдай" или "пневмоподвеска на газель", я туда видео выкладывал... В интернете полно каталогов по подбору подушек. Эти 2B220 аиркрафт, у других производителей они иначе маркируются. У меня они по кругу. Но, повторюсь, на зад надо бы побольше! Хотя пятёрку Валдай и в стоке везёт спокойно. Изменено 2 июля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей132 1 Опубликовано 2 июля, 2015 я уже смотрел ваш Валдай по картинкам,зад буду делать также,а вот перед я буду делать по центру рессоры(сверху болта)вобще все фирмы кто ставят предлогают туда либо 155 подушку либо 220,я принял решение с переди 180,а с задком пока в раздумьях,возможно 250 или 220.подскажите какие ощущения от пневмо??????? стоило ли???,я переделываю под перегруз(5-6 тонн)(строго по городу,трассы точно не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) алексей132, ставь такие подушки, которые без проблем встанут по ширине. на передок 220-х достаточно. а вот на зад, я уже писАл, что надо бы пошире... на Валдай ты сможешь поставить на мост ТОЛЬКО 220-е и не больше ! в принципе их хватает с рессорами на 6тонн... но работать будут они на пределе с таким весом ! будешь качать их 6-7атм. лучше поставить подушки побольше, чтоб иметь запас прочности, но для этого их придётся выносить из-под моста назад ! если бы я сейчас ставил хелперы, то именно так и сделал бы !по поводу ощущений - я не усиливал рессоры, а при 6т веса с подушками машина стоИт как пустая - вот и все ощущения ))) никакой мягкости или комфорта хелперы не дают, только грузоподъёмность без добавления листов и снятие нагрузки с сайлентблоков, серёг и листов, + ещё распределение нагрузки на раме... чтобы достичь комфорта, надо либо делать чистую пневму, без рессор вообще, либо, по крайней мере, ослаблять родную рессору. Изменено 3 июля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей132 1 Опубликовано 6 июля, 2015 эх,как тяжело заказать 180 подушки(((но пытаемся!!!подскажите а по какой схеме подключали подухи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) алексей132, тут уж на что фантазии, терпения и финансов хватит ))) в идеале каждая подушка отдельным контуром должна быть. а на каждый контур, соответственно, 2 клапана, отдельные провода и трубка. закажи 220-е, они и дешевле, наверно. Изменено 6 июля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 июля, 2015 Блок клапанов уж берите, надежнее, меньше соединений, и возьни меньше Контактнее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 июля, 2015 rusgg, полностью согласен. блок на 8 клапанов самое то ! вот не знаю как с манометрами быть... привык данные видеть, а тащить в кабину провода и 4 трубки очень не хочется ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 июля, 2015 Можно поставить датчик давления в колесах, там вариантов куча с разными экранами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 июля, 2015 Вообще Есть много вариантов много канальных датчиков давления, все зависит От возможностей кошелькаСамый простой это поставить один манометр на выход блока клапанов, и после него Еще один электро клапан. Чтобы посмотреть давление в подушке достаточно открыть клапан выпускной на блоке клапанов соответствующей подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 июля, 2015 От возможностей кошелька ну ты ж понимаешь ))) наверно, лучше 4 провода, переключатель, один прибор и 4 электрических датчика ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 июля, 2015 ну ты ж понимаешь ))) наверно, лучше 4 провода, переключатель, один прибор и 4 электрических датчика )))Так-то цена формируется Из датчиков, хотя Если использовать обычные датчики автомобильные то цена резко падает. Кстати к ним опять же Можно прилепить какую нибудь китайскую шутку, чтобы в цифре показывала давление сразу в четырех датчикахТакая штука думаю уложиться в около рубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты