Alexq55 339 Опубликовано 24 сентября, 2012 Уважаемый , вы возьмите этот компрессор , разберите его раз пару тройку весь от и до , и всё сразу поймёте ... и глупости писать перестанете .Разбирать и понимать - разные вещи. Если есть что возразить, то пожалуйста факты и ссылки. Если нет, то это похоже на детский сад. Мне много лет и эти прописные истины я знаю давно (и не только в теории, а еще из практики долгого владения Зил-130 и Зил-157). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Все предельно просто, черным по белому написано открыты оба впускных клапана. А что будет, если оба клапана (на обоих цилиндрах) открыты, разьве не перекачка из одного цилиндра в другой?а как их обоих открыть то, там нету внешнего воздействия на клапана :blink: Изменено 24 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 сентября, 2012 а как их обоих открыть то, там нету внешнего воздействия на клапана :blink:"Поступление воздуха в систему прекращается, как только под давлением воздуха плунжеры и штоки разгрузочного устройства поднимутся вверх и впускные клапаны при этом откроются". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 24 сентября, 2012 Разбирать и понимать - разные вещи. Если есть что возразить, то пожалуйста факты и ссылки. Если нет, то это похоже на детский сад. Мне много лет и эти прописные истины я знаю давно (и не только в теории, а еще из практики долгого владения Зил-130 и Зил-157).Уважаемый . Вы и не разбираете , и не понимаете . Внимательно посмотрите фото : http://fotki.yandex.ru/users/ysacov/view/534331/ Я обозначил там и впускные и выпускные клапана . Выпускные клапана закрыты крышками - под ними находятся пружинки и отполированные пластиночки . Вот на этом фото их же видно с другой стороны : https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da1/88ce80100a3e28c3-large.jpg Там видно пластиночки . Отключить выпускные клапан можно только взяв ключ и отвинтив крышки и вынув пружинки . Теперь про впускные клапана - с ними всё ещё веселее . Чтобы их увидеть - надо снять верхнюю крышку головки компрессора - по другому к ним ни как не подлезть . На первом фото я показал где они находятся под верхней крышкой . Когда мы снимем верхнюю крышку мы увидим там 2 пружинки и 2 пластиночки . Теперь на основании этого у меня вопрос - как вы их отключать собрались ? Каждый раз снимать верхнюю крышку руками и убирать пружинки или как ? Вы ерунду пишите . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Уважаемый . Вы и не разбираете , и не понимаете . Внимательно посмотрите фото : http://fotki.yandex.ru/users/ysacov/view/534331/ Я обозначил там и впускные и выпускные клапана . Выпускные клапана закрыты крышками - под ними находятся пружинки и отполированные пластиночки . Вот на этом фото их же видно с другой стороны : https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da1/88ce80100a3e28c3-large.jpg Там видно пластиночки . Отключить выпускные клапан можно только взяв ключ и отвинтив крышки и вынув пружинки . Теперь про впускные клапана - с ними всё ещё веселее . Чтобы их увидеть - надо снять верхнюю крышку головки компрессора - по другому к ним ни как не подлезть . На первом фото я показал где они находятся под верхней крышкой . Когда мы снимем верхнюю крышку мы увидим там 2 пружинки и 2 пластиночки . Теперь на основании этого у меня вопрос - как вы их отключать собрались ? Каждый раз снимать верхнюю крышку руками и убирать пружинки или как ? Вы ерунду пишите .Еще раз пишу (в последний раз). Подача воздуха в баллоны автоматически прекращается, когда давление воздуха в пневматической системе достигается момент 700-740 кПа, так как при этом регулятор давления подает сжатый воздух по каналу в блок цилиндров под плунжеры. Поднимаясь, плунжеры открывают впускные клапаны цилинндров, в результате чего прекращается подача воздуха в пневматическую систему, поскольку воздух может свободно переходить из цилиндра в цилиндр через полость под клапанами. Таким образом, компрессор автоматически переводится в режим холостого хода. Работа компрессора на режиме холостого хода сопровождается некоторой непроизводительной затратой мощности двигателя. Вот ссылка (это не форум и не Википедия) http://www.77truck.net/kompzil130.html Не знать этого не прилично, так как это входит в общий курс подготовки водителей категории С и выше. Я учился в 1977 году и то помню. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 24 сентября, 2012 Еще раз пишу (в последний раз). Подача воздуха в баллоны автоматически прекращается, когда давление воздуха в пневматической системе достигается момент 700-740 кПа, так как при этом регулятор давления подает сжатый воздух по каналу в блок цилиндров под плунжеры. Поднимаясь, плунжеры открывают впускные клапаны цилинндров, в результате чего прекращается подача воздуха в пневматическую систему, поскольку воздух может свободно переходить из цилиндра в цилиндр через полость под клапанами. Таким образом, компрессор автоматически переводится в режим холостого хода. Работа компрессора на режиме холостого хода сопровождается некоторой непроизводительной затратой мощности двигателя. Вот ссылка (это не форум и не Википедия) http://www.77truck.net/kompzil130.html Не знать этого не прилично, так как это входит в общий курс подготовки водителей категории С и выше. Я учился в 1977 году и то помню.Да , вы правы , я был не прав . Я сейчас посмотрел схему и вижу свою неправоту . Простите меня за моё незнание . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 сентября, 2012 "Поступление воздуха в систему прекращается, как только под давлением воздуха плунжеры и штоки разгрузочного устройства поднимутся вверх и впускные клапаны при этом откроются".как я понял внутри компресора есть поршни которые давят на впускные клапана, на поршни воздействует давление воздуха в ресиверах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) как я понял внутри компресора есть поршни которые давят на впускные клапана, на поршни воздействует давление воздуха в ресиверахКонечно. Сразу видно технически грамотного человека. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Техническая грамотность, уважаемый tamp, это не значит все помнить, а знать где это можно найти и быстро понять (это принцип высшего образования). Заблуждаться может каждый, для этого и существует полемика (только не пустая, грубая и с оскорблениями, а доказательная, с фактами из разных источников). Без обид конечно. Главное - истина нашлась, и не важно кто ее нашел. Да , вы правы , я был не прав . Я сейчас посмотрел схему и вижу свою неправоту . Простите меня за моё незнание .Ну что могу сказать - уважуха. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 24 сентября, 2012 Техническая грамотность, уважаемый tamp, это не значит все помнить, а знать где это можно найти и быстро понять (это принцип высшего образования). Заблуждаться может каждый, для этого и существует полемика (только не пустая, грубая и с оскорблениями, а доказательная, с фактами из разных источников). Без обид конечно. Главное - истина нашлась, и не важно кто ее нашел.Да , у меня просто МАЗ , там этого устройства нет - если оно и было , то к моменту моей покупки маза оно отсутствовало - а был простой солдатик . И разбирая компрессор маза я или не обратил внимания на это , или именно в мазовской модификации такого компрессора такое устройство отсутствует . Я не поленюсь и заново всё разберу - самому стало интересно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 сентября, 2012 а подробнее, так я могу и схему космического коробля описать в инете пошарил нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) 52RUS ну тут все просто, а модуль подготовки есть в разрезе?в принципе если компресор сам создает давление рабочее то все просто, в модуле видимо фильтр и клапана разделения контуров (их три) Изменено 24 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 сентября, 2012 52RUS ну тут все просто, а модуль подготовки есть в разрезе?в принципе если компресор сам создает давление рабочее то все просто, в модуле видимо фильтр и клапана разделения контуров (их три)неа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 сентября, 2012 да какая разница какого типа компрессор установлен на Валдае ??? главное, что он есть, и грех его не использовать для пневмоподвески.а колеса что нельзя подкачать от системы ? ведь это тоже нагрузка. не забывайте, что это просто воздух, бесплатный - компр. один раз накачал дополнительный рессивер подвески и может дальше заниматься тока тормозами... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 сентября, 2012 Не надо выкручиваться. Все предельно просто, черным по белому написано открыты оба впускных клапана. А что будет, если оба клапана (на обоих цилиндрах) открыты, разьве не перекачка из одного цилиндра в другой? Поршни то один движется вверх, а другой - вниз. Это курс устройства автомобилей на ПТУшном уровне.по моему от этого давно отказались, и на ЗИЛах стоят тоже пердуны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) по моему от этого давно отказались, и на ЗИЛах стоят тоже пердуны.Они стоят, но только как аварийная защита. А регуляторы давления (разной конструкции, но с одним принципом работы) стояли, стоят и вряд ли скоро придумают им альтернативу так как конструкция совершенна. Это что касается двухпоршневых компрессоров. Компрессоры двигателей Д-245 немного другого типа. да какая разница какого типа компрессор установлен на Валдае ??? главное, что он есть, и грех его не использовать для пневмоподвески.а колеса что нельзя подкачать от системы ? ведь это тоже нагрузка. не забывайте, что это просто воздух, бесплатный - компр. один раз накачал дополнительный рессивер подвески и может дальше заниматься тока тормозами... ;)А разьве кто то с этим спорит? Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 сентября, 2012 Они стоят, но только как аварийная защита.видимо регулятор все таки отказывает, и начитает трещать пердун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 сентября, 2012 видимо регулятор все таки отказывает, и начитает трещать пердунИменно так. И бывает не редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 сентября, 2012 А разьве кто то с этим спорит?вапще то началось с того, что компрессора ZF не хватит на пневмоподвеску... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 24 сентября, 2012 сегодня заезжал в гараж и сравнивал мазовский компрессор и зиловский . Да действительно есть отличия ! и они именно в этом самом регуляторе давления .. на мазовском компрессоре ( на тот который я разбирал ) все отверстия снаружи заглушены с завода и всё покрашено сверху - внутри тоже никаких штанг я не заметил когда разбирал . А на зиловском есть три отверстия с боку - они не заглушены - значит на зиловском есть регулятор , а на мазовском нет Вся ошибка моя была в том , что я думал , что и на мазу и на зилу компрессоры 100 % одинаковые - окзалось это не так , разница как раз таки в этом регуляторе . А на счёт того , что лучше регулятора пока ещё ничего не придумали - то это неправда - я придумал - я сделал от ключение компрессора через электромуфту - это гораздо лучше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 2 октября, 2012 на прошлой неделе поменял сайлентблоки задняя правая рессора -кронштейн рамы. вобшем серьга. установил валдаевские усиленные синего цвета(не разрезные как на газели). гавно полное, сегодня с тремя тоннами просто в хлам. такие дела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 октября, 2012 на прошлой неделе поменял сайлентблоки задняя правая рессора -кронштейн рамы. вобшем серьга. установил валдаевские усиленные синего цвета(не разрезные как на газели). гавно полное, сегодня с тремя тоннами просто в хлам. такие дела.Поставьте, ТРЕК с 5-6 т полёт нормальный 1,5 года.На подделку не нарвитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 6 октября, 2012 На auto.ru продается Валдай на ПНЕВМОПОДУШКАХ :blink: , 580р. Нижний Новгород . Может хто из местных пасмотрит ,что да как переделанно, а то от меня далековато будет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 17 октября, 2012 Сколько же флуда в теме, по теме вопрос. Что нужно сделать что увеличить г.п. конкретно от чего подресорники брать, отбойники и т.д. не ужели никто описать весь процесс никто не может....??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 октября, 2012 Сколько же флуда в теме, по теме вопрос. Что нужно сделать что увеличить г.п. конкретно от чего подресорники брать, отбойники и т.д. не ужели никто описать весь процесс никто не может....???то есть пневмоподвеска для г.п. - это флуд. а рессор напихать - ето гуд... да ставь подрессорник хоть от газели, лишь бы ширина подошла. это просто, насколько фантазии хватит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты