Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Уважаемый , вы возьмите этот компрессор , разберите его раз пару тройку весь от и до , и всё сразу поймёте ... и глупости писать перестанете .

Разбирать и понимать - разные вещи. Если есть что возразить, то пожалуйста факты и ссылки. Если нет, то это похоже на детский сад. Мне много лет и эти прописные истины я знаю давно (и не только в теории, а еще из практики долгого владения Зил-130 и Зил-157).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Все предельно просто, черным по белому написано открыты оба впускных клапана. А что будет, если оба клапана (на обоих цилиндрах) открыты, разьве не перекачка из одного цилиндра в другой?

а как их обоих открыть то, там нету внешнего воздействия на клапана :blink:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а как их обоих открыть то, там нету внешнего воздействия на клапана :blink:

"Поступление воздуха в систему прекра­щается, как только под давлением воздуха плунжеры и штоки разгрузочного устройства поднимутся вверх и впускные клапаны при этом откроются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Разбирать и понимать - разные вещи. Если есть что возразить, то пожалуйста факты и ссылки. Если нет, то это похоже на детский сад. Мне много лет и эти прописные истины я знаю давно (и не только в теории, а еще из практики долгого владения Зил-130 и Зил-157).

Уважаемый . Вы и не разбираете , и не понимаете .

 

Внимательно посмотрите фото :

 

0_8273b_70e6c0f9_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ysacov/view/534331/

 

 

Я обозначил там и впускные и выпускные клапана .

 

Выпускные клапана закрыты крышками - под ними находятся пружинки и отполированные пластиночки .

 

Вот на этом фото их же видно с другой стороны :

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da1/88ce80100a3e28c3-large.jpg

 

Там видно пластиночки .

 

Отключить выпускные клапан можно только взяв ключ и отвинтив крышки и вынув пружинки .

 

 

Теперь про впускные клапана - с ними всё ещё веселее . Чтобы их увидеть - надо снять верхнюю крышку головки компрессора - по другому к ним ни как не подлезть . На первом фото я показал где они находятся под верхней крышкой . Когда мы снимем верхнюю крышку мы увидим там 2 пружинки и 2 пластиночки .

 

Теперь на основании этого у меня вопрос - как вы их отключать собрались ? Каждый раз снимать верхнюю крышку руками и убирать пружинки или как ?

 

Вы ерунду пишите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Уважаемый . Вы и не разбираете , и не понимаете .

 

Внимательно посмотрите фото :

 

0_8273b_70e6c0f9_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ysacov/view/534331/

 

 

Я обозначил там и впускные и выпускные клапана .

 

Выпускные клапана закрыты крышками - под ними находятся пружинки и отполированные пластиночки .

 

Вот на этом фото их же видно с другой стороны :

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da1/88ce80100a3e28c3-large.jpg

 

Там видно пластиночки .

 

Отключить выпускные клапан можно только взяв ключ и отвинтив крышки и вынув пружинки .

 

 

Теперь про впускные клапана - с ними всё ещё веселее . Чтобы их увидеть - надо снять верхнюю крышку головки компрессора - по другому к ним ни как не подлезть . На первом фото я показал где они находятся под верхней крышкой . Когда мы снимем верхнюю крышку мы увидим там 2 пружинки и 2 пластиночки .

 

Теперь на основании этого у меня вопрос - как вы их отключать собрались ? Каждый раз снимать верхнюю крышку руками и убирать пружинки или как ?

 

Вы ерунду пишите .

Еще раз пишу (в последний раз). Подача воздуха в баллоны автоматически прекращается, когда давление воздуха в пневматической системе достигается момент 700-740 кПа, так как при этом регулятор давления подает сжатый воздух по каналу в блок цилиндров под плунжеры. Поднимаясь, плунжеры открывают впускные клапаны цилинндров, в результате чего прекращается подача воздуха в пневматическую систему, поскольку воздух может свободно переходить из цилиндра в цилиндр через полость под клапанами. Таким образом, компрессор автоматически переводится в режим холостого хода. Работа компрессора на режиме холостого хода сопровождается некоторой непроизводительной затратой мощности двигателя. Вот ссылка (это не форум и не Википедия) http://www.77truck.net/kompzil130.html Не знать этого не прилично, так как это входит в общий курс подготовки водителей категории С и выше. Я учился в 1977 году и то помню.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Еще раз пишу (в последний раз). Подача воздуха в баллоны автоматически прекращается, когда давление воздуха в пневматической системе достигается момент 700-740 кПа, так как при этом регулятор давления подает сжатый воздух по каналу в блок цилиндров под плунжеры. Поднимаясь, плунжеры открывают впускные клапаны цилинндров, в результате чего прекращается подача воздуха в пневматическую систему, поскольку воздух может свободно переходить из цилиндра в цилиндр через полость под клапанами. Таким образом, компрессор автоматически переводится в режим холостого хода. Работа компрессора на режиме холостого хода сопровождается некоторой непроизводительной затратой мощности двигателя. Вот ссылка (это не форум и не Википедия) http://www.77truck.net/kompzil130.html Не знать этого не прилично, так как это входит в общий курс подготовки водителей категории С и выше. Я учился в 1977 году и то помню.

Да , вы правы , я был не прав .

 

Я сейчас посмотрел схему и вижу свою неправоту .

 

Простите меня за моё незнание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
"Поступление воздуха в систему прекра­щается, как только под давлением воздуха плунжеры и штоки разгрузочного устройства поднимутся вверх и впускные клапаны при этом откроются".

как я понял внутри компресора есть поршни которые давят на впускные клапана, на поршни воздействует давление воздуха в ресиверах

0c4033199c83.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
как я понял внутри компресора есть поршни которые давят на впускные клапана, на поршни воздействует давление воздуха в ресиверах

0c4033199c83.jpg

Конечно. Сразу видно технически грамотного человека.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Техническая грамотность, уважаемый tamp, это не значит все помнить, а знать где это можно найти и быстро понять (это принцип высшего образования). Заблуждаться может каждый, для этого и существует полемика (только не пустая, грубая и с оскорблениями, а доказательная, с фактами из разных источников). Без обид конечно. Главное - истина нашлась, и не важно кто ее нашел.

 

Да , вы правы , я был не прав .

 

Я сейчас посмотрел схему и вижу свою неправоту .

 

Простите меня за моё незнание .

Ну что могу сказать - уважуха.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Техническая грамотность, уважаемый tamp, это не значит все помнить, а знать где это можно найти и быстро понять (это принцип высшего образования). Заблуждаться может каждый, для этого и существует полемика (только не пустая, грубая и с оскорблениями, а доказательная, с фактами из разных источников). Без обид конечно. Главное - истина нашлась, и не важно кто ее нашел.

Да , у меня просто МАЗ , там этого устройства нет - если оно и было , то к моменту моей покупки маза оно отсутствовало - а был простой солдатик . И разбирая компрессор маза я или не обратил внимания на это , или именно в мазовской модификации такого компрессора такое устройство отсутствует . Я не поленюсь и заново всё разберу - самому стало интересно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
а подробнее, так я могу и схему космического коробля описать

 

в инете пошарил нету

15e1745c934a.jpg

0d5b6c3c7433.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

52RUS ну тут все просто, а модуль подготовки есть в разрезе?

в принципе если компресор сам создает давление рабочее то все просто, в модуле видимо фильтр и клапана разделения контуров (их три)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
52RUS ну тут все просто, а модуль подготовки есть в разрезе?

в принципе если компресор сам создает давление рабочее то все просто, в модуле видимо фильтр и клапана разделения контуров (их три)

неа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

да какая разница какого типа компрессор установлен на Валдае ??? главное, что он есть, и грех его не использовать для пневмоподвески.

а колеса что нельзя подкачать от системы ? ведь это тоже нагрузка. не забывайте, что это просто воздух, бесплатный - компр. один раз накачал дополнительный рессивер подвески и может дальше заниматься тока тормозами... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Не надо выкручиваться. Все предельно просто, черным по белому написано открыты оба впускных клапана. А что будет, если оба клапана (на обоих цилиндрах) открыты, разьве не перекачка из одного цилиндра в другой? Поршни то один движется вверх, а другой - вниз. Это курс устройства автомобилей на ПТУшном уровне.

по моему от этого давно отказались, и на ЗИЛах стоят тоже пердуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
по моему от этого давно отказались, и на ЗИЛах стоят тоже пердуны.

Они стоят, но только как аварийная защита. А регуляторы давления (разной конструкции, но с одним принципом работы) стояли, стоят и вряд ли скоро придумают им альтернативу так как конструкция совершенна. Это что касается двухпоршневых компрессоров. Компрессоры двигателей Д-245 немного другого типа.

 

да какая разница какого типа компрессор установлен на Валдае ??? главное, что он есть, и грех его не использовать для пневмоподвески.

а колеса что нельзя подкачать от системы ? ведь это тоже нагрузка. не забывайте, что это просто воздух, бесплатный - компр. один раз накачал дополнительный рессивер подвески и может дальше заниматься тока тормозами... ;)

А разьве кто то с этим спорит?

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Они стоят, но только как аварийная защита.

видимо регулятор все таки отказывает, и начитает трещать пердун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
видимо регулятор все таки отказывает, и начитает трещать пердун

Именно так. И бывает не редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А разьве кто то с этим спорит?

вапще то началось с того, что компрессора ZF не хватит на пневмоподвеску... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

сегодня заезжал в гараж и сравнивал мазовский компрессор и зиловский . Да действительно есть отличия ! и они именно в этом самом регуляторе давления .. на мазовском компрессоре ( на тот который я разбирал ) все отверстия снаружи заглушены с завода и всё покрашено сверху - внутри тоже никаких штанг я не заметил когда разбирал .

 

А на зиловском есть три отверстия с боку - они не заглушены - значит на зиловском есть регулятор , а на мазовском нет

 

 

Вся ошибка моя была в том , что я думал , что и на мазу и на зилу компрессоры 100 % одинаковые - окзалось это не так , разница как раз таки в этом регуляторе .

 

А на счёт того , что лучше регулятора пока ещё ничего не придумали - то это неправда - я придумал - я сделал от ключение компрессора через электромуфту - это гораздо лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

на прошлой неделе поменял сайлентблоки задняя правая рессора -кронштейн рамы. вобшем серьга. установил валдаевские усиленные синего цвета(не разрезные как на газели). гавно полное, сегодня с тремя тоннами просто в хлам. такие дела.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
на прошлой неделе поменял сайлентблоки задняя правая рессора -кронштейн рамы. вобшем серьга. установил валдаевские усиленные синего цвета(не разрезные как на газели). гавно полное, сегодня с тремя тоннами просто в хлам. такие дела.

Поставьте, ТРЕК с 5-6 т полёт нормальный 1,5 года.На подделку не нарвитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На auto.ru продается Валдай на ПНЕВМОПОДУШКАХ :blink: , 580р. Нижний Новгород . Может хто из местных пасмотрит ,что да как переделанно, а то от меня далековато будет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Сколько же флуда в теме, по теме вопрос. Что нужно сделать что увеличить г.п. конкретно от чего подресорники брать, отбойники и т.д. не ужели никто описать весь процесс никто не может....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сколько же флуда в теме, по теме вопрос. Что нужно сделать что увеличить г.п. конкретно от чего подресорники брать, отбойники и т.д. не ужели никто описать весь процесс никто не может....???

то есть пневмоподвеска для г.п. - это флуд. а рессор напихать - ето гуд... да ставь подрессорник хоть от газели, лишь бы ширина подошла. это просто, насколько фантазии хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...