ЕвгенTUS 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 центральное отверстие смещено относительно центра рессоры,попробуй перевернутьне не, оно меньше((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2012 не не, оно меньше(((на валдаевских рессорах центровой болт больше 14? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенTUS 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) на валдаевских рессорах центровой болт больше 14? :blink:Честно говоря не зняю на сколько, но на глаз видно, примерно в милиметр в диаметре. У газелей центровой болт тоньше... Вот теперь думаю, как же тогда там ребята добавили подрессорник газелевский, да и подкоренную добавляли. Если только через токарный станок не просверлили отверстие и то на врятли... Изменено 20 декабря, 2012 пользователем ЕвгенTUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 декабря, 2012 ЕвгенTUS,Центровой болт, ставишь от рычага классики ,прогоняеш резьбу и укорачиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 21 декабря, 2012 Честно говоря не зняю на сколько, но на глаз видно, примерно в милиметр в диаметре. У газелей центровой болт тоньше... Вот теперь думаю, как же тогда там ребята добавили подрессорник газелевский, да и подкоренную добавляли. Если только через токарный станок не просверлили отверстие и то на врятли... А какая проблема разсверлить рессору,сверлится на УРА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений LK 2 Опубликовано 21 декабря, 2012 Дабы не создавать новую тему, поинтересуюсь здесь, раз все равно грузоподъемность обсуждаем. А Валдайчик ведь проходит по весеннему запрету движения для грузовых? Насколько помню там идет для одной оси 6тн нагрузка? А на Валдае на переднюю 2200кг, на заднюю 5200 или я заблуждаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенTUS 0 Опубликовано 1 января, 2013 Дабы не создавать новую тему, поинтересуюсь здесь, раз все равно грузоподъемность обсуждаем. А Валдайчик ведь проходит по весеннему запрету движения для грузовых? Насколько помню там идет для одной оси 6тн нагрузка? А на Валдае на переднюю 2200кг, на заднюю 5200 или я заблуждаюсь? Лично я, в прошлом году, передвигался свободно, а хотя у меня фермер и сзади фургон в 23куба. А по правилам даже не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенTUS 0 Опубликовано 1 января, 2013 Ребята, может кто подскажет, как исправить недочет в Валдае, вырвало, даже оторвало посадочное место сверху переднего правого амортизатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 2 января, 2013 Ребята, может кто подскажет, как исправить недочет в Валдае, вырвало, даже оторвало посадочное место сверху переднего правого амортизатора? Ты хочешь сказать что кусок рамы вырвало??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2013 Честно говоря не зняю на сколько, но на глаз видно, примерно в милиметр в диаметре. У газелей центровой болт тоньше... Вот теперь думаю, как же тогда там ребята добавили подрессорник газелевский, да и подкоренную добавляли. Если только через токарный станок не просверлили отверстие и то на врятли...газелевские рессоры есть с отверстием на 12 и есть на 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 2 января, 2013 Вот ребята,читаю и думаю,по моему выход есть-пневморессоры!!!Я об этом уже задумался т.к.и амортизатор обрывает и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 января, 2013 Вот ребята,читаю и думаю,по моему выход есть-пневморессоры!!!Я об этом уже задумался т.к.и амортизатор обрывает и т.д.Куда ты их ставить, собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 января, 2013 Куда ты их ставить, собрался?ничего невозможного нет, как показывает практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 января, 2013 Расскажите пожалуйста весь алгоритм работы по добавлению подкоренной рессоры, я прекрасно понимаю что там нет нечего сложного, НО не охота ковыряться в пустую. Лишнее крутить.. И какие рессоры брать на зад и на перед. Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 12 января, 2013 Сегодня добавил по подкоренному листу назад и стянул шпилькой стойки стабилизатора. После кручения одной стороны вручную и другой с пневмогайковертом от компрессора машины, решил себе тоже его приобрести уж очень дельная штука.. (пользовал соседский) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 января, 2013 Сегодня добавил по подкоренному листу назад и стянул шпилькой стойки стабилизатора. После кручения одной стороны вручную и другой с пневмогайковертом от компрессора машины, решил себе тоже его приобрести уж очень дельная штука.. (пользовал соседский)Подключался куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) к солдатуно в мыслях давно уже сидит затея об установке доп. ресивера что бы можно воздух брать оттуда. Изменено 12 января, 2013 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 января, 2013 к солдатуно в мыслях давно уже сидит затея об установке доп. ресивера что бы можно воздух брать оттуда.Тот который на модуле? А у тебя от туда воздух идёт на заглушеном моторе? У меня только на заведённом и то как то толчками(типа как компрессор напрямую туда дозами даёт). Мы тут с Лёхой(толстопуз) собрались в понедельник сделать из рессивера выход. Там заглушка, вот думаем её от туда вывернуть и ввернуть уголок с клапаном(как на модуле или типа евросъём как в автосервисах в воздушной магистрали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 января, 2013 Тот который на модуле? А у тебя от туда воздух идёт на заглушеном моторе? У меня только на заведённом и то как то толчками(типа как компрессор напрямую туда дозами даёт). Мы тут с Лёхой(толстопуз) собрались в понедельник сделать из рессивера выход. Там заглушка, вот думаем её от туда вывернуть и ввернуть уголок с клапаном(как на модуле или типа евросъём как в автосервисах в воздушной магистрали)на задних энергоаккумуляторах раньше был клапан, сейчас уже не делают что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 января, 2013 на задних энергоаккумуляторах раньше был клапан, сейчас уже не делают что ли?Делают, правда не на самих энергачах, там 2 клапана(оба для подключения прицепа),одна на основной тормоз(чтобы работало надо педаль нажимать),а в второй для ручника(работает только когда не на ручнике). Да и лазить туда подключать как то не фонтанСамый вариант это действительно доп рессивер с клапаном. Он и для общей системы лишним не будет( компрессор будет в городе не так часто работать) и для пневмо инструмента запас воздуха будет крайне необходим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 января, 2013 Делают, правда не на самих энергачах, там 2 клапана(оба для подключения прицепа),одна на основной тормоз(чтобы работало надо педаль нажимать),а в второй для ручника(работает только когда не на ручнике). Да и лазить туда подключать как то не фонтанСамый вариант это действительно доп рессивер с клапаном. Он и для общей системы лишним не будет( компрессор будет в городе не так часто работать) и для пневмо инструмента запас воздуха будет крайне необходимраньше были именно на энергачах(на одном из двух) закрытые пластмассовой крыжечкой и на рессивере такой клапан стоял тоже с крыжечкой,сейчас наверно ради удешевления их не ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 12 января, 2013 Тот который на модуле? А у тебя от туда воздух идёт на заглушеном моторе? У меня только на заведённом и то как то толчками(типа как компрессор напрямую туда дозами даёт). Мы тут с Лёхой(толстопуз) собрались в понедельник сделать из рессивера выход. Там заглушка, вот думаем её от туда вывернуть и ввернуть уголок с клапаном(как на модуле или типа евросъём как в автосервисах в воздушной магистрали)да с модуля брал воздух и качает он действительно "дозами", для этого и нужен доп. рессивер. В какую магистраль внедрять собрались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 января, 2013 да с модуля брал воздух и качает он действительно "дозами", для этого и нужен доп. рессивер. В какую магистраль внедрять собрались?В ресивер тот который рядом с модулем, там со стороны аккумуляторов есть заглушка,вот на её место и будем. У нас ( 6метровках) ресивер близко расположен к аккум ящику и по этому надо вывести клапан через уголок( для удобства подключения шланга) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 12 января, 2013 А доп ресивер ставить не думал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 января, 2013 А доп ресивер ставить не думал?Думал, всё руки не доходят.. так то не сложно сделать, надо силами собраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты