Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romeo52

Замена кузовщины

Рекомендуемые сообщения

progon

помогите плз советом, хочу в петлях ПЕРЕДНИХ дверей поменять штыри с втулочками, двери провисают, так найти немогу, от чего там подходят???, в фирменных магазах лежат от средних, от задних, от волговских, но не от передних. те делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 Люди ставят оси из пальцев клапанов и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик-46

Здравствуйте,ребята! У меня сгорела кабина до пола.Повелась крыша,задняя стенка и боковины. С новыми правилами в ГИБДД заменить кабину не могу.Что лучше и проще,поменять детали, или половину кабины с донора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

а что за новые правила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

а что за новые правила?

газеты не читаем телевизор не смотрим. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

а где фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

 

Здравствуйте,ребята! У меня сгорела кабина до пола.Повелась крыша,задняя стенка и боковины. С новыми правилами в ГИБДД заменить кабину не могу.Что лучше и проще,поменять детали, или половину кабины с донора?

 

Видел две кабины на фермера Обе белые одна немого подбита другая в нормальном состоянии . В разных местах города Перми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Ребятки подскажите пожалуйсто что тут лучше варить накладку или стекловолокно с эбоксидкой?

post-66337-0-31411300-1432409623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Ребятки подскажите пожалуйсто что тут лучше варить накладку или стекловолокно с эбоксидкой?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

На видео знатная залепуха !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

На видео знатная залепуха !

Мне тоже так кажется, что эта залепуха ненадолго. Лучше варить наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Лучше варить наверно?
 

конечно лучше варить, или менять деталь целиком. Но можно вырезать, и заплатку на заклепки, потом уже шпаклевкой и красить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Ребятки а что вы делаете с такими точечками? Цинкарем вымыть или балгаркой? Боюсь прожгу дырку балгаркой.

post-66337-0-68268500-1434006756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Может сверлом высверлить, а потом полуавтоматом заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Особено порадовало какая шкурка используется при зачистке двери и бампера , а что такое набор шпателей для авто челу наверное неизвестно. Лучьше уж не как место как нибудь :unsure: Ну а если серьезно то вот замена порога правда со сваркой0_e676f_dc4075fb_L.jpg0_e6788_10725487_L.jpg0_e678b_a6ccc4ec_L.jpg0_e6d8d_f1768132_L.jpg0_e678a_c8320aae_L.jpg0_e6d8e_f165b0e6_L.jpg0_e6d8f_6e6901c2_L.jpg0_e6d91_7bca00a1_L.jpg0_e6d92_6f2520ce_L.jpg0_e6d93_155f9d8_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Ну ты и дипломат. Нужно прямо говорить, что на видео муйня. Нельзя рисковать своей и чужой жизнью, т.к. там кузов несущий элемент. Замена погибших элементов, это восстановление жёсткости в первую очередь. Ты сделал всё гут.

Ремонты на видео называю намарафеченной шлюхой с придороги, как не крась её,  суть одна. В самый неподходящий момент убъёт хозяина, в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

привет газелеводам, приобрёл недавно соболька с кучей болячек по кузову, хочу начать с замены гнилушки с о стороны бензобака внизу, купил ремвставку осталось только присобачить, внимание вопрос! расскажите технологию замены.

я хочу сделать так: т.к. коррозия пошла прямо до люка бензобака то ремвставку резать небуду, а на месте вырежу по ремставке, варить хочу встык (поправьте  если не так пишу) шов будет сплошной или с промежутками пока не определился - читаю по форумам. Дальше шов обрабатывается болгаркой до более ровного состояния. чем красить шов не знаю, вроде где-то писали про герметик, ремвставку тоже перед установкой нужно чем то красить? 

как дальше обрабатывать поверхность хочу услышать от вас советы.

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

вангазыч,

Ремаставку грунтовать обязательно, варить не в стык а в нахлест сделав отверстия на деталях, потом их обвариваешь, естественно не сплошным швом, а точками. Потом шлифуешь болгаркой, и шов кислотным грунтом, затем шпаклевка, грунтовка, покраска. где не лицевая часть швы шовным герметиком обрабатывай.

Изменено пользователем Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

вангазыч,

Ремаставку грунтовать обязательно, варить не в стык а в нахлест сделав отверстия на деталях, потом их обвариваешь, естественно не сплошным швом, а точками. Потом шлифуешь болгаркой, и шов кислотным грунтом, затем шпаклевка, грунтовка, покраска. где не лицевая часть швы шовным герметиком обрабатывай.

По кислотному грунту нельзя шпаклевку,сначало акриловый двухкомпонентный грунт а потом уже шпаклевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

привет газелеводам, приобрёл недавно соболька с кучей болячек по кузову, хочу начать с замены гнилушки с о стороны бензобака внизу, купил ремвставку осталось только присобачить, внимание вопрос! расскажите технологию замены.

я хочу сделать так: т.к. коррозия пошла прямо до люка бензобака то ремвставку резать небуду, а на месте вырежу по ремставке, варить хочу встык (поправьте  если не так пишу) шов будет сплошной или с промежутками пока не определился - читаю по форумам. Дальше шов обрабатывается болгаркой до более ровного состояния. чем красить шов не знаю, вроде где-то писали про герметик, ремвставку тоже перед установкой нужно чем то красить? 

как дальше обрабатывать поверхность хочу услышать от вас советы.

Заранее спасибо!!!

Согласен с превидущими комет. но в нахлест переход делать не айс , сварка только точки при сплошном металл поведет так что ... ну ты понял , по вставки отмеряешь линию отреза далее отпиляй от края отпила отступив 0.5-1 см с промежутком 5-10 см посекателем (дырокол для металла) например вот такойhttps://yandex.ru/images/#!/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fligovka44.ru%2Fupload%2Fvideo%2Fthumbs%2Fsmall%2Fe%2F3%2F0%2Fe30a7589f902bcc17e00869598ee3f1a.jpg&_=1437920368258&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5&redircnt=1437920363.1&pos=22&rpt=simage подкладываешь с изнутри полоску металла , любой старый кусок капота. крыла и тд. предворительно зачищеный и провариваем через отверстия используя полуавтомат ( газом слишком большое пятно прогрева а это зло , электро пожгет) прикладываем ремнакладку заранее просеченую так-же и провариваем сначала стык поджимая металл изнутри а потом низ. Далее шлифовка болгаркой , грунтовка, шпаклевка сначала со стекловолокном перешкуривание , финишная шпаклевка - перешкуривание возможно не один раз, грунтовка ну и покрас. В преведущих коментах на моих фото есть сплошной шов но там много ребер жосткости + варился он в 3-5 приемов через промежутки. Это чтоб исключить вопросы :P

Изменено пользователем денискин697

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

дырокол отсутствует, но дрель подойдёт наверно.

как обрабатывать места ржавчины на дверях у меня на фотках видно.

ремвставку нужно ли обрабатывать отдельно? 

post-11872-0-05698100-1437984063_thumb.jpg

post-11872-0-11505500-1437984078_thumb.jpg

post-11872-0-50713600-1437984090_thumb.jpg

post-11872-0-94592600-1437984099_thumb.jpg

post-11872-0-33612000-1437984112_thumb.jpg

post-11872-0-84627300-1437984119_thumb.jpg

post-11872-0-94359300-1437984128_thumb.jpg

post-11872-0-36245900-1437984139_thumb.jpg

post-11872-0-29841000-1437984154_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

https://youtu.be/azVhINAP0ME по удалению ржи.Ремонтную вставку и все что под ней нужно обрабатывать и красить а место сварки еще и сварочным грунтом пройти(если денег не жалко) он не горит.

Ну а потом после покраски продуть/пролить всю машинку смесью отработки,пушсала и какогонибудь битума или мастики,она за это только спасибо скажет.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

https://youtu.be/azVhINAP0ME по удалению ржи.Ремонтную вставку и все что под ней нужно обрабатывать и красить а место сварки еще и сварочным грунтом пройти(если денег не жалко) он не горит.

Ну а потом после покраски продуть/пролить всю машинку смесью отработки,пушсала и какогонибудь битума или мастики,она за это только спасибо скажет.

пушсало мне и неснится, буду обрабатывать только мовилем. у меня есть компрессор, а вот технологии обработки и самого инструмента толком найти немогу, есть в продаже комплекты к компрессору, комплект из шланга, пистолета для колёс, продувочныйи, краскопульт и ещё тоже пистолет с бачком внизу (для чего он нужен непонимаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

для колёс, продувочныйи, краскопульт и ещё тоже пистолет с бачком внизу (для чего он нужен непонимаю).

Вот он и нужен для мовиля, ценник его руб 300-400

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Пушсало везде продают и не дорого но в том виде как есть его нельзя применять,сохнет как и мовиль.Я развожу с маслом до консистенции мёда в горячем состоянии а потом добавляю бензин до жидкого состояния и обрабатываю мовильником.Бензин испаряется а антикор остаётся и не сохнет и не течет.Мовильник это та насадка с бачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...