Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romeo52

Замена кузовщины

Рекомендуемые сообщения

Roller

Пушсало везде продают и не дорого но в том виде как есть его нельзя применять,сохнет как и мовиль.Я развожу с маслом до консистенции мёда в горячем состоянии а потом добавляю бензин до жидкого состояния и обрабатываю мовильником.Бензин испаряется а антикор остаётся и не сохнет и не течет.Мовильник это та насадка с бачком.

Рецепт классический, но надо сказать сало салу рознь бывает и хорошее, топишь и заливаешь. По магазинам у нас около семи разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

В некоторых местах низов дверей уже нет о каком мовиле идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

В некоторых местах низов дверей уже нет о каком мовиле идет речь?

Так сначало сварка,покраска а уж потом мовиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

сегодня загнал транспорт на эстакаду и начал снимать накладки на пороги.

зачистил до металла не сквозные очаги, как их правильно обрабатывать?

погонял по магазам и нашёл из антигравия (хочу покрасить нижние части, цвет серый) следующие марки: novol gravit 600, radex 310sp, body;

грунт: body992 и 969, novol protect 300, chamaleon 488, другого у нас нет.

Подскажите по кругу 2 баллона антигравия хватит, стоит ли брать radex? 

Шпатлёвку для раковин какую можно брать, и стоит ли шпатлевать раковины ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Антигравий вообще не стоит использовать, т.к. будет впитывать и удерживать влагу. А если очень хочется то наносить на покрашенную поверхность с дальнейшей окраской. Одного балона тебе за глаза.

 

Очаги карозии обрабатывать до голого метала жестким ерщиком на балгарку, можно использовать в связке с преобразователем , но обязательно потом его вымывать и опять обрабатывать механически. Запечатывать место обработки эпоксидным грунтом или кислотным ( тонкий слой), с дальнейшим нанесением акрилового грунта. Эпоксидный стоит 1500 банка и долго сохнет,поэтому самым дешевым и быстрым методом будет балончик кислотного грунта Body 960 за 300 р. и любой акриловый грунт, шпаклю кидать только на акриловый грунт, чтобы любой материал держался нужно предваритель матовать шкуркой соответствующей градации и конечно обезжиривать.

 

По твоим материалам, говно но спросом пользуются из=за цены за литровую банку того же Body 992 и 969 антикорозийного стоимость около 300 р. Это материалы на алкидной и нитро основе, соответственно окрашивать их Алкидными и нитро красками, некоторые в погоне за дешевезной видят что для машины , но не понимают фундаментальных вещей , поэтому все вспучивает и так далее.

Более качественные из твоего списка это грунты 2К акриловые novol protect 300, chamaleon 488 стоят примерно 700 р , новол более густой хватит на больший объем. На эти грунты уже можно наносить более качественные акриловые краски.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Шпатля - карбон, наполнитель по душе. Мне она гораздо больше нравится нежели с стеклотканью. Элластичная, твёрдость пристойная и легче обработать. Когда убрал все рыжики, именно все и всё, не боясь дыр, обязательно пройдись химией внутри и снаружи. Главное, это присутствие фтора в химии, потом грунт и краску. Если в последствии снять всё до металла, то он будет тёмным, ну если придётся. С антигравием нужно быть осторожным, влагособиратель тот ещё. Если всё подготовишь правильно, то особо не парься на изготовителя, без экстрима. Главное в гравийке и во всей химии, это срок изготовления. Ищи свежий продукт, главное шоб не зимовал.

Немного дополню, многие ошибочно обезжиривают растворителем, а нужно именно обезжиривателем.

Изменено пользователем Юрий029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

буду в салоне снимать обшивку полов и обрабатывать всё мастикой, нужно ли использовать грунт при зачистке металла и какой грунт применять???

читал что есть первичные грунты и далее по технологии, достаточно ли использовать только первичный, эпоксидный или кислотный??? стоит ли использовать боди под мастику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если дырок в полах нет, шовный герметик не треснул и тех заглушки по местам, то можешь просто мазать мастикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вангазыч

дырок вроде нет но ржавчинка местами проступает, может преобразователем, а потом мастикой?

post-11872-0-78717000-1438109041_thumb.jpg

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Полы в нормальном состоянии, можно и просто подкрасить эстетичней будет, можешь рыхлость ржи убрать и замазюкать мастикай, к чему душа лежит так и делай, один фиг туда еще 5 лет никто лазить не будет , а машину продашь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

хочется сделать чтоб максимально долго не гнило, когда вскрыл то песка и грязи было много вот влага и стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Грязь на краске долго держит влагу и если нет вентиляции нормальной тоже будет конденсат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

может кто пользовался 

Zn-грунт hi-gear в баллонах?

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Я бы не стал им пробывать само описание противоречит свойствам эпоксидного грунта, фишка эпоксидного грунта влагоустойчивости даже после нанесения материала серхний слой высыхает и запечатывает нижние слои, это приводит к долгой сушке что не удобно в ремонте. В составе эпоксидные смолы которые для высыхания нужно смешать с активатором что там в балончике том ХЗ, бутерброды в составе в виде цинка дают плохую адгезию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Да полы зачистить от ржы и закрасить 3в1 а сверху можно мастикой а можно шумкой заклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Что такое 3 в 1? объясните пожалуйста по грунтам, чем больше читаю тем больше каши в голове, какие можно использовать в баллонах, 2к несмогу наносить т.к. нет краскопульта.

Если можно то с грунтами расскажите на моём примере, какими пользоваться при замене ремвставки и обрабатывании других мест коррозии, какой шпатлёвкой пользоваться, и очерёдность нанесения покрытий, нужен ли на краску лак, и какой тип краски нужно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv

3в1 это краска по ржавчине в строительных магазинах(преобразователь,грунт и эмаль в одной банке).Грунты и краски из балончика я бы не советовал применять.Лучше купить компрессор с краскопультом чем переделывать всё через полгода-год.

По остальным вопросам наберите в ютубе Сергей Павлихин и посмотрите его видео.Немного своеобразный мужичек но очень умно все делает.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

а чем лучше 3 в 1 по отношению к грунту в баллонах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

может кто сам менял кузовные панели, опишитесь пожалуйста как это было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

помогите выбрать краску,  меня цвет антика, что ещё нужно знать кроме цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


может кто сам менял кузовные панели, опишитесь пожалуйста как это было!
Я менял все по кругу на 2705. Все по периметру купил в НН на удмуртской, сварной приятель отрезал женой болгарина приложил, я подержал  отвернувшись, оп приварил, я вместе с ним в две болгарки зачищали, грунтовали, шпаклевали, опять загрунтлвали, и вот уже третье лето покрасить не могу, приятель запил и поймать не могу, а самому, честно, ЛЕНЬ, ведь она вперед нас родилась :D , так и езжу - бело-серый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

может кто сам менял кузовные панели, опишитесь пожалуйста как это было!

пролистай тему , на 6 странице пост 115 я менял порог. До этого правда без фоток ставил накладки ремонтные на двери , так вот обматерился так как тогда не нашел основание двери ремонтную вставку и пришлось основу из кусочков собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

помогите выбрать краску,  меня цвет антика, что ещё нужно знать кроме цвет

Если хочешь в идеал то иди на подбор а если для работы то бери краску такого цвета и крась.Пока вопросы задаёшь можно несколько машин сделать.Сварочник есть вари,нет клепай клепками вытяжными.Грунтуй,шпаклюй,снова грунтуй и крась.Там нет ничего страшного.Я сегодня низ у боковой двери менял 2-3 часа со шпаклевкой(латка самодельная)завтра зашкурю и покрашу.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

антика это металлик или нет? акрил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

вангазыч,

пойдешь краску покупать там все скажут.Акрил лучше чем МЛ.Берешь базу своего цвета и лак акриловый . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...