Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romeo52

Замена кузовщины

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Да самой двери ремвставка страшенная.Наверное  нарушена технология выштамповки. Края у неё, как кружавчики на дамском белье.Сказал, не не надо.Там половину отрезать нужно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

шовный наносил на рамку корыта. чуть подсушил и накладку приклеил и зачеканил потом прихватил сваркой.

встык варить не благородное дело . пузырей ( хлопунцов ) не выведешь..

я в нахлёст 15 мм. но родное железо чуть пассатижами в нутро отбортовал на толщину нахлёста.

встык провар накладки получился  по 2 см с краёв рамки у отбортовки.

 

конденсат и вода ,попадающая через резинку стекла . сделают своё дело. в нижней отбортовке

поэтому от шовного гермета в нутри толку нет.

а вот пока сухо туды нигрол + мовиль +пушсало  чтоб по рантам протекло. толк будет

 

у меня ещё лонжероны живые.  сосед в мае по кругу штопал также .

ткнул отверткой в лонжерон и заревел..

пол метра за подножкой менял  из 50го уголка буквой П кроил

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gaz865,у него наверное отверстие сливное в подножке забилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Игорь 73 не знаю. но грязи в лонжеронах много скопилось под сидениями полы вскрывал

по сантиметру ржи с песком в профиле.

 

хороша припособа для отбортовки по ссылке.  

 

расскажи как низ дверного проёма вварить грамотнее.

 

особенно та часть что углом зовётся и перед ней  .

тоже с отбортовочником  и в нахлёст?

я делал почти встык.   но непонравилось. очень аккуратно варить надо чтоб не прожечь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gaz865,угол - это поворот который на Газеле ? Один раз его делал , вернее два. Первый раз рихтовал, сильно вмят был , но шпакли столько наложил, что во всем городе в магазинах наверное такого количества ее не было. Шутка конечно, но замучился выводить. Второй раз прям целиком деталь, весь угол заменил. Намного быстрее получилось. Уж если ремвставку хотите , можно наверное и отбортовочником. Хоть этот угол и с поворотом, так отбортовочник не по всей длинне же разом загибает борт, там 10мм от силы. Как подгоните , варите каплями. На полуавтомате ток на самый минимум , а напряжение 14-14.5 В, больше 15 не давайте, точно жечь будет. Так называемую " индуктивность, я на 3 ставлю, валик получается, потом его болгаркой стачиваю на раз.Капнули , подождали пару секунд, следующую каплю,снова ждем, и так весь шов заполняеете. Главное в этом процессе не перегреть металл, а то волнами пойдет. Поюс отбортовочника еще в том, что этот борт не только для эстетичного шва , но и как усилитель получается. Ваш угол , отбортовочником на самой кабине не подлезете наверное, если по науке делать, делайте как в сервисах, на самой ремвставке. Да , еще , когда подгоняете ремвчтавку , не нужно сам шов ( ремвставки и детали кузова) прям встык , сделайте с зазором в 1 мм. Этот зазор сваркой заполните, а потом лепестровым кругом сравняете в единое целое. Сначало макушки зачистным посшибаете, в потом уже лепестковым сравняете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

Здравствуйте форумчане! Докатался я по бездорожью с грузом, на семиместном соболе 27527, полезли задние подушки кузова в салон. Не перегружал, но увы наши дороги сделали свое дело. Появились бугры в районе лонжеронов, возле задних дверей. Сам металл в порядке, каркас из лонжеронов тоже вроде правильной геометрии, больше похоже на то, что задняя часть кузова, сдвинулась вниз и как бы "обтекла" лонжероны. Причем только ваше дверей, участок возле перегородки в порядке. Кто ни будь боролся с такой напастью? Есть в природе ремонтный участок пола грузового отсека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Assrooc

всем привет, предлагаю вашему вниманию ремонт кузовщины на ЦМФ вот первая часть

 

 

 

Вот вторая часть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в обсчем так,поиски крыши на кабину трёхметровки результатов не принесли,НО,нашлась кабина Валдая,с очень даже приличной крышей

Поэтому встал вопрос: крыши у Валдая и Газели одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис1

Добрый день. Подскажите пожалуйста сервисы в Москве по ремонту соболей. Надо переварить низ дверей, порог. Ещё надо отбалансировать кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slad

Добрый день форумчане.

Назрел вопрос о замене некоторых элементов кузова , собственно суть вопроса в том, что есть ли разница между лонжероном 2217-5101113 и 2705-5101113. Для соболя 2752. Т.е взаимозаменяемы они или это абсолютно разные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, slad сказал:

Добрый день форумчане.

номера разные значит, нет взаимозаменяемости.

в интернете есть фото сравнение этих деталей на сайте на букву Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umc-varta

Дукальские колдуны матерились, что подножка ни в зуб ногой. Что надо искать выбирать заводское изделие. На рынке у себя глянул (Симфер) - консервная банка. За геометрическую корректность никто не ручается, обратной связи нет у продавцов. Говорят, производит Ростов. Неск лет назад для Волги покупал no-name пороги - консервная банка и филенка тупо трямая, а не вогнутая. Вроде, эти поделки Ростовом называют.

 

Отсюда вопрос: если хочу сделать по-настоящему, то существует ли такой производитель ремотной кузовщины (кабинщины?) и где его изделия искать? Кто что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Разборка у Петровича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотовоз

@romeo52 IMG_20220721_152759_HDR.thumb.jpg.e86a29b764e0083a817de82d92ee432d.jpgIMG_20220510_180951.thumb.jpg.0085d50ee0952b689a53b26e80a2e0fd.jpg

IMG_20220510_180951.jpg

Ремонтировал арку кусочками а наруже вставка ремкомплекта но погода не дала покрасить-дожди и похолодание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, мотовоз сказал:

@romeo52 IMG_20220721_152759_HDR.thumb.jpg.e86a29b764e0083a817de82d92ee432d.jpgIMG_20220510_180951.thumb.jpg.0085d50ee0952b689a53b26e80a2e0fd.jpg

IMG_20220510_180951.jpg

Ремонтировал арку кусочками а наруже вставка ремкомплекта но погода не дала покрасить-дожди и похолодание!

Это труда сколько вложил... Есть готовые арки также как и наружные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тот же вопрос по кузовщине- где то продаются на газель цмф кузовные элементы? В первую очередь окорочка арок задних, пороги. На легковушки полно такого железа, самые гниющие части, а на газель как? Зимой хотел заняться освежением кузова, подлзреваю что арки придётся подрезать, обновлять понизу, как в этом фильме. С порогами и низом дверей проще, они прямые, я всегда на эти цели резал советские холодильники, там то- же холоднокатанная сталь.

На разборках нет смысла смотреть, то- же гнильё...

Ещё вопрос- загнал китайца на подкраску, понадобилось там окорочка задние подварить, увидел что маляр варит споттером. Понравилось как стык получается внахлёст, и грунт горит ещё меньше чем от полуавтомата. Кто дело имел с ними, какие сложности, какую покупать если что, цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

@ZAN57 посмотрел в инете, в принципе есть низа кузова для переварки, и стоят от980 до 2000р. Но подозрение что тонкие. Кто брал чз инет, 0,7мм хотя бы есть?

А из НН кто- нибудь выписывал? Адреса, пароли, явки? Я Славе утюгу  закинул вопрос...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 Есть заводские детали, есть прочих производителей, разница по цене в 2 раза почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
10 часов назад, ZAN57 сказал:

@ZAN57 посмотрел в инете, в принципе есть низа кузова для переварки, и стоят от980 до 2000р. Но подозрение что тонкие. Кто брал чз инет, 0,7мм хотя бы есть?

А из НН кто- нибудь выписывал? Адреса, пароли, явки? Я Славе утюгу  закинул вопрос...

ответил тебе там, пиши номера нужных деталей, всё отправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 27.06.2023 в 14:57, БРОДЯГА74 сказал:

Прочих производителей

Поставил одну такую, боковинку низ до люка бака (лень искать было оригинал).

Каждый год перекрашиваю - гниль лезет какбы изнутри говнометалла.

Не экономьте на этом - работа кратно дороже самой детальки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
5 часов назад, ИванСПб сказал:

работа кратно дороже самой детальки

Аналогичный случай. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 часов назад, ИванСПб сказал:

Поставил одну такую, боковинку низ до люка бака (лень искать было оригинал).

Каждый год перекрашиваю - гниль лезет какбы изнутри говнометалла.

Не экономьте на этом - работа кратно дороже самой детальки

Изучил эту тему, посмотрел, пощупал, и заказал кабину с завода.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
45 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Изучил эту тему, посмотрел, пощупал, и заказал кабину с завода.

Какой комплектации и какая цена получилась с доставкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Alex030569 сказал:

Какой комплектации и какая цена получилась с доставкой?

Голая крашеная, с моим номером.254р в Челябинске

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Голая крашеная, с моим номером.254р в Челябинске

Если перекидывать самому,то наверное минимум неделя.А в сервисе сколько просят?

А так лет пять назад товарищ красил,отдал 120 тыс тогда.Если перекидка выйдет тыс 50,то ни какого смысла в покраске нет.Тем более через пару лет крашеная кабина опять зацветёт.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...