Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romeo52

Замена кузовщины

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Разве нельзя безномерные? Вварить самому панельку с номером

Можно, навеки твой авто! У меня другие планы.а если вварить то еще и проблем огрести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@ZAN57 Как это раскурочивание практический всей кабины выглядить будет? 

i (9).jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@газель2005 Тем более эта рамка у меня тоже сверху сгнила.её тоже нужно менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
21 минуту назад, газель2005 сказал:

@БРОДЯГА74 Её уже элементарно не отвернуть. По этому только болгаркой отпилить болты и новые. Так же как и весь наружный пластик только на свалку. Кабину привезут и сразу вклей лобовое, что бы потом не терять времени. 

По обработке: внутри все пустоты арки,брызговик арки под крылом, пороги снаружи,лонжероны изнутри, двери, капот типо растоп или мовиль с горячим пушечным маслом. Мовилем петли двери,швы дверей где нет герметика,под резинками окон, швы стыка задней стенки и край этой стенки по точкам сварки, места, капот по стыкам по бокам и сверху, в очках фар, в арках над колесом. 

Спереди под спойлер ленту перфо или броню полосу, что бы спойлер не тер кабину. 

Вот самый лучший АНТИКОР для скрытых полостей 1кг Пушечного сала, 1 литр мовиля, 1 литр масла ( не отработка) литр ДТ. Всё это варим и заливаем на горячую в скрытые полости, даже там где была ржавчина останавливает. У меня бортовая 1996 г варил сам ещё кажется в 2004г Всё живое. 

IMG_20220418_095858_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

@газель2005 Тем более эта рамка у меня тоже сверху сгнила.её тоже нужно менять...

Понятно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Понятно... 

С Нового года думал, считал...если там по железу только на 150р, и варить, и красить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, газель2005 сказал:

@ZAN57 Как это раскурочивание практический всей кабины выглядить будет? 

i (9).jpeg

Умельцам это скажи... помню на классике просто кусок с номером на голую панель на саморезах крепили, в птс отметка- "полка номерная кузова заменена на безномерную". Так и продал родственник машину. Но это было в 90х- 2000х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 У меня на первой Газели 94г.в вообще никаких номеров не было...и ничего, так и продал...сейчас времена и нравы совсем другие...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

С Нового года думал, считал...если там по железу только на 150р, и варить, и красить...

Не слабо. думаю дешевле панель спасти ортофосфорной и грунтом эпоксидным хорошим, покрасить. А остальное набрать с миру по нитке. Крылья новые на озоне не дорого, панели рлд фарами легко полосой от холодильника закроются, низа дверей есть в виде окорочков и у Славы и в автопитере. Ну и т.д. главное полуаатомат иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Не слабо. думаю дешевле панель спасти ортофосфорной и грунтом эпоксидным хорошим, покрасить. А остальное набрать с миру по нитке. Крылья новые на озоне не дорого, панели рлд фарами легко полосой от холодильника закроются, низа дверей есть в виде окорочков и у Славы и в автопитере. Ну и т.д. главное полуаатомат иметь.

А мне кислотный грунт понравился, только его нужно сразу акриловым закрывать, и самое главное подготовка металла, смотришь точка маленькая начинаешь зачищать, а там пятно ржавое с 5 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Умельцам это скажи

Всё можно сделать,что даже не подкопаешься .Только смысла в этом нету никакого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

С Нового года думал, считал...если там по железу только на 150р, и варить, и красить...

Доброго дня всем ! Стесняюсь спросить а где ты насчитал 150 000 по железу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
18 минут назад, Bankir сказал:

Доброго дня всем ! Стесняюсь спросить а где ты насчитал 150 000 по железу ?

Да ладно не стесняйся..)) одна дверь 20 вторая тоже, боковая панель 15 вторая тоже и т.д.и тп...арки крыша , пол , подножки..капот, короче все кроме задней стенки...

Вырезание и латание дыр.не продуктивно, оно в другом месте гниет тоже быстро!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, jon61rus сказал:

А мне кислотный грунт понравился, только его нужно сразу акриловым закрывать, и самое главное подготовка металла, смотришь точка маленькая начинаешь зачищать, а там пятно ржавое с 5 рублей. 

Лишь бы не сквозняк и цифры читаемы оставались. Насчет кислого грунта не скажу, я только недавно перешел с меламиноалкида на акрил, сам сейчас гадаю, какой праймер лучше на следы коррозии, на следы коррозии, но обработанные ортофосфорной кислотой, на пластик, на зашкуренную старую краску

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Да ладно не стесняйся..)) одна дверь 20 вторая тоже, боковая панель 15 вторая тоже и т.д.и тп...арки крыша , пол , подножки..капот, короче все кроме задней стенки...

Вырезание и латание дыр.не продуктивно, оно в другом месте гниет тоже быстро!

Себе заменил пол полностью - 6 000 лонжероны - 12 000  двери взял бу под переварку - 3 000 плюс ремкомплект - 1200 , задняя стенка в сборе - 9 000 и ремкомплект подножки - подкрылки на обе стороны - 10 000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Bankir Ты спросил, я ответил.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Новые двери от 14 до 20тр. Но на разборке от 600р до 4тр. Низ лепестка новый 900- 1300р, полный лепесток 1500- 2000р. А зачем всю дверь менять. Она заржавеет еще быстрее чем старая, тк не бондаризована и не огрунтована, а сам ты её во всех уголках не обработаешь. Моё субъективное мнение- дверь на разборке в сносном состоянии 2тр + на переварку 1,5тр. А "боковые панели за 15" на грузовике это что?

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Понял, рама двери, проём, только весь его зачем менять, есть порог и низ боковины, думаю 1,5тр. Дело не только в деньгах. Я например побоялся бы вырезать весь этот проём из кузова, это ведь 3-4 м вырубания, а потом 3-4 м стыкования. А нужен то только низ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, ZAN57 сказал:
5 минут назад, ZAN57 сказал:

Я например побоялся бы вырезать весь этот проём из кузова, это ведь 3-4 м вырубания, а потом 3-4 м стыкования. А нужен то только низ...

 

Вот и я того же мнения, а менять его нужно..потому что не только низ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Вот и я того же мнения, а менять его нужно..потому что не только низ...

 

Да не пугайся раньше времени, как правило после задирки и зачистки кораллом выявляется, что кирдык только внизу. А вверху, посередине цветёт ярко, пугает страшно, но коррозия не глубокая, после коралла ортофосфорной (лучше чем цинкарем, тк образует не только преобразование в соли, но и даёт карамелизированную прочную плёнку. В этом отношении суперская вещь "антикор автомобильный" который еще в Ссср начали выпускать, и в продаже последний раз видел оода 4 назад вроде. По запаху это ортофосфорная, но с добавками для карамелизации после реакции преобразования.  "Густо темно-зеленый цвет, густота сиропа. При нанесении на ржу реакция не бурная, ржа превращается из бурой, рыжей в почти черную, на чистом металле образуется серебристый налет, типа жемчуга. После высыхания с трудом царапается ножом". Поидее до высыхания смывается водой со щеткой и наносится втрой слой. После полной карамелизации можно грунтовать и шпаплевать прямо по карамели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 29.06.2023 в 16:10, ZAN57 сказал:

Новые двери от 14 до 20тр. Но на разборке от 600р до 4тр. Низ лепестка новый 900- 1300р, полный лепесток 1500- 2000р. А зачем всю дверь менять. Она заржавеет еще быстрее чем старая, тк не бондаризована и не огрунтована, а сам ты её во всех уголках не обработаешь. Моё субъективное мнение- дверь на разборке в сносном состоянии 2тр + на переварку 1,5тр. А "боковые панели за 15" на грузовике это что?

Кстати @ZAN57 есть дверь правая в хорошем состоянии , желтая только, готовился менять взял за 3.5р, сейчас она мне не нужна могу отдать...на авито ,левой нормальной за пол года так и не нашел...одно гнилье продают за дорого, типа под ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Кстати @ZAN57 есть дверь правая в хорошем состоянии , желтая только, готовился менять взял за 3.5р, сейчас она мне не нужна могу отдать...на авито ,левой нормальной за пол года так и не нашел...одно гнилье продают за дорого, типа под ремонт!

У меня в приличном состоянии передние, только вмятинки, рыжики. Года 3 назад шпаклевал,  подкрашивал, до сих пор нормально. Всю дверь менять смысла нет, нужна нижняя ремпанель(лепесток). На разборке на Томинской видел передние двери, от 4 до 10тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
В 29.06.2023 в 10:28, jon61rus сказал:

Вот самый лучший АНТИКОР для скрытых полостей 1кг Пушечного сала, 1 литр мовиля, 1 литр масла ( не отработка) литр ДТ. Всё это варим и заливаем на горячую в скрытые полости, даже там где была ржавчина останавливает.

Это чем тебе отработка не угодила? Почему, не отработка? ДТ, там зачем, какой от нее толк? Обычно добавляют жидкости, с высокой проникающей способностью, например, керосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Неее ребята, все эти отработки , и прочее при нагревании будет выступать наружу, видел такие варианты, плачевное зрелище.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...