progon 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 помогите плз советом, хочу в петлях ПЕРЕДНИХ дверей поменять штыри с втулочками, двери провисают, так найти немогу, от чего там подходят???, в фирменных магазах лежат от средних, от задних, от волговских, но не от передних. те делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 2 декабря, 2014 Люди ставят оси из пальцев клапанов и все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик-46 1 Опубликовано 20 декабря, 2014 Здравствуйте,ребята! У меня сгорела кабина до пола.Повелась крыша,задняя стенка и боковины. С новыми правилами в ГИБДД заменить кабину не могу.Что лучше и проще,поменять детали, или половину кабины с донора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 20 декабря, 2014 а что за новые правила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 декабря, 2014 а что за новые правила?газеты не читаем телевизор не смотрим. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 20 декабря, 2014 а где фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 декабря, 2014 Здравствуйте,ребята! У меня сгорела кабина до пола.Повелась крыша,задняя стенка и боковины. С новыми правилами в ГИБДД заменить кабину не могу.Что лучше и проще,поменять детали, или половину кабины с донора? Видел две кабины на фермера Обе белые одна немого подбита другая в нормальном состоянии . В разных местах города Перми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 23 мая, 2015 Ребятки подскажите пожалуйсто что тут лучше варить накладку или стекловолокно с эбоксидкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 мая, 2015 Ребятки подскажите пожалуйсто что тут лучше варить накладку или стекловолокно с эбоксидкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 24 мая, 2015 На видео знатная залепуха ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 1 июня, 2015 На видео знатная залепуха !Мне тоже так кажется, что эта залепуха ненадолго. Лучше варить наверно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 1 июня, 2015 Лучше варить наверно? конечно лучше варить, или менять деталь целиком. Но можно вырезать, и заплатку на заклепки, потом уже шпаклевкой и красить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 11 июня, 2015 Ребятки а что вы делаете с такими точечками? Цинкарем вымыть или балгаркой? Боюсь прожгу дырку балгаркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 12 июня, 2015 Может сверлом высверлить, а потом полуавтоматом заварить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 12 июня, 2015 Особено порадовало какая шкурка используется при зачистке двери и бампера , а что такое набор шпателей для авто челу наверное неизвестно. Лучьше уж не как место как нибудь :unsure: Ну а если серьезно то вот замена порога правда со сваркой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 12 июня, 2015 Ну ты и дипломат. Нужно прямо говорить, что на видео муйня. Нельзя рисковать своей и чужой жизнью, т.к. там кузов несущий элемент. Замена погибших элементов, это восстановление жёсткости в первую очередь. Ты сделал всё гут.Ремонты на видео называю намарафеченной шлюхой с придороги, как не крась её, суть одна. В самый неподходящий момент убъёт хозяина, в лучшем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 26 июля, 2015 привет газелеводам, приобрёл недавно соболька с кучей болячек по кузову, хочу начать с замены гнилушки с о стороны бензобака внизу, купил ремвставку осталось только присобачить, внимание вопрос! расскажите технологию замены.я хочу сделать так: т.к. коррозия пошла прямо до люка бензобака то ремвставку резать небуду, а на месте вырежу по ремставке, варить хочу встык (поправьте если не так пишу) шов будет сплошной или с промежутками пока не определился - читаю по форумам. Дальше шов обрабатывается болгаркой до более ровного состояния. чем красить шов не знаю, вроде где-то писали про герметик, ремвставку тоже перед установкой нужно чем то красить? как дальше обрабатывать поверхность хочу услышать от вас советы.Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) вангазыч,Ремаставку грунтовать обязательно, варить не в стык а в нахлест сделав отверстия на деталях, потом их обвариваешь, естественно не сплошным швом, а точками. Потом шлифуешь болгаркой, и шов кислотным грунтом, затем шпаклевка, грунтовка, покраска. где не лицевая часть швы шовным герметиком обрабатывай. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Ram Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 26 июля, 2015 вангазыч,Ремаставку грунтовать обязательно, варить не в стык а в нахлест сделав отверстия на деталях, потом их обвариваешь, естественно не сплошным швом, а точками. Потом шлифуешь болгаркой, и шов кислотным грунтом, затем шпаклевка, грунтовка, покраска. где не лицевая часть швы шовным герметиком обрабатывай.По кислотному грунту нельзя шпаклевку,сначало акриловый двухкомпонентный грунт а потом уже шпаклевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) привет газелеводам, приобрёл недавно соболька с кучей болячек по кузову, хочу начать с замены гнилушки с о стороны бензобака внизу, купил ремвставку осталось только присобачить, внимание вопрос! расскажите технологию замены.я хочу сделать так: т.к. коррозия пошла прямо до люка бензобака то ремвставку резать небуду, а на месте вырежу по ремставке, варить хочу встык (поправьте если не так пишу) шов будет сплошной или с промежутками пока не определился - читаю по форумам. Дальше шов обрабатывается болгаркой до более ровного состояния. чем красить шов не знаю, вроде где-то писали про герметик, ремвставку тоже перед установкой нужно чем то красить? как дальше обрабатывать поверхность хочу услышать от вас советы.Заранее спасибо!!!Согласен с превидущими комет. но в нахлест переход делать не айс , сварка только точки при сплошном металл поведет так что ... ну ты понял , по вставки отмеряешь линию отреза далее отпиляй от края отпила отступив 0.5-1 см с промежутком 5-10 см посекателем (дырокол для металла) например вот такойhttps://yandex.ru/images/#!/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fligovka44.ru%2Fupload%2Fvideo%2Fthumbs%2Fsmall%2Fe%2F3%2F0%2Fe30a7589f902bcc17e00869598ee3f1a.jpg&_=1437920368258&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5&redircnt=1437920363.1&pos=22&rpt=simage подкладываешь с изнутри полоску металла , любой старый кусок капота. крыла и тд. предворительно зачищеный и провариваем через отверстия используя полуавтомат ( газом слишком большое пятно прогрева а это зло , электро пожгет) прикладываем ремнакладку заранее просеченую так-же и провариваем сначала стык поджимая металл изнутри а потом низ. Далее шлифовка болгаркой , грунтовка, шпаклевка сначала со стекловолокном перешкуривание , финишная шпаклевка - перешкуривание возможно не один раз, грунтовка ну и покрас. В преведущих коментах на моих фото есть сплошной шов но там много ребер жосткости + варился он в 3-5 приемов через промежутки. Это чтоб исключить вопросы :P Изменено 26 июля, 2015 пользователем денискин697 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 27 июля, 2015 дырокол отсутствует, но дрель подойдёт наверно.как обрабатывать места ржавчины на дверях у меня на фотках видно.ремвставку нужно ли обрабатывать отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) https://youtu.be/azVhINAP0ME по удалению ржи.Ремонтную вставку и все что под ней нужно обрабатывать и красить а место сварки еще и сварочным грунтом пройти(если денег не жалко) он не горит.Ну а потом после покраски продуть/пролить всю машинку смесью отработки,пушсала и какогонибудь битума или мастики,она за это только спасибо скажет. Изменено 27 июля, 2015 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 27 июля, 2015 https://youtu.be/azVhINAP0ME по удалению ржи.Ремонтную вставку и все что под ней нужно обрабатывать и красить а место сварки еще и сварочным грунтом пройти(если денег не жалко) он не горит.Ну а потом после покраски продуть/пролить всю машинку смесью отработки,пушсала и какогонибудь битума или мастики,она за это только спасибо скажет.пушсало мне и неснится, буду обрабатывать только мовилем. у меня есть компрессор, а вот технологии обработки и самого инструмента толком найти немогу, есть в продаже комплекты к компрессору, комплект из шланга, пистолета для колёс, продувочныйи, краскопульт и ещё тоже пистолет с бачком внизу (для чего он нужен непонимаю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) для колёс, продувочныйи, краскопульт и ещё тоже пистолет с бачком внизу (для чего он нужен непонимаю).Вот он и нужен для мовиля, ценник его руб 300-400 Изменено 27 июля, 2015 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 27 июля, 2015 Пушсало везде продают и не дорого но в том виде как есть его нельзя применять,сохнет как и мовиль.Я развожу с маслом до консистенции мёда в горячем состоянии а потом добавляю бензин до жидкого состояния и обрабатываю мовильником.Бензин испаряется а антикор остаётся и не сохнет и не течет.Мовильник это та насадка с бачком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты