MAGNUS 1 090 Опубликовано 25 февраля, 2014 Всем здраствуйте,у меня газель бизнес 2013 г.в обслуживается по горантии в сервисе,раньше моргала лампочка давления масла на холостых оборотах ,масло шелл 10w40 ,в сервисе замерили давление, все в норме, до лампочки стоп не доходило дело,тут залили масло кастрол 5w30 синтетика,проездил 400 км,когда эксплуатируешь машину в течении7-8 часов начинает моргать, а затем гореть лампочка давления и стоп,гаснет после 2.5 тыс оборотов,отдал в сервис, в сервис кричат масло хорошее, фильтр новый,поменяем датчик и все,но ведь датчик срабатывает лишь под конец рабочего дня а машина кипятошная уже через 2-3 часа работы,не считаю что проблема в датчике,машина необходима ежедневно,от сервиса достойного ремонта недождешся,подскажите в чем мб проблема и как выявить?!Тут ветка по крайслеру, а у тебя камминс судя по всему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuFaSa 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 смешно.но действительно не знаю наименования двигателя.машина конторы.сказали крайслер.объем в птс 2890.поменяли датчик. пока лампа не горит.с газелями 3 месяца дружу :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 февраля, 2014 смешно.но действительно не знаю наименования двигателя.машина конторы.сказали крайслер.объем в птс 2890.поменяли датчик. пока лампа не горит.с газелями 3 месяца дружу :DКрайслер 2.4 бензин А 2.9 это УМЗ Над тобой пощутили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 18 сентября, 2016 Парни , киньте номер аварийного датчика , в Субботу ехал почти 3 сотни с горящей лампой давления масла и сигналом стоп , уровень в норме , прыгал вокруг машины с бубном пока не заметил что лапа вся в масле а по проводку оно акурат и стекает на лапу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 18 сентября, 2016 04608303AB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 18 сентября, 2016 04608303ABБлагодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 сентября, 2016 Парни , киньте номер аварийного датчика , в Субботу ехал почти 3 сотни с горящей лампой давления масла и сигналом стоп , уровень в норме , прыгал вокруг машины с бубном пока не заметил что лапа вся в масле а по проводку оно акурат и стекает на лапу :) Брал там, где ты брал помпу. Дешево и сердито, по сравнению с Мопаром. http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=23666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 5 октября, 2016 Брал там, где ты брал помпу. Дешево и сердито, по сравнению с Мопаром. http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=23666Та я уже мапар поставил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Горковенко 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Добрый день! Поменял 402 на крайслер 2.4л Моторолла проехав 2000 км с ним возникла проблемка: 1 Разорвало датчик давления масла ,при этом лампочка не загорелась...2 все 4 свечи залипли нагаром черным и пушистым3 с выхлопной валит черный дым4 двс не набирает обороты выше 1500- глохнет,5 на холостых троит.Данная поломка поломка произошла на скорости 95 км/ч и проехал я до остановки 2 км. Масло в картере осталось примерно 3л.Какие последствия могут быть и в какой очередности что лечить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 октября, 2016 Добрый день! Поменял 402 на крайслер 2.4л Моторолла проехав 2000 км с ним возникла проблемка: 1 Разорвало датчик давления масла ,при этом лампочка не загорелась...2 все 4 свечи залипли нагаром черным и пушистым3 с выхлопной валит черный дым4 двс не набирает обороты выше 1500- глохнет,5 на холостых троит.Данная поломка поломка произошла на скорости 95 км/ч и проехал я до остановки 2 км. Масло в картере осталось примерно 3л.Какие последствия могут быть и в какой очередности что лечить???Сначала датчик давления поставить.Остальное может само пройдёт, взаимосвязь так сказать, давления не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Григорьевич 0 Опубликовано 29 октября, 2016 Вечер добрый ! Пробовал сменить датчик давления масла - сначала не мог сдернуть разъём с проводом, помучился и понял- надо сверху сдвинуть стопор разъёма на себя, вышел легко. Гнезда разъёма внутри залиты маслом - как их вычистить от масла? Можно промыть в керосине ? или менять разъём , если меняется? еще нужен торцевой ключ - на форуме читал 27 с 12 гранями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 29 октября, 2016 Вечер добрый ! Пробовал сменить датчик давления масла - сначала не мог сдернуть разъём с проводом, помучился и понял- надо сверху сдвинуть стопор разъёма на себя, вышел легко. Гнезда разъёма внутри залиты маслом - как их вычистить от масла? Можно промыть в керосине ? или менять разъём , если меняется? еще нужен торцевой ключ - на форуме читал 27 с 12 гранями.Вообще, Разьем герметичный и внутрь просто так масло не попадёт.Лучше его заменить. Но можно и помыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Горковенко 0 Опубликовано 29 октября, 2016 Сначала датчик давления поставить.Остальное может само пройдёт, взаимосвязь так сказать, давления не хватает.Поставил датчик,давление в норме .Возникла проблема с впрыском. Насос давит 8 атм., а в рампе нет штуцера, где можно было бы измерить давление после регулятора .Перелив жесткий, расход на 100 -28л.Каким образом можно измерить давление в рампе и проверить регулятор.Подскажите как сделать обратку с моей рампы, на которой есть только единственный штуцер на припаянном регуляторе.Какой насос лучше будет поставить?Слышал, что есть сбросной клапан в природе на мой случай .Как он выглядит и актуально ли будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 30 октября, 2016 у нас нет обратки на рампе.регулятор давления стоит на модуле бензонасоса.чтобы померять давление тебе надо найти тройник на быстросъёмных клипсах чтоб воткнуть его между рампой и топливным трубопроводом.давление должно быть в пределах 4 очка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Горковенко 0 Опубликовано 30 октября, 2016 Спасибо за подсказку. Но у меня стоит внешний насос и там нет ни какого регулятора и он давит 8 атм.какой нужно поставить насос (№) и если можно фотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2016 Спасибо за подсказку. Но у меня стоит внешний насос и там нет ни какого регулятора и он давит 8 атм.какой нужно поставить насос (№) и если можно фоткуРегулятор давления встроен в модуль б/насоса. ( который устанавливается в б/бак )Собери заводскую подачу топлива, и все наладится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 11 ноября, 2016 Вечер добрый ! Пробовал сменить датчик давления масла - сначала не мог сдернуть разъём с проводом, помучился и понял- надо сверху сдвинуть стопор разъёма на себя, вышел легко. Гнезда разъёма внутри залиты маслом - как их вычистить от масла? Можно промыть в керосине ? или менять разъём , если меняется? еще нужен торцевой ключ - на форуме читал 27 с 12 гранями.подскажите точнее какой ключ нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 11 ноября, 2016 подскажите точнее какой ключ нужен? На 27 рожковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 11 ноября, 2016 На 27 рожковый.на 24 мал.на27 большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 11 ноября, 2016 Сходил проверил, на 27. Может ключ разработанный? Возьми у кого-нибудь на пробу. У меня была эпопея с откручиванием экрана выпускного коллектора. Ключ на 10 проскальзывает, на 9 не одевается. Точил надфилем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 11 ноября, 2016 спасибо.завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 11 ноября, 2016 спасибо.завтра попробую. А на новый датчик ключ нормально садится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 11 ноября, 2016 датчик ещё не купил. начну с начала...позавчера дв.прогрелся до 90. загорелась лампочка вместе со стопом и зиммером. решил начать с малого.заменил фильтр. прогрел.опять загорелась.газу прибавляю гаснет. снял фишку а от туда масло потекло. в магаз уже сёдня не поехал.знакомый мне сказал что ключ там чудной.то ли 25 то ли 26. я попробовал накидной на 27.он слишком большой.ключ у меня достойный. завтра буду смотреть.отпишусь. спрошу за одно.родной датчик конечно кусается. а вот между стандарт или crown. что выбрать.ценник примерно одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Спасибо за подсказку. Но у меня стоит внешний насос и там нет ни какого регулятора и он давит 8 атм.купи регулятор с манометром в проспорте тюнигмагазине.какой нужно поставить насос (№) и если можно фоткуСпасибо за подсказку. Но у меня стоит внешний насос и там нет ни какого регулятора и он давит 8 атм.какой нужно поставить насос (№) и если можно фоткуhttp://fuel-shop.ru/catalog/regulyatory-davleniya/rdt-001.html к примеру.можно купить от 1500 рубИ форсы от от 405 го Е3. гыы)) прошить на е2 кат нах и врумм врум! Изменено 11 ноября, 2016 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 11 ноября, 2016 датчик ещё не купил. начну с начала...позавчера дв.прогрелся до 90. загорелась лампочка вместе со стопом и зиммером. решил начать с малого.заменил фильтр. прогрел.опять загорелась.газу прибавляю гаснет. снял фишку а от туда масло потекло. в магаз уже сёдня не поехал.знакомый мне сказал что ключ там чудной.то ли 25 то ли 26. я попробовал накидной на 27.он слишком большой.ключ у меня достойный. завтра буду смотреть.отпишусь. спрошу за одно.родной датчик конечно кусается. а вот между стандарт или crown. что выбрать.ценник примерно одинаковый.думаю заглушить его купить проставку от проспорта и подключить датчик давление и температуры масла http://sjracing.com.ua/tuning/6/94/349/4110.html?currency=rub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты