НОС 0 Опубликовано 25 января, 2012 Бывалые, подскажите как быть. Прыгает напряжение на 245-м. На холостых держит ровно, а на оборотах скачет от 14 до 15 вольт. При этом моргает свет. Менял щетки (блок), ремни новые. В общем и колеса пинал, и зеркала протирал- не помогает. Слышал что надо генератор помощнее. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 января, 2012 Бывалые, подскажите как быть. Прыгает напряжение на 245-м. На холостых держит ровно, а на оборотах скачет от 14 до 15 вольт. При этом моргает свет. Менял щетки (блок), ремни новые. В общем и колеса пинал, и зеркала протирал- не помогает. Слышал что надо генератор помощнее. Так ли это?обмотки и мост проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 25 января, 2012 А мож масса на датчике ерундит ? ты податчику на приборке ориентируешся? попробуй подключи вольтметр и прокатись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 28 января, 2012 у себя вылечили соеденив корпус генератора с лонжероном -где то масса окислилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 января, 2012 у себя вылечили соеденив корпус генератора с лонжероном -где то масса окислиласьу себя подключил через реле (+ на возбуждение генератора). питание взял с колодки с силовыми предохранителями и пустил к гене.проблема пропала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) У меня была подобная проблема, чего тока не делал не помогало. Купил генератор другого производителя на 80А, и проблема ушла как пол года. Теперь идет хорошая зарядка на аккумуляторы и в морозы легко заводится мотор. Мне кажется это какой то массовый брак, подобные генераторы всегда стояли на ЗМЗ 402 ,и проблем не было. Я у себя на валдае этих 65А генераторов сменил штук 5, каждый год какая нибудь проблема, сейчас поставил белорусский 80А, только у него немного другое подключение. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 3 февраля, 2012 У меня была подобная проблема, чего тока не делал не помогало. Купил генератор другого производителя на 80А, и проблема ушла как пол года. Теперь идет хорошая зарядка на аккумуляторы и в морозы легко заводится мотор. Мне кажется это какой то массовый брак, подобные генераторы всегда стояли на ЗМЗ 402 ,и проблем не было. Я у себя на валдае этих 65А генераторов сменил штук 5, каждый год какая нибудь проблема, сейчас поставил белорусский 80А, только у него немного другое подключение.а почему это вдруг заводиться лутьше стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 3 февраля, 2012 Аккумуляторы получают хорошую зарядку, и еще я поменял все свечи накаливания потому что все сгорели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 3 февраля, 2012 у тебя на щеточный узел подходит "мама" или клема под винт? если "мама" то попробуй пасатижами поджать её, если не поможет то делай как *виталий через реле, на форуме "авторевю" там у него все подробно написано и сфоткано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РАДИК116 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Бывалые, подскажите как быть. Прыгает напряжение на 245-м. На холостых держит ровно, а на оборотах скачет от 14 до 15 вольт. При этом моргает свет. Менял щетки (блок), ремни новые. В общем и колеса пинал, и зеркала протирал- не помогает. Слышал что надо генератор помощнее. Так ли это?езжай к элетрикам они поставят реле и все будет норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) http://trucks.autoreview.ru/forum/messages.../#message575074инструкция тут Изменено 14 февраля, 2012 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НОС 0 Опубликовано 4 мая, 2012 http://trucks.autoreview.ru/forum/messages.../#message575074инструкция тутССылка работает. Воткнул релюху. Стрелка как вкопаная. Спасибо.пс Спасибо ВСЕМ остальным тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 6 мая, 2012 Бывалые, подскажите как быть. Прыгает напряжение на 245-м. На холостых держит ровно, а на оборотах скачет от 14 до 15 вольт. При этом моргает свет. Менял щетки (блок), ремни новые. В общем и колеса пинал, и зеркала протирал- не помогает. Слышал что надо генератор помощнее. Так ли это? короче... мой брат тоже с этим долго боролся...потом взял от генератора провод + от щёток на прямую и кинул на предохранитель который находится под капотом...и всё наладилось ...свет не моргает,лампочки не перегорают,зарядка показывает норм. (но массу при этом необходимо выключать на ночь) питает генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 мая, 2012 короче... мой брат тоже с этим долго боролся...потом взял от генератора провод + от щёток на прямую и кинул на предохранитель который находится под капотом...и всё наладилось ...свет не моргает,лампочки не перегорают,зарядка показывает норм. (но массу при этом необходимо выключать на ночь) питает генератор.тоже самое в ссылке,только там через реле сделано,поэтому отключать массу не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho1113 0 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Всем привет,у меня,Валдай Е3,стоял гена на 65А, были постоянные проблемы с АКБ, через два года они сдохли зимой без подзарядки не заводилась машина ( два 90ых ), "пробило" шланг гура чуть машина не сгорела,гену даже смотреть не стал,купил от евро-3 на 90А, подключил-остался один неподключенный контакт, горит постоянно лампочка на приборной панели на вольтметре,а зарядка на АКБ идет. Куда нужно подключать контакт от гены(который остался не удел)и что нужно сделать чтобы работала нормально лампочка на вольтметре? Постоянно перегарают лампочки на габаритах.Стрелка прыгает когда вкл поворотник от 13 до 14в.Свет пререстал моргать когда поменял генератор.Спасибо Изменено 25 января, 2013 пользователем sancho1113 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doktor-66 3 Опубликовано 22 марта, 2013 http://trucks.autoreview.ru/forum/messages.../#message575074инструкция тутСтал обладателем Валдая с дв.245 е2. У меня тоже прыгало сделал через релюху- стоит как вкопанная, но напряжение уже третий день 14.4 в.Так и должно что ли быть? Должно же оно упасть до 12 в? И еще один вопрос (у кого д 245 е2) стоит ли у Вас маслянный радиатор? Машина б/у , в книжке нарисован ,а по факту его нет. И нужен ли он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 22 марта, 2013 Стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты