странNik 244 Опубликовано 18 января, 2016 если АКБ мёртвыйкто сказал,что он мертвый?просто дали на зарядкуа то что там А\ч меньше чем заявлено,так это возьми любую АКБ с магазина и проверь соответствие,удивишься Выбора не былоглавное что работает)попадались какие то левые почти неизвестные марки,а по сроку службы и емкости поражаликогда новый раскрученный бренд сдыхает через два года,хоть и не убиваешь его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 419 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) кто сказал,что он мертвый?просто дали на зарядкуа то что там А\ч меньше чем заявлено,так это возьми любую АКБ с магазина и проверь соответствие,удивишься Купил как то в магазине новый АКБ,а он быстрее разряжается,чем старый.Ну т.е. не держит заявленную емкость.Отнес его обратно.Они экспертизу проводили,правда я там не присутствовал.Вердикт был-АКБ полностью исправен. Изменено 18 января, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 18 января, 2016 Вердикт был-АКБ полностью исправенну это у них как всегдапотребитель прав оказывается очень редкомало кто заряжает АКБ в магазеа по истечению 4мес без заряда сульфатация наступает конкретно((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2016 а то что там А\ч меньше чем заявлено,так это возьми любую АКБ с магазина и проверь соответствие,удивишьсяКак проверить емкость АКБ? а он быстрее разряжается,чем старый.Ну т.е. не держит заявленную емкость.Заряжал? Может он просто недозаряжен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 18 января, 2016 Как проверить емкость АКБ?разрядомесли у зарядного есть показометр амперчасов можно им,можно отдельно китайской приблудой или собранной своими рукамиили ампер и вольтметр в руки + нагрузку(к примеру лампу ближнего(дального) света) и сидим наблюдаем,вычисляем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 419 Опубликовано 18 января, 2016 Как проверить емкость АКБ?Заряжал? Может он просто недозаряжен?А зачем заряжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 18 января, 2016 пойду сейчас ещё раз знаменитую Варту на разряд ставитьза три года с 62го стало батарейка 15й :)если не улучшится пусть хозяин решает сам,что с ней делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2016 а то что там А\ч меньше чем заявлено,так это возьми любую АКБ с магазина и проверь соответствие,удивишьсяудивился,купил BOSCH AGM(12V 74А,пусковой 760A) батарею и поставил на Логан(рабочий),при получении его с очередного ТО,прочёл в прилагаемых бумагах(среди прочих показателей),что АКБ проверен,пусковой ток !!!!!! 795А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2016 Как проверить емкость АКБ?пятигодовалый 74 БОШ сначала зарядил,потом повесил 100 ватную лампочку,она погорела всего 3 часа - вывод: 100 Ватт:12 Вольт = 8,3 Ампера Х 3 часа = 25 Ампер осталось от 74, сейчас заряжен снова и ждёт разряда,типа КТЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 января, 2016 В общем сегодня, самым вероломным образом умер и подвел меня родной АКБ который стоял на Калине, рожденный в октябре 2010 года.....Ещё вчера бодренько завел при минус 15, а сегодня при минус 5 умер...Купил у оптовиков FIRE BALL 6СТ60Ам*час за 2500, без сдачи своего, завтра сдам свой родной....а жаль, новый отслужит 2 зимы и 3 лета....Отсюда вывод, а зачем покупать такое устройство, если АКБ стоит почти столько же? Помогатор нужен только при очень низких температурах, когда нормальный, штатный АКБ случайно подвел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2016 пятигодовалый 74 БОШ сначала зарядил,потом повесил 100 ватную лампочку,она погорела всего 3 часа - вывод: 100 Ватт:12 Вольт = 8,3 Ампера Х 3 часа = 25 Ампер осталось от 74, сейчас заряжен снова и ждёт разряда,типа КТЦПри каком разряде в процентах, лампочка перестала гореть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2016 При каком разряде в процентах, лампочка перестала гореть?не перестала,разряд до 10,5 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) не перестала,разряд до 10,5 вольтНасколько был заряжен АКБ перед проверкой? Изменено 18 января, 2016 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) не перестала,разряд до 10,5 вольтDEL, не так понял, вопросов нет. Изменено 18 января, 2016 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2016 Насколько был заряжен АКБ перед проверкой?ну типа полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2016 ну типа полностьюТемпература, плотность электролита? Напряжение АКБ без нагрузки? С нагрузкой? Какова нагрузка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2016 Температура, плотность электролита? Напряжение АКБ без нагрузки? С нагрузкой? Какова нагрузка?температура комнатная,плотность не померить (АКБ необслуживаемый),напряжение без нагрузки 12.8,с нагрузкой от 12.7 и вниз,нагрузка 100 W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2016 ...с нагрузкой от 12.7 и вниз,..за какое время на сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 419 Опубликовано 18 января, 2016 колобок,да он прикалывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) колобок,да он прикалывается.Да. Не бывает нагрузочной вилки с нагрузкой внагрузка 100 W Проверяется под нагрузкой, напряжение на 5 секунде сколько вольт, а нес нагрузкой от 12.7 и вниз,нагрузка 100 WНу и т.д. ну если чел. в танкеспираль в нагрузочной вилке 100А(ампер) а проверка 100W ваттной лампочкой - это не проверка под нагрузкой. Я спросил элементарные действия по диагностики АКБ. Изменено 18 января, 2016 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 419 Опубликовано 18 января, 2016 Да. Не бывает нагрузочной вилки с нагрузкой в Проверяется под нагрузкойнапряжение на 5 секунде сколько вольт, а не Ну и т.д. Обязательно нагрузочной вилкой нагружать?Есть тысяча потребителей,да та же лампа на 100W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2016 это не проверка под нагрузкой. Я спросил элементарные действия по диагностики АКБ.ты видимо точно в танке,если не понимаешь элементарных действий по проверке ёмкости АКБ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2016 Обязательно нагрузочной вилкой нагружать?Есть тысяча потребителей,да та же лампа на 100WДа. Обязательно вилкой.Нет. Нагрузка должна быть 100А (Ампер)ты видимо точно в танке,если не понимаешь элементарных действий по проверке ёмкости АКБТанкист, для проверки емкости, его , АКБ, надо полностью зарядить.Ты не можешь объяснить как это сделать, когда АКБ заряжен полностью, и его уже можно проверять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2016 Ты не можешь объяснить как это сделать, когда АКБ заряжен полностью, и его уже можно проверять.такое объяснение устроит?В процессе зарядки аккумулятора автомобиля напряжение на выходах батареи приближается к заданному напряжению зарядного устройства.При этом величина зарядного тока снижается и к концу процесса приближается к нулевой отметке.Преимущество такого метода в том, что его можно использовать без каких-либо наблюдений.Чтобы полностью зарядить аккумулятор с зарядного устройства (14,4-14,5 В) потребуется потратить более 24 часов.Если показания остаются неизменными в течение 2 часов – аккумулятор принято считать заряженным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2016 такое объяснение устроит?Да.Я понял ты умеешь читать руководство в АКБ... :PПарни, кто объяснит различия в обслуживаемом от необслуживаемого АКБ? Кроме наличия-отсутствия заливных крышек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты