andrey83 324 Опубликовано 15 октября, 2014 Коллеги, напряжение бортовой комп. стал показывать 15В. Я в смятении! :) регулятор напряжения отдельно не продается, а гена стоит 11т.р.Причем напряжение поднялось с 14,3 до 15 В не в один момент, а постепенно, в течение двух месяцев.Может кто что-нибудь подскажет как решить проблему дешевле 11000р?Мне в свое время на Транспортер 3 устанавливали разгрузочное реле( давило 16 вольт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 15 октября, 2014 устанавливали разгрузочное релеЧто то новое.))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 15 октября, 2014 Что то новое.))) :DМожет я неправильно назвал это реле( в памяти почему то осталось именно это название) . Но пишу как было: купил новый АКБ, а перед постановкой его на гарантию, продавец проверил тестером напряжение(те самые 16 вольт). Я заменил 3 реле зарядки(генератор стоял волговский),все без результатно. Обратился к электрику. Он и поставил эту релюшку(советскую еще). Главное зарядку стало показывать 14.2 и АКБ поставили на гарантию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 16 октября, 2014 Коллеги, напряжение бортовой комп. стал показывать 15В. Я в смятении! :) регулятор напряжения отдельно не продается, а гена стоит 11т.р.Причем напряжение поднялось с 14,3 до 15 В не в один момент, а постепенно, в течение двух месяцев.Может кто что-нибудь подскажет как решить проблему дешевле 11000р?А провел напряжение тестером? комп. может врать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 23 октября, 2014 При работающем двигателе и включенном ближнем свете, фары начинают немного тускло светить затем опять светят ярко, такое ощущение, что где-то коротит или виноваты щетки генератора? контролька АКБ на щитке при этом явлении не загорается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Тоже самое замечаю у себя.Напругу на аккумуляторе замерял в норме.Кто знает или есть предположения,озвучьте пжл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 28 октября, 2014 Причину устранил, рядом с АКБ стоит колодка с предохранителями, снял ее полностью, разобрал почистил, заменил сгоревший предохранитель (был поврежден, увидел только когда снял его была микро трещина) все собрал обратно. Свет теперь не моргает и контакты на колодке перестали греться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azornik1 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 Что касается моего вопроса, то всё обошлось малой кровью. Щётки и коллектор в приличном состоянии, а вот подши под замену,ещё немного и была бы беда. Короче всё разбирается на ура и замена проходит без наркоза (у меня, во всяком случае).Передний 302й, задний 204й, ещё вскрыл их (новые конечно) и напихал туда путней смазки. Вот в принципе и все страхи по гене.У меня гена на болтиках, на задней крышке, а бывают ещё игольчатые крепления.Всем удачи, может кому то пригодится. Подшипники подходят от наших любимых жигулей, щетки припал от какой-то дрели, снимал все съемником трех лапым повредил проводок обмотки якоря , отпал от колец возбуждения .нарастил проводок и приклеил ,, хорошо приклеить,,к якоря иначе отпадывает и по новой разобрать , припаять и собрать весь гемор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 7 ноября, 2014 Кто нибудь аналог регулятора напряжения не встречал на генератор Cummins?Родной выглядит именно так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ситуация с диодным мостом не изменилась? Так его ни кто не поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 211 Опубликовано 11 ноября, 2014 Коллеги, напряжение бортовой комп. стал показывать 15В. Я в смятении! :) регулятор напряжения отдельно не продается, а гена стоит 11т.р.Причем напряжение поднялось с 14,3 до 15 В не в один момент, а постепенно, в течение двух месяцев.Может кто что-нибудь подскажет как решить проблему дешевле 11000р?Замерь тестером.И попробуй поставить другой АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Karel 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Что касается моего вопроса, то всё обошлось малой кровью. Щётки и коллектор в приличном состоянии, а вот подши под замену,ещё немного и была бы беда. Короче всё разбирается на ура и замена проходит без наркоза (у меня, во всяком случае).Передний 302й, задний 204й, ещё вскрыл их (новые конечно) и напихал туда путней смазки. Вот в принципе и все страхи по гене.У меня гена на болтиках, на задней крышке, а бывают ещё игольчатые крепления.Всем удачи, может кому то пригодится.. У меня газель 2012 г и там в генераторе стоят не такие подшипники!!!!! Почитал тут пошел купил разобрал а там совсем другие((((. Номера не помню завтра добавлю а вот фирмы перед нск Китай а задний Япония))) может кому пригодится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuryi62 1 Опубликовано 29 октября, 2015 . У меня газель 2012 г и там в генераторе стоят не такие подшипники!!!!! Почитал тут пошел купил разобрал а там совсем другие((((. Номера не помню завтра добавлю а вот фирмы перед нск Китай а задний Япония))) может кому пригодится)))202 и 303, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 19 ноября, 2015 Гена вот чудить начал , сигнализатор негорит .На фото , где время сбилось стоит заряженный АКБ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Проверил генератор все в порядке , поставил на машину зарядки нет . Вопрос если минус с АКБ кинуть на корпус генератора , проблема уйдет ? Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 211 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Проверил генератор все в порядке , поставил на машину зарядки нет .Вопрос если минус с АКБ кинуть на корпус генератора , проблема уйдет ?Тестером смотри напряжение,начиная с генератора,блок силовых предохранителей,Акб. а возбеждение генератора есть?Я проверяю его так-включил зажигание,поднес металлический предмет к шкиву генератора,должен примагнититься. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 22 ноября, 2015 Проверил генератор все в порядке , поставил на машину зарядки нет .Вопрос если минус с АКБ кинуть на корпус генератора , проблема уйдет ?ток на обмотку возбуждения поступает ? на тонком проводе к генератору должно быть напряжение при включенном зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 22 ноября, 2015 ток на обмотку возбуждения поступает ? на тонком проводе к генератору должно быть напряжение при включенном зажигание. Причину нашел , в темноте пошевелил провода и обнаружил , что Минусовка ослабла на двигателе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazar67 0 Опубликовано 25 ноября, 2015 Всем здрасти. Проблема у меня такая. Заводишь движку, заряд показывает 13.7. постепенно начинает падать до 12.4-12.8,(на холостых) газку поддал или когда едешь, показывает 13.1-13.5. как только газ сбросил, на холостых, опять 12.4-12.7 показание не стабильное. И так весь день, естественно по утру машину не завести, сдох аккум. Что самое интересное, это происходит не каждый день, тоесть, машинерка может откатать дня два-три и будет показывать как и положено 14.1-14.5 по утру проблем с заводом нет, потом дня два-три опять хандрить. Думал аккум умер, поставил другой, все то же самое. Может кто сталкивался с таким7 Что посоветуете? Всем за ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 25 ноября, 2015 Всем здрасти. Проблема у меня такая. Заводишь движку, заряд показывает 13.7. постепенно начинает падать до 12.4-12.8,(на холостых) газку поддал или когда едешь, показывает 13.1-13.5. как только газ сбросил, на холостых, опять 12.4-12.7 показание не стабильное. И так весь день, естественно по утру машину не завести, сдох аккум. Что самое интересное, это происходит не каждый день, тоесть, машинерка может откатать дня два-три и будет показывать как и положено 14.1-14.5 по утру проблем с заводом нет, потом дня два-три опять хандрить. Думал аккум умер, поставил другой, все то же самое. Может кто сталкивался с таким7 Что посоветуете? Всем за ранее спасибо. Читай мой пост выше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazar67 0 Опубликовано 25 ноября, 2015 Читал. Не оно. (проверял) Здесь и признаки разные. У тебя не было заряда вообще, а у меня есть, но очень слабое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 7 декабря, 2015 Всем здрасти. Проблема у меня такая. Заводишь движку, заряд показывает 13.7. постепенно начинает падать до 12.4-12.8,(на холостых) газку поддал или когда едешь, показывает 13.1-13.5. как только газ сбросил, на холостых, опять 12.4-12.7 показание не стабильное. И так весь день, естественно по утру машину не завести, сдох аккум. Что самое интересное, это происходит не каждый день, тоесть, машинерка может откатать дня два-три и будет показывать как и положено 14.1-14.5 по утру проблем с заводом нет, потом дня два-три опять хандрить. Думал аккум умер, поставил другой, все то же самое. Может кто сталкивался с таким7 Что посоветуете? Всем за ранее спасибо. вот похожая картина и у меня.Аккум варта необслуж.74а.ч.Ездил-ездил нормально и прошлые зимы крутил на ура,а тут чуть похолодало и начал хуже и хуже крутить с утра.Горячий нормально.А тут недавно совсем не завёл в +2.Поставил другой,благо есть запасной,предварительно зарядив до нужного,плотность 1,27 всё как положено,2 дня на нём поездил,с утра меряю напряжение 11,7.Завёл,показывает на холостых 13,4,со всеми включёнными приборами,печка,ближний+дальний,подогрев зеркал, 13,2.Вот и думаю что то маловата напруга.Должно 14,5.Когда была новая машина,такая была .Замечал в тёмное время,что когда подгазовываешь,то притухает немного свет,а как возвращается на холостые,то опять ярче светит.Правда одному одновременно померить напряжение и погазовать не получается.Подозреваю контакт где то плохой.Тут по осени был случай,ездил-ездил по городу,заглушил,а как заводить,ключ поворачиваю и молчёк.Реле стартера щёлк,а втягивающее нет.Пошевелил провод на стартере и завелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 7 декабря, 2015 Читал. Не оно. (проверял) Здесь и признаки разные. У тебя не было заряда вообще, а у меня есть, но очень слабое.Заряд был , но меньше 13,3 . Гену снял и на диагностику там все ок . Спросил про гену ? Что да как ? Ответ таков . Померла так померла и то это нужно постараться ,щетки в хорошем состояни и расчитаны на весь срок эксплуотации . 80 ампер нагрузки держит на ура . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 211 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Фотоновский генератор к нам подходит?Предлагали новый за дешево,чего то очканул-не взял. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 18 декабря, 2015 Фотоновский генератор к нам подходит?Предлагали новый за дешево,чего то очканул-не взял.Дёшево это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 18 декабря, 2015 Фотоновский генератор к нам подходит?Предлагали новый за дешево,чего то очканул-не взял.Ремонтируется родной на ура... надо тока чела с руками...приезжай к нам - отремонтируем ... и стартер тоже... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты