Денис10 35 Опубликовано 8 февраля, 2012 3302-2402060 передняя ведомая3302-2402017 передняя ведущая3302-2402060 задняя ведомая3302-2402017 задняя ведущая это есть главные пары,половина из них передняя,а другая задняя!Трудно будет выбрать!?Покупай и делай вот тебе в помощь http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=204Обрати внимание на каталожные номера "передних" и "задних" деталей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 8 февраля, 2012 Обрати внимание на каталожные номера "передних" и "задних" деталей!чё там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 8 февраля, 2012 совершенно одинаковые номера. Че там думать то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 8 февраля, 2012 вот что еще нашел 3302-2402165 Ведущая и ведомая шестерни главной передачи (комплект) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 8 февраля, 2012 вот что еще нашел 3302-2402165 Ведущая и ведомая шестерни главной передачи (комплект)таже собака,но с другим ошейником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Собственно еще вопросы возникли,может кто знает...1.На переднем редукторе гайка хвостовика обязательно должна быть по шплинт или без разницы и втулка деформирующая тоже пойдет.У меня родной под шплинт.А как у других?2.Если редуктора переднего и заднего мостов идентичны,почему же разница в цене между ними так разнится.редуктор заднего моста ГАЗ 3302 ГАЗель Цена: 11 884 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00013576.htmlредуктор переднего моста ГАЗель Цена: 19 446 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00020315.htmlУ тебя пары изношены? Или зачем новые брать? Качество запчастей сам знаешь какое. Если мост только загудел и ты сразу в него полез скорей всего что шестерни живы,новые подшипники и регулировка могут съэкономить тебе тысяч десять. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня проблемы с мостом начались из-за того, что когда то я хапнул воды в мост. И сколько я с этой водой проездил неизвестно. Когда мост вскрыл был лед и эмульсия. Вот и все беды из-за воды. теперь для себя уяснил что почаще надо проверять состояние масла в мосту. И самое главное добавить сальники полуоси. У меня стояло по 2 с каждой стороны. этого мало. Поставил третий, на его месте собиралось очень много грязи и песка. Теперь осталось залить хорошее масло (75w140) и радоваться жизни. вот только не определился с маркой масла. выбрать бы соотношение цены и качества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня проблемы с мостом начались из-за того, что когда то я хапнул воды в мост. И сколько я с этой водой проездил неизвестно. Когда мост вскрыл был лед и эмульсия. Вот и все беды из-за воды. теперь для себя уяснил что почаще надо проверять состояние масла в мосту. И самое главное добавить сальники полуоси. У меня стояло по 2 с каждой стороны. этого мало. Поставил третий, на его месте собиралось очень много грязи и песка. Теперь осталось залить хорошее масло (75w140) и радоваться жизни. вот только не определился с маркой масла. выбрать бы соотношение цены и качестваманол попробуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня проблемы с мостом начались из-за того, что когда то я хапнул воды в мост. И сколько я с этой водой проездил неизвестно. Когда мост вскрыл был лед и эмульсия. Вот и все беды из-за воды. теперь для себя уяснил что почаще надо проверять состояние масла в мосту. И самое главное добавить сальники полуоси. У меня стояло по 2 с каждой стороны. этого мало. Поставил третий, на его месте собиралось очень много грязи и песка. Теперь осталось залить хорошее масло (75w140) и радоваться жизни. вот только не определился с маркой масла. выбрать бы соотношение цены и качестваНе пойму я по индексу, у тебя Соболь или Газель? Если Соболь то дорогое масло, а 75/140 дорогое очень, бессмыслено, течь будет оно. Любая качественная минералка будет за глаза. ИМХО конечно полное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 8 февраля, 2012 Не пойму я по индексу, у тебя Соболь или Газель? Если Соболь то дорогое масло, а 75/140 дорогое очень, бессмыслено, течь будет оно. Любая качественная минералка будет за глаза. ИМХО конечно полное.у меня есть газель 2001 года вся трансмисионка синтетика 75-140 и не капает всё сухо.На переднем мосту по 2 сальника стоят на полуось и не капельки!!!!!!!Кстати манол стоит 250-300руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) манол попробуй!Маннол лутше не надо если они и трансмиссионное как моторное делают!!! Моторная минералка гомно полное!!! Недавно менял - во первых густое, а во вторых воняет трансмиссионкой и липкое на ощупь. У моей аж фильтрующий элемент прогнуло при заводках на холодную - до 0 градусов. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 8 февраля, 2012 у меня есть газель 2001 года вся трансмисионка синтетика 75-140 и не капает всё сухо.На переднем мосту по 2 сальника стоят на полуось и не капельки!!!!!!!Кстати манол стоит 250-300рубТак я и уточнил-если Соболь то потечёт, конструкция моста такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 8 февраля, 2012 Маннол лутше не надо если они и трансмиссионное как моторное делают!!! Моторная минералка гомно полное!!! Недавно менял - во первых густое, а во вторых воняет трансмиссионкой и липкое на ощупь. У моей аж фильтрующий элемент прогнуло при заводках на холодную - до 0 градусов.Менералка -Гомно(перевод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 9 февраля, 2012 Не пойму я по индексу, у тебя Соболь или Газель? Если Соболь то дорогое масло, а 75/140 дорогое очень, бессмыслено, течь будет оно. Любая качественная минералка будет за глаза. ИМХО конечно полное.соболь у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 9 февраля, 2012 соболь у меняНа нескольких форумах, типа УАЗбуки, Нивы 4*4 читал про применение масел 75/140 и нигде не видел особо хвалебных отзывов, да и сам пробовал в РК кастрол 75/140 заливать, никаких изменений замечено не было, а уж наши мосты, с их конструкцией, плюсов этого масла вовсе не заметят, на два моста литров пять надо тот же кастрол 600 рублей за литр, хотя хуже от такого масла не будет, это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 10 февраля, 2012 На нескольких форумах, типа УАЗбуки, Нивы 4*4 читал про применение масел 75/140 и нигде не видел особо хвалебных отзывов, да и сам пробовал в РК кастрол 75/140 заливать, никаких изменений замечено не было, а уж наши мосты, с их конструкцией, плюсов этого масла вовсе не заметят, на два моста литров пять надо тот же кастрол 600 рублей за литр, хотя хуже от такого масла не будет, это точно.это масло специально для нагруженных трансмиссий. а раздатке достается немало, да и мосту переднему нелегко. Мне подсказали, что это масло надо покупать на разлив, особенно там где фуры обслуживаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 10 февраля, 2012 Менералка -Гомно(перевод)А чего ж тогда зиковская минералка себя прекрасно ведет? И на холодную и на горячую? И в мосту с коробкой кстати тоже - грех жаловаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 февраля, 2012 это масло специально для нагруженных трансмиссий. а раздатке достается немало, да и мосту переднему нелегко. Мне подсказали, что это масло надо покупать на разлив, особенно там где фуры обслуживаются.Масла 75W-140 идеальны для использования в полноприводных машинах. Конечно если залить простую полусинтетику типа 75W-90 разницы никакой заметить невозможно. Все дело в том, что разницу можно будет заметить через сотню тысяч. Увеличенные противозадирные присадки масел 75W-140 берегут шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 10 февраля, 2012 Масла 75W-140 идеальны для использования в полноприводных машинах. Конечно если залить простую полусинтетику типа 75W-90 разницы никакой заметить невозможно. Все дело в том, что разницу можно будет заметить через сотню тысяч. Увеличенные противозадирные присадки масел 75W-140 берегут шестерни.поддерживаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 10 февраля, 2012 то ка что купил ещё масло манол 75-140 подарожал 360руб.литр ,а было 260 Масла 75W-140 идеальны для использования в полноприводных машинах. Конечно если залить простую полусинтетику типа 75W-90 разницы никакой заметить невозможно. Все дело в том, что разницу можно будет заметить через сотню тысяч. Увеличенные противозадирные присадки масел 75W-140 берегут шестерни.кстати на этом масле так и написано 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 10 февраля, 2012 это масло специально для нагруженных трансмиссий. а раздатке достается немало, да и мосту переднему нелегко. Мне подсказали, что это масло надо покупать на разлив, особенно там где фуры обслуживаются.Парни да я разве спорю? Конечно оно лучше. Если есть желание потратить, хм, почти 5000 на масло в трансмиссию( 8 литров по 600 рублей, манол я не рассматриваю), пожалуйста! Повторяюсь в РК я пробовал такое масло, никакого эффекта не было. А наш передний мост нагружен в два раза меньше чем на заднеприводной Газели, так с чего в него надо лить более качественное масло чем в Газель? на моей машине мосты около 200 тыс прошли, лил сначала тебойл минералку а потом лукойл и тнк и ничего не гудит всё живое. Как в школе было-для решения задачи необходимо и достаточно, так и для трансмиссии наших машин необходимо и достаточно использовать масло указанное в карте смазки, или аналоги, от масла классом выше хуже не будет но и заметно лучше тоже. Никого не агитирую, просто высказал своё мнение. Если кто то найдёт такое масло от которого заткнётся РК я сразу же залью такое же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 11 февраля, 2012 У тебя пары изношены? Или зачем новые брать? Качество запчастей сам знаешь какое. Если мост только загудел и ты сразу в него полез скорей всего что шестерни живы,новые подшипники и регулировка могут съэкономить тебе тысяч десять.Если бы он только загудел... :blink: К несчастью ему полный пипец :( Развалился внутренний подшипник хвостовика.Часть зубьев ведомой шестерни выкрошены..весь дифф выглядит так как будто по нему молотком стучали,весь во вмятинах.После изьятия из моста сфоткую и выложу в тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) По разборкам нормального редуктора не нашел,да и сроки поджимают...поэтому в апекс-авто заказал -редуктор переднего моста в сборе(так в прайсе) цена 16800руб,собственно других вариантов .как я думали ,не было.А оказывается был вариант более бюджетный.Только я это понял уже только после того как получил на руки заказанный редуктор.Вот как выглядит запчасть-"редуктор переднего моста в сборе". Вот сижу теперь,и "репу"чешу...как быть...Разумеется полностью родной мост выкатывать не буду ,что бы попытаться чулки выпресовать.Да и не реально все это...Вариант один:вытряхивать из нового редуктора потроха и пересаживать в корпус старого.Чем с понедельника и займусь.Вот только...Проще было бы купить новый задний редуктор (13000руб) и вытряхнуть его.А не "городить огород"с заказом...да еще бы и почти 4 тысячи сэкономил...Блин!! :blink: Изменено 11 февраля, 2012 пользователем skobar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 11 февраля, 2012 По разборкам нормального редуктора не нашел,да и сроки поджимают...поэтому в апекс-авто заказал -редуктор переднего моста в сборе(так в прайсе) цена 16800руб,собственно других вариантов .как я думали ,не было.А оказывается был вариант более бюджетный.Только я это понял уже только после того как получил на руки заказанный редуктор.Вот как выглядит запчасть-"редуктор переднего моста в сборе". Вот сижу теперь,и "репу"чешу...как быть...Разумеется полностью родной мост выкатывать не буду ,что бы попытаться чулки выпресовать.Да и не реально все это...Вариант один:вытряхивать из нового редуктора потроха и пересаживать в корпус старого.Чем с понедельника и займусь.Вот только...Проще было бы купить новый задний редуктор (13000руб) и вытряхнуть его.А не "городить огород"с заказом...да еще бы и почти 4 тысячи сэкономил...Блин!! :blink:Я в шоке!!!!!А самое главное в хвостовике втулка распорная уже смята.Нужно новую покупать.И подшипники все уже запрессованные.Вот тебя нагрели!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 11 февраля, 2012 Я в шоке!!!!!А самое главное в хвостовике втулка распорная уже смята.Нужно новую покупать.И подшипники все уже запрессованные.Вот тебя нагрели!!!!! :lol:Нагрели... :( И не только меня."Нагревают" каждого кто покупает редуктор переднего моста.Дело в том что в запчасти поставляются эти редуктора только в сборе с корпусом :blink: Такая "политика" у производителя запчастей...а то что этот корпус нах ни кому не нужен-это нииППет никого. :angry: Так что коллеги...если возникла необходимость в замене переднего редуктора-не парьтесь с покупкой именно переднего по каталогу.Покупайте обычный задний,вытряхивайте начинку,ставьте на перед ...и экономьте деньги ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты