Полотенчик 8 Опубликовано 29 января, 2012 Смазывает любое хорошо :) Просто при бОльшем давлении масляный клин больше. Не просто же так давление масла - один из главных показателей здоровья двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 29 января, 2012 может я не прав- а если чем горячее масло следовательно смазывает лучше,то есть чем горячее тем лучше?ага...становится прям как вода...и чем горячее тем больше уходит на угар... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 29 января, 2012 Вспоминая еще старую газельку без масляного радиатора,летом в жару +37 после продолжительной езды 920км и остановки,было слышно даже как масло в картере кипит :blink: Поэтому теперь на других машинах езжу с масляным радиатором.И по поводу что выше давление,не вижу никакой разницы.Может в проставке между фильтром стоит термоклапан и при нагревание масло до определенной температуры открывает подачу масла <_<на самом деле это не кипело масло .а стекало в поддон из головы :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 января, 2012 есть такая наука-трибология.она и о маслах тоже.покурите в поисковиках.есть интересный момент.многие присадки в моторном масле начинают работать только при температурах,близких к рабочим.холодное масло работает плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 29 января, 2012 оно начинает гореть и терять свои свойства.я же не говорю о очень высоких температурах,я к тому что горячее масло,лучше чем холодное,зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 29 января, 2012 На одной газельке видел что стоит масляный радиатор с Валдая, как его подключили не видел водителя в машине не было . Диаметр шлангов разный, наверно через какие то переходники поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 29 января, 2012 на самом деле это не кипело масло .а стекало в поддон из головы :rolleyes:Ты меня поучи,я что не знаю как кипит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 января, 2012 Ты меня поучи,я что не знаю как кипит ;)Как ,как вот так БУЛЬ-БУЛЬ -БУЛЬ.... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Как ,как вот так БУЛЬ-БУЛЬ -БУЛЬ.... :lol:Или вот так - пыщ- пыщ -пыщ :lol: Изменено 29 января, 2012 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 29 января, 2012 А по серьёзному я видел передачу по дискавери что америкосы делают масляный радиатор внутри водяного -тоесть трубка с маслом проходит сквозь бачок основного радиатора. Просто и гениально масло и согреется быстрей и горячей воды не нагреется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 29 января, 2012 А по серьёзному я видел передачу по дискавери что америкосы делают масляный радиатор внутри водяного -тоесть трубка с маслом проходит сквозь бачок основного радиатора. Просто и гениально масло и согреется быстрей и горячей воды не нагреетсяБыла уже тема, там предлагалось внедрить проставку между блоком и фильтром масляным, с охлаждением ОЖ,. Такие на какие-то модели фордов ставили серийно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 29 января, 2012 Или вот так - пыщ- пыщ -пыщ :lol:ПЕРЛ МАРШРУТКИ :D Водитель не осьминог, всем сразу сдачу дать не может.Предупреждайте об остановке заранее, причем кричите так, как будто вы ее 5 минут назад проехали!Говорите громче - глухой водитель!Граждане! Не хлопайте сильно дверью, она может отвалиться и упасть вам на ноги.Дверь закрывайте душевно, а не от души!Закурил сам - угости водителя.При аварии разбить стекло молотком. Молоток иметь при себе.Остановки орать заранее и внятно. У водителя глушняк.Кто хлопнет дверью, тот станет льготником...Просьба водителю в зеркало рожи не корчить.Книга жалоб - в следующей машине.Водителя руками не трогать!Это не Билайн - все входящие платят.10 минут страха и вы дома. Стоимость аттракциона 7 рублей.Просьба семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой.Тише скажешь - дальше едешь!Надпись на двери: Дверями не трахать.На двери внутри: Закрой её, как дверь своего холодильника.За разменной монетой к водителю не обращайтесь. Размножайтесь между собой.На заднем стекле: Этот зад стоит денег!Не хлопайте дверью - водитель пугается!Остановка где-нибудь ЗДЕСЬ будет где-нибудь ТАМ.Остановки говорите заранее и громче, водитель глухой и ему нужно время, чтобы поставить ПРОТЕЗ на тормоз.По салону не бегать. А по серьёзному я видел передачу по дискавери что америкосы делают масляный радиатор внутри водяного -тоесть трубка с маслом проходит сквозь бачок основного радиатора. Просто и гениально масло и согреется быстрей и горячей воды не нагреетсяДавно уже делают,только как был наш автопром в гавне так и останется,и ни чего не светит лет 10 точно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spiketlt 0 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) на ГАЗ2424 стоял теплообменник тосол/масло мотор/масло акпп и все в одном латунном корпусе !!! При прогреве зимой, акпп пргревалась и была готова к бою с места зимой!! При перегреве масла АКПП или двигателя, излишнее тепло отдавалось в тосольный контур, т.о. поддерживался оптимальный температурный режим агрегатов (давно хочу такую штуку на мкпп соорудить) по теме глуши нафиг, до лета не страшно Изменено 29 января, 2012 пользователем spiketlt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) насчет кипит - У того же Запорожца рабочая температура головок до 270 градусов, делайте выводы. Клапана выпускные замучитесь притирать, если все клапана Вазовской класики можно притереть за пол дня с перекурами, то у Запа одна голова (4 клапана) день - причем без расслабухи. Особо весело выпускные тереть - строго алмазная паста и приспособа типа дрели - если вручную - один клапан - день + кровавые мозоли.P.S. про что говорю - знаю - стоит такой аппарат в гараже - намотал на нем только я за 200 тыщ. Изменено 29 января, 2012 пользователем RAV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 января, 2012 А,что как много флуда стало в теме???? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 29 января, 2012 на ГАЗ2424 стоял теплообменник тосол/масло мотор/масло акпп и все в одном латунном корпусе !!! При прогреве зимой, акпп пргревалась и была готова к бою с места зимой!! При перегреве масла АКПП или двигателя, излишнее тепло отдавалось в тосольный контур, т.о. поддерживался оптимальный температурный режим агрегатов (давно хочу такую штуку на мкпп соорудить)Чтоб с мкпп масло пошло в теплообменник надо к коробке колхозить маслянный насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 29 января, 2012 а насчет теплообменника. сейчас пришла идея бюджетного варианта колхоза -на 405-6х дрыгунах с помпы на радиатор идёт металлический патрубок -в него мона вварить металлическую-же трубку диаметром 8-10мм (по типу как на самогонном аппарате)ИМХО будет более эффективное охлаждение чем со штатной системой маслоохлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 30 января, 2012 вот неплохое штатное устройство.8.radikal.ru/i501/1201/63/90793a6dd420.jpg.html][/url] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 января, 2012 вот неплохое штатное устройство.8.radikal.ru/i501/1201/63/90793a6dd420.jpg.html][/url]Еще бы фотки нормально вставлял, не понятно не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты