Vitaliy 2217 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 на 0 стоит т.е. в самом верхнем положенииА если в другое крайнее положение перевести - двигаются фары ещё больше вниз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 декабря, 2010 Подскажите,как регулировать бош? Там только одна ручка,влево-вправо. У меня фары под ноги светят,а пучок не поднимается.Этот электрокорректор - профанация и регулирует он очень мало. На блоках фар смотри регулировочные винты под шестигранник. Вот их и крути. А электрокорректор нужен только для того, чтобы изменять пучек света в зависимости от нагрузки, а это мизер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 декабря, 2010 На блоках фар смотри регулировочные винты под шестигранник. Вот их и крути.Ну этими винтами только регулируешь вверх и вниз, а как влево и вправо, тоже интересует ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasos 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Влево-вправо там ручка есть. Спасибо,пойду посмотрю шестигранник. Кстати диапазон корректора довольно большой,когда опускаю максимально вниз,ближний светит метров на 5 не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 19 декабря, 2010 При включении габаритов в левой фаре издаются щелкающие звуки, в правой - тихо. Щелкает до момента пока не включишь ближний, выключаешь ближний - опять тож самое. Когда крутишь регулировку корректора - ниче не происходит - световой пучок на месте стоит?Че с этим делать? Забить? Работал он раньше или нет не знаю, старый хозяин ниче внятного не сказал :mellow:Сейчас у меня 3-я машина с новой кабиной с 2005г.. На 1-ой проехал 180 т. Эта фигня была. На 2-ой 270т. тоже. Начинается где-то на30-50 т. на лев.фаре,на габоритах. Поднял руку и опустил.На ближнем корректор работал.Так это вопрос конструкторам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну этими винтами только регулируешь вверх и вниз, а как влево и вправо, тоже интересует ?Кто, как фары регулировал, под шестигранник-это вверх,вниз, барашка в вверху с боку-это длжно быть вправо,влево. Вверх ,вниз регулируются, а в вправо,влево нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 29 декабря, 2010 фары осварна обеих не работает ЭКФ, сдохли хоромтестировал блок управления - всё окмоторедуктор заменить самому реально?от шнивы один-в-один подходит? (у меня 2009 г.в) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 декабря, 2010 Все правильно барашкем регулируют в право и в лево. Крути и только осторожно, чтоб не сломать шестеренки в нутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 января, 2011 ...от шнивы один-в-один подходит? (у меня 2009 г.в)Это вопрос или утверждение?Меняется без проблем, проблемма найти о реальным ценам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Воронцов 0 Опубликовано 21 января, 2011 Полезно почитать http://automn.ru/gaz-2705/gaz-34956-10.m_i...m_id2-4479.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 21 января, 2011 Этот электрокорректор - профанация и регулирует он очень мало.Позволь не согласиться. У меня стеклянные фары (не знаю это ОСВАР или Киржач - все время путаю) и регулировка корректором такова, что в самом нижнем положении, по пятну на асфальте, дальний светит практически как ближний в "0". Этим и пользуются газелисты-чмошники, которые вместо ближнего идут на "увернутом" дальнем. Таких очень много. Кстати, такой грех не чужд и водилам на ВАЗ2110 - они вообще обе фары подключают :angry: Крутил я их толку ноль.Может до тебя накрутили так, что болт регулировочный от отражателя оторвался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 25 мая, 2011 Подскажите как можно проверить корректор фар? В прошлом году при выключенном зажигании, но при включенных габаритах фары жужжали. Недано заметил, что они вообще не работают. Крутилка вроде работает, а фары не опускаются и не поднимаются. Косяк замечен на 2-х машинах ровесницах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 25 мая, 2011 Подскажите как можно проверить корректор фар? В прошлом году при выключенном зажигании, но при включенных габаритах фары жужжали. Недано заметил, что они вообще не работают. Крутилка вроде работает, а фары не опускаются и не поднимаются. Косяк замечен на 2-х машинах ровесницах.Корректор на исправной машине жужжит при включении габаритов и вращении колесика корректора (не зависит от включенного зажигания). Если корректор молчит при включении габаритов - ищи косяк в электрике. Где именно - только автоэлектрик разберется. Виртуальные советы давать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniton 1 Опубликовано 17 июля, 2011 Здравствуйте, друзья форумчане! Тема такая - спёрли у меня ручку переключателя электрокорректора фар... В продаже найти ее не могу. Посоветуйте что-нибудь - может ее можно чем-то заменить? (а то без нее как-то не понтовато)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 10 января, 2012 Парни, а как снять мотор корректора на старой морде? И ктонить менял управление эректором старого образца ручкой, на нового колесиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yara_fel 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Все прочитал, но так и не понял, как исправить баг(при включении габаритов начинают жужжать обе фары)Машина 2008г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Парни, а как снять мотор корректора на старой морде? И ктонить менял управление эректором старого образца ручкой, на нового колесиком?Снять просто! Там типа пальца, как на рулевых тягах, шар! Выдернуть надо! Ну придержи, там, чтоб вместе с фарой не отодрать! :rolleyes: Мотор , как раз и выдернится, по моему! 4-ре самореза ещё отверни! Крест отвертка! Изменено 1 сентября, 2012 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 сентября, 2012 Все прочитал, но так и не понял, как исправить баг(при включении габаритов начинают жужжать обе фары)Машина 2008г.в.Вот шесть лет ездию и не мешает это жужжание, пусть жужжит, но это только на габаритах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 сентября, 2012 а правая нет. бывает постучиш перестанет . машину пошатаеш опять жужжит!Это автоматически корректор срабатывает от уровня пола :D :lol: :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 2 сентября, 2012 Все прочитал, но так и не понял, как исправить баг(при включении габаритов начинают жужжать обе фары)Машина 2008г.в. Поможет замена фар :D У меня раньше тоже так было на осваровских фарах. Потом замыкать стало, пришлось у предохранителей провод откусить на корректор.А потом купил новые бошевские фары и проводок снова соединил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik33 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 Я сделал проще, в салоне на регуляторе скинул фишку и всё ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барабашка 0 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Ребята можно зделать это намного проще выкеньте регулятор и подключите кнопку стекло подъёмника, все чудеса прекротятся.На мотор пойдёт два провада как на стеклопоъёмник.Я собрал всё работает и ломатся нечему ,как в карректорах куча радиодеталей Изменено 25 октября, 2012 пользователем Барабашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 октября, 2012 Позволь не согласиться. У меня стеклянные фары (не знаю это ОСВАР или Киржач - все время путаю) и регулировка корректором такова, что в самом нижнем положении, по пятну на асфальте, дальний светит практически как ближний в "0". Этим и пользуются газелисты-чмошники, которые вместо ближнего идут на "увернутом" дальнем. Таких очень много. Кстати, такой грех не чужд и водилам на ВАЗ2110 - они вообще обе фары подключают :angry:Когда фары сильно слепят встречных это не результат электрокорректора, и означает, что крутили ручным корректором (пластиковые гайки на фарах под шестигранник). И вот тогда электрокорректор уже больше вред чем польза. Дело все в том, что электрокорректор служит для того, чтобы "опускать" фары, чтобы светили ближе при большой загрузке, когда перед машины поднимается. А у нас, к сожалению, электрокорректор воспринимается как средство ослепления встречных водителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 386 Опубликовано 26 октября, 2012 крутили ручным корректором (пластиковые гайки на фарах под шестигранник)Такссс, у меня шас на пустой корректор стоит на 2.5, при загрузке его нехватает! Я могу этими пластиковыми гайками вывести в "0" на пустой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 октября, 2012 Такссс, у меня шас на пустой корректор стоит на 2.5, при загрузке его нехватает!Я могу этими пластиковыми гайками вывести в "0" на пустой?Элементарно. Можно из ближнего сделать дальний и наоборот. Там рабочий ход большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты