БРОДЯГА74 5 385 Опубликовано 26 октября, 2012 Элементарно. Можно из ближнего сделать дальний и наоборот. Там рабочий ход большой.Крутить сколько оборотов? Чтобы не сломать чего!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 октября, 2012 Крутить сколько оборотов? Чтобы не сломать чего!))Крутить надо верхней гайкой. Сломать вряд ди получится. Но все же лучше всего это делать ночью на ровной пустой дороге в-живую (во всяком случае я всегда так делаю). Это оптимальный вариант, выставляешь как надо и в путь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 октября, 2012 Крутить сколько оборотов? Чтобы не сломать чего!))А ты что, не умееш фары настраивать. Рессоры подкидывал, фары по другому и стали светить, всегда их надо регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 385 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) А ты что, не умееш фары настраивать. Рессоры подкидывал, фары по другому и стали светить, всегда их надо регулировать.Эти ниразу не регулировал, пока была возможность корректором подогнать, щас задумался!))Хотя при полной загрузке хватает корректора, но уже на "4" Изменено 26 октября, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 662 Опубликовано 26 октября, 2012 Только не забываем что бошевские фары с цельным отражателями,и все остальные с двойными отражателями и лигурилуются каждый по отдельности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 26 октября, 2012 Эти ниразу не регулировал, пока была возможность корректором подогнать, щас задумался!))Хотя при полной загрузке хватает корректора, но уже на "4" Сделай шестигранником по 3-4 оборота по часовой стрелке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 октября, 2012 Сделай шестигранником по 3-4 оборота по часовой стрелке"На глаз" этого не сделаешь. У всех машины разные (в смысле высота и форма рессор). Поэтому повторюсь самый оптимальный вариант это делать ночью на пустой дороге, сначала закрываешь левую фару тряпкой и регулируешь правую, а потом, не закрывая правую, уже подводишь куда надо левую. Кстати, исходя из манеры езды всем нужны разные регулировки. Кому то нравится, чтобы обочина освещалась больше, а кому то - чтобы ширина светового пучка была больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 октября, 2012 ...Кстати, исходя из манеры езды всем нужны разные регулировки. Кому то нравится, чтобы обочина освещалась больше, а кому то - чтобы ширина светового пучка была больше.Встречные водители думают иначе. Независимо от "манеры езды", фары должны быть отрегулированны правильно, иначе либо ты не видишь дорогу, либо слепишь встречных и они не видят... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 28 октября, 2012 Вот хоть убей не пойму людей, для которых проблема отрегулировать свет. Что может быть проще - взял рулетку, кусок мела, подьехал в темноте к стенке и отрегулировал фары по мануалу... На меня после покупки авто встречные ругались - сделал как положено и вот уже 4,5 года полет нормальный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 октября, 2012 Встречные водители думают иначе. Независимо от "манеры езды", фары должны быть отрегулированны правильно, иначе либо ты не видишь дорогу, либо слепишь встречных и они не видят...А голова на что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 28 октября, 2012 Вот хоть убей не пойму людей, для которых проблема отрегулировать свет. Что может быть проще - взял рулетку, кусок мела, подьехал в темноте к стенке и отрегулировал фары по мануалу... На меня после покупки авто встречные ругались - сделал как положено и вот уже 4,5 года полет нормальный.еще проще заехать в сервис и отрегулировать на приборе, 250 рублей не так уж и дорого, зато светить будет на дорогу, а не на встречку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 28 октября, 2012 еще проще заехать в сервис и отрегулировать на приборе, 250 рублей не так уж и дорого, зато светить будет на дорогу, а не на встречку это если есть такой сервис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 октября, 2012 еще проще заехать в сервис и отрегулировать на приборе, 250 рублей не так уж и дорого, зато светить будет на дорогу, а не на встречкуМне лично не нравятся стандартные регулировки. Я регулирую сам, чтобы обочина больше освещалась. Ведь регулировка это не только вверх-вниз, это еще вправо-влево, что также важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 октября, 2012 регулировал не давно, через день опять в пол, не держит регулировка что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 28 октября, 2012 Мне лично не нравятся стандартные регулировки. Я регулирую сам, чтобы обочина больше освещалась. Ведь регулировка это не только вверх-вниз, это еще вправо-влево, что также важно.я считаю что фары должны светить правильно, согласно регулировке по прибору, а обочину можно подсветить противотуманками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 октября, 2012 я считаю что фары должны светить правильно, согласно регулировке по прибору, а обочину можно подсветить противотуманкамиА обочину видно прекрасно, если фары отрегулированы правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 октября, 2012 я считаю что фары должны светить правильно, согласно регулировке по прибору, а обочину можно подсветить противотуманкамиНу на вкус и цвет... Кстати неправильно это когда фары ослепляют, а когда вправо-влево это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grewa 0 Опубликовано 28 октября, 2012 у меня тоже коректор сдох.сначало на левой фаре,а потом и на правой отказал.причем примерно через год после покупки.авто 2010 года.пробовал разобрать фару что бы моторчик поискуть купить так стекло пластикое и приклеено так что побоялся чтото отломить.так и бросил то дело.а корректора не хватает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 19 декабря, 2013 Ребя у меня такая фигня при включении габаритов начинает работать корректор фар. Проходит 10 секунд как бы перестаёт жужжать, но не фига подходиш к фарам идет нестабильное жужжание причём из обоих. Я купил новый корректор который стоит в кабине (400р) поставил эффекта никакого. Чё делать незнаю. Боюсь сгорят моторчики в фарах.Точно такая же фигня. Жужжание не как при нормальной работе, а немного потише. Конкретно ни кто не ответил в теме. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 декабря, 2013 Точно такая же фигня. Жужжание не как при нормальной работе, а немного потише. Конкретно ни кто не ответил в теме. В чем проблема?Семь лет поджучивают, необращаю внимания, все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 декабря, 2013 у меня сам переключатель на панели сдох,года 3 назад..и в педалях не было(((оторвал от панели и отцепил-так и езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 19 декабря, 2013 На нервы давит. Все тихо, а тут это жжжж. Падла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 декабря, 2013 На нервы давит. Все тихо, а тут это жжжж. Падла.Но в кабине точно точно не слышно, если только не стоять в чистом поле, но там габариты точно не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Подскажите ссылку "регулировка фар на газели старого образца" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 10 января, 2014 Парни, что крутить на фаре чтоб ее вправо-влево двигать, шестиграник или штырёк?Фары Бош, стекло. Спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты