Jaros 159 Опубликовано 23 марта, 2014 Редиски... Это пока что проект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 23 марта, 2014 Это пока что проект!Любой и соответственно надо быть к этому готовым, и не только морально...Машинку, о которой идет речь, я купил 4 года назад, когда работал на дядю в одной крупной конторе (с зарплатой правда был швах, но был потрясный гараж, который позволял делать с машиной все, что душеньке угодно), тут мелкий родился, старший еще недоучился, - вообщем все как у всех. Ну и поскакал на линию в свободное от работы время, заказы правда разовые, но выгодные, за доширак не работал никогда, машинка выручала вообщем. А тут после нового года новая беда: гараж закрыли, нас всех за забор, ну и остались мы с Манькой вдвоем семью кормить (благо хоть ума хватило в порядок её привести), а тут еще такие перспективы, а ты проект. Думаю я, переживаю, понимаешь...Время то оно быстро бежит. B) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 марта, 2014 А если двигатель купить новый Е4 и внести изменения повысят ли евро в документах у авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 23 марта, 2014 А если двигатель купить новый Е4 и внести изменения повысят ли евро в документах у авто?Рою инет, пока из желающих очереди не наблюдаю. Правда народ где-то спрашивал УМЗшные движки под Евро 3-4, может и для того? Проблема в том, что в этом случае замена двигателя будет считаться переделкой с внесением изменений в ПТС (экологический класс указывается именно в нем), а на это не всякая контора полномочия имеет, а та которая имеет, заодно имеет и аппетиты, что не всякий кошелек его (аппетит) удовлетворит. Так что ищу и считаю, да старушку жалею свою, душу ведь вложил, а оно вона как выходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 марта, 2014 Прочитал на днях, что в 2015 году ограничат въезд грузового транспорта с экологическим классом ниже Евро-2 в пределы МКАД, а с классом ниже Евро-3, в ТТК.если это и введут, то это будет всего лишь условия для получения пропуска, который ты (как частник) в любом случае не получишь, даже если поставишь Евро-5..Допустим сегодня действует запрет на машины ниже Евро-2 внутрь ТТК, но это ничего в жизни не меняет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wsx1974 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Мужики а есть ссылка на законопроект? А то я неоднократно слышал что с осени 2014 запретят движение даже по самому ттк если движок ниже евро 3. Если так на самом деле то это ВИЛЫ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wsx1974 0 Опубликовано 24 марта, 2014 если это и введут, то это будет всего лишь условия для получения пропуска, который ты (как частник) в любом случае не получишь, даже если поставишь Евро-5..Допустим сегодня действует запрет на машины ниже Евро-2 внутрь ТТК, но это ничего в жизни не меняет...так ведь сейчас много контор которые пропуска делают. Или это разводило во? А вообще кто в курсе 405 евро 2 можно пере делать в евро 3 чтобы не покупать двигало целиком .как я понимаю поршневая и блок один и тот же. Зажигание просто по другому устроено но и пару датчиков в придачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 24 марта, 2014 Этот знак только для крайней левой Стрелки не везде ставятТак нам вроде в левом и без знака нельзя ?Если заезжать в центр через м.Тульсую и заклеить номер перед камерой на светофоре ,то можно смело ездить целый день и не париться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 марта, 2014 Если заезжать в центр через м.Тульсую и заклеить номер перед камерой на светофоре ,то можно смело ездить целый день и не париться ?главное не совершать повторный заезд с выездом за пределы ТТКгаишникам дана УСТНОЕ распрежение пропуска у машин с российскими номера не проверять, т.к. они стали электронными и за это отвечают камеры, НО на практике иногда инспектора "работают"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 24 марта, 2014 НО на практике иногда инспектора "работают"...Второй раз наказание за одно нарушение ?Если попаду на садовом под камеру ,там не выпишут т.к. при въезде не зафиксировала . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Раз проскочишь, другой,- пролетишь, а на третий под раздачу попадёшь,-мало не покажется. Изменено 24 марта, 2014 пользователем sinus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 марта, 2014 Если попаду на садовом под камеру ,там не выпишут т.к. при въезде не зафиксировала .там камеры по грузовикам не работают, по этим нарушениям только после въезда ТТК, я выкладывал на предыдущих страницах работы камер-где, какая и за что отвечает-если интересно, то найди и посмотри интересующий тебя маршрут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий325 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 Подскажите,если кто знает-реально ли получить пропуск в центр,как физ.лицу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 апреля, 2014 Подскажите,если кто знает-реально ли получить пропуск в центр,как физ.лицу?шанс 1 к 1000...и это не шутка. отправляешь запрос на получение пропуска через сайт ГОС. УСЛУГ МОСКВЫ и ждешь ответа: в 99,9% это будет отказ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) В чем проблема с выхлопом и евро? Установи гбо-метан - у него выхлоп как слеза девственницы. Установи у установщика с газоанализатором! Едешь на внеочередное ТО - проходишь только часть касающуюся выхлопа. Идешь в ГАИ на переоборудование - говоришь что согласно инструментальному контролю, показатели выхлопа машины укладываются в эко норму ЕВРО-5 допустим, прошу внести изменения в ПТС и прикладываешь бумаги с ТО итп. Все. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 апреля, 2014 mill, не понятно кому ты это написал...но по твоему совету это НЕ ВОЗМОЖНО: 1-это замер осуществляется на основном виде топлива, т.е на бензине,2- повысить эко класс на карбюраторной машине не поменяв двигатель не возможно, т.е как одно из условий допустим даже Евро-3 это катализатор...а ты на Е-5 замахнулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Так после переоборудования на газ - газ становитсй основным топливом :) А бенз резервным. И скажи что я не прав!? На счет Евро-5 я загнул конечно :) Но на еденичку ГБО точно улучшит показатели. Кат тоже можно прикупить и доустановить. Карб с катом и гбо-метан до Евро-3 дотянет думаю. Нормы Евро это не конструктивные особенности а нормы выхлопа. Вписался - получай звезду! А как ты это сделал, с катом или без никого не волнует. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 5 апреля, 2014 Я когда то работал на базе у меня была газелька 1995 года с 402 так вот на ней стоял нейтрализатор хотя о нормах евро тогда никто и не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 5 апреля, 2014 Подскажите,если кто знает-реально ли получить пропуск в центр,как физ.лицу?Практически не реально ,я столкнулся с проблемой при сборе документов .Им нужны договора с магазинами внутри ТТК ,а как это сделать Физ лицу непонятно .От сюда следует доход который надо фиксировать в налоговой инспекции .т.е. если Вы не имеете ИП и нет прописки в центре ,то откажут . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий325 0 Опубликовано 5 апреля, 2014 шанс 1 к 1000...и это не шутка. отправляешь запрос на получение пропуска через сайт ГОС. УСЛУГ МОСКВЫ и ждешь ответа: в 99,9% это будет отказБлин,как работать-то...предложили работу неплохую...но заезд за ТТК и СК нужен.как,вообще,работают люди в центре без пропуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 5 апреля, 2014 Покупают пропуска и работают .Если работа хорошо оплачиваемая ,то почему бы не купить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий325 0 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) вычитывал в инете о ценах-где за 30000р. предлагают,а где и за 60000р.(на год).как бы на мошенников не нарваться или на липовые пропуска... Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Анатолий325 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 5 апреля, 2014 Практически не реально ,я столкнулся с проблемой при сборе документов .Им нужны договора с магазинами внутри ТТК ,а как это сделать Физ лицу непонятно .От сюда следует доход который надо фиксировать в налоговой инспекции .т.е. если Вы не имеете ИП и нет прописки в центре ,то откажут .и даже если у тебя прописка внутри ТТК то будь добр договор со стоянкой котороя имет право парковать грузовики а таких в ЦАО нет а те что есть договор не дадут негласное распряжение мэрии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 5 апреля, 2014 Пропуска сразу пробиваютсяhttp://dt.mos.ru/truck_logistics/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 5 апреля, 2014 Покупают пропуска и работают .Если работа хорошо оплачиваемая ,то почему бы не купить .Или машину покупают с Г/п меньше тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты