Каякер 785 Опубликовано 27 ноября, 2014 А с чего Вы взяли что будет пропуск, я думаю что такое и не предусматривалось вовсе :D :D :D дружище, ты с какой луны свалился? Вспомни сколько фуфаек было порвано в клочья, когда чинуши наши доказывали (да и сейчас доказывают) что продажи пропусков в закрыты для грузовиков зоны нет и не будет)) Для чего весь сыр-бор, тогда не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Airspeak 6 Опубликовано 27 ноября, 2014 Весь сыр-бор, скорей связан с возможностью пополнить бюджет карманы, а, с помощью продажи пропусков это не осуществимо. Пропусков выдается единицы да еще и обосновать как то надо, а катающихся на авто с мах 2500,0001 мульены. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 829 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Коллеги не ждите вы никаких "отмен до 3.5т" забудьте .это они хотят пикапы вывести из под запрета.Как известно на пикапах катают люди не простые с ними бодаться ДЕПСРАНСУ не с руки так как сочетание этих знаков противоречат госту.Вот ДЕПы и закрутились как бы рыбку сьесть и на .. сесть.по телеку недавно выступал журналюга владелец пикапа - возмущался и обещал натянуть ДТ ежель не отменят.А журналюги могут надавить не хило. ГИБДД не шерстят я думаю потому что по шапке не получить первыми. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем соболевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Airspeak 6 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Вот я и говору , что у нашего брата, нет такого единства поэтому о нас и вытирают ноги. здесь только халявковозов хаять умеют. ) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Airspeak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 ноября, 2014 Весь сыр-бор, скорей связан с возможностью пополнить бюджет карманы, а, с помощью продажи пропусков это не осуществимо. Человечище!!! Тебя с какого детсада за прогулы к нам на сайт? По Москве ездил, вообще? Количество большегрузов видел? Вот это количество умнож пожалуйста на 35.000 в год, столько стоит пропуск и подумай, можно ли набить этой суммой карманы или нет)) Речь идет о миллиардах, если не десятках миллиардов рублей в год. И все - как ты заметил - мимо кассы. В карман. Аппетит растет во время еды, людям понравилась нихера не вкладывая (а еще и пиля парралельно бабки на установках знаков) такие деньги получать, решили за наш счет приумножить. Как думаешь, получиться?))))))))))))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Airspeak 6 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Мы говорим о законном получении пропуска в ТТК или нет. Если о законном, то попробуй получи без обоснования, есть реальные примеры , а о незаконной покупке я речь даже и не веду поскольку не будет ее в рамках грузового каркаса. Так что надо реально смотреть на вещи, власти Москвы хотят максимально уничтожить малое предпринимательство раз, запустить на рынок как уже говорилось выше, что то типа МОСТРАНСАГЕНСТВА два , и еще отчитаться о решении проблем с пробками как отчитались об улучшении дорожной ситуации в центре благодаря платным парковкам и эвакуации. Так что по поводу Детсада Вы сударь погорячились. Зри в корень и на перспективу. Про МКАД тут речи не ведется. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Airspeak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 ноября, 2014 Airspeak, скажи пожалуйста, если 99.9% перевозчиков покупают пропуска, и это незаконно, то почему бы вдруг с этим не побороться? Плакаты рекламные " Помощь в оформлении пропусков" по всей Москве висят, любой опер может позвонить, договориться и принять при передаче денег. Однако ж нет! Незаконно и как по маслу. Да что я тебе объясняю, с твоей святой наивностью. Кому надо что-то уничтожать, когда это что-то приносит золотые яйца? Мострансагенство? БРЕД!!! В это деньги надо вкладывать, что при существующих расценках на перевозку архиубыточно. И не заработать вжисть таких денег, которые дает продажа пропусков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Airspeak 6 Опубликовано 27 ноября, 2014 Каякер, Мостранагенство или что то типа такого это не бред , а очень хорошая перспектива в связи с тем, что рынок перевозок растет. Вы оптимист. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 ноября, 2014 рынок перевозок растет. Знаешь, я не люблю на личности переходить, поэтому просто выделю сказанное тобой, пусть народ сам подумает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Airspeak 6 Опубликовано 27 ноября, 2014 Все баста , читай свою подпись!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 27 ноября, 2014 У нас любят "ПОДДЕРЖАТЬ" ВАЗ,ГАЗ и т.д,особенно В.В.в свое время.А теперь тому же Газу пинок под зад,идите вы на хрен со своими газелями и соболями.Общался месяца 2 назад с человеком,через которого идет оформление докуметов на надстроенные автомобили(завод ЗАМС),так он в трубку мне кричал :ДА ВЫ ЧТО?НИКОГДА В МОСКВЕ ЭТО НЕ СДЕЛАЮТ,ГАЗ и ТАК ЕЛЕ НА НОГАХ СТОИТ,МОСКВА-ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ РЫНКА.Вот так у нас поддерживают отечественный автопром!!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 27 ноября, 2014 а очень хорошая перспектива в связи с тем, что рынок перевозок растетКакой растет, он скоро загнется на хрен, в Москве с каждым годом все хуже и хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Airspeak 6 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Андрюха177, Да, об том и речь, что похоже власти решили сферу монополизировать. Надо каждому грузоперевозчику в ДТ запросы слать ,что бы они их засыпали по самую с.ку. Пусщай разъясняют, как я к бабушке на личном автомобиле на 7 парковую проехать должен. Или бабушке запрос на вылет с получением эшелона получать. А рынок растет оглянитесь вокруг сколько ГАТ, да ктому же в эпоху потребления грузоперевозки ни когда не умрут а будут только развиваться с нами или без нас. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Airspeak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 ноября, 2014 Какой растет, он скоро загнется на хрен, в Москве с каждым годом все хуже и хуже Не хуже, а больше. Больше перевозчиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 ноября, 2014 Не хуже, а больше. Больше перевозчиков.Во во понаехали тут :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 ноября, 2014 Пусщай разъясняют, как я к бабушке на личном автомобиле на 7 парковую проехать должен.На легковой , добро пожаловать, а "грузовик" оставь за городом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 ноября, 2014 На легковой , добро пожаловать, а "грузовик" оставь за городом. А че на фуре к бабушке самое оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 27 ноября, 2014 Должны Серень,должны ... я вчера по радио слышал,что пикаперы и джыперы тож будут свободно ехать !Если так,то Соболька не продам ))Да бросьте Вы ,что пикаперы наведут смуту у Вас. Наоборот может программа депутатов поднять срочно рождаемость ,и все... Что тут такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) рынок перевозок растет.Рынок перевозок загибается в России а тем более в Москве !Этому помогает ДТ и Московское правительство! "Проехать к бабушке" это рынок грузоперевозок? Много крупных перевозчиков уже покинули внутригородской рынок перевозок, так как содержать автохозяйства в Москве это очень большие деньги и связи на самом высоком уровне!Где сейчас орденоносные комбинаты (кто давно тот знает сколько их было)остались единицы!Вот первый автокомбинат им Г.Л.Краузе с его многочисленными филиалами-это была школа мастеров, замечу не только водителей но и слесарей, мотористов и других мастеров автодела, да в каждом комбинате была своя кузница кадров, опыт и знания передавались из поколения в поколение старики учили молодежь тонкостям и специфике работы на линии, как вести себя с клиентами, работниками ГАИ и в различных ситуациях!Технические знания повышались регулярно так как классность это твоя зарплата да и в коллективе уважают всегда тех кто знает и делает сам не ждёт дядю а про уборочную я и вспоминать не буду(кто едет рыбу удить, да хань жрать а кто зарабатывать(были рыбаки машины под разбор отдавали) Вот были перевозки! А сейчас возьмут фирмы в лизинг машины а ставить их не где, наберут за мизер Педалистов те их поубивают, и убегают к другим на новенькую и бьют себя в грудь я на МАНЕ на ИВЕКЕ, ВОЛЬВЕ, СКАНИИ и т.д. а машины себя не окупают фирмы и хозяева БАНКРОТЯТСЯ!Грузовичковы газелькины это Питерские кто за ними стоит Вам известно-не нашлось московских перевозчиков ?а они во всех городах и они будут ездить по каркасу у них статус "Грузовое такси"!А ВЫ к бабушке не знаете как проехать? Бросьте иллюзии! Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Vitek r354tt 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Речь идет о миллиардах, если не десятках миллиардов рублей в год. И все - как ты заметил - мимо кассы. В карман.Я тут как-то с конкретными цифрами (благо,основные из них не шибко засекречены) за калькулятором посидел...Ежемесячный доход от продажи пропусков - около 2 млн.$ в месяц.Баксов! В месяц!И,как ты верно заметил - мимо кассы. То есть,на карман,по цепочке снизу вверх. И все довольны снизу доверху.Ещё надо отметить,что легально удовлетворяется лишь около 25% от поступающих в ЦОДД заявок.Из этой четверти около 75% реально выдаются бесплатно - московским градо и бюджетообразующим предприятиям + аффелированным с московской властью крупным коммерсам.И лишь оставшиеся 25% (от уже изначальной четверти) поступают на рынок,принося озвученные выше 2 ляма зелени в месяц.Представьте,если процентовку хотя бы немного изменить ещё в сторону "левака"...Потенциал "прихода" внушает впечатление.Это ж ЗОЛОТОЕ ДНО! Если о законном, то попробуй получи без обоснования, есть реальные примеры,а о незаконной покупке я речь даже и не веду,поскольку не будет ее в рамках грузового каркаса.По каркасу - НИКАКИХ пропусков НЕ БУДЕТ.По тем пропускам,которые выдаются на "кольца" - см. мой ответ выше.По "чесноку" получить случайному желающему - шанс равен "-1". Ниже нуля,то есть.На странице подачи заявления на Портале Гос Услуг (на эту страницу,однако,попасть можно только после долгой регистрации и,самое главное,активации!) есть кнопка "Отзывы" (тока её надо было бы назвать "Суровая Правда от ЦОДДа").99% отказов!Понятно?Отказывают по абсолютно необоснованным,или неадекватным,или откровенно абсурдным причинам.Люди по 10 раз подают заявы. И получают 10 отказов.Так то.А ты говоришь "есть реальные примеры".Дай мне телефон этого счастливого "примера".Расспрошу его на досуге. B) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 27 ноября, 2014 Рынок перевозок загибается в России а тем более в Москве !Этому помогает ДТ и Московское правительство! "Проехать к бабушке" это рынок грузоперевозок? Много крупных перевозчиков уже покинули внутригородской рынок перевозок, так как содержать автохозяйства в Москве это очень большие деньги и связи на самом высоком уровне!Где сейчас орденоносные комбинаты (кто давно тот знает сколько их было)остались единицы!Вот первый автокомбинат им Г.Л.Краузе с его многочисленными филиалами-это была школа мастеров, замечу не только водителей но и слесарей, мотористов и других мастеров автодела, да в каждом комбинате была своя кузница кадров, опыт и знания передавались из поколения в поколение старики учили молодежь тонкостям и специфике работы на линии, как вести себя с клиентами, работниками ГАИ и в различных ситуациях!Технические знания повышались регулярно так как классность это твоя зарплата да и в коллективе уважают всегда тех кто знает и делает сам не ждёт дядю а про уборочную я и вспоминать не буду(кто едет рыбу удить, да хань жрать а кто зарабатывать(были рыбаки машины под разбор отдавали) Вот были перевозки! А сейчас возьмут фирмы в лизинг машины а ставить их не где, наберут за мизер Педалистов те их поубивают, и убегают к другим на новенькую и бьют себя в грудь я на МАНЕ на ИВЕКЕ, ВОЛЬВЕ, СКАНИИ и т.д. а машины себя не окупают фирмы и хозяева БАНКРОТЯТСЯ!Грузовичковы газелькины это Питерские кто за ними стоит Вам известно-не нашлось московских перевозчиков ?а они во всех городах и они будут ездить по каркасу у них статус "Грузовое такси"!А ВЫ к бабушке не знаете как проехать? Бросьте иллюзии! Нет ,вы просто пессимист ,Я не против ,что они нам помогут наладить упущенное,но мыыыы с вами в России живем! И еврей ,и украинец. Смотрю ,вы не очень жалуете бедного еврея!? Ну ладно! Ладно! Земля не останавливается ,Ну вот дожились .,что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 27 ноября, 2014 Усе сдаюсь масква мир дружба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 27 ноября, 2014 Должны Серень,должны ... я вчера по радио слышал,что пикаперы и джыперы тож будут свободно ехать !Если так,то Соболька не продам ))Джипером мне конечно дороговато станет...,а вот пикапером в Мааскву я бы съездил. Мне правда товарищь говорит ,что пикапером нужно родиться . А соболек тут просто очень нужен. Ну про соболек я точно понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 27 ноября, 2014 Здорово выше сказанное конечно...,Но у нас еще доживают бабушки. Они нам дали нам будущее. И я лично им за это благодарен! Пусть они не знают ...,этих финансовых операций! Пусть мы за все ответим! Что ...,Вы ,кроме финансовых операций предложить можете? Ничего! Тогда в ,чем я не прав всегда был?????? Ответа не будет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2014 На текущей неделе в Дептрансе сообщили, что в ведомство поступило новое предложение — ограничить въезд в зону каркаса для автомобилей от 3,5 тонны, а не от 2,5, как сейчас. Однако, как считают чиновники, в этом случае получится, что «ГАЗели» будут продолжать ездить по жилым микрорайонам и «грузовой каркас» будет неэффективен.http://www.zr.ru/content/news/742115-deptrans-obsudit-s-vladelcami-pikapov-vezd-na-gruzovoj-karkas/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты