Перейти к содержанию
           
Авторизация  
8instinkt

Въезд в центр Москвы

Рекомендуемые сообщения

Моссберг

на мой вопрос

Хорошо бы гайцы дали ответ.

Реально интересно,что со спецтранспортом то решено.

А на мой запрос с просьбой предоствить текст закона,на который опирается распоряжение о каркасе (сам текст или ссылку,где прочитать),пока тишина. Скоро месяц будет.

 

P.s. Вчера встретил товарища,с которым тыщу лет не виделся.

Было неожиданным узнать,что он нынче в ЦОДДе работает...

Короче,он про каркас сказал - заднего хода никто не даст,но,главное,уже решено (и УЖЕ изготовлено несколько тысяч знаков!),что каркасу быть по всей Москве.

Всё остальное,что говорят в сми и сам ДТ о неких "колебаниях",типо,посмотрим ещё,проверим эффективность - пыль для отвлечения внимания.

Никакие "протесты",заявления,акции ни черта не изменят.

Решение принято. На всех уровнях.

Воть тяк. 

Изменено пользователем Моссберг
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agapecc

Я тут подумал и решил, что грузовой каркас мне по боку , т.к. При наличие сопроводительной документации проблем с погрузкой нет. Просто так я на грузовике по городу не катаюсь, и если надо под знак заеду с наряд-заказом на загрузку. Вот если введут пропуск или иной документ для проезда в закрытую зона тогда надо кипишь поднимать серьезный. На самом деле эти знаки только усилят пробки, потому что весь грузовой транспорт хлынет на вылетные магистрали , и эффект будет обратный. Пока надо как то приспосабливаться к новшествам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nhelzuf

Хорошо бы гайцы дали ответ.

Реально интересно,что со спецтранспортом то решено.

А на мой запрос с просьбой предоствить текст закона,на который опирается распоряжение о каркасе (сам текст или ссылку,где прочитать),пока тишина. Скоро месяц будет.

 

P.s. Вчера встретил товарища,с которым тыщу лет не виделся.

Было неожиданным узнать,что он нынче в ЦОДДе работает...

Короче,он про каркас сказал - заднего хода никто не даст,но,главное,уже решено (и УЖЕ изготовлено несколько тысяч знаков!),что каркасу быть по всей Москве.

Всё остальное,что говорят в сми и сам ДТ о неких "колебаниях",типо,посмотрим ещё,проверим эффективность - пыль для отвлечения внимания.

Никакие "протесты",заявления,акции ни черта не изменят.

Решение принято. На всех уровнях.

Воть тяк. 

обрадовал. пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Не будет отмены ГК, а наоборот покроют всю Москву, а далее и Россия.

Работай честно, и пох на каркас. Открывай ИП, покупай патент (18 т.р) заплпти в пенсионный фонд.

По кругу около 40 т.р.

Делим на 12 месяцев, получаем 3.3 в месяц, эту цену легко внести в стоимость клиенту.

40:12= 3.3т.р., думаю не много.

 

Многие из нас катают по одному, неужели пару часов не накидываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Хорошо бы гайцы дали ответ.

Реально интересно,что со спецтранспортом то решено.

А на мой запрос с просьбой предоствить текст закона,на который опирается распоряжение о каркасе (сам текст или ссылку,где прочитать),пока тишина. Скоро месяц будет.

 

P.s. Вчера встретил товарища,с которым тыщу лет не виделся.

Было неожиданным узнать,что он нынче в ЦОДДе работает...

Короче,он про каркас сказал - заднего хода никто не даст,но,главное,уже решено (и УЖЕ изготовлено несколько тысяч знаков!),что каркасу быть по всей Москве.

Всё остальное,что говорят в сми и сам ДТ о неких "колебаниях",типо,посмотрим ещё,проверим эффективность - пыль для отвлечения внимания.

Никакие "протесты",заявления,акции ни черта не изменят.

Решение принято. На всех уровнях.

Воть тяк. 

Не сразу пост прочитал, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nhelzuf

Я тут подумал и решил, что грузовой каркас мне по боку , т.к. При наличие сопроводительной документации проблем с погрузкой нет. Просто так я на грузовике по городу не катаюсь, и если надо под знак заеду с наряд-заказом на загрузку. Вот если введут пропуск или иной документ для проезда в закрытую зона тогда надо кипишь поднимать серьезный. На самом деле эти знаки только усилят пробки, потому что весь грузовой транспорт хлынет на вылетные магистрали , и эффект будет обратный. Пока надо как то приспосабливаться к новшествам.

у меня тоже ИП,но всё равно ,что то я очкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

При наличие сопроводительной документации проблем с погрузкой нет.

А камеры когда развесят, а это будет рано или поздно 100%,  бабло им тоже стричь нужно будет,  как тогда быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

А камеры когда развесят, а это будет рано или поздно 100%,  бабло им тоже стричь нужно будет,  как тогда быть ?

Я думаю вместе с камерами введут пропуски или патент годовой за денежку . Все это уже было с въездом в ттк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

Я думаю вместе с камерами введут пропуски или патент годовой за денежку . Все это уже было с въездом в ттк..

Да хрен знает как все будет,говорили что будет электронная база,где должен оставить заранее заявку,так же была информация что в дальнейшем ип не сможет занематься грузоперевозками(вид деятельности),а также к 2016 фирма по грузоперевозкам в своем штате должна иметь логиста в обязательном порядке.Информации с каждым днем все больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Да хрен знает как все будет,говорили что будет электронная база,где должен оставить заранее заявку,так же была информация что в дальнейшем ип не сможет занематься грузоперевозками(вид деятельности),а также к 2016 фирма по грузоперевозкам в своем штате должна иметь логиста в обязательном порядке.Информации с каждым днем все больше.

Скоро частным грузоперевозчикам в Москве точно придет конец

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Да хрен знает как все будет,говорили что будет электронная база,где должен оставить заранее заявку,так же была информация что в дальнейшем ип не сможет занематься грузоперевозками(вид деятельности),а также к 2016 фирма по грузоперевозкам в своем штате должна иметь логиста в обязательном порядке.Информации с каждым днем все больше.

А от куда инфа такая, слухи с форумов, или из дептранса кто то говорил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Электронная база перевозчиков уже есть.

Пока только для большегрузов.

Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nhelzuf

Не будет отмены ГК, а наоборот покроют всю Москву, а далее и Россия.

Работай честно, и пох на каркас. Открывай ИП, покупай патент (18 т.р) заплпти в пенсионный фонд.

По кругу около 40 т.р.

Делим на 12 месяцев, получаем 3.3 в месяц, эту цену легко внести в стоимость клиенту.

40:12= 3.3т.р., думаю не много.

 

Многие из нас катают по одному, неужели пару часов не накидываете?

откуда 40т, я плочу5200 в квартал  х4=20800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

А от куда инфа такая, слухи с форумов, или из дептранса кто то говорил ?

По радио лично слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Вот уроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hroft77

МВД отказалось признать пикапы отдельным типом транспортного средства. Об этом сказано в письме ведомства столичному департаменту транспорта, сообщает M24.ru.


В настоящее время при ввозе пикапов массой до 3,5 тонн их можно зарегистрировать на таможне как легковые автомобили, однако многие этого не делают, чтобы платить более низкие таможенные пошлины. В среднем экономия составляет 2000 долларов с машины.

Однако у владельцев пикапов, зарегистрированных как грузовой транспорт, возникают проблемы при движении в Москве: чтобы проехать в пределы ТТК им нужно получать пропуск. Кроме того, они не могут съезжать с так называемого «грузового каркаса» — ряда крупных улиц в Восточном округе. За нарушение автовладельцам грозит штраф 5000 рублей. Поэтому классификацию пикапов предлагали изменить, выделив их в отдельный тип транспортных средств.

Однако в МВД были непреклонны. «Необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты, связанных с введением отдельного типа транспортного средства «пикап», отсутствуют», — заключили в ведомстве.    © mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nhelzuf

Вот уроды.

сказать УРОДЫ-значит совсем ничего не сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

МВД отказалось признать пикапы отдельным типом транспортного средства. Об этом сказано в письме ведомства столичному департаменту транспорта, сообщает M24.ru.

 

 

В настоящее время при ввозе пикапов массой до 3,5 тонн их можно зарегистрировать на таможне как легковые автомобили, однако многие этого не делают, чтобы платить более низкие таможенные пошлины. В среднем экономия составляет 2000 долларов с машины.

 

Однако у владельцев пикапов, зарегистрированных как грузовой транспорт, возникают проблемы при движении в Москве: чтобы проехать в пределы ТТК им нужно получать пропуск. Кроме того, они не могут съезжать с так называемого «грузового каркаса» — ряда крупных улиц в Восточном округе. За нарушение автовладельцам грозит штраф 5000 рублей. Поэтому классификацию пикапов предлагали изменить, выделив их в отдельный тип транспортных средств.

 

Однако в МВД были непреклонны. «Необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты, связанных с введением отдельного типа транспортного средства «пикап», отсутствуют», — заключили в ведомстве.    © mail.ru

Молодцы МВД!Честь мундира-не просрали.А то у нас много таких кто масть поменять хочет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Я вот JMC недавно купил,дочки называют его трактором.Тоже хочу что бы  МВД перевели его в трактора :lol:  :lol: .Да и на учете стоял в ГОСТЕХНАДЗОРЕ :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

МВД отказалось признать

В дополнение.

 

КоммерсантЪ

10.12.2014, 17:03

"МВД не будет выделять пикапы в отдельный тип транспортных средств, чтобы их владельцы могли беспрепятственно ездить по Москве, не боясь получить штрафы. Некоторые типы внедорожников зарегистрированы как грузовики и могут ездить только по определенным улицам. МВД говорит, что владельцы пикапов сами виноваты, так как регистрировали машины в качестве грузовиков для снижения налоговой нагрузки. Водители говорят, что такой возможности у них не было.

МВД ответило столичному департаменту транспорта, который пытается решить проблему с перемещением по Москве пикапов (письмо есть в распоряжении Ъ). Впервые об этой проблеме стало известно еще в 2013 году, когда московские власти стали контролировать проезд грузовиков в центр Москвы с помощью автоматических камер. В базах данных ГИБДД крупные внедорожники, такие как Dodge Ram, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navaro, Chevrolet Avalanche, числятся как грузовики, в результате их владельцы получают штрафы при проезде в центр. Ситуация обострилась в середине ноября, когда департамент транспорта запустил проект грузового каркаса в ВАО, ограничив движение грузовиков по определенным улицам.

Департамент транспорта Москвы направил в МВД РФ письмо, предложив отделить пикапы от грузовиков и выделить их в отдельный вид транспортных средств. В не было было сказано, что машины эти "используются в целях активного отдыха и туризма, а не для осуществления коммерческой деятельности, связанной с перевозкой грузов", при этом наносят значительно меньший урон экологии, чем грузовики.

В МВД сочли предложение мэрии нецелесообразным. Отвечая на запрос департамента транспорта, первый замначальника ГИБДД РФ Владимир Швецов пояснил, собственники внедорожников и пикапов специально декларируют машины в качестве грузовиков, чтобы уменьшить размер таможенных пошлин. При этом в ведомстве отметили, что такая ситуация сложилась из-за «ненадлежащего исполнения своих обязанностей должностными лицами таможенных органов» (ПТС при ввозе автомобиля выдает ФТС).

Как пояснил “Ъ” член столичного клуба владельцев пикапов Андрей Бражников, в действительности у граждан не было возможности при покупке машины зарегистрировать ее как легковую. «Согласно решению Таможенного союза, все наши машины попадают под категорию грузовых автомобилей и оформляются соответствующим образом, без вариантов,— пояснил он.— При этом мы покупали автомобили у официальных дилеров, которые все и оформляли. Какие к нам могут быть вопросы? Как нас можно в чем-то обвинять?» Господин Бражников считает, что по мере развития в Москве грузового каркаса ситуация с владельцами пикапов будет ухудшаться. Дело в том, что в ВАО проезд грузовиков контролируют вручную инспекторы ДПС, которые способны визуально отделить пикапы от настоящих грузовиков. Мэрия хочет внедрить каркас и в других районах, при этом для контроля будут применяться уже камеры, что приведет к массовой рассылке штрафов."

 

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Airspeak

В дополнение.

 

КоммерсантЪ

10.12.2014, 17:03

"МВД не будет выделять пикапы в отдельный тип транспортных средств, чтобы их владельцы могли беспрепятственно ездить по Москве, не боясь получить штрафы. Некоторые типы внедорожников зарегистрированы как грузовики и могут ездить только по определенным улицам. МВД говорит, что владельцы пикапов сами виноваты, так как регистрировали машины в качестве грузовиков для снижения налоговой нагрузки. Водители говорят, что такой возможности у них не было.

МВД ответило столичному департаменту транспорта, который пытается решить проблему с перемещением по Москве пикапов (письмо есть в распоряжении Ъ). Впервые об этой проблеме стало известно еще в 2013 году, когда московские власти стали контролировать проезд грузовиков в центр Москвы с помощью автоматических камер. В базах данных ГИБДД крупные внедорожники, такие как Dodge Ram, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navaro, Chevrolet Avalanche, числятся как грузовики, в результате их владельцы получают штрафы при проезде в центр. Ситуация обострилась в середине ноября, когда департамент транспорта запустил проект грузового каркаса в ВАО, ограничив движение грузовиков по определенным улицам.

Департамент транспорта Москвы направил в МВД РФ письмо, предложив отделить пикапы от грузовиков и выделить их в отдельный вид транспортных средств. В не было было сказано, что машины эти "используются в целях активного отдыха и туризма, а не для осуществления коммерческой деятельности, связанной с перевозкой грузов", при этом наносят значительно меньший урон экологии, чем грузовики.

В МВД сочли предложение мэрии нецелесообразным. Отвечая на запрос департамента транспорта, первый замначальника ГИБДД РФ Владимир Швецов пояснил, собственники внедорожников и пикапов специально декларируют машины в качестве грузовиков, чтобы уменьшить размер таможенных пошлин. При этом в ведомстве отметили, что такая ситуация сложилась из-за «ненадлежащего исполнения своих обязанностей должностными лицами таможенных органов» (ПТС при ввозе автомобиля выдает ФТС).

Как пояснил “Ъ” член столичного клуба владельцев пикапов Андрей Бражников, в действительности у граждан не было возможности при покупке машины зарегистрировать ее как легковую. «Согласно решению Таможенного союза, все наши машины попадают под категорию грузовых автомобилей и оформляются соответствующим образом, без вариантов,— пояснил он.— При этом мы покупали автомобили у официальных дилеров, которые все и оформляли. Какие к нам могут быть вопросы? Как нас можно в чем-то обвинять?» Господин Бражников считает, что по мере развития в Москве грузового каркаса ситуация с владельцами пикапов будет ухудшаться. Дело в том, что в ВАО проезд грузовиков контролируют вручную инспекторы ДПС, которые способны визуально отделить пикапы от настоящих грузовиков. Мэрия хочет внедрить каркас и в других районах, при этом для контроля будут применяться уже камеры, что приведет к массовой рассылке штрафов."

 

Все баста, приехали.

Изменено пользователем Airspeak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

"Отдушина" для желающих выпустить пар.  :angry:

post-74575-0-66238100-1418323642_thumb.jpeg

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

полностью согласен с МВД что это ФТС при выдаче  ПТС имеет "вилку" в оформлении "грузовой пикап" или "легковой". Например по Митцубиси L-200 ситуация следующая: машины которые завозились официально , через дилеров почти все имеют по документам " легковой пикап", а частики завозя через таможню по одиночки их декларируют как " грузовой пикап".Надо порядок наводить в каталогах которому пользуются гос/структуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Airspeak

В дополнение к ГК власти Москвы вводят с 1.09.15  экологические классы для проезда автомобилей  по городу. 

А Вы перешли с евро2 на евро3 ? Так что ГК это цветочки , ягодки впереди. Ответственность предусматривается в размере 5000 рублей или лишение на срок от 3 до 6 месяцев, при повторном совершении правонарушения лишение водительского удостоверения на 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...