Креол 359 Опубликовано 10 мая, 2013 Согласен на 100 процентов. Дороги и экология это только прикрытие. На самом деле это непопулярное решение о запрете въезда принято в целях борьбы с пробками. А пробок, кстати, после запрета не убавилось. Еще раз повторюсь, Правительство Москвы идет по самому короткому пути. Вместо того, чтобы бросить все силы на реконструкцию дорог опять примитивное решение о запрете въезда грузовиков. А те, кто ссылается на федеральное законодательство, зря думает, что Правительство РФ далеко ушло от Правительства Москвы. Вот пример: Автодор в ближайшие пять лет будет заниматься только строительством федеральных трасс на Казань, С-Петербург, Беларусь (ЧМ по футболу), а также строительство и ремонт дорог в Сочи и Новороссийске (Олимпиада). Все остальные дороги будут такими же как и сейчас, то есть их вообще не будет (только направления). Вот так все невесело.Есть один, железный и уже проверенный (в Лондоне)способ борьбы с пробками в Центре, сделать въезд и нахождение в нем платными для ВСЕХ. 100р в час. Основные пробки создаёт офисный планктон привозящий с утра на работу свои жопы и забивающий все возможные тротуары и парковки. Создайте у конечных и узловых станций метро недорогие (100р сутки) перехватывающие парковки и проблема будет решена. Но нынешний мэр - человек НИКОГДА не ездивший по Москве за рулем(в отличии от Лужка, хотя и тот тоже не подарок был) и нихрена не понимающий в наших проблемах((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angy881 4 Опубликовано 10 мая, 2013 Есть один, железный и уже проверенный (в Лондоне)способ борьбы с пробками в Центре, сделать въезд и нахождение в нем платными для ВСЕХ. 100р в час. Основные пробки создаёт офисный планктон привозящий с утра на работу свои жопы и забивающий все возможные тротуары и парковки. Создайте у конечных и узловых станций метро недорогие (100р сутки) перехватывающие парковки и проблема будет решена. Но нынешний мэр - человек НИКОГДА не ездивший по Москве за рулем(в отличии от Лужка, хотя и тот тоже не подарок был) и нихрена не понимающий в наших проблемах(((Согласен с тобой на все 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 мая, 2013 Есть один, железный и уже проверенный (в Лондоне)способ борьбы с пробками в Центре, сделать въезд и нахождение в нем платными для ВСЕХ. 100р в час. Основные пробки создаёт офисный планктон привозящий с утра на работу свои жопы и забивающий все возможные тротуары и парковки. Создайте у конечных и узловых станций метро недорогие (100р сутки) перехватывающие парковки и проблема будет решена. Но нынешний мэр - человек НИКОГДА не ездивший по Москве за рулем(в отличии от Лужка, хотя и тот тоже не подарок был) и нихрена не понимающий в наших проблемах((( Нынешний мер не может самостоятельно решить эту и другие темы, он часть системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 10 мая, 2013 Есть один, железный и уже проверенный (в Лондоне)способ борьбы с пробками в Центре, сделать въезд и нахождение в нем платными для ВСЕХ. 100р в час. Основные пробки создаёт офисный планктон привозящий с утра на работу свои жопы и забивающий все возможные тротуары и парковки. Создайте у конечных и узловых станций метро недорогие (100р сутки) перехватывающие парковки и проблема будет решена. Но нынешний мэр - человек НИКОГДА не ездивший по Москве за рулем(в отличии от Лужка, хотя и тот тоже не подарок был) и нихрена не понимающий в наших проблемах(((Согласен что если будет 100рэ в час то и я буду с клиентов брать больше на эту сумму,по крайней мере я буду точно знать сколько прибавить,въехал за ТТК пошло время.А так я всё равно против запретов или по крайней мере в таком духе.Пусть сначала всё по закону начнут делать,а то дурак сказал,а холопы выполнять кинулись.Пример как с переименованием милиции в полицию,деньги спустили, а смысл в чём или прикол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman74 1 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) смотрите господа как надо действовать Изменено 12 мая, 2013 пользователем Roman74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman74 1 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=WPwF7UoHqpc Изменено 12 мая, 2013 пользователем Roman74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 12 мая, 2013 Ну да парень оспаривает причину остановки , но спорит он с человеком а сотрудники ГИБДД сами понимают что данный запрет бред. А теперь работает камера и ей не обяснить, въехал жди письмо , потом оспаривай . Кстати клиент показывал распрежение нашего мера и там черн. по бел. с 01.07.13 въезд в ТТК 5000р кто не верит может проверить после данной даты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 12 мая, 2013 Вчера в Первопрестольной был. Днём обратил внимание, что МКАД камерами увешан. А перед этим ночью давал 130-140 км/ч... :blink: Это мне теперь кучу штрафных квитанций ждать? Две недели назад вроде камер на МКАДе не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 13 мая, 2013 Вчера в Первопрестольной был. Днём обратил внимание, что МКАД камерами увешан. А перед этим ночью давал 130-140 км/ч... :blink: Это мне теперь кучу штрафных квитанций ждать? Две недели назад вроде камер на МКАДе не было?вполне может быть хотя эти на фуры вроде заточены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 мая, 2013 вполне может быть хотя эти на фуры вроде заточеныТолько четверть камер на МКАДе ориентирована на фуры, остальные - на скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman74 1 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) знаки установлены с нарушением всего чего только можно ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ГОСТ P 52289-2004 5.9.1 Знакидополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничениядействия других дорожных знаков.Табличкирасполагают под знаками, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Содним знаком, за исключением знака 6.4,допускается применять не более двух табличек. 5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен»* устанавливают:- на участкахдорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движениятранспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькимипроезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительнойполосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с одностороннимдвижением;- на дорогах,обозначенных знаком 5.11, для предотвращениявъезда транспортных средств навстречу общему потоку;- дляорганизации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортныхсредств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;- длязапрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14.Знак наоднополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляетсяодностороннее движение, допускается располагать слева.Если основнойзнак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участкаразмещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.Не допускаетсяприменять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Roman74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 мая, 2013 знаки установлены с нарушением всего чего только можно ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ГОСТ P 52289-2004 5.9.1 Знакидополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничениядействия других дорожных знаков. Табличкирасполагают под знаками, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Содним знаком, за исключением знака 6.4,допускается применять не более двух табличек. 5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен»* устанавливают: - на участкахдорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движениятранспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькимипроезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительнойполосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с одностороннимдвижением; - на дорогах,обозначенных знаком 5.11, для предотвращениявъезда транспортных средств навстречу общему потоку; - дляорганизации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортныхсредств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.; - длязапрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14. Знак наоднополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляетсяодностороннее движение, допускается располагать слева. Если основнойзнак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участкаразмещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1. Не допускаетсяприменять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8.Тогда и в суде не должно быть проблем с оспариванием штрафа, ввиду установки знаков не по ГОСТу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 13 мая, 2013 Тогда и в суде не должно быть проблем с оспариванием штрафа, ввиду установки знаков не по ГОСТуТак об этом и говорим.Из тысячи таких штрафов,единицы обратятся в суд.Остальные оплатят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 13 мая, 2013 Либо по судам бегать либо работать, только хлопотно это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 14 мая, 2013 Либо по судам бегать либо работать, только хлопотно этоНу когда 5 рублей штраф введут, придётся бегать :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 мая, 2013 Вчера в Первопрестольной был. Днём обратил внимание, что МКАД камерами увешан. А перед этим ночью давал 130-140 км/ч... :blink: Это мне теперь кучу штрафных квитанций ждать? Две недели назад вроде камер на МКАДе не было?Иииии.. Отсталый ты человек. Давненько висят, месяц по меньшей мере. Одних "Стрелок" море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 14 мая, 2013 Иииии.. Отсталый ты человек. Давненько висят, месяц по меньшей мере.Раз в две недели в столицу езжу. В прошлую поездку камер не замечал. Может их меньше было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 мая, 2013 Раз в две недели в столицу езжу. В прошлую поездку камер не замечал. Может их меньше было?Не реклама. Радар детектор сыну подарил (он у меня любит включить тумблер "Газ") так покатался по трёшке и МКАДу сам и выключил его на фиг. Так это ещё в феврале было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 14 мая, 2013 Ну когда 5 рублей штраф введут, придётся бегать :PТы сам понимаешь что не один суд Москвы такой протокол не отменит . ТАК ТОГДА БУДЕТ СОЗДАН ПРИЦЕНДЕНТ а это отмена даного запрета и признание что власти нарушили закон . Далее говорить я думаю бесмыслено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 14 мая, 2013 ТАК ТОГДА БУДЕТ СОЗДАН ПРИЦЕНДЕНТНе факт. У нас не Пиндосия. Право не прецендентное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvazar 1 Опубликовано 17 мая, 2013 В соболек не войдет груз. Сколько водиле надо на штраф накинуть сейчас? как понял 300 рублей? (тема интересная но спорить с гибонами некогда будет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 17 мая, 2013 300 за каждую камеру :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman74 1 Опубликовано 19 мая, 2013 подал в суд 3 жалобы на три штрафа Министерство образования Российской ФедерацииНижегородский государственный техническийуниверситетПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИОГЛАВЛЕНИЕРекомендовано Ученым советом Нижегородского государственного технического университета в качестве учебного пособия для студентов автомобильных специальностейКафедра "Тракторы и автомобили" НГСХААвтор: Н.А.Кузьмин; Рецензент: д-р техн. наук А.К. КуляшовСтандартизация в области ТЭА. Основные понятия и определения1.3. Основные термины технических характеристик автомобиляРасчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа - для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного - 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг. Масса багажника с грузом, установленного на крыше легкового автомобиля, в полную массу включается при соответствующем сокращении числа пассажиров.Грузоподъемность определяется как масса перевозимого груза без массы водителя и пассажиров в кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 мая, 2013 подал в суд 3 жалобы на три штрафа Министерство образования Российской ФедерацииНижегородский государственный техническийуниверситет ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИОГЛАВЛЕНИЕ Рекомендовано Ученым советом Нижегородского государственного технического университета в качестве учебного пособия для студентов автомобильных специальностей Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХААвтор: Н.А.Кузьмин; Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов Стандартизация в области ТЭА. Основные понятия и определения 1.3. Основные термины технических характеристик автомобиля Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа - для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного - 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг. Масса багажника с грузом, установленного на крыше легкового автомобиля, в полную массу включается при соответствующем сокращении числа пассажиров. Грузоподъемность определяется как масса перевозимого груза без массы водителя и пассажиров в кабине.Ты о чём хоть написал то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman74 1 Опубликовано 19 мая, 2013 Ты о чём хоть написал то?ты не в теме походу ваще? нижняя строчка про грузоподъемность понятно? Грузоподъемность определяется как масса перевозимого груза без массы водителя и пассажиров в кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты