Перейти к содержанию
           
Авторизация  
8instinkt

Въезд в центр Москвы

Рекомендуемые сообщения

Jaros

Редиски...

 

Это пока что проект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sinus

Это пока что проект!

Любой и соответственно надо быть к этому готовым, и не только морально...

Машинку, о которой идет речь, я купил 4 года назад, когда работал на дядю в одной крупной конторе (с зарплатой правда был швах, но был потрясный гараж, который позволял делать с машиной все, что душеньке угодно), тут мелкий родился, старший еще недоучился, - вообщем все как у всех. Ну и поскакал на линию в свободное от работы время, заказы правда разовые, но выгодные, за доширак не работал никогда, машинка выручала вообщем. А тут после нового года новая беда: гараж закрыли, нас всех за забор, ну и остались мы с Манькой вдвоем семью кормить (благо хоть ума хватило в порядок её привести), а тут еще такие перспективы, а ты проект. Думаю я, переживаю, понимаешь...

Время то оно быстро бежит.  B)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А если двигатель купить новый Е4 и внести изменения повысят ли евро в документах у авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

А если двигатель купить новый Е4 и внести изменения повысят ли евро в документах у авто?

Рою инет, пока из желающих очереди не наблюдаю. Правда народ где-то спрашивал УМЗшные движки под Евро 3-4, может и для того? Проблема в том, что в этом случае замена двигателя будет считаться переделкой с внесением изменений в ПТС (экологический класс указывается именно в нем), а на это не всякая контора полномочия имеет, а та которая имеет, заодно имеет и аппетиты, что не всякий кошелек его (аппетит) удовлетворит. Так что ищу и считаю, да старушку жалею свою, душу ведь вложил, а оно вона как выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Прочитал на днях, что в 2015 году ограничат въезд грузового транспорта с экологическим классом ниже Евро-2 в пределы МКАД, а с классом ниже Евро-3, в ТТК.
если это и введут, то это будет всего лишь условия для получения пропуска, который ты (как частник) в любом случае не получишь, даже если поставишь Евро-5..Допустим сегодня действует запрет на машины ниже Евро-2 внутрь ТТК, но это ничего в жизни не меняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wsx1974

Мужики а есть ссылка на законопроект? А то я неоднократно слышал что с осени 2014 запретят движение даже по самому ттк если движок ниже евро 3. Если так на самом деле то это ВИЛЫ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wsx1974

если это и введут, то это будет всего лишь условия для получения пропуска, который ты (как частник) в любом случае не получишь, даже если поставишь Евро-5..Допустим сегодня действует запрет на машины ниже Евро-2 внутрь ТТК, но это ничего в жизни не меняет...

так ведь сейчас много контор которые пропуска делают. Или это разводило во?

А вообще кто в курсе 405 евро 2 можно пере делать в евро 3 чтобы не покупать двигало целиком .как я понимаю поршневая и блок один и тот же. Зажигание просто по другому устроено но и пару датчиков в придачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


Этот знак только для крайней левой Стрелки не везде ставят

Так нам вроде в левом и без знака нельзя ?

Если заезжать в центр через м.Тульсую и заклеить номер перед камерой на светофоре ,то можно смело ездить целый день и не париться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


Если заезжать в центр через м.Тульсую и заклеить номер перед камерой на светофоре ,то можно смело ездить целый день и не париться ?
главное не совершать повторный заезд с выездом за пределы ТТК

гаишникам дана УСТНОЕ распрежение пропуска у машин с российскими номера не проверять, т.к. они стали электронными и за это отвечают камеры, НО на практике иногда инспектора "работают"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


НО на практике иногда инспектора "работают"...

Второй раз наказание за одно нарушение ?

Если попаду на садовом под камеру ,там не выпишут т.к. при въезде не зафиксировала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Раз проскочишь, другой,- пролетишь, а на третий под раздачу попадёшь,-мало не покажется.

Изменено пользователем sinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Если попаду на садовом под камеру ,там не выпишут т.к. при въезде не зафиксировала .
там камеры по грузовикам не работают, по этим нарушениям только после въезда ТТК, я выкладывал на предыдущих страницах работы камер-где, какая и за что отвечает-если интересно, то найди и посмотри интересующий тебя маршрут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий325

Подскажите,если кто знает-реально ли получить пропуск в центр,как физ.лицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Подскажите,если кто знает-реально ли получить пропуск в центр,как физ.лицу?

шанс 1 к 1000...и это не шутка. отправляешь запрос на получение пропуска через сайт ГОС. УСЛУГ МОСКВЫ и ждешь ответа: в 99,9% это будет отказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

В чем проблема с выхлопом и евро?

Установи гбо-метан - у него выхлоп как слеза девственницы.

Установи у установщика с газоанализатором!

Едешь на внеочередное ТО - проходишь только часть касающуюся выхлопа.

Идешь в ГАИ на переоборудование - говоришь что согласно инструментальному контролю, показатели выхлопа машины укладываются в эко норму ЕВРО-5 допустим, прошу внести изменения в ПТС и прикладываешь бумаги с ТО итп.

Все.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

mill, не понятно кому ты это написал...но по твоему совету это НЕ ВОЗМОЖНО: 1-это замер осуществляется на основном виде топлива, т.е на бензине,2- повысить эко класс на карбюраторной машине не поменяв двигатель не возможно, т.е как одно из условий допустим даже Евро-3 это катализатор...а ты на Е-5 замахнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Так после переоборудования на газ - газ становитсй основным топливом :) А бенз резервным.

И скажи что я не прав!?

 

На счет Евро-5 я загнул конечно :) Но на еденичку ГБО точно улучшит показатели. Кат тоже можно прикупить и доустановить. Карб с катом и гбо-метан до Евро-3 дотянет думаю.

 

Нормы Евро это не конструктивные особенности а нормы выхлопа. Вписался - получай звезду!

А как ты это сделал, с катом или без никого не волнует.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я когда то работал на базе у меня была газелька 1995 года с 402 так вот на ней стоял нейтрализатор хотя о нормах евро тогда никто и не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Подскажите,если кто знает-реально ли получить пропуск в центр,как физ.лицу?

Практически не реально ,я столкнулся с проблемой при сборе документов .

Им нужны договора с магазинами внутри ТТК ,а как это сделать Физ лицу непонятно .

От сюда следует доход который надо фиксировать в налоговой инспекции .

т.е. если Вы не имеете ИП и нет прописки в центре ,то откажут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий325

шанс 1 к 1000...и это не шутка. отправляешь запрос на получение пропуска через сайт ГОС. УСЛУГ МОСКВЫ и ждешь ответа: в 99,9% это будет отказ

Блин,как работать-то...предложили работу неплохую...но заезд за ТТК и СК нужен.как,вообще,работают люди в центре без пропуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Покупают пропуска и работают .

Если работа хорошо оплачиваемая ,то почему бы не купить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий325

вычитывал в инете о ценах-где за 30000р. предлагают,а где и за 60000р.(на год).как бы на мошенников не нарваться или на липовые пропуска...

Изменено пользователем Анатолий325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Практически не реально ,я столкнулся с проблемой при сборе документов .

Им нужны договора с магазинами внутри ТТК ,а как это сделать Физ лицу непонятно .

От сюда следует доход который надо фиксировать в налоговой инспекции .

т.е. если Вы не имеете ИП и нет прописки в центре ,то откажут .

и даже если у тебя прописка внутри ТТК то будь добр договор со стоянкой котороя имет право парковать грузовики а таких в ЦАО нет а те что есть договор не дадут негласное распряжение мэрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Пропуска сразу пробиваются

http://dt.mos.ru/truck_logistics/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Покупают пропуска и работают .

Если работа хорошо оплачиваемая ,то почему бы не купить .

Или машину покупают с Г/п меньше тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...