славон 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Доброго времени суток, двигатель 2002 гв 406, скока пробег неизвестно ,но думаю более 3 кругов.за 2 года моей эксплуатации ничего в нем не менял кроме масла и фильтров.пол года проездил с характерным клацканьем ,плохо прогревается даже в жару ,ну и тд и тп.Единственный + масло в норме было всегда. Что лучше капиталить этот или купить новый 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 февраля, 2012 Купить волгу и снять с нее жвиг и откапиталить,поставить к себе,а тот что сейчас стоит тоже откапиталить чуток и впарить комунить за пятнашку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 2 февраля, 2012 Доброго времени суток, двигатель 2002 гв 406, скока пробег неизвестно ,но думаю более 3 кругов.за 2 года моей эксплуатации ничего в нем не менял кроме масла и фильтров.пол года проездил с характерным клацканьем ,плохо прогревается даже в жару ,ну и тд и тп.Единственный + масло в норме было всегда. Что лучше капиталить этот или купить новый 406?Лучше капиталить.На новый гарантии ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 2 февраля, 2012 Доброго времени суток, двигатель 2002 гв 406, скока пробег неизвестно ,но думаю более 3 кругов.за 2 года моей эксплуатации ничего в нем не менял кроме масла и фильтров.пол года проездил с характерным клацканьем ,плохо прогревается даже в жару ,ну и тд и тп.Единственный + масло в норме было всегда. Что лучше капиталить этот или купить новый 406?Не факт,что новый за 100000 будет лучше старого откапиталенного.Тем более,что как я понял проблем с давлением нет,а это одна из главных бед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славон 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Не факт,что новый за 100000 будет лучше старого откапиталенного.Тем более,что как я понял ,а это одна из главных бед.проблем с давлением нет, а что с давлением у новых? Купить волгу и снять с нее жвиг и откапиталить,поставить к себе,а тот что сейчас стоит тоже откапиталить чуток и впарить комунить за пятнашку а пачему волгу ,мож тоже Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славон 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 кстати что капиталить ,что новый в одну цену обойдутся, сам не умею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 2 февраля, 2012 я бы отремонтировал только не отдал-забрал готовое.а почитав умные книги принял бы посильное участие чтоб не гадать потом на кофейной гуще где давление ,где компрессия,где тяга.а покупать мертвую волгу лично моё мнение тот же х...й только в другой руке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 февраля, 2012 Я за 20 купил, поршневая родная, выработки в котлах нет,сама по себе целая, по частям продать еще многое можно. И хочу сказать что я особо и не искал, можно и за 10 и за 5 найтиь,документы то всеравно не нужны. Ну а если двиг по лучше взять, можно или со штаером или с крысой тыщь за 40 взять ездищюю. А и кстати уже инжектор будет а не карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 февраля, 2012 Что лучше капиталить этот или купить новый 406?Думаю лучше поменять термостат, исправит то что клацает и проехать ещё 100000 км. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) вдруг клоцкают шатуны? тогда ремонт будет только замена шатунов , хотя и кольца не помешает поменять с вкладышами и пальцамихотя надо разобрать для начала, вдруг там окажется ремонт последний Изменено 3 февраля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакас 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Лучше разбирать, дефектовать, а затем решать ремонтировать или нет. Если время жмёт, то на период ремонта поставить действительно двигатель с волги по тому как их в чермете полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 3 февраля, 2012 Лучше капиталить! Было дело,в своё время купил новый,через 2000 начал масло жрать. Вскрыл а там поршни как х.й в стакане болтаются,каждый цилиндр группы в разнобой! Мало того что на новый деньги впулил,так ещё на ремонт потратился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славон 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 получается надать сначала разобрать ... а может купить новый, а потом заняться старым ? всетаки многое нада менять и без клацканья. карб,помпу, цепу,бенз насос и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 4 февраля, 2012 получается надать сначала разобрать ... а может купить новый, а потом заняться старым ? всетаки многое нада менять и без клацканья. карб,помпу, цепу,бенз насос и тп.Да новый хорошо,но только если ставить то в сервисе где на него дадут гарантию,самому взять в магазе и воткнуть-стремно.20 тысяч пройти и больше сервис не нужен.В Москве например есть сервисы у которых склад запчастей имеется и по ценам иногда дешевле чем в магазинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славон 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 решено буду делать капиталку сам, под чудким руководством профессора. бесплатно. если кому интересно могу отписаться во сколько по з\ч вылилось и что делалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 6 февраля, 2012 Думаю лучше поменять термостат, исправит то что клацает и проехать ещё 100000 км.Я увот тоже не понимаю зачем капиталить если масло всегда в норме. А если уже и менять, то брать 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славон 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Я увот тоже не понимаю зачем капиталить если масло всегда в норме. А если уже и менять, то брать 405.вскрытие покажет, к 405 я отношусь скептически звиняйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 февраля, 2012 Я увот тоже не понимаю зачем капиталить если масло всегда в норме. А если уже и менять, то брать 405.не советую, лучше взять другой двс, не обязательно 406, я откапиталмл, щас жалею, по деньгам на новый инжекторный. решено буду делать капиталку сам, под чудким руководством профессора. бесплатно. если кому интересно могу отписаться во сколько по з\ч вылилось и что делалосьой извиняете не тому ответил, а по деньгам, да уж знаем сколько :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 6 февраля, 2012 решено буду делать капиталку сам, под чудким руководством профессора. бесплатно. если кому интересно могу отписаться во сколько по з\ч вылилось и что делалосьда интересно.отпишись какие детали,цены ит.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo798 4 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Доброго времени суток, двигатель 2002 гв 406, скока пробег неизвестно ,но думаю более 3 кругов.за 2 года моей эксплуатации ничего в нем не менял кроме масла и фильтров.пол года проездил с характерным клацканьем ,плохо прогревается даже в жару ,ну и тд и тп.Единственный + масло в норме было всегда. Что лучше капиталить этот или купить новый 406? Если ты спрашиваешь - отвечаю.Моя 2003г (на маршруте) - пробег 432000 км. поменяно: ГБЦ(162000км,через месяц после покупки авто),Помпа(215000),гена,стартер(в один день 267000),цепь ГРМ,гидронатяжители,башмаки,кольца поршневые(315000)по ДВС все.Собираюсь капиталить свой движочек(он заслужил трудяжка) так:\Расстачивать блок нет смысла,при снятии заводской цементации цилиндров будешь заниматься подобной процедурой весьма часто - я решил(ну это мое решение,личное) сразу загильзовать блок(гильзы немецкие KS или Опелевские пока не определился,хотя говорили что от дизельного Мана какие то подходят х.з),поршня,кольца и втулки шатуна(мерседевсовские) от компании Механика(это не рекламма),распредвалы от 405 инж.,клапана выпускные .Челябинские(более жаропрочных из серийных я не встречал,актуально у кого ГБО),ну и после обкатки самодельный впускной коллектор и 2 карба(с синхронным откр.дросселей) дополнят мой скромный конструктор,это если делать КАП ремонт.Вариант 2: Поехать на разборку и высвободить с "помятой" Волжанки движок(кота в мешке),думай сам,в любом случае желаю УДАЧИ! P.S Небольшие сравнительно затраты - потому что сам работаю на машине,у нас был случай,когда за месяц наемный водитель за меся заработал 21000р,а "барин" помимо всего плана за месяц,вложенного в машину остался еще своей теще должен 5к :lol: Изменено 7 февраля, 2012 пользователем sergo798 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 15 февраля, 2012 Сейчас капиталю свой 406-й в сервисе. По деньгам дешевле нового с установкой приблизительно на 40 тыщ. Это с заменой ГБЦ на немного БУ (мою уже некуда шлифовать), расточка до первого ремонтного размера, шлифовкой блока и коленвала, новыми помпой, масляным насосом, распредвалами, поршнями, звёздами, цепями, шкивом и шестернёй коленвала, сцеплением Sachs, жидкостями и мелочами. Венчик на маховике поменял сам (в сервисе разводили на новый маховик). Правда я лично и с помощью знакомого моториста слежу за процессом, сам покупаю запчасти и вожу детали на шлифовку, т.к. в сервисе всё это очень накладно. Капиталка лучше нового движка. Если моторист толковый, то всё будет шептать. Плюс ко всему, родной блок цилиндров за годы эксплуатации даёт небольшую термоусадку, немного провисает, подобно доменному фундаменту. Шлифануть надо обязательно, что бы не заявляли сервисмэны. Зато потом с ним не будет проблем. Сервисы разводят на новый двиг, т.к. им выгоднее тебе его впарить с установкой. По деньгам им быстрее и прибыльнее, чем капиталить. Я лично видел, как людей разводят на новые маховики, генераторы, ГБЦ или вообще двигатели. А если хозяин отказывается забирать старые детали, то механики их делают и очень выгодно сбывают. Это ужасно, видимо от жажды бабла все вконец ошалели. Поэтому я стараюсь не ремонтироваться в сервисах. Только сам или у знакомого отличного механика-моториста. Просто сейчас зима, и это невозможно, поэтому приходится стоять над душой у сервисного моториста и лично следить за процессом сборки. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 февраля, 2012 Сейчас капиталю свой 406-й в сервисе. По деньгам дешевле нового с установкой приблизительно на 40 тыщ. Это с заменой ГБЦ на немного БУ (мою уже некуда шлифовать), расточка до первого ремонтного размера, шлифовкой блока и коленвала, новыми помпой, масляным насосом, распредвалами, поршнями, звёздами, цепями, шкивом и шестернёй коленвала, сцеплением Sachs, жидкостями и мелочами. Венчик на маховике поменял сам (в сервисе разводили на новый маховик). Правда я лично и с помощью знакомого моториста слежу за процессом, сам покупаю запчасти и вожу детали на шлифовку, т.к. в сервисе всё это очень накладно. Капиталка лучше нового движка. Если моторист толковый, то всё будет шептать. Плюс ко всему, родной блок цилиндров за годы эксплуатации даёт небольшую термоусадку, немного провисает, подобно доменному фундаменту. Шлифануть надо обязательно, что бы не заявляли сервисмэны. Зато потом с ним не будет проблем. Сервисы разводят на новый двиг, т.к. им выгоднее тебе его впарить с установкой. По деньгам им быстрее и прибыльнее, чем капиталить. Я лично видел, как людей разводят на новые маховики, генераторы, ГБЦ или вообще двигатели. А если хозяин отказывается забирать старые детали, то механики их делают и очень выгодно сбывают. Это ужасно, видимо от жажды бабла все вконец ошалели. Поэтому я стараюсь не ремонтироваться в сервисах. Только сам или у знакомого отличного механика-моториста. Просто сейчас зима, и это невозможно, поэтому приходится стоять над душой у сервисного моториста и лично следить за процессом сборки. Удачи.разводят, гришь, ну ну. через год напишешь как оно все прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) тоже откапиталил свой 406 по деньгам вышло 25т р (расточка блока,новая поршневая,новые вкладыши стандарт,комплект грм,стартер редукторный,помпа,вискомуфта бмв с крыльчаткай,переборка гены,патрубки,шатуны тоже новые,бампер стандарт и решётка пластиковая,жидкости и всякоя мелочь) голова в норм. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем kolos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 15 февраля, 2012 тоже откапиталил свой 406 по деньгам вышло 25т р У меня только за работы выходит ~27тыщ. И запчасти около 40 (с ГБЦ). В 70 надеюсь уложиться. Новый двиг стоит 90 тысяч + снять/поставить около десятки. Но и на этом не всё. За разборку старого движка и запугивание всем и вся умершим они около 5 тыщ объявляли. А капиталка по прайсу 21т.руб. Ещё 5тыщ. отдал за шлифовку и расточку деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славон 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 продолжим; разобрали , все наминал , расточили блок+калено=3250рур. новая поршневая 3150рур. вкладыши-0.25, прокладки +сальники+ гидрокомпенсаторы примерно 5000 рур шлифануть нада еще моховик. притер клапана. долго все вымывал вычищал , особенно старые прокладки. вроде как шатуны в замену посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты